Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2020, 20:30   #61
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Хочу добавить оговорку к посту об уплотнении капота (неважно для чего, для брода или как принято в клубе - от грязи).

Всегда, кроме морозов и прохождения брода ставлю укороченный уплотнитель - над левой фарой оставляю проход воздуха.
Считаю, что таким образом уменьшаю падение мощности в жару и особенно - с кондиционером. Это особенность В0, обсуждаемая еще в Логан-клубе.

На Дастере (по крайней мере, с кондеем) стоит плотный диффузор, который весь воздух из решетки пропускает через радиаторы. А воздухозабор двигателя у нас, в отличие от подавляющего большинства машин - из подкапотного пространства (из-за фары).
В жару 2 радиатора сильно греют, но в штатной конфигурации воздух попадает в заборник поверх фары.
Наши дополнительные уплотнения от грязи (и профиль на отбортовку и особенно приклейка D-профиля на фару) затыкают эту форточку.
* Кстати, грязи сильно меньше не становится.
По температуре колодки фары убедился, что разница заметна.
+30С на входе, это -10% мощности!

Писал от этом в профильной теме, но никто не откликнулся.
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=4172&page=2

Последний раз редактировалось эгеец; 24.07.2020 в 23:08.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.09.2020, 01:31   #62
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Съездил в Архангельск (на родину) по неотложным делам.
От Обнинска это 1350км.

Туда выехал на рассвете и не смотря на трафик КИевки и МКАД через 2 часа был на Ярославке.
До Вологды ехалось тяжело: много сужений, ремонтов, объездов, светофоров, нелогичных ограничений. Временные знаки 70-50-40 очень доставали, особенно с учетом таблички с камерой под 50 и того, что основной поток скорости почти не снижал (ремонты уже закончены), и таких мест - десятки!
Ярославль навигатор проложил напрямую, не по объездной. Город не самый простой в навигации, кривые кольца, нетривиальные светофоры, но дневной трафик и подсказки навигатора помогли справиться норм.
ВОлогду объехал, но нормальное начала объезда еще закрыто, попал на него по следующей боковой дороге.
Зато после Вологды дрога идет по тайге, населенки мало, асфальт ровный, встречаются доп. полоса для обгона. С учетом местного трафика ехать очень приятно. Дорога довольно кривая, но многие легковушки идут 120-130, снижая только на поворотах и перед камерами. Разметка и обстановка позволяет норм ехать ночью.
Доехал за 21 час. Не спал, хотя останавливался раз 6: заправлялся, варил на плитке обед, кофе, чай. За 300км в темноте решил, что лучше доехать. Зря! Надо было спать: тяжело, зрение село, реакции притупились. Это уже не безопасно и довольно тяжело.

По городу почти не ездил - только раз на старое Маймаксанское кладбище.
Надо сказать, что на дорогах Архангельска подвеска Дастера не кажется излишне-крепкой
Загрузил машину барахлом (вот, не лишний объем нашего "сарайчика") и стартанул назад в 18:20 в расчете на сон. Опять понравилась дорога в Арх области.
Ночевал на Лукойле. Откинул заднюю спинку, разгреб место в багажнике, пенка и теплый спальник с капюшоном. Хорошо!
Заправщик пустил в загон под знак. Хорошее место, но в 1:30 прямо над ухом завелся генератор или насос. Час терпел, потом перепарковался.

Выехал в 5:00. Завтрак в 6.
Вологду объехал по отличной новой объездной (на пути туда была еще не вся открыта). Объезд Ярославля оказался еще хуже, чем проезд через центр.
А потом опять тяжелая дорога до МКАД. Особенно достал Перьяславль-Залесский.
Но 5 часов сна и нормальный горячий обед с хорошим чаем сильно помогли.
Впрочем, все равно такие переезды - это уже не удовольствие, а тяжелая работа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200907175152.jpg
Просмотров: 837
Размер:	3.47 Мб
ID:	88669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200907184135.jpg
Просмотров: 783
Размер:	3.36 Мб
ID:	88670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200909165157.jpg
Просмотров: 840
Размер:	3.82 Мб
ID:	88671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200909180054.jpg
Просмотров: 809
Размер:	2.42 Мб
ID:	88672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200909180102.jpg
Просмотров: 837
Размер:	4.75 Мб
ID:	88673  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200911192218.jpg
Просмотров: 803
Размер:	3.88 Мб
ID:	88674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200912053237.jpg
Просмотров: 822
Размер:	3.99 Мб
ID:	88675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200912063058.jpg
Просмотров: 841
Размер:	2.66 Мб
ID:	88676  
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2020, 15:15   #63
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Переобулся.
Новый Гудьир липучка на новых штампах (самых обычных).
По мне так выглядят лучше стиляг и легче.
Про резину пока ничего не скажу. Мягче летней.

Гаражный мастер вправил (вырезал стекло и выгибал всю) и покрасил дверь багажника.
Теперь хоть не свистит и запирается норм.
Обошлсь в 2-2.5 дешевле, чем новую ставить.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2020, 00:11   #64
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Танцы с лампочками фар

Осенью (к темным ночам) по традиции меняю лампочки ближнего.
На что-нить +30/+50%. Заменил. Вроде норм светили.
Под конец осени еще решил заменить дальние. Все же 7 лет и 120000км.
Правую заменил... все пошло не так с самого начала:
- Сперва уронил фонарь на защиту, доставал его удочкой (реально большим рыбацким крючком )
- Потом Долго не мог вставить новую на место. Она не вставала ровно.
* Вообще большинство видео "как сменить лампы в фарах Дастера" про дальний говорят "меняется аналогично ближнему". Иногда добавляют,
что в левой можно сменить только при снятом аккумуляторе.

