|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2019, 19:15 | #381 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
С каталиками не скажу, но проблема невелика... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.07.2019, 22:55 | #382 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Да нету у Рено и концерна автомата. Есть вариатор и преселективный робот))) Из этого надо исходить. С учётом отставания РФ в ЭКО нормах лет на 10, то осознание , что кроме турбопипеток на бензине, в эти эконормы не уложиться уже))) Включая и автомат...
|
13.07.2019, 00:30 | #383 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
hesburger, у нас с эконоомами хохма полная. Один грузовик 15 летней давности чадит как 1000 авто евро2. Поэтому думать о том, что евро5 сильно лучше евро4,3,2 не приходится. А автомат не по ЭКО нормам не проходит, а по экономии топлива. Если бы все заботились об экологии, то запретили бы все автоматы нахрен (и робото, и варики...)
А то как народ гоняет с вырезанными сажевиками и забивает на покупку мочевины... Короче про экологию - бред маркетологов. Хочешь хорошо дышать - нахрен в городе жить?! |
13.07.2019, 10:44 | #384 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
Народ и у нас вырезает сажевые, и до сих пор старые БМВ чадят на дорогах, но их все меньше слава богу. Техосмотр уже не пройти. Можно и а городе жить и нормально дышать, хотя конечно, вся эта суета с эконормами порой переходит границы разумного. |
|
13.07.2019, 11:15 | #385 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Дальше начались лукавые пляски по стимуляции приобретения всё новых и новых автомобилей. Причём, если посчитать выбросы и прочий вред экологии от циклов производства автомобилей (особенно с учётом производства энергии), которые потребитель вынужден каждый раз покупать с введением всё новых и новых норм, и сравнить с лонг-тайм владением одним автомобилем, то явно меньший вред экологии принесёт как раз второй вариант. Причём, в разы меньший. Но нет. Нам всем и дальше продолжают лепить эту чушь терпеливо объясняя, насколько 0,000007% каждое последующее Евро "чище" предыдущего, а мы продолжаем делать вид, что всему этому охотно верим. PS. Парк гражданской авиации за крайние 30 лет увеличивался гораздо стремительнее, чем парк автомобилей на планете, а вред экологии от часа работы пары авиадвигателей лайнера наносится такой же как и от пары сотен автомобилей безо всяких "Евро", однако, никаких истошных воплей экологов на эту тему не слышно... Единственное что было сделано, это введены нормы по шумности. Однако, эти стандарты были приняты в начале 70-х, и менялись лишь в 1977 и 2002 годах...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 13.07.2019 в 11:26. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.07.2019, 11:58 | #386 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Нехорошо так бросаться неподкрепленными тезисами. В чем-то отстаём, в чем-то нет. Время покажет кто прав.
А в плане экологии нам уж точно не стоит нестись сломя голову за Европой. И не надо рассказывать, что в крупном городе или урбанизированной местности можно дышать хорошо, в лучшем случае нормально. Недаром в качестве примера благополучия нам постоянно предлагают домик в альпийской деревеньке. Но чтобы он был таким, какой он есть, то по западной традиции "надо просто насрать в другом месте". И вся Европа живёт явно не в Альпах в масле катаясь. Давайте поговорим про среднюю зарплату в Европе и о налогах с нее. А потом про топливо от 1 евро за литр и счастливую "свободную" жизнь. Так что лучше отставать от лидера бегущего хрен знает куда. Единственное, что нас может расстраивать, это невозможность участвовать в борьбе за долю рынка. Это ведь как, рынок либеральный, но поскольку "рылом не вышли", нам торговать на нем нельзя. |
13.07.2019, 12:25 | #387 | ||
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
И я не говорю, что надо за кем то нестись, а про то, что мир идёт туда в целом. И если бы РФ была законодателем автомоды, то это одно. Но так как все же производится всё от того же Рено( например АвтоВАЗ), то согласитесь, что отдельно для РФ, те же двигатели не будут разрабатывать)) И почему это в крупном городе нельзя дышать. Многие города запрещают въезд авто с ниже евро5-6. Всех пересаживают на ОТ, который даже у нас полностью или гибридный или на метане. А пересаживают тем, что парковки везде платные и дорого да и ещё куча мер не благоприятных для личного автотранспорта. ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ---------- Цитата:
|
||
13.07.2019, 12:41 | #388 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Ведь сегодня у нас очень не модно иметь собственное мнение, не совпадающее с мейнстримом. Гораздо проще со всем соглашаться, и принимать всё что подкатывают. Кузов вроде красивый, да. Это всё?.. Внутри серый шлак. Панель от Дастера, который уже продаётся на других рынках. Это "новинка"?.. 1.3 Tce. О, турбо это клёво! Да? А чо он у вас из десятки до ста не выезжает? Это турбо?... Какая печаль, когда Аркану со светофора правильно настроенное карбюраторное зубило в рывке будет нагибать... ))) Барабаны сзади? На машине за 1,5млн? OMFG... ))) Назад вообще не видно ничего. Это точно городская машина?.. И зачем ей тогда такой тракторный клиренс, который на 150 по трассе будет надувать воздушный пузырь под брюхом, уничтожая приемлемую управляемость?.. Но, если послушать продаванов у дилера, то это просто бриллиант в короне империи... Надо соглашаться... Надо брать...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.07.2019, 13:01 | #389 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
