Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 14:21   #1
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию NSZ-550 / Privilege 2.0 4x4 / Синий электра

Вот решился создать свой бортовик, заодно перенести часть информации со старого форума на новый, дополнив и преукрасив. Начну с истории...

Как всё начиналось. История об угоне Фьюжина.
09.12.2011 – Записался на Renault Duster в Петровском в Металлострое под номером 66. С ноября продаю свой Fusion, выставил его в автосалоне «Северный» на Кушелевской дороге. За полтора месяца машинка не продалась, решил дальше продавать самостоятельно.


11.03.2012 – 9.30 утра. Я на работе. Звонит мама, говорит, какой-то тип стоит рядом с моей машиной, и у нее срабатывает сигнализация. Через 20 секунд он открывает дверь, садится, заводит и уезжает, смахнув дворниками снег с лобового. Все произошло так быстро, что отец не успел даже выскочить на улицу. Двери с сигналки у меня не открывались, только с ключа. Значит, у угонщика была либо копия ключа, либо какой-то мастер-ключ. Где-то слышал, что ключ можно изготовить зная VIN, который у Фьюжина на лобовом, но разум отказывается в это верить.
По поводу StarLine B6 я уже давно не питал иллюзий, менять сигнализацию на продаваемой машине тоже не хотелось, поэтому для подстраховки спрятал в машине мобильник. Так что я имел возможность отслеживать перемещения моей машины. Минут через 5 она уже катилась по КАД, через 15 уже была на Мурманке, и через 18 минут после угона остановилась в районе Разметелево. Более точно определить местоположение по мобильнику простому смертному невозможно, в городе точность определения координат плюс/минус 1 км, в области может достигать 7 км и даже больше.
Полиция оперативно выехала, и до обеда прочесывала окрестности – безрезультатно. Затем было принято решение задействовать доступные им технические средства, определили наиболее вероятное местонахождение автомобиля, и сели в засаду.
В 12 часов ночи мне позвонили, сказали – «Приезжай». Друзья доставили меня на место – в деревню Озерки к небедному двухэтажному особняку с забором, баней, бассейном и гаражом. В гараже, собственно, мой Fusion и стоял, и еще хозяйский Focus. Самого хозяина не было, появилась то ли его дочь, то ли что-то вроде этого, с которой полицейские и проникли в дом. В машине не было обнаружено ни следов взлома, ни чьих-либо отпечатков пальцев – только зря все пудрой измазали. После ряда формальностей, сотрудники уголовного розыска проводили меня до дома, вообще отработали очень честно, и у меня сложилось представление о них, как об очень порядочных людях, что обычно не вяжется с образом сотрудника полиции, за что им огромное спасибо.
На протяжении всего дня оставался на удивление спокоен, только прикидывал уже, на крайний случай, где буду брать кредит, и как его выплачивать. Ну и на охране Дастера решил уже не экономить.

19.04.2012 – Наконец-то меня пригласили на заключение предварительного договора. Предоплата к этому моменту уже составляла 100 000 рублей.

22.04.2012 – Решил снова выставить Fusion через автосалон, уже другой. Уж очень накладно держать его на стоянке.

04.07.2012 – Говорят, машинка прибыла в город, но до Металлостроя еще не доехала. Заехал в Петровский, оплатил полную стоимость, заказал расширители колесных арок.

07.07.2012 – Сегодня увидел своего на стоянке в Металлострое: Синий электра – ошибки быть не может!


... продолжение следует...


Покатушки:
Покатушки с Chery Tiggo
ЗАСАДАСТЕР и МЕГА-встреча 20.10.2012

Доработки и ремонт:
Дворники с подогревом, и ещё
Замена задней форсунки стеклоомывателя
Блинкователь стоп-сигнала Вариант 1
Снятие рещётки радиатора
Импульсные ЭСП
Покраска накладок на торпедо
Пульт управления КК
Установка защит от Патриота и автобафетов
Шумоизоляция. Этап 1
Шумоизоляция. Этап 2
Датчики давления и температуры в шинах, и ещё
Уменьшение уровня пола после шумоизоляции, укрепление спинок заднего дивана
Ремонт вмятины
Изготовление нового багажника, и ещё, и ещё, и ещё
Третий этап шумоизоляции, снятие торпедо, пеертяжка пассажирской подушки безопасности, установка боковых камер и примерка камеры заднего вида, доделка пола багажника
Перетяжка торпедо экокожей, итоговый вид багажника
Установка камеры заднего вида
Установка чехлов от Коер
Снятие тканевых накладок на дверях, перетяжка в экокожу, ещё, и ещё
Замена колодки лампы ближнего света
Защита бампера от Художника
Установка блока коммутации на 4 камеры
Установка камеры переднего обзора
Подключение подрулевого переключателя к нештатной магнитоле
Перетяжка подлокотника, доделка подголовников
Дисплей в центральную нишу
Установка самоблока задний локрайт
Установка самоблока передний квайф
Шторки-сетки на окна

Разное:
Итоги моего участия в конкурсе по экономичной езде

Последний раз редактировалось NSZ-550; 20.07.2015 в 17:49.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.12.2012, 14:58   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
поэтому для подстраховки спрятал в машине мобильник.
Молодец! Копеешный мобильник даёт положительный результат в итоге, в отличие от всех этих "охранных систем" по 15-20-30 тыщщ, от которых только один головняк после установки кривыми ручками ОД.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 15:43   #3
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

NSZ-550, цвет у вас достаточно редкий - не скупитесь на фотографии!
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 16:28   #4
Zap
Закупки
Член клуба
 
Аватар для Zap
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
Zap Zap Zap Zap Zap Zap
По умолчанию

Круто с фордом конечно. Просто триллер. А угонщика-то повязали?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику, а так же детальки от Карта, резину

Zap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 18:17   #5
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

09.07.2012 – Ну все, получил. Принимаю поздравления. Шины Continental. На учет поставить еще не успел, потому без номеров пока катаюсь.





По срокам вышло следующее:
Заявка: 09.12.2011
Преддоговор: 19.04.2012
Дата заказа: 20.04.2012
В производстве: 23.06.2012
Транспортировка: 30.06.2012
Договор (оплата): 04.07.2012
Получение: 09.07.2012
Итого: ровно 7 месяцев мучительного ожидания.

10.07.2012 – Поставил Дусика на учет. Обзвонил несколько МРЭО по поводу, где какие серии выдают. У большинства эта информация оказалась засекреченной, в иных предлагали МОР, МРУ. Я выбрал МОХ!
Сразу же поехал ставить охрану.

11.07.2012 – Купил в Би-Би девяточный уплотнитель за 170 руб. и установил под капот сразу же после того, как забрал с установки охраны.

13.07.2012 – Заехал в страховую, уладил последние формальности. Теперь пора ставить сетку. Позвонил в Политлекс – запись только через неделю. Пришлось ехать в Логан-шоп и Логан-сервис на Обуховской обороны. До меня там Дастеров не видели, а потому сетку в бампер поставили, как умели – вышло не очень. Молдинги наклеили только на передние двери, на задние побоялись, и платы не взяли.

14.07.2012 – Клею молдинги на задние двери. Слева подрезал, как советовали на форуме, справа приложил – решил, что и так нормально, ничего не задевает. В августе пришлось переклеивать.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Zap Посмотреть сообщение
Круто с фордом конечно. Просто триллер. А угонщика-то повязали?
Дело постоянно возобновляется. Улик не найдено, а хозяин мог сказать, что у него гастарбайтеры ремонт делают и у них есть ключи. В общем, доказательств нет. Пробивают в автосалон, в котором машина стояла, но как-то не очень активно.

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

17.07.2012 – Поехал обкатывать Дусика по лучшим в СНГ дорогам – в Белоруссию. Ровные дороги, ухоженные домики и оградки, засеянные поля, трактора, коровы… Сразу же, почему-то, вспоминается счастливое детство.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст






Сперва заехал в Минск, купил симку с интернетом, прогулялся по центральному проспекту и прилегающим территориям, спустился в метро.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Далее двинулся в сторону Беловежской Пущи, останавливаясь по пути в небольших городках.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст




По национальному парку прокатился на велосипеде, посетил Музей Природы.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Затем был Каменец и его знаменитая башня и Брест с еще более знаменитой крепостью.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Здесь Белоруссия закончилась и я повернул назад. От Бреста проложена замечательная автомагистраль, там ограничение скорости составляет 130 км/ч, но местные гоняли и быстрее. Я тоже разогнал Дусика до 150, благо обкатка к этому моменту должна была уже закончиться. На обратном пути тоже было немало интересного, много руин, которые активно восстанавливаются.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Под конец путешествия остановился на 2 дня в музее старинных ремесел «Дудутки», где набрал сувениров и понаблюдал рыцарский турнир.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


23.07.2012 - Вернулся в Питер.

