|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.06.2013, 00:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 2
|
Санкт-Петербург. Автопродикс
Конюшня. Обратился с проблемой по ЭУРу на дизельном Дастере. Еще и лампочка подушки загорелась. Доехал на эвакуаторе, сгружал приемщик, ЭУРа не было. Через час мне заявляют, что неисправность не обнаружена, лампочка - из-за сигнализации, делать ничего не будут, забирайте машину. Безуспешно пытался убедить инженера по гарантии (Анатолий Владимирович Герасюк) в том, что плавающая неисправность хуже явной, выскочить может в любой момент и привести к тяжелым последствиям, поэтому они обязаны разобраться в причине. В ответ: "Машина исправна, забирайте!" Блин, спросите у приемщика, - "Ничего не знаю, звонить не буду, делать ничего не станем".
Накатал жалобу, записался в другой сервис (не постесняюсь назвать - Петровский автоцентр, Пискаревский 63). Сегодня загнал, через 15 минут мне показывают закисший разъем электромотора ЭУР. В общем уехал на подмене, ждем запчасти. Что тут скажешь о "мастерах" Автопродикса? Кол осиновый им в ... креативный мозжечек и мастеровитые рученки... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2013, 00:34 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Возможно Вам повезло, что до этого в Петровском был другой участник клуба с той же проблемой:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...4428#post74428 |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.06.2013, 23:00 | #3 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Цитата:
YuriyVZ, я обращался в Рольф Лахта. К чести этого дилера и в частности, руководителя клиентской службы, у меня общение в салоне (в смысле по отношению к клиенту) было на высшем уровне! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.06.2013, 23:04 | #5 | ||||
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Tagir, может быть продублируете свое сообщение в тему про ГУР (выше ссылку приводили). Так будет статистика какая-никакая собираться.
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 04.06.2013 в 23:14. |
||||
21.06.2013, 00:56 | #6 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
Анатомия авторемонта на аутсорсинге
Клиент «Автопродикса», оставив после аварии свой «Ниссан Кашкай» в красивом центре на проспекте Непокорённых, обнаружил его ремонтирующимся в безымянном гараже на улице Бабушкина. В «Автопродиксе» считают, что это нормально – аутсорсинг в действии. Застрахованный по каско «Ниссан Кашкай» пострадал от удара в заднюю часть ещё в марте 2013 года. Пока было принято решение в страховой компании, пока машину осмотрели на станции, пока были заказаны и пришли запчасти – наступил июнь. 16-го числа хозяйку автомобиля Зою пригласили в «Автопродикс» на проспекте Непокоренных, дом 49. Приехав в сервис вместе со своим другом Артемом, она сдала машину вежливому менеджеру. В документах, правда, значился не «Автопродикс», а ООО «Техсервис». Через три дня Зоя и её знакомый Артем заехали в «Автопродикс» передать документы, заодно решили посмотреть, как идет ремонт. На станции показать автомобиль сотрудники центра отказались: «Не положено». После указания на нормы законодательства о защите прав потребителей позиция несколько изменилась: «Машина не здесь, она в удаленном сервисе». Адрес «удаленного сервиса» не называли: «Вы же хотите, чтобы вам хорошо сделали ремонт, мы же не будем ругаться?» Когда Артем, восприняв намек как шантаж, начал набирать на телефоне номер полиции, тайну выдали, назвали расположение: улица Бабушкина, 21. Прибыв к месту дислокации «удаленного сервиса» дилерского центра автомобилей «Ниссан», Артем и Зоя решили, что перепутали адрес, настолько это было не похоже на их представления о сертифицированной станции техобслуживания. Пройдя на территорию, которая, как они рассказывают, не охранялась, никем не остановленные, зашли не то в гараж, не то в ангар с вывеской «СТО «Меркурий». Увидели свой автомобиль, стоящий на каком-то самодельном деревянном помосте в грязноватом гараже. Колорит придавала восточная музыка, автослесари колориту соответствовали. Количество мух намекало на проблему с санитарией. Зоя попыталась понять, что это такое и почему её автомобиль находится здесь. Слесари пояснить, кто их работодатель, не смогли. Генеральный директор СТО, как они рассказали, находится в больнице с сердечным приступом. Но удалось пообщаться с мастером. Мастер уверил: все в порядке, автомобиль Зои ремонтируется по договору с «Автопродиксом», все необходимые документы есть. К сожалению, увидеть их нельзя, так как они в сейфе, а ключ от сейфа у больного директора. Не добившись толку на улице Бабушкина, Зоя и Артем опять через весь город поехали в «Автопродикс». На этот раз им удалось поговорить с директором салона «Ниссан Гражданский» Владимиром Федоровым. Директор, по словам Зои, тоже не смог показать ни одного документа, объясняющего, почему «Ниссан Кашкай» находится не на проспекте Непокорённых, а на улице Бабушкина. «Водитель Петербурга» связался с Владимиром Федоровым и попросил прояснить ситуацию. «Скорее всего, это какой-то аутсорсинг, – прокомментировал директор, – практика эта нормальная, и дурного в этом я ничего не вижу». По мнению Владимира Федорова, автомобиль Зои ремонтируется на станции дилера. «Клиент отдает автомобиль дилеру, получает у дилера. Мы несем гарантийные обязательства. Я не знаю, ООО "Меркурий" или ООО "Рога и копыта"... Если