Вернуться на главную
Старый 09.04.2018, 20:02   #11
oleg1
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 09.04.2018
Адрес: Белогород
Сообщений: 2
oleg1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Давно заметил что в мороз расход вырастает именно из за движения на не до конца прогретом двигателе, особенно при коротких поездках. Так как до работы около 3 км. всего, еду не прогрев до конца, туда, а вечером так же обратно, днем тоже езжу но перед вечерней поездкой движок успевает опять остыть. На холостом прогреве по мультику двигатель тратит от 1.2 до 1.5 литра в час, поэтому утренний 10 минутный прогрев до 50 гр. где то позволяет сказать что бензина тратится всего грамм 200, или около 7 рублей, а вот поездка утренняя на 3 км. съедает около 20 рублей или 0.5 литра при примерном расходе 15 л/100 км.
Делайте выводы, где бензина тратится больше и поэтому прогрев на расход влияет не так сильно, как усиление мороза и движение на не прогретом движке. А все что там в ролике, всё туфта.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

Забыл добавить что приехав на работу двигатель редко прогревается выше 70 гр. при минусовых температурах. И так на дастере я езжу на работу в течении 2.5 лет.
я примерно также , грею 1-2 минуты и еду еще 3 минуты, расход за 3 месяца зимы 17литров, может вы и правы - но греть машину 10 минут чтобы потом ехать 3 минуты ?
oleg1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика