|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2014, 00:56 | #11 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
Сегодня был у ОД прошел второе ТО но об этом позже с фотками. В первую очередь нашел что за стук был при троганье. Когда парень поднял авто на подъемнике и начал осматривать днище, потрогал кардан как на класике проверяют крестовины и вот он этот стук. На вопрос что это стучит парень ответил что это в муфте и что так должно быть. Поезжу - погляжу.
После прохождения ТО меня отправили к диагносту по поводу оборотов. Парень вспомнил меня (я напомнил, про кольцо которое он мне менял), подошел парень по гарантии, мастер приемщик всем было интересно в чем причина т.к. все помнят мое последнее обращение. Диагност полазил в ноуте подключенному к авто и после всего сказал БУДЕМ ШИТЬ, я в шоке как так у меня прошка от АДАКТА а он шить собрался ну оставили остывать двигатель чуть больше часа. Мне тошно, я звоню представителю АДАКТА в Ульяновске говорю так мол и так че делать? Он мне ответил спокойно что все нормально - пущай шьет, потом если я захочу чипануть без проблем за умеренную плату. Пока ждал остывания решил заняться защитой фар т.к. у меня тоже мухобойка дотрагивалась до ЗФ вот так http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1411922352 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1411922352 теперь зазор миллиметра три между ними благодаря отвертке. Ну и после долгих ожиданий начался процесс шитья, но оказалось что программа просто обновила некоторые файлы в бортовике что заняло максимум минут 5-10. Диагност сказал что саму прошивку программа почему то решила не перепрашивать а только обновила что то и все . После выезда от ОД больше не замечал скачков повышения оборотов. Походу проблема решилась. Но буду наблюдать.
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! Последний раз редактировалось Sapsan; 02.10.2014 в 06:44. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|