|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2025, 23:10 | #381 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,304
|
Если разговор про лям, то ещё веселее варианты есть:
Chevrolet Niva 1.7 MT, 2020, 51 555 км Даже со шнобелем шноркелем.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2025, 15:07 | #382 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,304
|
18.01.2025
Пробег 32229 Вчера исполнилось ровно два года с того момента, как в нашем домашнем гараже появилась Нива Тревел. Сначала отчёт по технической части. За два года, из внеплановых работ произошло следующее: 1. Ремонт правого зеркала заднего вида (на первой же неделе, не работал обогрев и регулировка), сделано ОД по гарантии. 2. Замена ремня вспомогательных механизмов (ребята в сервисе поставили китайский ремень за 500 рублей, ходит по сей день). 3. Замена пыльника на шрузе кардана (поменяли в сервисе, пыльник я видно где-то в лесу надорвал). 4. Замена комплекта реактивных тяг заднего моста и верхней правой шаровой (запчасти на 5000р, сделано у ребят в сервисе). Все четыре эпизода не приводили к остановке эксплуатации, и устранялись по мере возможности в удобное время. Считаю, что для повседневной эксплуатации Нивы в течении 2-х лет, это всё мелочи ни о чём, думал будет гораздо хуже. Кто считает иначе, тому к мыслям о покупке Нивы лучше и близко не подходить... Дальше про гарантию. На гарантию я забил после прохождения ТО-1. Чего и всем остальным советую с этими машинами. То есть, пройдя ТО-1 гарантия сохраняется до следующего ТО-2, которое нужно проходить на пробеге 25.000км. Как правило, все серьёзные заводские косяки выплывают как раз за пробег 25-30 тысяч. Поэтому, никакого смысла ехать на ТО-2 я не видел, особенно с учётом того, что достижение этого пробега у меня состоялось где-то за 3 месяца до окончания срока двухлетней гарантии по времени. Вчера гарантий срок на автомобиль истёк, ничего криминального за эти 3 месяца не произошло. Конский ценник за работы и расходники пусть дилер впаривает кому-нибудь ещё. По поводу регулярного постгарантийного обслуживания этих машин у ОД, скажу так - это вообще лютая дичь. Теперь об общих впечатлениях. Вкратце - как уже не раз говорил здесь, машина превзошла ожидания. Думал, что будет хуже. Среди этой общей оценки есть две конкретных особенности, которые стоит особо отметить. По этим двум параметрам машина превзошла ожидания НАСТОЛЬКО, насколько я даже не мог подумать. Первое - эргономический комфорт на месте водителя. Удобство посадки на водительском месте я особенно оценил после летней поездки в Москву. И дальше - продуманная эргономика элементов управления. Всё нужное - наверху, всё необходимое - под рукой. Большие кнопки на всё, удобные "крутилки" управления кондеем/печкой и воздушными потоками. Про кондей и печку тоже говорил не раз. Они просто атомные. Обзор! Зеркала! В этом плане всё просто отлично. Боковые передние стёкла не закидывает грязью при длительном движении по трассе в слякоть. Второе - устойчивость машины в поворотах. Вот это то, что я тоже совершенно не ожидал от этой машины. Кто на форуме давно, те знают, что не очень люблю слишком быстро ездить по прямой, но отжечь в поворотах на извилистой трассе, это только дай. ))) На Ниве к этому я сначала подходил с осторожностью, но постепенно прощупывая "края стакана" оказалось, что в поворотах она стоит получше того же Дастера. Вот это мне был прямо шок, что она так везёт в поворотах. Сюда же можно отнести очень грамотно настроенный е-газ, дозировать тягу здесь можно очень точно, плюс отклик на педали более резкий, чем был на Дастере. PS. Забыл, есть ещё третье - качество сборки салона. До сих пор внутри тишина, ничего не скрипит, не трещит не хрюкает. Абсолютно не ожидал такого от Автоваза. Теперь о моторе. 80 лошадей. На этом рассказ можно было бы и закончить... )) Но, нет. Где-то к пробегу 30 тысяч мотор раскрылся. Плюс оказалось, что он гораздо резвее себя чувствует на маслах W30, чем W40. Сейчас впечатления от динамики стали точно такие же, как были на первом Дастере с мотором К4М. Только здесь более удобные и "длинные" 2-3-4 передачи, чего не хватало на Дастере по городу. Третья так и вообще вывозит. Ещё бы чуть-чуть момент ниже увести, и было бы вообще идеально. Сейчас пока плотно сел на зондирование темы альтернативных прошивок, но дело это не быстрое. Как начал чуть бодрее ездить, появился ещё нюанс. В некоторых случаях перестало хватать штатных тормозов. В принципе не сильно напрягает, но перфекционизм не дремлет. Скорее всего к весне буду ставить "восьмёрочные" одноцилиндровые суппорта, они более "цепкие" на усилие. Но это всё личная лирика, для обычной езды штатных вполне хватает. И в конце пара слов для тех, кто косит глазом в сторону "Шевика" или "Тревела" с потенциальными мыслями о покупке. Ребята, десять раз подумайте - а нахрен