Ну а так как больше особо двигателей и нет , ну кроме 1.8 Tce на 225 л.с. который идёт на Талисман например и с котором Аркана стоила бы ещё дороже, то ещё страннее, что не предложили дизелей |
|
14.07.2019, 11:08 | #390 | ||||
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Вот дастер - это прлстакана, без вопросов. Одно перевешивает другое. А здесь что? ДИЗАЙЙЙН?! ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ---------- Цитата:
Предложу ответ - маркетингом. С точки зрения конструкции и количества деталей это одни яйца в профиль. Это как и раньше производитель накидывает ценник за 1.6/1.4, 1.8/1.6, 2.0/1.8. Даже 2.4/2.0 (хундай/киа/). Когда двигатели отличались поршнями и коленчатым валом и тот на одних линиях производятся. "Бизнес" унификация с разводом лохов, последних пытаются сделать из нас. ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ---------- Цитата:
Про двигатели - те что уже разработаны (с учётом более чем 100 летней истории ДВС) для России за глаза ещё лет на 50. С учётом наших географических размеров, сложности климата и неравномерной сети инфраструктуры. И срать на автомоду, она для узкого круга утонченных и обеспеченных. Вон в США как-то не грустят со своим подходом к авто. А лучший двиг у них это hemi 5.5 - свои причуды. А про дышать в городе - уже объяснял, что стремятся все в альпийскую деревеньку, там воздух. А нищебродам - строем и по струнке. А хочешь выпендриться плати за бессмысленный е5-6 или чувствуй себя молодцом на батарейке, которая гробит экологию только своим фактом создания (ну и детский рабский труд в Африке в придачу). Осталось нимб только нацепить. |
||||
14.07.2019, 12:21 | #391 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Я не обсуждаю, и не осуждаю Аркану. Так же, кстати, как и Каптур и т.п машины. Лично я к ним равнодушен, ни грамма не цепляют. Согласен, в чем то они покрасивше будут, в чем то более современны и удобны. Но они, уж извините, типичные городские поповозки. Дастер, при всех его недостатках, более функциональная машина. Ну а отсутствие дизеля вообще сводит интерес к этим машинам на ноль. Сколько некоторые хаяли турбодизель, а теперь восторгаются бензиновый турбопипеткой. Некоторые владельцы К9К уже к 300 тысячам подбираются, довольны всем, и менять не собираются. Посмотрим, как будут работать 1,3?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2019, 12:21 | #392 |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
"на вкус и цвет ... "
__________________
___________ ______ " ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... " |
14.07.2019, 14:32 | #393 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Тема почищена, пряники за флуд розданы.
Желающие продолжить - пожалуйста.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.07.2019, 17:39 | #394 |
Местный
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
|
Про100 мнение ...
__________________
___________ ______ " ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... " Последний раз редактировалось terex777; 14.07.2019 в 17:50. Причина: дополнение ... |
14.07.2019, 23:18 | #395 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
Насчёт отставания...никаких обид, взять тот же дизель... 12 лет назад помню купил Зафиру 1.9 CDTI, и сидя на астраклубе, общаясь с форумчанами в том числе и лично на встречах, дизель в РФ на тот момент даже не предлагался(Опель), и все шарахались от него как от прокаженного... Вот, дошло и до россиян слава богу, что дизель не так уж страшен))) И да, Зафира 12 лет назад была с евро5 , чего греха таить... Насчёт двигателей на 50 лет... Согласен, хоть на 100 лет... только боюсь, когда цена бензина достигнет отметки в 100 руб., а это случится обязательно, даже раньше чем через 10 лет, то многие во первых ещё больше полюбят дизель, а во вторых все же предпочтут те же турбопипетки. Или Вы хотите, что бы Россия вся ездила на Ниве или на буханках в ближайшие десятки лет? Это не потому что это плохие машины, просто потому, что даже автомат Калашникова модернизируется... периодически))) Да и от эконорм к сожалению никуда не деться... В Пекине бывали? Там вечный смог. Люди ходят в респираторах... А всех Альпы не вместят по любому))) А подводя итог, то как и говорил выше, Аркана, это типичный представитель современного автомобиля, со своими достоинствами и недостатками... И радоваться надо, что это производится в России, и создано для неё... А как, зачем и почему, это уже и так все поняли. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2019, 23:56 | #396 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
А городские анклавы пересядут на общественный транспорт окончательно. Тут всё не так...(с) И даже прогресс он такой... своеобразный весьма. В Европе печное отопление много у кого сейчас в ходу? А у нас, причём на очень европейской части РФ, только в путь, целые районы не газифицированы. Зато на любом хуторе интернет под каждым кустом, и смартфоны в карманах даже у ханыг валяющихся в лужах у сельпо... )) Русский прогресс безжалостный и беспощадный. Кстати, 12 лет назад дизель был диковинкой для масс в первую очередь потому, что дилерские предложения по дизелю были только в премиум-сегменте в основном. Да и сейчас, где он дизель в бюджете? Только Дастер... Но и 12 и 15 лет назад люди на дизеле уже ездили вовсю, в первую очередь на немцах. Не был он даже тогда такой уж прям диковинкой дичайшей. Это в 1994, когда мы машины из Германии гоняли, вот тогда да. На легковой дизель глаза таращили, и Гольфак дизельный был людям чудо-чудное...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 14.07.2019 в 23:57. |
|
15.07.2019, 00:13 | #397 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
И дизель народ просто не воспринимал...не потому что дилеры не предлагали ..а недоверие было. Ко мне приезжали друзья, садились на дизельную Зафиру, кстати с 6 сти ступенчатым автоматом, и раскрывали рты ..Приезжал в Москву и в Питер, на слеты Зафир, народ как будто с луны свалился, честно говоря...и до сих пор я слышу про типа дизель даёт в долг и т.д. ремонт дорогой, зима мол суровая и т.п. Вот взять Аркану, что сказал чувак на Ютубе про дизель? Нет спроса!!! Да, ездили на дизелях в России тогда, но это были не турбодизели в основном. Вот потому что предвзятое отношение к дизелю, почти никто и не везёт к вам их к сожалению...Поэтому как предыдущий товарищ возможно и обиделся на мое высказывание про отставание, но дизели и до вас дойдут, хотя бы просто потому, что долбаная Европа чиканулась на своих эконормах и переходит на гибриды и электро...Но факт есть факт))) Дизельное нашествие тут испытали 10-15 лет назад... |
|
15.07.2019, 00:24 | #398 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,503
|
Итак, сегодняшний "домашний" тест драйв. Ну, что сказать... мне понравилось. За исключением нескольких нюансов тачка хороша. И не только снаружи (как вы уже догадались - пригнали красную). Внутри все аскетично, ничего лишнего, пластик, конечно, дубовый, но и машина - не мерседес какой-нибудь. Салонное зеркало маленькое, да и току от него - машины сзади видно,конечно, но плохо, а уж парковаться - только по приборам. Все кнопки на своих местах и со временем на большинство из них можно будет нажимать в слепую, за исключением кнопок на руле - те что слева (круиз) постоянно случайно мной нажимались при вождении, может это и мой косяк, мне так удобно рулить, а тут под большим пальцем эти кнопки. Усилитель руля электрический, поэтому при спокойном вождении крутить его можно одним пальцем, что для меня весьма и весьма непривычно (да, я знаю, что на скорости он "тяжелеет, но где я тут гонять то буду, чтоб он "тяжелел"?). Колонка регулируется по высоте и по вылету, но этого самого вылета как раз на пару сантиметров и не хватает и приходится уже кресло либо пододвигать ближе (будет неудобно ногам) или выкручивать спинку сиденья более вертикально, что тоже не айс. Поскольку я все время езжу на механике, то работу автомата/вариатора могу оценить сугубо субъективно - да, переключает вовремя, да, рывков нет. Движок с местаускоряется резвее Дуськи. Авто менее валко при маневрах. Мотор в городском режиме и разрешенных скоростях в салоне не слышно. Подвеска почти дастеровская, не убиваемая, но остроты при проезде колдобин добавляют 17-е колеса, наверное, не уверен. Камеры кругового обзора, полное г - такие наверное даже в кетае уже не делают, но не задняя - там все норм. Контроль слепых зон работает, просто работает и всё. Чуть не забыл сказать про багажник - он длинный, но низковатый, если сравнить с тем же KIA SOUL, то там он в глубину маленький, но не в верх, а тут наоборот.
И в итоге - можете кидаться в меня камнями, но меня она устраивает, можно брать а для размышлений время у меня до конца года есть, поживем-увидим.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! Последний раз редактировалось baddy; 15.07.2019 в 11:47. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.07.2019, 10:44 | #399 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Наклемник плюсовой чот маловат, впуск не прикрыт)
Кстати, накладка-серебрянка на бампер прокрашена в массе, как на Колеосе. В бульдозерном режиме краска соскребаться не будет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.07.2019, 12:23 | #400 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
В России большие особенности эксплуатации, которые жителям регионов размером не больше московской области сложно понять. А вместе со стоимостью бензина подорожает все остальное. И песня будет дальше играть. P.S. наш главный уже говорил что-то в духе: атом и нефть вы не хотите, газ тоже, дровами топить? Ну за дровами тоже к нам. (К слову про прогресс отсталость... Давайте мы ещё про толерастию поговорим). |
|
|
|