продолжение следует...

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------



17.08.2012 - Мой Фьюжик наконец-то купили. Я, конечно, рассчитывал на большее, но что тут поделаешь. Вернул Сбербанку потребительский кредит на 300 000, переплатил 7000 руб.

25-26.08.2012 - Совместный отдых Клуба на озере - первое клубное мероприятие, в котором я принял участие.

Дорога от Пулково до леса заняла 2 часа, еще 20 минут блуждал по лесу, пока не нашел поляну. Поскольку навигатору данная местность незнакома, двигался "вслепую" к точке с координатами поляны, выбирая дороги, как мне казалось, наиболее соответствующие нужному направлению. В итоге прибыл в лагерь самым оригинальным способом, зато без поводырей . На поляне встретил Виктора ВФилиппыч, который уже ставил палатку, а чуть позже подъехала Жучка и Ко.
Построили укрытие и переждали в нем единственный за все выходные дождик. Четвертым прибыл Гай, а остальной народ пришлось ждать до вечера.

Жучке большое спасибо за организацию, встречу и проявленное гостеприимство.
Михаилу спасибо, за то, что согласился стать проводником.

К полудню воскресенья основная масса разъехалась, а те, что остались, собрали остатки продуктов в общий котел, Юлия приготовила уху и обед, Аня активно помогала - молодец! В рыбе было много мелких костей и обед затянулся, поэтому пришлось сорваться с места чуть резче, чем планировал, дабы не стоять долго в пробках, но все равно до Пулково ехал 3 часа 23 минуты. В целом, встреча прошла удачно, было очень приятно познакомиться со всеми...

Итак, немного видео, как и обещал. Не шедевр, кое-как сляпано, и качество не очень, но общее представление дает:

Мое прибытие к месту сбора, как я плутал по лесу. Ускорено в 10 раз:

http://www.youtube.com/watch?v=c7fwKCbFkZE

Совместные покатушки по лесу, взятие горок:

http://www.youtube.com/watch?v=JNXDsbf5Zhw

Последний раз редактировалось NSZ-550; 07.01.2013 в 10:05.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 19:37   #6
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

01.09.2012 - Приехал в Москву на Московский Международный Автосалон - 2012. Посмотрел много чего интересного, в т.ч. новую мультимедийную магнитолу с навигацией для Дастера, но самое главное - купил фиксаторы для коврика - теперь водительский Llocker не ездит.


16.09.2012 - Встреча в Колтушах и совместные покатушки с Chery Tiggo.
Итак, фотки:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст























Видео:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Прибытие на место, разминка на первой горке, которая оказалась не сложнее дороги к ней, подготовка к более серьезным испытаниям.


Очередная порция. 2 серии про спасательную экспедицию!



Еще 2 видео: вторая и третья горки



Вот еще - Лужи:


Выкладываю вторую серию про лужи. Осталось подготовить серию про преодоление песчаного бугра. Ну а из остатков материала может еще какой-нибудь бонус состряпаю...


Последняя серия - "Песчаный бугор"


Для тех, кому не жалко потратить 15 минут своего личного времени и вспомнить, как все было от начала до конца, предлагаю посмотреть на все происходившее глазами моего Дусика :ab:

Последний раз редактировалось NSZ-550; 13.01.2013 в 17:12.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 19:44   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мегареспект за фото и видео, отличные покатушки!
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2012, 20:19   #8
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

18.09.2012 - Забрал сегодня Gislaved NF5 по 5590 за штуку. Магазинов сто облазил, прежде чем нашел в наличии и по объявленной цене. Думал уже, что придется Нордман4 брать, но обошлось. Сразу же приобрел штамповку KFZ 8873 по 2322 за шт, обул и сдал на хранение...

07.10.2012 - Очередная клубная встреча-покатушки, нареченная "ЗАСАДАСТЕР".
Встреча прошла замечательно, жаль, что не везде успели. Начали позже запланированного времени, потому что народ завяз в пробках похуже, чем в грязи. Получилось так, что участники забега весь день ничего не ели, и, если честно, совсем и не хотелось. Атмосфера была очень дружеская, и время в обществе товарищей из клуба все4х4 и их замечательных подруг пролетало незаметно. Жаль, что не получилось их отблагодарить как следует, огромный им "респект". По трассе, местами был совсем не "Лайт", кое-где не хватало дорожного просвета, цепкости резины и водительского мастерства. Но даже ввиду этих обстоятельств, Дастер показал себя неплохо, за трактором уж точно бежать придется далеко.

По окончании забега решили шашлык не устраивать, а разъехались по домам. Меня черт дернул сунуться на Володарский мост, протолкался долгое время в пробке. После грязи машина ехала плохо, тормозила плохо, и видно было тоже плохо. Перед домом заехал на мойку. Автомойщик хвалил внешность машины, салон, но когда мыл колеса чертыхался по-страшному - грязь, забившуюся в стилизованные диски было очень трудно вымывать. После мойки машина ехала уже совсем по-другому. Домой вернулся только в половине двенадцатого, попил чаю и сразу лег спать, но заснуть не мог - перед глазами стояли картины прошедшего дня.

В общем, это был интересный опыт, но повторять его в ближайшее время я не готов. За машину страшно, особенно, когда натыкаешься на очередной пенек.

Вот фотографии, сделанные на встрече. Видео, как обычно, будет позже...
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст






После утреннего осмотра чистой машины - несколько царапин по лаку на бортах.
Кто-нибудь из участников забега уже осматривал дно? У меня там грязь и трава висит на всем, чем только можно: на трубах, рейках рычагах, защитах... Защита картера, похоже, вдавлена посередине. Кто знает, где можно днище отмыть и отрихтовать защиту, недорого? Царапины затер какой-то сильно просроченной полиролью, стали менее заметны.

На тесте были все 3 двигателя, и разницы между 1.6, 2.0 и дизелем особой не наблюдалось. В машине было удобно, тепло и сухо. Глубокие канавы преодолевали с помощью траков, везде, где машина цеплялась колесами за грунт, она двигалась и ее можно было раскачать и выехать из, казалось-бы, безнадежной трясины. Худо было когда машина садилась на пузо: нажимаешь вперед-назад, машина не двигается. Тогда звали помощь. Еще, бывало, ловили пенек днищем. Машина при этом могла двигаться, но был риск разворотить все днище. Поэтому тоже звали на помощь и нежно снимали с пенька...

Трейлер ЗАСАДАСТЕРа просмотрело 715 человек, при том, что видео находится в закрытом доступе :ai:. Это больше, чем любое другое видео, выложенное мною. При столь высоком интересе к моей работе, я попытался сделать все, чтобы оправдать ваши ожидания. После непродолжительных обсуждений с участниками заезда, из фильма были вырезаны некоторые компрометирующие сцены, и сейчас я с удовольствием представляю вам конечный продукт!

Встречайте: ЗАСАДАСТЕР!!!



PS: Данное видео доступно не во всех странах в связи с политикой сервиса YouTube.

PPS: В ближайшее время я вряд-ли отважусь на производство чего-то столь грандиозного и полнометражного. Это был ценный опыт, но времени и сил отнимает уйму.

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

В субботу перед покатушками по бездорожью заправил полный бак. Во время пробега, естественно, наклонял машину в разных плоскостях, пару раз заглох. Был интересный глюк в середине поездки - уровень топлива увеличился на одно деление. В тот день проехал километров 90. Не помню какие показания были на конец субботы, но к концу воскресенья было пол бака. За два последующих дня показания не изменились. За вс., пн. и вт. прошел еще километров 90. Завтра попробую в диагностическом режиме посмотреть. Заправляюсь по правилам.
Все нормализовалось, кажется. А к дилеру ехать не вариант - у меня бензонасос заварен.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

20.10.2012 - Очередная клубная встреча у Мега-Дыбенко.
Решил, пока не затерлось видео с видеорегистратора, отложить на несколько часов работу над ЗАСАДАСТЕРОМ (да простят меня одноклубники:ab и состряпать кое-что на скорую руку - видео-отчет о встрече.



Взял в ОБИ какие-то щетки бескаркасные китайские (кажется kioki), 65 и 53 см. Вроде-бы трут, а главное - все прижимается. Резинки, если что, можно и поменять. Теперь жду дождя, как никогда...
На встрече так-же получил порожек и защиту заднего бампера от Карт'а. Через пару дней все установил.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

06.11.2012 - Оклеил себе стойки в Пит-Стопе на Кузнецовской


Осмотрел работу при дневном свете. Результат меня неприятно поразил.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Во-первых, несимметричность оклейки справа и слева:




Во-вторых, резалось прямо ножом по ЛКП с оставлением царапин на нем. Причем нож, видимо, иногда соскакивал:


В-третьих, местами просто неровно отрезано, как-будто не по линейке. Края рваные:


Мне показалось, у Zap'а сделано аккуратнее, хотя особо и не всматривался.

Все "удовольствие" обошлось в 2 рубля.


16.11.2012 - Съездил сегодня повторно на Кузнецовскую переклеивать стойки. Встретили радушно, извинились. Правую сторону оставил как есть, переделывали только левую. Пленку наклеили чуть-чуть повыше, так что все царапины скрылись. Старался контролировать ход работы, но при этом над душой не стоять, но ребята все равно нервничали и пленку пришлось переклеивать дважды. Сказать по правде, отрезать ровно действительно очень непросто, пленка достаточно прочная, тягучая, да еще и на клею. Я бы не справился. В прошлый раз на обе стороны ушло около часа, в этот раз на одну - почти полтора часа! По окончании работ еще раз извинились. Николай спрашивал, не хочу ли я наклеить антигравийную пленку - он как-раз занимался этим с мерседесом. Меня больше интересовала атермальная пленка - тоже делают.

Фотоотчет:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Пока ждал, сходил в Карусель, купил хорсовские резинки 650мм за 104 рубля. Немного дорого. Пару лет назад а Ашане брал их за 84 рубля. Цветных не было, но были короткие, подешевле.

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

22.11.2012 - Забрал у дилера накладку под магнитолу, 690 рублей со скидкой.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



Наверх поставлю магнитолу 1DIN, вниз - рацию - хочу попробовать, может подсяду.
Саму рацию пока не выбрал - голова пухнет от информации, антенна нравится как сделана у Жучки

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

24.11.2012 - Сегодня примерял, как радиостанция будет смотреться в машине.

Над способом крепления надо еще подумать. Проще всего, наверное, взять готовое для магнитол и доработать

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Чтобы не светилась, можно ее прикрыть:



Вопрос с антенной пока не решен.

Последний раз редактировалось NSZ-550; 13.01.2013 в 17:17.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 20:34   #9
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

28.11.2012 - Сегодня наконец окончательно заменил штатную магнитолу. Работы производились в MVA-Group на Салова 53/1. Там же в магазине был приобретен адаптер для подключения штатного подрулевого переключателя к нештатной магнитоле по цене 2125 р. С ним то и возникло больше всего возни. Пришлось заезжать туда дважды: в понедельник и сегодня (вчера другие дела были). Общее время работ составило около 5 часов, было заменено 4 адаптера, дважды перепаивались сопротивления. Возможно просто я такой везучий, но раньше таких проблем они не знали. Работали до победы и, в результате, все получилось! Александр, администратор установочного центра, оказался очень приятным человеком, старался учесть все ожидания клиента. Кстати, тоже присматривает себе Дастер, и даже на телефоне у него заставка с нашей машинкой . Естественно, о машине говорили много, оценил накладки на порожек бампера, проверили работу лампочек в стеклоподъемниках, подивились скупости реношников. В общем и целом, работой и приемом остался доволен. Установка магнитолы с настройкой подрулевого обошлась еще в 2к, итого с проводами около 4,5к - как раз за такую цену большинство барыг пытаются предлагать китайские адаптеры для подрулевого. Единственный минус - не удалось задействовать колесико на джойстике из-за особенностей его работы. Зато штатная акустика заиграла по-новому, сочнее!

В настоящий момент все выглядит так:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Серебристую рамку пока не ставил, т.к. все равно надо будет снимать.

В конце-концов, все должно выглядеть примерно так, только получше:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Задействованные кнопки на подрулевом:

Vol+ -> Vol+
Vol- -> Vol-
Mute -> Mute
Media -> Source
Radio -> Seek+
OK -> Seek-

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

08.12.2012 - Сегодня установил рацию на Дастера!!!

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Устанавливал по наводке Жучки на Московском шоссе, 13.

Антенну, Sirio Turbo 3000, купил на неделе за 1600, думал, дешевле нет. Оказалось, в их собственном интернет магазине сейчас распродажа до нового года, и там она же стоит 1499 р.


Ребята, Леонид и Павел, оказались очень дружелюбными, отвечали на любые вопросы. Сейчас у них работы много: люди, отстоявшие несколько дней на М10 в пробке, вдруг внезапно осознали всю важность связи в таких чрезвычайных ситуациях и валом ринулись устанавливать:ab:.

Установили, подключили, настроили, проверили и взяли за работу с кронштейном и расходниками - 3500.

Работу по трассе, видимо, буду проверять через неделю, когда поеду в Пушкин.

Сейчас в машине это смотрится так:



Как облагородить - буду еще думать. Крышку, видимо, придется делать съемной на липучках.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Собственно, перенос информации со старого форума завершен. Дальше начинается новейшая история.

15.12.2012 - Состоялась новая клубная встреча на крыше у Василича, где всех собравшихся пригласили на новый форум.

Видео №1: Заезд на крышу.


Видео №2: Всеобщее построение на крыше


Видео №3: Вспахиваем крышу


Видео №4: Ловим волну


Видео №5, последнее: Отбытие


Продержались 4 часа, даже больше, если учесть, что многие приехали заранее. Время, как всегда, пролетело незаметно.

Узнал много нового и неожиданного, надеюсь, все перемены только к лучшему.

Всем спасибо за компанию и шашлыки!
Отдельное спасибо Василичу за встречу, проводы, и организацию мероприятия! Мне очень понравилось. Все, что от него зависело, сделано на высшем уровне!

Последний раз редактировалось NSZ-550; 13.01.2013 в 17:20.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2012, 17:24   #10
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Вчера не повезло - притерся правым крылом. Пластиковые накладки свое предназначение выполнили отлично, но на крыле остались две вмятины: одна совсем маленькая - замарачиваться даже не буду; другая размером с кулак, но тоже ничего серьезного. Может попробую присоской вернуть назад, хотя скорее всего обращусь к профессионалам удаления вмятин без покраски.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2013, 11:18   #11
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Сегодня высветилась красивая циферка на одометре: 8888



__________________________________________________ ____________________

На подаренный самому себе на новый год ProCam XR2 снимаю процесс изготовления подогрева дворников. Это я начитавшись Skela вдохновился, и решил тоже своими руками что-нибудь сварганить...
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2013, 13:18   #12
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Немного итогов прошедшего года. В течение года следил за сводками УГИБДД и аккуратно записывал. Вот некоторые выдержки:

Транспортные средства, заявленные в угон в 2012 году по сообщениям Управления ГИБДД ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Всего за год угнано приблизительно 7154 автомобиля. Приблизительно, потому что несколько раз сводки не предоставлялись. За те дни могло быть угнано еще около сотни.

