|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2013, 13:01 | #11 | ||
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Цитата:
Цитата:
Когда я попал на первую подставу (приблизительно 2000г), у меня был стаж вождения (регулярного) 13лет. Распрощался с 700$, по тем временам приличные деньги ( в первый и последний раз). Это была классическая подстава, если рассматривать по нынешним временам. ОСАГО тогда ещё не было и причинённый вред оплачивал владелец "виновного" автомобиля... МЕМУАР... МКАД, внешняя сторона, горка напротив Крокус Сити (запад). Лето, день, сухо, левая полоса, скорость под 100. Один в машине, рабочий день закончился - еду домой, благодушное настроение, слушаю музыку. Сзади, мигая фарами, приближается какая-то тёмная иномарка (тогда я в них не разбирался). Первое что приходит в голову - пропустить. Плавно, с взглядом в зеркало заднего вида - никого нет, беру чуть более 0,5метра, правее (на МКАДе, кроме левой полосы, левее есть ещё прилично места, там где "Скорые" и мигалки всякие ездят). Иномарка проходит слева, а я, спустя 2-3 сек., получаю сзади ударчик. Задок слегка подбрасывает. " Ну всё, трындец...", машине моей 2 года (брал в дефолт, новую - 4200$ ). Останавливаемся. Мой "соперник" крутой мерс светлого окраса, в котором 4 человека. Свидетелей конечно нет... (В.Р. - а что это такое?). Чувствую себя виноватым в происшедшем. Ребята предлагают съехать на обочину и там разбираться, что потихоньку и делаем. Осмотрел свою машину. Вроде всё цело, маленький скол краски в районе лючка - не в счёт. Уже стало легче. У мерса левая сторона бампера в трещинах и местами чёрная, левая фара (ободок) слегка зацеплена. Не обошлось и без ряженых, в мерсе сидел какой-то важный мент с красной рожей, в чине майора. Естественно, он очень куда-то спешил. Постепенно понимаю, что это подстава (статейки про подставы уже в то время появлялись). Откуда не возьмись (не прошло и 5 минут) подкатывает патруль ГАИ. Я с последней надеждой к ним. Так мол и так, в подробностях.., "подстава" - говорю. Они мне - не-ет, вы не убедились в безопасности манёвра, значит и виноваты. "Будете оформлять, или разберётесь без протокола?" (я так и понял, ГАИ была в доле). Деваться некуда - соглашаюсь на "без протокола". Заезжаем в "ближайший" сервис, быстренькая "диагностика" - с Вас (с меня - им ) за ремонт -1100$. -- "удар" пришёлся мне в заднее правое колесо, левой стороной их бампера, оттуда и чернота на их бампере. - Ювелиры --- Я соображаю - дороговато для водителя восьмёрки. Соглашаюсь на "проехать в мерсовский сервис" для более точной оценки. Сажают ко мне человека - едем. 10 мин, 20. Спрашивает:" какими деньгами располагаю, а то они очень торопятся". Отвечаю: "700$ - больше нет". Связывается по рации с мерсом. - ну там типо согласны. Разъехались - они по своим "делам", а я с человеком домой за деньгами. Ну, в общем, расстался ... с бабками. Некоторое время спустя, пытался понять технологию подстав, чтобы не попадать в них (денег-то жалко) и сделал неутешительные (для себя) выводы. Очень трудно в обычной повседневной езде быть всегда настороже. Просто задача у нас - не попасть в аварию, рассчитывая на соблюдение правил и благоразумие других участников движения. А у них задача - "загнать нас в угол" и около законным путём взять с нас денег. Это их работа. Грязная работа. Зная их уловки, можно на ранней стадии подставы, распознать её и избежать последствий. P.S. Если терпения хватит, опишу и другие случаи подстав (или попыток), произошедшие со мной. Последний раз редактировалось ХОЧУ; 03.02.2013 в 10:04. Причина: Запятые...:) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|