|
Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле? | |||
Elf | 102 | 62.20% | |
Motrio | 5 | 3.05% | |
Total | 2 | 1.22% | |
Motul | 4 | 2.44% | |
Mobil 1 | 2 | 1.22% | |
Shell | 5 | 3.05% | |
Лукойл | 20 | 12.20% | |
Liqui Moly | 3 | 1.83% | |
Castrol | 6 | 3.66% | |
Valvoline | 1 | 0.61% | |
ZIC | 2 | 1.22% | |
Ravenol | 1 | 0.61% | |
Addinol | 1 | 0.61% | |
Eurol | 0 | 0% | |
Neste | 0 | 0% | |
Mannol | 0 | 0% | |
Chevron | 0 | 0% | |
BP | 0 | 0% | |
Другое импортного бренда | 7 | 4.27% | |
Другое отечественного бренда | 3 | 1.83% | |
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.04.2023, 23:37 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
По маслам, конечно, сейчас всё сложно. Трудности переходного периода.
Но на начало этого года лист предпочтений у меня такой: Синтек. Любое синтетическое масло 5W40 этого производителя. Уже завоевавший доверие, и до сих пор сохраняющий демпинговую политику на ценообразование своей продукции. По ценникам умещается в районе 1800р за 4 литра. "Татнефть" под своим брендом "TANECO". Пожалуй, на сегодняшний день лучший из российских производителей моторных масел, уделяющий самое серьёзное внимание научной базе и тщательному лабораторному тестированию продукции. При этом, ничтожно мало уделяющий внимание собственному пиару. За пределами Татарстана, мало кто о них что-то знает, кроме узкого круга пристальных исследователей российского рынка масел. До сих пор на синтетику Танеко держатся самые гуманные ценники, в районе 1600-1700р за 4 литра. "Газпромнефть". Синтетика 5W40 "Premium N". Бюджетная синтетика в линейке производителя. Информация об открытии собственного научно-исследовательского центра во Фрязино, занимающегося разработкой собственной рецептуры для моторных масел, укрепила во мне доверие к продукции этой мощнейшей государственной структуры. Кроме того, "Газпромнефть" с самого начала своей работы уделяла массу внимания исследовательской деятельности в области моторных и судовых масел, являясь единственным в РФ серьёзным государственным конкурентом частному "Лукойлу". Масло также как и ближайшие конкуренты умещается в средний ценник около 1800р за 4 литра. Плюс ко всему, на любой канистре присутствует уникальный код, который можно проверить на официальном сайте. Единственный крупный производитель масел в РФ с подобной схемой защиты от подделок. Ещё один продукт "Газпромнефти" - синтетика 5W40 бренда "G-Energy". История бренда такова. В 2009 году, "Газпромнефть" прикупила у американцев небольшой заводик Chevron Italia S.p.A, расположенный в итальянском г.Бари. Причём, сделка предусматривала передачу "Газпрому" лицензии на использование технологий производства масел, вклюсая рецептуры используемых присадок. Со временем, технологии производства были применены и на заводах компании в РФ, в частности и на "Московском Заводе Смазочных Материалов" во Фрязино, где сейчас производится линейка "G-Energy". Это масло хвалят те, кто занимается серьёзными заездами по бездорожью, в том числе и по заполярью. По опыту, оно хорошо держит максимальные нагрузки на двигатель во время тяжёлых рейдов. Единственный "минус" по сравнению с конкурентами - более высокая цена. В среднем, канистра 4л укладывается в стоимость 2500р. Закономерный вопрос - а почему в листе предпочтений нет Лукойла? Закономерный ответ: потому что на сегодняшний день Лукойл при всех своих заслугах и уважении, со своим розничным ценником выходит за рамки потребительских предпочтений. Все приведенные в списке масла оценены с точки зрения моих личных предпочтений, без претензий на правоту. Думаю, что все масла из списка можно спокойно наливать в любые атмосферные бензиновые Дастеры.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|