|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2015, 18:59 | #24 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Эх Вы клеильщики.... Надо сначало определиться какие поверхности вы будете склеивать, отсюда очень много зависит от твёрдости склеиваемых деталей их их шероховатости, а также адгезии...! Где одним клеем вы идеально пликлеете кусочек металла к стеклу он будет вечно держаться при окружающей температуре окружающей среды выше нуля... Этот клей подведёт в тот момент когда Вы приклеете большой кусок металла, который будет работать под динамическими нагрузками на кручение и смещение... Если один допустим этим клеем приклеил зеркало к лобовухи он будет утверждать что это самый супер-пупер клей, то другой приклеивший стекло к кузову авто этим клеим, после поездки по пересечёнке будет говорить что это отстойный клеей. И допустим дешёвым секндным клеем вы нормально приклеете стекло к стеклу, но никогда вы им не приклете подошву к коже ботинка..., тут нужен пластичный клей... который никогда не будет хорошо держать стекло с стеклом...
А в авиации иногда для склеивания одной детали к различным поверхностям композиционными клеями с учётом матерала мест склейки... и может применяться несколько видов клеёв! Кстати я точно знаю... допустим чтобы склеить тот пластик к пластику из которого делает тюнинг обвес: Карт, ПТ, и РА... ненужно клей, достаточно сопрягаемые места смазать кисточкой обильно ацетоном, чуть несколько секунд выждать чтобы он разъел немного пластик и склеиваемые детали хорошо прижать на несколько минут, до испарения ацетона. Но это метод хорошо клеит пластик к такому же пластику! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|