Вернуться на главную
Старый 16.12.2015, 15:40   #10
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Предварительный диагноз кусок припоя в блоке ГБО, выгорели выходные транзисторы на форсунку.
Компрессия как и на дастере в идеале 14атм.
Заменил датчик коленвала, все заработало. А остальное, как следствие моих поисков.

Виталий, есть вопрос. Когда меняли валы, ничего криминального не было в первом цилиндре с гидрокомпенсаторами и рокерами?
Просто на холодную первые 1-2 минуты, стал бренчать рокер на впускном клапане в районе 1 цилиндра.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика