|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.04.2015, 19:15 | #11 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
Ну раз уж пошёл такой разговор, то что-же такое амортизатор? Техническое название его гидрогаситель! Гидрогаситель ЧЕГО? Разумеется колебаний пружины! Не знаю, как сейчас, но раньше заводы изготавливали пружины разной жёсткости. Мягкие, средние и жёсткие... и соответственно макировались разными цветами. Логично предположить, что для разных пружин, нужны разные гидрогасители, с разными харрактеристиками.. иначе теряется смысл работы всей подвески в целом! Если на жёсткую пружину залепить "мягкий" амортизатор, такая подвеска будет раскачивать машину и будет ощущение "телеги" и "баржи". Дастер, машина тяжёлая, наверняка, там стоят жёские пружины, а вот какие амортизаторы ставят на заводе и какие поставляют в запчасти, это вопрос! Вот такая получается логика......
P.S. К стати, хар-ку амортизатора можно легко изменить (в разумных пределах конечно!) Достаточно изменить вязкость гидрожидкости, и вы получите совсем другой гидрогаситель или более жёсткий или более мягкий... может пойти этим путём? Разумеется, я имею ввиду технически исправный амортизатор! Последний раз редактировалось Лимузин; 03.04.2015 в 19:31. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|