оно имеет отношение к дилерскому центру и дилер несет гарантийные обязательства, это можно назвать дилерским ремонтом. Это практика, которая существует не только в России, но и за рубежом». Зоя с Владимиром Федоровым не согласна. «Я оплатила страховой полис с условием – ремонт на СТО дилера. Я рассчитывала, что мой новый автомобиль будет ремонтироваться на станции «Ниссан», а не в гараже с мухами». Не сумев понять до конца слова представителя «Автопродикса», корреспондент «Водителя Петербурга» попытался самостоятельно выяснить, что такое СТО «Меркурий». По адресу: улица Бабушкина, дом 21, действительно оказалось зарегистрировано ООО с таким наименованием, но, по данным системы СПАРК, регистрирующий орган уже принял решение о его исключении из регистра юридических лиц. Позвонили по телефону, указанному на вывеске. Ответивший мужчина назвался представителем станции, но имени своего не раскрыл. Вот что он сказал: «Юридическое название нашей станции «Меркурий», я не имею отношения к «Автопродиксу». У нас есть дилерское соглашение с «Ниссаном». Есть бренд «Автопродикса», но есть организации под юрисдикцией «Автопродикса», их около двадцати, так же, как и «Меркурий», это все «Автопродикс». Отдел сервиса находится под крышей СТО, но имеет другое название, отдел запчастей имеет другое название, кузовной участок имеет другое название. Но если все это полностью связать – это «Автопродикс». Мы «Меркурий» – юридическое лицо. При чем здесь название, это юридический адрес. Это не фактический, а юридический адрес. Всегда есть два адреса – юридический и фактический. У нас ещё есть «Меркурий», и не один». Между тем представители других дилеров «Ниссана» в Петербурге, с которыми поговорил корреспондент «Водителя Петербурга», уверили, что в их компаниях ремонт автомобилей производится исключительно в собственных цехах под контролем автопроизводителя. Комментировать случай с «Автопродиксом» коллеги-конкуренты сочли некорректным, но заметили, что «Ниссану» подобная практика вряд ли понравится. О том, чтобы в представительстве «Ниссана» узнали, как выглядит станция, на которой производится «дилерский ремонт» под их маркой, Зоя обещала позаботиться. Взято здесь http://spbvoditel.ru/2013/06/20/050/ там и видео есть этого сервиса. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.10.2015, 14:20 | #8 |
Новичок
Имя: Вячеслав
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Ленинградская область
Авто: Duster 4x2, 1,6 бензин, 5МКПП
Сообщений: 5
|
Купил Дастер в Питере в Автопродиксе на Седова, 13. После 100 км (!) загорелась лампочка "чек" (двигатель) оранжевым цветом. Позвонил в салон, сказали срочно приезжать. Приехал - лампочку просто погасили, т.к. ничего не нашли будто бы. Сказали приезжать, если загорится снова.
Загорелась снова через 150 км и плюс к этому обнаружилась вибрация на 80-90 км/ч. Позвонил в салон - предложили записать на прием через три дня (!!). Меня это не устроило - позвонил непосредственно на мобильный менеджеру по продажам Артему Герасименко. Менеджер выслушал проблему, перезвонил через 5 минут и просил приезжать как можно скорее. Приехал уже к вечеру - менеджер Артем меня встретил, отвел на сервис, сам ходил время от времени проверял как идут дела и рассказывал мне (я в клиентской зоне ожидал). Сказал, что в принципе можно и машину поменять, но скорее всего ничего страшного нет - кислородный датчик (от этого "чек" загорелся) заменили сразу же и выяснили причину вибрации - были перекачаны и неотбалансированы колеса (видимо на предпродажной подготовке забыли сделать). В целом пока автосалоном доволен, особенно чутким отношением к клиентам менеджера Артема. Он всячески помогал мне решить вопрос с получением авто и регистрацией, когда я маша-растеряша потерял паспорт как раз в этот момент!!! |
27.10.2015, 18:57 | #9 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
|
PrecAgro, какой именно дастер ? бензин/дизель ? квиточки по ремонту (гарантийному) остались ? что в них написано ?
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
19.02.2022, 14:46 | #11 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 1.3.CVT 4x4 Style
Сообщений: 13
|
23.11.21 сделал предзаказ Duster style 4x4 CVT в Автопродиксе, что на Дальневосточном. Моим менеджером был Малышев Виктор. Пообщались, была оговорена ситуация со сроками поставки авто в зависимости от чисел заказа (на ноябрь 21 года, срок озвучили 2-а месяца примерно), сколько будет стоить авто по приходу, было озвучено ,что будет небольшое подорожание в январе 22-го года. В общем полная четкая картина. Ровно через два месяца (23.01.22) забрал своего нового Дастера по РРЦ абсолютно без всяких финансовых неожиданностей. На мой взгляд работа салона организованна очень четко и клиентоориентированно. Свои предыдущие Дастеры приобретал в Петровском на Руставели (12, 16 года), в этот раз естейственно начал с них. И несколько разочаровался при общении с менеджарами по продажам. Узнал, что Маркман Э.В. уже в Петровском не работает, а перешел в Автопродикс вроде с 18 года, решил посетить данного диллера. Клиентоориентированность в Автопродиксе на мой скромный взгляд такая же, как и в Петровском в 2012 году, когда я у них свой первый Дастер покупал. Вообщем Автопродиксу побольше клиентов и процветания. Отдельно Малышеву Виктору спасибо за отлично проделанную работу. P.S. Ни какого навязывания чего-либо не было.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|