|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2014, 19:27 | #1 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
1 марта 2014 - Масленица. Москва
Фото-отчеты: http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...606#post181606 - здесь и далее Подготовка
С 24 февраля 2014 года начнется Масленичная неделя, один из самых любимых и разгульных праздников. Предлагаем отметить её как положено.
Немного о празднике. Что такое Масленица Масленица продолжается семь дней, и каждый день этой праздничной недели имеет своё название и свой смысл. • Понедельник — встреча. К этому дню достраивались горы, качели, балаганы. Те, кто побогаче, начинали печь блины. Первый блин отдавался нищим на помин усопших. • Вторник — заигрыши. С утра молодые люди приглашались кататься с гор, поесть блинов. Звали родных и знакомых: «У нас-де горы готовы, и блины испечёны — просим жаловать». • Среда — лакомки. В этот день зять приходил «к тёще на блины». Кроме зятя тёща приглашала и других гостей. • Четверг — широкий разгул. С этого дня Масленица разворачивалась во всю ширь. Народ предавался всевозможным потехам: ледяным горам, балаганам, качелям, катаниям на лошадях, карнавалам, кулачным боям, шумным пирушкам. • Пятница — тёщины вечерки. Зятья приглашали в гости своих тёщ, угощали их блинами. • Суббота — золовкины посиделки. Молодые невестки приглашали в гости к себе золовок. Новобрачная невестка должна была подарить золовке какой-нибудь подарок. • Последний день Масленицы — прощеное воскресенье. Все просят друг у друга прощения, кланяются в ноги, а в ответ слышат: «Бог простит, и я прощаю». Московская встреча (приглашаются все желающие!) Дата проведения – 01.03.2014 Время – с 10-00 Место проведения – Володарский карьер Стартовая поляна - maps.yandex.ru (N55.511637, E37.988286) Схема проезда ЗАПИСЬ УЧАСТНИКОВ ЗАВЕРШЕНА. Возможность дальнейшего участия обсуждается тут - http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...522#post179522 Философская просьба для Патриотов Сделайте себе, при необходимости, отдельную дорогу рядышком, а не превращайте в хлам дорогу для простых машинок вроде нас. "Если чо", то вы нас вытащите конечно, но, в принципе, мы хотели бы обойтись своими силами. Подробнее - http://duster-clubs.ru/forum/showthr...217#post178217 Спасибо за понимание! Орг. взнос – 500 руб./чел. КУХНЯ:
Предложения по конкурсам, забавам и развлечениям направляем в личку ТУСЕ. Также ждём добровольцев, желающих помочь. Размер орг. взноса - 500 рублей с каждого взрослого! Дети до 14 лет бесплатно!!! Регистрация, оплата взноса, выдача всех необходимых аксессуаров проводится MTB и другими ОРГами. Участие в данной процедуре обязательно!!! Для всех участников будут изготовлены бейджики. Пожалуйста, отпишитесь в личку Хинте - ник и имена Вашего экипажа. Например: Хинта (Елена) + 1 (Мария) + 1 (Свитава 2,5 года) Связь на празднике. Си-Би: канал 20 сетка "С" Европа: частота 27,205 МГц. Диапазон PMR: канал 6, частота: 446.06875 МГц. У кого нет PMR, на LPD: канал 6, частота 433.200 МГц (уточнение, для восьмиканальных станций, это канал 3.) Женя тел 8-9один5-0один3-60нольдва )) Участники
0. Формат заявки: свой ник + кол-во взрослых + количество детей
Итого: 129 + 30 Администрация и организаторы могут изменить некоторые пункты меню и развлечений на свое усмотрение. ВНИМАНИЕ!! ВАЖНО!! Оборудование
1. шатры - палатка (Хинта, maslovyu)
2. самовары - Хинта 3. мангалы!!! - Клубный, Туся 4. решетки для мяса - 3шт медведи, 2 шт. клубные Хинта 5. Столы и стулья!! -Клубный, Туся (2стула) Хинта (стол) 6. Кастрюля 20л - Хинта 7. Кастрюля 30л. - Хинта 8. Казан - Анна 9. Генератор 220в 6КВт - sapog 10. Вовка, 3 стула, 1 стол, 1 решетка гриль, котелок 6 литров, топор, ножовка, газовая портативная плитка. 11. Роман 8316, топор, лопата, 1 стул могу привезти 10 литров колодезной воды. 12. Дайвер, 2 стула, топор, котелок, решетка, шампура (6шт) 13. baddy, Стол раскладной, походный. 14. Maidan1982 - 1 газовая горелка, 1 походный стол, 2 кресла, чайник (со свистком) 15. Zodchyi - мангал с 12ю шампурами, пару вязанок березовых дров. И если влезут в патриот то привезу пару лавок. Отписываемся у кого что есть и привозим скарб! Традиционный мультфильм мероприятия
Как это было в 2013 году - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=903
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось dg972; 07.03.2014 в 08:58. |
68 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Бабочка Игрунья, Вазик, Батя Медведь, adwant, Владимир1964, Виталий Романов, Вовка, Albertino.72, ambal70, andrey_, Бурый медведь (Bear), Гусь, ARTOZ, Atoll, baddy, Barsikk, bobo13, Clim, dg972, dibronx, Роман 8316, DIMONa, Конь ЕСАУЛА, Леший 79, Gennady, glavkom, GrAndAG, М.Е.Б., Манька, микробушка, Окунь, Олег, Неугомонный Ездец, Juice, kent_77, kilisa, KMZ, ktoto-zdes, LESHIY, madmaxxx73, Maidan1982, More, MTB, Negoro, Ne_oN, Хинта, ХОЧУ, OnTuMuCT, Туся, postvas, Sapsan, Semenov, SidAn, Skipper-Влад, Stanislav G., StRiKeR-BSA, Strusto, Timmon, Velobaiker (Balu), VMG, Yakov163, YUSVL, YVRed, Zarov, ZVEZDA, Дайвер, Джити, Юлёнка |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|