|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2016, 12:42 | #11 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Калуга
Авто: 1.5 dci+ADACT
Сообщений: 104
|
33. Установка СИ-БИ радиостанции + Антенна.
Давно мечтал при путешествиях в колонне иметь способ быстрого связаться со своим попутчиком.Так как путешествия частенько проходят в условиях недоступности сотовой связи, да и в связи с не очень комфортабельным и долгим временем соединения. Для себя сделал вид что быть в моем арсенале радиостанциям. Начал как всегда с самого простого пути. По случаю были приобретены две замечательные радиостанции PMR/ LPD, а именно Motorola XT225 Первая же поездка в Карелию показала не состоятельность данного типа связи. Видимо металл автомобиля экранирует передачу и в речи практически ничего разобрать невозможно. Изучив современные тенденции в радиоаппаратуре понял, что теперь точно быть в моей машине СИ-БИ радиостанции. Далее как обычно изучаю интернет в поисках оптимального варианта дабы и не переплачивать и не получить откровенно плохую связь, нашел приемлемый для меня набор радиостанция и антенна который был куплен с рук. А именно мы имеем Радиостанцию Yosan JC-2204 И антенну врезную Lemm AT-73 Magnum Далее обратившись в специализированный форум СИ-БИ.РУ , находим статью с подробнейшим описанием процесса установки антенны http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10966 А также читаем тему посвященную теме радиообщения на нашем форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=865 и в частности отчет по установке антенны http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1714 И идем по стопам людей которые уже все это проделали. Покупаем примерно подходящий уголок в магазине крепежа и, не имея под рукой необходимого во всех работах инструмента «Болгарка», делаем всю металлообработку вручную. а далее процесс установки на Duster: Снимаем пластиковую накладку рейлинга. Выбираем подходящую шпильку. Дабы не ослаблять сильно крепеж рейлингов, делаем пропил в ребрах жесткости. Далее для улучшения контакта со шпильки с помощью плашки снимаем краску и крепим кронштей. Далее прокладываем провод, делая пазы для него в ребрах жесткости. И ведем под резинку уплотнителя дверей. И идем в подкапотное пространство и, через всем известную заглушку, заводим кабель в салон. Определяем расположение радиостанции. Закрепив ее на приклеенную к пластиковому тоннелю и саму радиостанцию обыкновенную одежную "липучку". Распаиваем штекер антенны. И идем прикручивать антенну. В итоге получаем вот это И сам кронштейн Далее включаем радиостанцию и едем проверять ну всмысле настраивать, а по ходу и проверяем. Выезжаю на трассу и о чудо, мы ловим переговоры дальнобойщиков. Естественно пробуем им что то передать… а в ответ ТИШИНА. При настройки радиостанции оказывается что ушлые таксисты обрезали АМ модуляцию для усиления чисто «таксишного» FM. Ну что же, со специалистом по настройке разбираем радиостанцию и приводим ее к оригинальному виду, а заодно и дорабатываем. Кстати все работы проводились автором самой статьи про доработку Денисом http://radiochief.ru/payal-nik/dorab...yosan-jc-2204/ После выполненных работ станция работает в АМ и на прием и на передачу. За что и спасибо Денису.
__________________
Бортовой журнал Последний раз редактировалось tema_1; 12.02.2016 в 14:47. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|