|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 0 | 0% | |
4 (хорошо) | 0 | 0% | |
3 (удовлетворительно) | 0 | 0% | |
2 (плохо) | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2013, 00:09 | #12 | |
Партнер клуба
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 15
|
1. dg972, Вы имели в виду именно принцип работы или систему CWS?
Если речь идет про принцип работы, то я затрудняюсь ответить, по какой причине эту систему не внедрили в массовое производство. К сожаления я, как и Василич не вхожу в элиту мирового автомобилестроения. 2. Василич, оу, не ожидал, что Вы такой специалист. Но чутье подсказывало, что что-то тут не так все просто. Очень было бы интересно посмотреть на те системы. Для общего развития. Если брать длину щетки за 100%, то вода через систему CWS поступает на 75-80% длины щетки. Штатные форсунки с трудом дотянут до 60%. К тому же не понимаю, как можно их сравнить по этому показателю, когда струйные подают воду на определенную площадь стекла, в то время как система CWS непосредственно под щетку. На фото форсунки бьют слишком близко. Это мой недочет, устанавливал уже вечером и сложно было разглядеть. Цитата:
И это при том, что мы не учитываем фактор скорости. Настроить форсунки таким образом, что бы они били на определенную область стекла как на скорости 20 км/ч, так и на скорости 120 км/ч невозможно. Я вот считаю, что эти причины даже причинами то назвать сложно, и в сообщении #36 сказал почему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|