|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2019, 19:50 | #641 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
ARCAP, по современным меркам, нельзя назвать актуальным тестом. Он не учитывает миллион нюансов, которые сейчас появились в тестах иностранных. В том же EuroNCAP высокую долю к итоговому баллу дает AEB, система удержания в полосе, предупреждающий сигнал и т. д. А в Аркане даже лимитера в базе нет! В иностранных тестах она бы с треском провалилась, уступив даже Дастеру (который тестировали до того, как ESP стала обязательной в Европе).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2019, 20:46 | #642 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Если оценка даётся за краш-тест, то пусть за краш-тест. Остальное - это остальное. Поэтому методика Авторевю более чем честная. |
|
07.10.2019, 20:52 | #643 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Давно пора разделить оценки всех этих NCAP по типу 4/5.
Например, первая оценка за физический сохран тушки при разных типах ударов, а вторая уже за насыщение электроникой, "безопасность для пешеходов" и прочую мутотень.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.10.2019, 11:58 | #644 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Встречная-то тоже проходит тесты. А безопасность движения оценивается в массе.
More, не мутотень. Системы безопасности делятся на активные и пассивные. Пассивные позволяют уменьшить ущерб в случае возникновения ДТП. Активные позволяют избежать возникновения аварийной ситуации. Оба фактора непосредственно влияют на твою жизнь. Как пример, тест ABS/ESP, относящийся к активному фактору, оценивает эффективность тормозов вкупе. До того как ESP стала обязательной, эффективность торможения вообще не исследовали. Ты считаешь эффективность торможения "прочей мутотенью"? Риторический вопрос... |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2019, 12:06 | #645 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
А я думал, за это отвечают шины, колодки, диски и гидравлическая система... PS. Меня в автомобиле гораздо больше интересует сопротивление внешнему физическому воздействию, чем опасения за собственную неуверенность за рулём, от которой спасают сотни "электронных помощников"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2019, 12:10 | #646 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Ты не понял. До обязательно ESP не тестировали торможение вообще. А сейчас во время тестирования "прочей мутотени" оценивают также и шины/колодки/диски/гидравлическую систему.
|
08.10.2019, 12:38 | #647 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Тогда это уже не краш-тест, а комплексное исследование.
Поэтому и говорю, что оценки нужно развести хотя бы по основным направлениям сравнения - пассивной безопасности при ДТП, и активной, помогающей предотвратить ДТП. А то так средняя температура по больнице получается. Насколько я знаю, в самом начале производства Дастер на тестах получил три очка за отсутствие ESP, неудовлетворительную безопасность для пешеходов, и чего-то ещё такое... Меня например (да и не только меня наверняка) в первую очередь не эти параметры интересуют. А в итоге они значительно влияют на общую оценку, и могут значительно повлиять на итоговый выбор автомобиля.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
08.10.2019, 15:24 | #648 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 681
|
Цитата:
А так получается что пустой Логан сохранивший жизнь седокам, наберет 8 баллов, а упакованный N убивший пассажира, но имеющий 150 доп функций, 9 баллов.... Абсурд. Посему поддержу коллег. Один рейтинг за физический "Бац!!" об стену. И другой рейтинг за гипотетические возможности избежать "Бац! " об стену...
__________________
Если все , то не я.... |
|
08.10.2019, 15:28 | #649 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
More, так они и разведены там по группам:
https://www.euroncap.com/ru/results/dacia/duster/29898 |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.10.2019, 15:44 | #650 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Читаю тему и вспоминаю выбирал ли когда нибудь кто нибудь из моих знакомых машины по степени безопасности и количеству звезд. Не вспомнил, нам до этого дела, при нынешних более серьезных проблемах, как в поговорке "как до китая раком". Может сначала с цен, доступности, состояния дорог, скорости доставки в медучреждение после аварий начать, а уж потом на звездочки при разбивании о стены переключиться. Мы живем пока не том государстве, которые реально заботятся о человеческой жизни.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2019, 18:45 | #651 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
|
|
08.10.2019, 21:40 | #652 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
|
11.10.2019, 19:46 | #653 | |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
|
Цитата:
|
|
12.10.2019, 12:44 | #654 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
|
На предыдущей странице в посте #639 были даны ссылки на краш тест Арканы, результат довольно хороший.
Но это ещё не всё. В ходе подготовки к краш тесту выявилась одна особенность Арканы. Любителям прикуривать машины, об этом в ролике, смотреть с 3:20 по 6:00. http://youtu.be/lZxKeS5TmjE |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2019, 00:03 | #655 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
13.10.2019, 09:06 | #656 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
То что он в ролике говорит про АКБ и про Каптур, типа тоже нельзя снимать/заряжать АКБ - это дудки !!!
И снимали, и заряжали люди, и проблем нет никаких !!!! Откуда он информацию брал я не знаю. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2019, 09:28 | #657 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
У нас много шоумэнов, главное хайп, лайки, быть в тренде, а потом и с рекламой подружиться и всё, жизнь удалась. Я всегда смотрю со здоровым скептицизмом подобные ролики.
|
13.10.2019, 13:13 | #658 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
|
Да, шоуменов у нас даже слишком много, но и различных электронных фишек тоже достаточно. Не удивлюсь, если в Аркане, а далее и везде в новых машинках, всю электрику и электронику прошьют в автомобильных "мозгах". Черт его знает что там в очередной раз придумают, чтобы срубить побольше бабла с покупателя и владельца.
|
13.10.2019, 13:19 | #659 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 681
|
Цитата:
__________________
Если все , то не я.... |
|
13.10.2019, 15:21 | #660 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Вчера на рен-тв немного об аркане:
Цитата:
Последний раз редактировалось Hunter73; 13.10.2019 в 15:23. |
|
|
|