оно вам надо? Точно надо? Вот прям НАДО? Тогда, да. )) Всем, кто будет вам пытаться доказывать, что это современный автомобиль - плюньте во что-нибудь от души, и воткните что-нибудь туда же. Это НЕ современный автомобиль. Концепция и конструктив этой машины созданы практически 50 лет назад. Современным он по определению БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЛИЧНО МНЕ этот автомобиль в кайф. Я знал, что он такой, и покупал его абсолютно сознательно, с полным пониманием того, ЧТО и ЗАЧЕМ я покупаю. Но если кто-то ждёт от него привычных ощущений, таких же как от любого современного (даже 10-летнего) кроссовера, то вас постигнет разочарование. Ещё раз повторю. Это автомобиль старой школы. Это автомобиль не для современного потребителя, а для владельца из СССР. В этом есть масса своих плюсов, и масса минусов, со всеми вытекающими. Он прост, дубов, неказист, периодически требует к себе внимания, любит самостоятельное обслуживание. Но при соответствующем подходе также удобен, надёжен, неприхотлив, как советская брезентовая двухместная палатка. )) Я покупал эту машину исходя из своих конкретных условий эксплутации, и исходя из своих собственных предпочтений и приоритетов. Для моих условий в данный момент, я абсолютно удовлетворён этим выбором. Как будет для ваших - не знаю. Не ошибитесь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 18.01.2025 в 15:13. |
18.01.2025, 17:37 | #383 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,269
|
Цитата:
Единственное на том образце не было кондиционера. Последний раз редактировалось Подводник; 18.01.2025 в 17:42. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2025, 18:16 | #384 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,304
|
Может ещё у кого-нибудь глаз дёргается...)))
У нас тут по району много кто свои старые кроссоверы поскидывал. Пробеги 300+ это уже не безоблачное детство. Правда, немалая часть "скидунов" предпочла влезть в кредит под чумовые проценты на Джолион. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2025, 21:11 | #385 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,269
|
Цитата:
Но мне пока экономически выгодно поддерживать своё авто, чем брать в кредит Джолион. Там еще и страховка поди стоит как мой покрыть полемочевиной. Другой вопрос что даже эта страховка поди имеет подводные камни и какой-нибудь осколок ракеты или БПЛА будет не вписан, затянут время и деньги будут, которые уже не актуальные. Я по КАСКО бампер перекрашивал (на парковке притерли 1 месячную машину). Очень печальный опыт. Мне было бы дешевле тупо за свои перекрасить. Поэтому не знаю. Сейчас "нормальный, новый авто" 3.5млн, его топить и царапать по веткам - в общем моральной проходимости никакой. А в кредит... Брат говорит - рынок замер, Новые стали плохо уходить. БУ тоже замер, там ряд факторов как невыгодный выкуп, растраты на рекламу, в общем январь начался очень интересно у автодилеров. Б/У сейчас так же будут тянуть планку вверх. А при нынешней кредитной ставке - это заморозка. Что говорить, когда даже в сфере IT многие компании стали БУ оборудования покупать, серверы, ноутбуки, ПК, системы наблюдения и т.д. Вроде как в этом даже нет ничего плохого с их стороны, а со стороны работников данной сферы возрастает часы затрат. Ну сами можете представить что значит новый сервер или ПК ввести в эксплуатацию, а что из БУ. Там работы больше, перебрать, заменить узлы что имеют износ. Пасту, кулеры и т.д. Произвести стресс-тесты устойчивости. Диагностику памяти, ЦП, дисков, корзины. В прошлом году я так на такое БУ оборудование охлаждение искал. Так в НИИ холодильников пришлось ехать, ибо курьеры то, говорят, больше меня зарабатывают. Так что и приходится идти, ножками самому, вместо выполнения прямых функций. Последний раз редактировалось Подводник; 18.01.2025 в 21:13. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2025, 21:35 | #386 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,178
|
У твоего брата стоит офигенный дизельный дастер...моего любимого серого цвета
__________________
#мненестыдно |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2025, 15:43 | #387 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,304
|
Вот ему там кайф будет дизель по крымским ценам кормить...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2025, 17:40 | #388 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,178
|
Жрет то он меньше
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2025, 20:08 | #389 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,269
|
7.1 литр дизеля и 8.7 бензина. 2 дастера ездили вместе, расход засекли.
Дизель 72 вроде, 95й 66.5, а на зиму можно и 92й легко. А он 61р. У меня выставлен там объект на продаж, продам подумаю, пока свой дастер и точка=) Чего пристали, считайте меня мазохистом! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|