|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Антоха
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Всем привет.на форуме новенький , извиняйте ,если не там написал. вопрос такой , на фото ниже выделил красным элемент выхлопной, перед катализатором, как он называется? помогите, найти в интернете не могу. ее менять надо, у ОД оч дорого ,так как поставляется только с катализатором и стоит около 36 штук.
![]() Последний раз редактировалось dg972; 08.11.2016 в 10:35. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#6 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Уважаемые соклубники!
Очень нужна помощь, я порвал сетку и растянул гофру металлокомпенсатора. сейчас пришлось его разрезать и укоротить, висит на куске трубы и двух москвичевских хомутах. пердит и пахнет. подскажите пожалуйста длинну целого штатного металлокомпенсатора, и заодно диаметр трубы. самому сейчас нет возможности залезть. заранее спасибо. З.Ы. с удовольствием выслушую ваши варианты решения замены металокомпенсатора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,657
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В любой ремонт глушителей и голову ломать не надо.
Там все сделают и гофру подберут по длине и размеру. Или сами хотите варить?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 |
Новичок
Имя: GEORG
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Барнаул
Авто: Privilegi, 4Х4,МКПП, 2,0.
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Жизнь подвела к черте, когда наступила необходимость заменить резонатор. Не секрет. что запчасти (резонатор) рено, босал выходят за девять-десять тысяч наших рублей. Кроме того очевидно, что для двигателя Дастера 1,6л. резонатор должен отличаться от резонатора к двигателям : 2.0л. и DCi. На сайтах в интернете много данных, что без всяких проблем самостоятельно на Дастере с 1,6л. двигателем, резонатор меняют на резонатор от десятого семейства ВАЗа. Вырезают и вваривают на купленный в магазине. Учитывая Ваш большой опыт, что Вы можете порекомендовать для замены резонатора с двухлитровым двигателем. Что может подойти бюджетное от ВАЗа, либо другое, не снижая технических характеристик двигателя и не повышая его шумность. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
![]()
Человек спрашивает не о разводе на "бабло" у ОД и других "специализированных" точках,а о доступном способе решения проблемы своими силами,есть ли у кого опыт самостоятельного решении данного вопроса с минимальными затратами.
Думаю удалив его (вставкой) в работе системы ничего не изменится. Последний раз редактировалось Водолей; 29.01.2019 в 11:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: СПб
Авто: Authentique рестайлинг
Сообщений: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Имя: GEORG
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Барнаул
Авто: Privilegi, 4Х4,МКПП, 2,0.
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Исходя из дополнительной инф-ции из ютуба и драйва2: в резонаторе вскрывают облочку и проваривают перегородки - дребезг прекращается. Аналогичная проблема на ладах веста и икс-рей, рено сандеро. Строение перегородок у них одинаковое. Некоторые ставят стронгеры, пламегасители, в частности от фирмы СВД, или просто вставляют трубу. Но наверное звук будет громче. И скорее всего это так. Законы не отменишь. Но это все только в том случае - если результат дребезга отошедшая точечная сварка от перегородок резонатора к его обшивке (корпусу). Ну а если он так сильно замят или насквозь проржавел - то замена. Вот и здесь у ОД ремонт обойдется ну прямо в неприличную сумму. Это идиотизьм! Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена в своем гараже, своими силами не за такие бешеные деньги. Это касается только для двигателей 2,0 литра. На 1,6- вместо штатного вваривается резонатор ВАЗ -2170 (Приоровский) из аллюминизированной стали ( 2170-120002020) от СВД или любой другой фирмы. Вот все, что нашел в интернете. Думал, что Кубик что-нибудь подскажет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
Или на рынок за стойкой высокотемпературной стекловатой обматываете внутрянку подобного резонатора. Обычную лучше не использовать её выдувает, а так же от перегрева она сбивается в одном месте. Все семейство такое, страдает перегревом, взглянув снизу на выпуск от гофры. Либо меняется от других авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
![]()
А есть статистика по выхлопной системе, сколько живёт ?
И дизель/бензин где дольше ходит ? А то выглядит, после немцев очень убого, как на копейке 75 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Имя: GEORG
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Барнаул
Авто: Privilegi, 4Х4,МКПП, 2,0.
Сообщений: 6
![]() |
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- Дополнительно: Резонатор CBD12003 фирмы СBD С-Питербург. Под хомуты 50мм. В Автодок цена до 2000руб. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |