|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2020, 20:30 | #32 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Хочу добавить оговорку к посту об уплотнении капота (неважно для чего, для брода или как принято в клубе - от грязи).
Всегда, кроме морозов и прохождения брода ставлю укороченный уплотнитель - над левой фарой оставляю проход воздуха. Считаю, что таким образом уменьшаю падение мощности в жару и особенно - с кондиционером. Это особенность В0, обсуждаемая еще в Логан-клубе. На Дастере (по крайней мере, с кондеем) стоит плотный диффузор, который весь воздух из решетки пропускает через радиаторы. А воздухозабор двигателя у нас, в отличие от подавляющего большинства машин - из подкапотного пространства (из-за фары). В жару 2 радиатора сильно греют, но в штатной конфигурации воздух попадает в заборник поверх фары. Наши дополнительные уплотнения от грязи (и профиль на отбортовку и особенно приклейка D-профиля на фару) затыкают эту форточку. * Кстати, грязи сильно меньше не становится. По температуре колодки фары убедился, что разница заметна. +30С на входе, это -10% мощности! Писал от этом в профильной теме, но никто не откликнулся. http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=4172&page=2 Последний раз редактировалось эгеец; 24.07.2020 в 23:08. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|