|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2016, 13:36 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
И насчёт всяких аварийных торможений.
Если вы в экстренном случае не успеваете оттормозиться до препятствия, это значит только одно - что вы не держите безопасную дистанцию. Да, шипы иногда могут помочь вам избежать столкновения, но тем самым будут вас провоцировать не уделять этому моменту должного внимания и дальше. Если же аварийная ситуация спровоцирована сторонним (безмозглым) участником движения, то здесь и вовсе надеяться на шипы глупо. Дистанция для торможения может оказаться недостаточной для любого типа резины. Шипы хороши при частых поездках по обледенелым трассам, которые не чистят. На зимних просёлках с ледяными горками. А в городах головой надо думать в первую очередь, а не на шипы надеяться.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|