Там не аналогично, а скорее, как Н4 у Логана - лампа зажимается пружиным зажимом. На одном из видео подсмотрел, что для освобождения его надо не просто нажать от себя, а чуть сместить ВВЕРХ. Это здорово выручило.
Сравнивал положение с левой, в конце концов встала.
Надо запоминать положение лампы относительно продольной оси и как фиксаторы входят в вырезы патрона (это видно спереди).
На осенних темных дорогах все норм, но явного улучшения не заметил. Попробовал картинку на стене - новая светит точно так же или дает пучок чуть уже, чем старая. Нафига возился?!!!

Заодно проверил ближний: левая вместо нормальной четкой галки дает размытый бублик и даже горизонталь размыта. С чего? Свежая PIAA W045.
Наконец собрался заменить ближнюю. Размытая лампа на фото. Большая часть колбы покрыта каким-то "напылением", спираль на вид идеальная (у старых ламп видны искажения типа узлов). Так бывает в старых радиолампах от постоянного испарения металла. Граница видна. Странно. Это так специально или...?

За компанию заменил и левую дальнюю. С опытом она сменилась гораздо легче правой. Аккум не трогал.
Выеду - гляну на стенке, не закосил ли.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Н7-хало.jpg
Просмотров: 720
Размер:	2.83 Мб
ID:	89422  

Последний раз редактировалось эгеец; 25.12.2020 в 00:19.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2020, 18:21   #65
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

1. Новая (то есть старая простая Осрам Н7) дала четкую границу с правильной галкой. На ближнем стало лучше.
При том, что правая PIAA W045 не хуже.
2. Начитавшись про голубое покрытие ламп (оказалось его наносят и на дорогие лампы), попытался оттереть "напыление" на снятой PIAA W045, но сколько не тер, даже ацетону оно ни как не поддалось - похоже, это реально напыление изнутри. Рассмотрел форму пятна: судя по асимметрии и неоднородности, это так не задумано. Как будто посторонняя частица попала на спираль, пыхнула и разлетелась кривым веером по колбе.
Будет потеплее - посмотрю правую PIAA.
3. Дальний светит вроде куда надо. Вообще оценить направление пучка дальнего труднее, чем ближнего. Освещает вроде поярче, чем старые, но как сравнить с осенью если сейчас снег не дает полного затемнения?

* Иногда не вредно встать перед стеной и походить перед машиной, закрывая задом фары, глядя на границу ближнего

Последний раз редактировалось эгеец; 29.12.2020 в 18:22.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2021, 17:26   #66
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Сутра вышел. Откопал машину. Выехал из ячейки. Застрял. С помощью соседей пробил 30м колеи и ВСЁ! Жена ушла в школу сама.
С трудом заскочил на место с помощью БСЛ.
Помог ещё 2 таким же "выскочкам" вернуться на парковку. Из двора до 11 ни 1 машина не смогла выбраться. ��
Из соседнего двора выехал Дастер 4*4.
Я захотел тоже 4*4. Предыдущий раз хотел 3 года назад на том же самом месте )))
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2021, 21:30   #67
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Про колесные колпачки

Всегда ездил с самыми простыми пластиковыми черными колпачками, как на велике.
Когда на новые колеса стали ставить "хромированные", всегда перекручивал их на отдыхающий комплект. Не знаю почему, не нравятся блескучие и все!
Черные закручивал до упора в расширение соска и все было ОК.

В эту зиму вперыве оставил блескучие колпачки. Подкачивал в январе, на днях решил проверить - ни 1 из 4 не откручивается!!!
1 с трудом открутил, на 3 достиг усилия, когда дальше можно выкрутить сосок.

В гараже аккуратно капнул масла на стыки и потом двумя пассатижами не без труда открутил. 2 из 3 треснули. Колпачек - металлизированный пластик и прикипела резьба от стыка, видимо из-за реагентов. Чуть смазал и вернул на место...
Надо купить горсть простейших черных колпачков!

Последний раз редактировалось эгеец; 16.03.2021 в 21:35.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2021, 23:35   #68
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Что-то под днищем громыхало.
У меня стоит расширенная стальная защита от Патриота на 12 точках крепления. Глянул - у 2 болтов оторваны головки.

Это надо делать из ямы, но у меня в подвале столько воды, что не везде в обычных сапогах можно.
Так что перед гаражом кладу доски, заезжаю на них и ползаю под машиной.
Пока откручивал - сломал еще 1 - все 3 по 1 стороне.

Сегодня (как советовали на форуме) высверлил обломанные шпильки М6, рассверлили Ф6.4мм и нарезал М8.
Норм получилось, поэтому сделал то же 3 по другой стороне.
Поставил легкую заводскую защиту на болты М8 с гроверами - ОК.

Какой-то стук спереди остался, зато норм послесарил
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2021, 15:16   #69
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

1. К концу лета к 130000км двигатель стал заводиться немного хуже. Раньше - с четверть оборота - не успевал ключ отпустить. Причем проявлялось это чаще всего, когда машина постоит на жаре. Теплый "изнутри" двигатель - норм и утром по холодку - норм.
Недавно зажегся "чек енджин". Диагностика: показания датчика кислорода.
Сменил свечи, сбросили ошибку - все норм, немного снизился расход.
Старые свечи проходили немногим более 30000 (прошлые - более 60000), одна была замызганная.
2. Отъездил лето на новых шинах Нитто НТ-860 в штатном размере.
Вроде нормально, про износ пока рано говорить. Ни чего особенного. Мишлин (пока был новый) нравился больше, а может просто показалось.
По такой погоде можно и переобуться на липучку.

Последний раз редактировалось эгеец; 07.10.2021 в 15:17.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика