Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2023, 10:43   #141
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Был сегодня в Смоленске, заехал к дилеру LADA.
Не знаю кому как, но мне сегодняшняя трёхдверка Нива очень зашла.
Смотрится отлично, такая себе борзенькая классика на шарнирах.
Внутри тоже всё цивильно, новая панель, сёдла...
Минимально необходимые прибамбасы в наличии - кондей, нагревы-подогревы, зеркала-стёкла электро...

Реально машина создаёт впечатление достойного представителя классики мирового автопрома.
Хорошо, что Всевышний не дал французам её убить.




Ей бы двигатель поэкономичнее, лучше два: бенз лошадей на 110-118 с моментом под 200 (в духе старых 1.8-2 литра евро2) и небольшой дизель (K9K в идеале бы просто).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.01.2023, 10:59   #142
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

без дизеля на Ниве не жизнь-езда вокруг заправки, и вдобавок мучительная. И трансмиссия как по мне так очень не удачная, обязательно нужно отключение например передка хабами. Что бы можно было ее делать чисто заднеприводной как например Перый Паджерик,или уазик, те с Парттаймом.Фулл тайм на ней не просто лишнее а еще и вредное дело!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:23   #143
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Если начать на ней хоть что-то ещё делать, она и стоить будет как Паджерик в итоге.
В массовом производстве любой чих денег стоит.
А так, пока остаётся одним из трёх условно-доступных автомобилей для народа.
Да и то, наверняка к концу года ценники будут заметно отличаться от нынешних...

Точнее, тут замкнутый круг получается.
Чтобы были улучшения, нужны продажи. А чтобы были продажи, нужны улучшения. ))
Но пока мы будем упорно лезть на стенку за всем тем, что от нас убежало, ни того ни другого не будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 10.01.2023 в 12:26.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:43   #144
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
она и стоить будет как Паджерик в итоге.
По идее парт тайм проще и дешевле. нет межосевого дифференциала, те раздатка сильно упрощается,но конечно меняется конструкция привода пер ступиц, но как там сейчас сделано то многие знаю мучаются постоянно подтягивая подшипники,типа зазор все время с люфтом увеличивается,у меня в свое время корешь увидел как регулируются подшипники на старой делике ,то не смог сдержать восхищения ! и плакал смотря на шевика своего, а то что все нужно поменять серийно конечно проблема.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:46   #145
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Точнее, тут замкнутый круг получается.
Чтобы были улучшения, нужны продажи. А чтобы были продажи, нужны улучшения. ))
Но пока мы будем упорно лезть на стенку за всем тем, что от нас убежало, ни того ни другого не будет.
Я позанудствую немного. Для того, чтобы что-то было, то надо хотя бы перестать воровать с убытков, оставить потаскивание только с прибылей. В итоге профуканые силы, время и деньги на недоделанный H4M будут компенсироваться в ценнике той же Нивы и всей продукции АвтоВАЗ. То есть, вместо того, чтобы продукция получила реальные улучшения, потребитель будет оплачивать сомнительные маневры руководства.
Это еще хорошо, что не успели грохнуть платформу Гранты, следом Весты и Нивы. Но теперь снова нужны деньги и люди на восстановление мощностей КБ и ОП. О чем уже писалось выше.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:47   #146
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

На Легенде ступичный узел новый стоит, с нерегулируемыми подшипниками.
А вот на Тревел остался старый, и там в мануале прописано каждые 5000км проверять.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:47   #147
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
По идее парт тайм проще и дешевле. нет межосевого дифференциала, те раздатка сильно упрощается,но конечно меняется конструкция привода пер ступиц, но как там сейчас сделано то многие знаю мучаются постоянно подтягивая подшипники,типа зазор все время с люфтом увеличивается,у меня в свое время корешь увидел как регулируются подшипники на старой делике ,то не смог сдержать восхищения ! и плакал смотря на шевика своего, а то что все нужно поменять серийно конечно проблема.
На 4х4 уже современные подшипники без регулировки, как было на конусах, на шниве почему-то пока не поменяли, может старый задел пока ставят на конвеер.
Фултайм вещь очень интересная, надо бы чтобы рассказали о причинах такого выбора. Но вообще, насколько я знаю, слабость полуосей от 2106 для такой машины компенсируется распределением момента на 2 оси (как один из моментов). Кроме того, на бортовых портах дело не очень практичное, все хотят кнопочки в салоне, самоблокирующиеся хабы - та еще шайтанка. Кинематические потери от переднего привода не такие большие, как от заднего (паркетники же таскают задний мост и ничего). Если ей будет хватать мощности и запаса хода, то в регионах всех все будет устраивать.