Наиболее популярные марки автомобилей:

LADA - 1151
Ford - 783
Chevrolet - 550
Mazda - 548
BMW - 388
Renault - 333
Honda - 308
ГАЗ - 294
Nissan - 275
Mitsubishi - 262
Toyota - 243
Hyundai - 196
Volkswagen - 180
Daewoo - 142
Mercedes - 139
KIA - 131
Lexus - 94
Volvo - 94
Land Rover - 93
УАЗ - 79
Audi - 78
Infinity - 73
Opel - 71
SCANIA - 68
КАМАЗ - 65
Skoda - 50
Peugeot - 38
Subaru - 33
Citroёn - 30
Porsche - 25
Acura - 23
Fiat - 23
Freightliner - 21
Suzuki - 18
Москвич - 18
MAN - 14
Dodge - 13
ИЖ - 13
Isuzu - 11
Урал - 11
МАЗ - 10
Chrysler - 9
FOTON - 9
Chery - 8
Jeep - 8
ЗАЗ - 8
HOWO - 8
Iveco - 7
Saab - 7
Mini - 6
Bentley - 5
Cadillac - 5
ЗИЛ - 4
FAW - 4
ПАЗ - 4
Jaguar - 3
SsangYoung - 3


Количественные данные по некоторым моделям. Полный список слишком длинный.

Lada "Классика" - 532
Ford Focus - 493
Lada Samara - 408
Chevrolet Lacetti - 326
ГАЗель - 214
Mazda 3 - 211
Renault Logan - 206
Mazda 6 - 154
Honda Civic - 128
Mazda CX7 - 126
Ford Fusion - 119
Toyota Land Cruiser - 114
Lada 11X - 105 + Bogdan 2 шт = 107
BMW 3 series - 103
Chevrolet Lanos - 101 + ZAZ Chance 4 шт = 105
Honda CR-V - 99
BMW 5 series - 94
Mitsubishi Lancer - 93
Daewoo Nexia - 84
Renault Megane - 82
Mitsubishi Outlander - 79 + Citroёn C-Crosser 16 шт + Peugeot 4007 11 шт = 106
BMW X5 - 75
Chevrolet Aveo - 72
Volvo грузовик - 69
SCANIA - 68
КАМАЗ - 65
Honda Accord - 60
Daewoo Matiz - 58
УАЗ "буханка" - 56
Hyundai Santa Fe - 53
Nissan Qashqai - 51
Volkswagen Passat - 45
Nissan X-Trail - 44
KIA Spectra - 43
Ford Mondeo - 42
Mitsubishi L200 - 42
Skoda Octavia - 42
Totota Highlander - 40
Volkswagen Golf - 39
Ford Transit - 35
ВАЗ-2121 "Нива" - 35 + ВАЗ-2131 "Нива" 2 шт = 37
Nissan Murano - 34
BMW X6 - 33
LADA Priora - 33
ГАЗ-3110 "Волга" - 33
BMW 1 series - 32
Nissan Teana - 32
Ford Fiesta - 29
ВАЗ-1111 "Ока" - 28
Toyota Corolla - 28
Chevrolet Niva - 27 + ВАЗ-2123 = 28
Nissan Almera - 27
BMW 7 series - 26
Volkswagen Transporter - 25
Hyundai Solaris - 24
KIA Sorento - 24
Mitsubishi Pajero - 24
Toyota Rav4 - 24
KIA Rio - 23
Porsche Cayenne - 23
Freightliner тягач - 21
Hyundai Getz - 21
Nissan Patrol - 21
Volkswagen Touareg - 21
Audi A4 - 19
Opel Vectra - 19
Toyota Camry - 19
KIA Sportage - 18
Opel Astra - 18
Hyundai Accent - 17
УАЗ Patriot - 17
Audi A6 - 16
Fiat Ducato - 16
Mazda BT50 - 16
Subaru Legacy - 16
Ford C-MAX - 15
Ford Kuga - 15
ГАЗ Валдай - 15
Acura RDX - 14
BMW X1 - 14
Honda Pilot - 14
Mazda 2 - 14
Renault Sandero - 14
Hyundai Tucson - 13
Nissan Pathfinder - 13
Audi 80 - 12
Ford Ranger - 12
Lexus GS300 - 12
Nissan Juke - 12
Audi A8 - 11
Opel Omega - 11
ГАЗ-3102 "Волга" - 11
Москвич-2141 - 11
Урал - 11
Hyundai ix35 - 10
KIA Cee'd - 10
Nissan Note - 10
ИЖ-2126 ODA - 10
Subaru Forester - 9
Volkswagen Polo - 9
Dodge Caravan - 8
Mitsubishi ASX - 8
Nissan Primera - 8
Opel Corsa - 8
Peugeot 308 - 8
Suzuki Grand Vitara - 8
Volkswagen T4 - 8
Chevrolet Cruze - 7
LADA Kalina - 7
Nissan Navara - 7
ГАЗ-24 "Волга" - 7
Hyundai Elantra - 6
Hyundai Sonata - 6
Hyundai Starex - 6
Jeep Grand Cherokee - 6
Mazda CX9 - 6
Mini Cooper - 6
Opel Cadet - 6
Renault Fluence - 6
Renault Scenic - 6
Skoda Fabia - 6
Volkswagen Jetta - 6
Volkswagen Tiguan - 6
Acura MDX - 5
Audi A3 - 5
Audi Q5 - 5
Bentley Continental - 5
Chevrolet Captiva - 5
Chrysler Voyager - 5
Renault Symbol - 5
Toyota Avensis - 5
Volvo S80 - 5
Volvo XC90 - 5
ГАЗ "Соболь" - 5
УАЗ Hunter - 5
Chevrolet Tahoe - 4
Suzuki SX4 - 4
Москвич-2140 - 4
Chery Tiggo - 3 + Vortex Tingo = 4
Mazda RX8 - 3
Porsche 911 - 2
Renault Duster - 2
ЗАЗ-968М - 2
International седельный тягач - 2
GMC Vandura - 1
Great Wall Hover - 1
Lincoln лимузин - 1
Mercury Sable - 1
Renault Koleos - 1
Toyota 4Runner - 1
ГАЗ-13 "Чайка" - 1
ИЖ-27156 "каблук" - 1
Москвич 412 - 1
УАЗ-469 - 1
JAC туристический автобус - 1
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.01.2013, 13:43   #13
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Сегодня взял на пробу очередной видеорегистратор и недостающие материалы для дворников с подогревом

NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2013, 11:06   #14
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Доставили наконец-то форсунки веерные и клапаны.



Вроде теплеет, попробую завтра примерить.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2013, 17:44   #15
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Очередной юбилей



Установил клапаны, форсунки пока не дались - холодно.

Так же установил дворники с подогревом. Включил на минуту - греют. Эффективность их работы пока не представляется возможности проверить. Доделать видео с процессом изготовления подогрева все не находится времени.

Фото готовых дворников:


Хотя хочу их немного переделать - вместо разъемов просто провода вывести. И эстетичнее смотреться будет, и надежнее.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2013, 20:50   #16
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Доделать видео с процессом изготовления подогрева все не находится времени.
Будем ждать
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:02   #17
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Поставил веерные форсунки.



Пассажирская встала идеально, водительская слегка оттопыривается. Станет потеплее, что-нибудь с этим сделаю, а пока и так доволен.



Когда устанавливал, откусил у форсунок по одному усику - иначе не влезали. У пассажирской откусил со стороны прямоугольного паза в отверстии в капоте, у водительской усик угодил как раз в паз, из-за этого, наверное, и оттопырило. Но держатся крепко и не вылазят.





На первой фотке так-же можно наблюдать провода, тянущиеся от дворников. Надеюсь завтра представится возможность испытать подогрев.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2013, 21:31   #18
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

19.01.2013

Постелил в салон новые коврики - Boratex, L.Locker пока оставлю, посмотрю, как новые себя проявят. Чистоплотностью не отличаюсь, так что им придется не сладко.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст










Кроме того, взял на тест очередной видеорегистратор - TEXET DVR-570FHD
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст




NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2013, 18:04   #19
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

На днях обнаружил, что один из дворников не греет. Ну я все равно намеревался их снять, с целью усовершенствования - ликвидации разъемов. То, что я увидел дома, меня несколько удивило - разъем на неработающем дворнике оплавился снаружи.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст




Также расплавилась изоляционная гильза между контактами разъема, что и стало причиной замыкания. А, поскольку, дворники соединены последовательно, весь ток пошел на второй дворник.

Последний раз редактировалось NSZ-550; 25.01.2013 в 20:06.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2013, 20:05   #20
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Доработал дворники - припаял провод напрямую, без всяких разъемов. Стало смотреться аккуратнее.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика