|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.06.2020, 12:54 | #941 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
01.06.2020
Пробег 151.205 Пробег за месяц - 3207км. Активная фаза, да. Которая благодаря известным обстоятельствам неизвестно когда закончится. кликабельно За прошедший месяц на содержание старого, но боевого коня, было потрачено 17260р. Опять немало. Но, львиная доля затрат, это опять плановые вложения, главное из которых - покупка комплекта зимней резины. Из внезапных сюрпризов только диагностика и заправка кондиционера, и заварили дырочку в трубе.)) Внеплановое совокупно обошлось всего в 1860р. Несмотря на периодически мелькающие суммы, считаю, что для полноприводного автомобиля на восьмом году жизни и с пробегом вокруг 150, Дастер достаточно гуманно облегчает наши карманы. Другое дело, что в деревне мы неожиданно поняли, что полный привод нам здесь не нужен... )) Но это уже, как говорится, непреодолимая сила обстоятельств. Пока продолжаем катать то, что есть.)) Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2020, 14:41 | #942 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
More, пока есть время, все же пробуй "раскислить" эти болты, так как процедура замены сайлент-блоков сзади бывает очень болезненна и иногда требует сначала разрезки, потом сварки тех мест, куда поперечные рычаги входят... На мой взгляд - очень и очень не гуд...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2020, 14:50 | #943 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Да попробую, конечно. Может, ещё и открутятся.
В этот раз просто боялись значительное усилие прикладывать, потому что нечем было заменить, если сломается.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
01.06.2020, 15:17 | #944 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
More, я просто сам недавно развал/схождение делал и мастер все подробно разъяснил и показал на поднятой машине чтО и как делается при закисании развальных болтов сзади в частности. Он же сказал, что не просто даже менять болты, так как часто нужно менять именно в сборе с сайлентом, а это, как я уже говорил выше, процедура "не айс" - просто так сайлент-блок оттуда не достанешь. Они режут это место болгаркой, а потом вставив новый сайлент-блок, заваривают....
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2020, 15:31 | #945 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Цитата:
Мне тоже мастер говорил, как делают, но там немного по-другому. Болгаркой тоже режут, но сам болт с обеих сторон, а потом его выбивают. При выбивании чаще всего повреждается сайлентблок, поэтому их надо иметь в запасе. Если так сразу выбить не получается, то откручивают тягу с противоположной стороны (от кулака), отводят её вниз, и ещё раз режут болт болгаркой уже с внутренней стороны, между тягой и проушиной крепления. После этого тяга остаётся в руках, а остатки болта в проушине просто пальцем можно выдавить.)) Ну и потом, перепрессовка сайлента, новый болт, сборка и регулировка.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
09.06.2020, 22:58 | #946 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
09.06.2020
Лето, +31, прячемся от жары в кустах... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2020, 23:05 | #948 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Кстати, а как белый цвет? Вернее краска... царапины, сколы? Это же я так понимаю обычный, не металлик?
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2020, 23:14 | #949 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Отлично белый цвет. Почти 8 лет активной эксплуатации, а выглядит как новый.
При том, что машина и зимой и летом стоит на улице. Сколов минимум. На капоте 2 или 3 микроскопических совсем. На задних арках тоже штуки по 3 с каждой стороны. Все сколы по мере выявления подкрашивал фирменной реношной ремонтной эмалью, купленной у официалов. Мелких царапок на нём не видно вообще. Цвет обычный, не металлик.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
09.06.2020, 23:18 | #950 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
А то были блин сомнения...сначала хотели белый... И почти взяли, но подвернулся наш потом в серебристом. Ну будем знать на будущее))) Про белый)))
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2020, 23:24 | #951 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
Кстати, забыл добавить. На машине нет вообще никакой дополнительной обработки.
Ни дополнительных антикоров, ни плёнок, ни широких передних брызговиков.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2020, 23:27 | #952 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Да по факту и металлик серебро так себе оказался...покоцан уже ... ((( Царапины, потёртости...ну сколов слава богу нет
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2020, 23:42 | #953 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: смоленск
Авто: expresion 2.0 4x4 чип тюнинг от RSW
Сообщений: 37
|
На моем задние арки довольно неприятно в сколах. Подкрашивал не раз но уже выглядят страшновато. А еще несколько неприятных сюрпризов на порогах. Несколько рыжих паучков. Уже обработал и подкрасил.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2020, 23:45 | #954 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Ну это особенность Дастера 1... У наших уже с этим получше. Арки задние не пескоструит
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2020, 22:59 | #955 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
23.06.2020
Пробег 153.537 Итак!.. Сегодня состоялось продолжение банкета, и вот по какому поводу: Цитата:
Перед визитом, в ЕМЕХ были заказаны и закуплены: 1. Регулировочный комплект задней подвески (болт, шайба, гайка) Febest - 2шт. (код 2429-DUSTRKIT) 2. Сайлентблок рычага задней подвески Renault - 2шт. (код 82 00 839 121) С помощью газовой горелки, большого рычага и какой-то матери, болты всё-таки удалось раскачать и отвернуть. Резать ничего не пришлось, но сайленты прижарились с одной стороны, поэтому решили их поменять. В общей сложности минут сорок пришлось греть, стучать, раскачивать обе стороны. И, вот: Новые комплекты установлены на место. После этого поехали сразу в другой бокс на сход-развал. Ура-ура! Наконец-то стало возможным сделать "тонкие настройки" сход-развала именно так, как нужно мне. Благо что мастер здесь работает грамотный и понимающий. На обратной дороге, на нашем тестовом отрезке узкой дорожки с хорошим асфальтом и многочисленными разнообразными интересными поворотами и связками, сразу почувствовались изменения. Невнятный кисель с запоздалыми реакциями и амплитудными колебаниями на выходах ушёл в прошлое, и появилась упругая и предсказуемая управляемость. Короче, мне нравится. )) Ложкой дёгтя в сегодняшнем празднике жЫзни выступило то, что при подробном осмотре остальных сайлентблоков задней подвески стало понятно, что все они так или иначе нуждаются в замене. Все в трещинах, а где-то уже видны и провороты. Так что запишем в планы на будущее. Финансовый итог нынешней ремонтной вакханалии таков: 1. Комплекты болтов Febest (2шт.) - 1170р 2. Сайлентблоки оригинал (2шт.) - 800р 3. Работа по замене болтов + сход/развал - 2800р -------------------------------- ИТОГО: 4770р. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.07.2020, 22:05 | #956 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
01.07.2020
Пробег 153.860 Пробег за месяц - 2655км. кликабельно 1200 За прошедший месяц никаких внеплановых действий и затрат не случилось. Планово была завершена эпопея со сход-развалом. Точнее, пришлось заменить закисшие регулировочные болты задней подвески, а заодно пару сайлентблоков. Совокупные расходы на данную операцию - 4770р.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
29.07.2020, 22:23 | #957 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
29.07.2020
Пробег 156.100 Совсем забыл. Примерно неделю назад, на пробеге 155.500 произведена очередная замена масла. В мотор зашло традиционное: Масляный фильтр всё тот же оригинал. А воздушный теперь другого производителя - Ganz (GIR04005). Работы как и всегда, проводились в знакомом сервисе в райцентре. По ценам так. 1. Масло Мотрио 5W40 5L - 1360р. 2. Масляный фильтр Renault - 265р. 3. Воздушный фильтр Ganz - 243р. 4. Работа - 500р. ИТОГО: 2368р. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
05.08.2020, 21:58 | #958 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
05.08.2020
Пробег 157.050 Залили сегодня прошивку под Евро-2 от Виталия SVV. Виталию за помощь огромное человеческое спасибо!.. Покатался сегодня - всё как раз так, как надо. Теперь ошибки по датчику мозг не компостируют.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
02.09.2020, 21:30 | #959 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,079
|
02.09.2020
Пробег 160.319 Отчёт за два месяца. Пробег за это время - 6459км. кликабельно Из работ по ремонту и обслуживанию за минувшие два месяца, только дежурная замена масла. Сумма - 2368р. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
02.09.2020, 23:54 | #960 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Эти машины когда -нибудь разваливаются?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|