Последний раз редактировалось KOSH; 10.01.2023 в 12:55.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:49   #148
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Выход наверное это выпуск тюнинговых зап частей для переделок .всякими ИП, ну типа как карданы на шрусах и т д А уж владельцы сами все сделают, как правило такие авто покупают люди творческие в основном Это ж не какая ни будь пузотерка для езды за трусами в бутик
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 12:55   #149
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Но теперь снова нужны деньги и люди на восстановление мощностей КБ и ОП. О чем уже писалось выше.
Правильно.
Мы ж не можем всё делать как нормальные люди, это ж неинтересно. У нас обязательно всё через задницу. )))
Сначала создадим себе проблем да побольше, а потом героически их решаем.
За счёт народа, что характерно, это уже с допетровских времён старые добрые традиции идут.

Там на ВАЗ если под ковёр влезть столько пыли, что задохнуться можно.
Люди, которые видели к чему завод французы ведут, пытались биться с "эффективными", да толку...
Последним сдалось ОП...

Людям, которые говорили ещё в 2000-е - смотрите! останемся с голой жопой! крутили у виска и наклеивали ярлычки ретроградов и консерваторов.
Так потихоньку всех инакомыслящих и вывели.

А теперь за головы схватились, "патриоты", мля, хрЕновы...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 12:56   #150
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Выход наверное это выпуск тюнинговых зап частей для переделок .всякими ИП, ну типа как карданы на шрусах
Карданы тоже все на шрусах с завода, и у той и у другой.

Вообще, я роликов много посмотрел за последнее время, жОский брутал Нивы снизился конечно, когда всё вокруг гремит и скрипит на ходу.
Едут тихо, заразы, раздатка только подвывает тихонечно на второй и третьей. Шумка, наверное, хорошая...)))

А в том же Дастере, вчера ехал из Смоленска, специально обратил внимание на это, от трансмиссии шумов нет, но аэродинамические шумы уже на 100-110 будь здоров присутствуют.


Вот тут чел на Тревеле по трассам едет, можно промотать туда где эти моменты:

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 10.01.2023 в 13:07.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 13:57   #151
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Кроме того, на бортовых портах дело не очень практичное, все хотят кнопочки в салоне, самоблокирующиеся хабы - та еще шайтанка.
Кто хочет кнопочки, тем выбор пока есть. Только за этот выбор нужно будет заплатить несколько дороже, чем за Ниву.

На мой сермяжный взгляд, тех улучшений, что понаделали в Нивах в 2021 году - во, выше крыши.
При условии сохранения ценовой категории машины.
Ступичный узел вот ещё, пожалуй, на Тревел сделать такой же как у коротышки.

И всё. Созданного задела хватит надолго.
Если машины не начнут выпадать из своей привычной ценовой категории, то стабильно будут на верхних строчках продаж по России.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 14:40   #152
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ретроградов и консерваторов
Меня тоже так окрестили начиная с первой же работы, как раз люди, которые любят импортное ОЗУ (какой-нибудь 3Dplus из Франции) покупать для бортовых изделий и кристаллы заказывать на Тайване. А потом "ой", как в передаче "Устами младенца".

А я спорил, спорю и продолжаю настаивать - ключевые технологии должны быть свои!
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 14:42   #153
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А я спорил, спорю и продолжаю настаивать - ключевые технологии должны быть свои!
Всё правильно.
На Боингах уже налетались, может и в остальных областях что-то начнёт доходить потихоньку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2023, 16:17   #154
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 683
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
......, обязательно нужно отключение например передка хабами. Что бы можно было ее делать чисто заднеприводной как например Перый Паджерик,или уазик, те с Парттаймом.Фулл тайм на ней не просто лишнее а еще и вредное дело!
не надо. при такой базе, без епеэсов-абээсов, это мягко говоря, не безопасно...она на полном то по скользкому едет так себе. а страна у нас леденистая...и зима долгая..
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 16:22   #155
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Резина должна быть зимняя и свежая, а голова водителя ясная и с мозгами. Тогда всё едет замечательно и по скользкому.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2023, 05:29   #156
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,878
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2023, 07:51   #157
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

АвтоВАЗ начнет производство машин с китайским партнером на заводе Nissan
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ начнет производство машин совместно с китайскими партнерами. Об этом заявил глава компании Максим Соколов
В 2023 году АвтоВАЗ начнет совместное производство автомобилей с новым партнером из Китая на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Об этом заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов на итоговой пресс-конференции, передает корреспондент Autonews.ru.

Что это будет за китайский партнер, Соколов не сказал. По его словам, в 2023 году в Санкт-Петербурге произведут до 10 тыс. автомобилей совместно с иностранной компанией, а далее объемы производства будут расти


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/63bd338...2tux0357813695
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2023, 16:21   #158
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

LADA Niva Travel в 2022 году стала лидером российского рынка SUV
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2023, 13:58   #159
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
К Денису обратись в Новая Лада Тольятти: 8 987 939 1511, он тебе любую машину из-под земли достанет, и сделает доставку в Москву.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2023, 14:03   #160
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Новый кроссовер на базе Lada Vesta: АВТОВАЗ назвал точный срок появления
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика