Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Шумы, свисты, стуки и скрипы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2018, 09:40   #1
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию Повышенный шум при работе нового F4R на ХХ

11 июля приобрел новый Дастер 2,0л МКП 4х4. Через несколько дней, после прогрева двигателя появился повышенный шум в районе ГРМ.

https://youtu.be/YPt3nwInH20

В интернете прочитал, что подобный шум пропадает только после снятия кожуха ГРМ и это - конструктивный недостаток.
Еще услышал вой трансмиссии, особенно на 4-й передаче.
На таком же моем Дастере (2014 г.в.), этого не было. Двигатель "шептал" все 4 года.
Новая машина едет не хуже прежней, но указанные звуки создают дискомфорт. Пробег 200 км. Страшно ездить дальше до нулевого ТО, - вдруг этот вой от недолива масла в трансмиссию. Сам проверять не хочу, чтобы не оставлять следов, к которым могут придраться официалы.
Есть ли способы успешной борьбы с такими недостатками?
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.07.2018, 10:03   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

На форуме уже писали про вой в коробках на новых дастерах, ездили к дилеру, они руками разводили - "проблем не выявленно, ездите, может пропадёт ... или сломается, тогда милости просим к нам ...". Откуда у них там спецы ?! Можете съездить для очистки совести.
На счет шума, попробуйте снять крышку с заливного горловины масла, пропадет шум или нет.

---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------

И ещё многие пишут что качество как автомобилей, так и комплектующих на дастерах последних годов упало.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.07.2018, 16:08   #3
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Hunter73, спасибо за ответ! Когда начал приподнимать крышку наливной горловины, шипение заглушило все, поэтому снимать ее не стал.Сегодня подал письменное заявление в сервис, проверку назначили на завтра.
В режиме 2WD трансмиссия воет так, как будто полный привод вообще не отключается.
Стало очень жаль отданной четырехгодовалой машинки - она оказалась лучше во всех отношениях.
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2018, 22:21   #4
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vct Посмотреть сообщение
после прогрева двигателя появился повышенный шум в районе ГРМ.
Это натяжной ролик ГРМ на ХХ не работает,(перенатяг) -раньше ОД меняли весь комплект ГРМ, сейчас не знаю. Но, если его (натяжной ролик) ослабить, то, он на ХХ будет работать, но, офф. этим заниматься не будут.

Последний раз редактировалось Sane; 23.07.2018 в 22:50.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2018, 09:14   #5
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Вот что странно... Хаяли вроде все локализацию, но есть ощущение, что претензии не к российским деталям. F4r вроде собирается во Франции...
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 09:20   #6
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

У меня такой звук был на Дастере с 2,0 мотором.
Так до замены ГРМ и доездил, без последствий. После замены ГРМ звук пропал
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.07.2018, 13:16   #7
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Сегодня с инженером по гарантии послушали другой, обслуживаемый в ремзоне, Дастер с пробегом 1000 км. Такой же посторонний шум у него тоже есть. Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат. Сообщив, что посторонний шум в районе ГРМ усиливается при разогреве двигателя, и для проверки шума трансмиссии, покатал 10 мин по тракту инженера по гарантии и мастера (черта города, шумная трасса, шумные покрышки, разрешенная скорость не более 70 км, дежурная машина ГИБДД у дороги, еще в суматохе не увидел работающий на 2-й скорости вентилятор). После все сказали, что посторонних шумов нет. Да, шумы были тише. Второй мастер сказал, что шум в районе ГРМ - это звук работающего фазорегулятора. Спорить не стал, т.к. я не специалист. Правда и на старом Дастере фазорегулятор был, но такого шума не было. Но где он теперь, мой тихий и беспроблемный Дастер!
Подписал акт обследования. Уже и сам засомневался. Жена начала ворчать, что я наговариваю лишнее на машину.
Когда приехали на дачу, в полной тишине на фоне размеренного рокота движка опять явственно услышал резкий время от времени появляющийся и пропадающий посторонний шум (будто что-то трется). Теперь уже и жена это услышала. Вывод: чем больше проездишь (горячее двигатель и все остальное), тем громче посторонний шум.
Наверное, буду ездить до нулевого ТО. Боюсь как бы сейчас на сервисе не сделали хуже, раз всё это "не слышат".
Записал видео, но на нем этот шум едва улавливается из-за ограниченности диапазона частот миниатюрной цифровой "мыльницы".
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 13:26   #8
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vct Посмотреть сообщение
Сегодня с инженером по гарантии послушали другой, обслуживаемый в ремзоне, Дастер с пробегом 1000 км. Такой же посторонний шум у него тоже есть. Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат. Сообщив, что посторонний шум в районе ГРМ усиливается при разогреве двигателя, и для проверки шума трансмиссии, покатал 10 мин по тракту инженера по гарантии и мастера (черта города, шумная трасса, шумные покрышки, разрешенная скорость не более 70 км, дежурная машина ГИБДД у дороги, еще в суматохе не увидел работающий на 2-й скорости вентилятор). После все сказали, что посторонних шумов нет. Да, шумы были тише. Второй мастер сказал, что шум в районе ГРМ - это звук работающего фазорегулятора. Спорить не стал, т.к. я не специалист. Правда и на старом Дастере фазорегулятор был, но такого шума не было. Но где он теперь, мой тихий и беспроблемный Дастер!
Подписал акт обследования. Уже и сам засомневался. Жена начала ворчать, что я наговариваю лишнее на машину.
Когда приехали на дачу, в полной тишине на фоне размеренного рокота движка опять явственно услышал резкий время от времени появляющийся и пропадающий посторонний шум (будто что-то трется). Теперь уже и жена это услышала. Вывод: чем больше проездишь (горячее двигатель и все остальное), тем громче посторонний шум.
Наверное, буду ездить до нулевого ТО. Боюсь как бы сейчас на сервисе не сделали хуже, раз всё это "не слышат".
Записал видео, но на нем этот шум едва улавливается из-за ограниченности диапазона частот миниатюрной цифровой "мыльницы".
Сделайте шумку переднего отсека, либо музыку погромче. У до рестайла был фазорегулятор только на выпуске, у рестайла добавили ещё и на впуске, поэтому конструкция двигателя сложнее и работает громче.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 13:31   #9
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Сделайте шумку переднего отсека, либо музыку погромче. У до рестайла был фазорегулятор только на выпуске, у рестайла добавили ещё и на впуске, поэтому конструкция двигателя сложнее и работает громче.
Когда я это сказал, сравнивая со своим старым Дастером, то второй мастер возразил, дескать конструкция прежняя осталась. Тут я призадумался...
В салоне этот посторонний шум не слышно вообще. Снаружи очень хорошо слышно. И это новая машина почти за миллион?!
Я конечно не специалист, но городить все это ради 8 дополнительных лошадей и Евро 5 для России...?!

Последний раз редактировалось Vct; 24.07.2018 в 13:43.
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2018, 13:54   #10
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Двухлитровый мотор F4R хоть и самый популярный (половина предлагающихся на рынке автомобилей), да не самый удачный. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра (с таким треть машин) этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов (при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л.с.). А заодно и проблемами с ними!

Отсюда


---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

Понятие "мастер" утратило давно свою изначальную суть, а "второй мастер" - это уже как осетрина второй свежести.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 14:16   #11
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Второй мастер у меня - это просто другой мастер (не тот, к кому записали).
Если этот доп. шум будет единственным недостатком, то не страшно. До 1-го Дастера была Шеви Нива. Вот где шум так шум. И ничего, ездили. Брал ее тогда, т.к. в других не умещался по габаритам.

Последний раз редактировалось Vct; 24.07.2018 в 14:39.
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 14:41   #12
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vct Посмотреть сообщение
Второй мастер у меня - это просто другой мастер (не тот, к кому записали).
Да без разницы кто сказал, просто человек который слушает и не слышит двигатель, говорит что двигатели по конструкции не изменились, просто не только не мастер, а халтурщик получающий зарплату. Для успокоения рекомендую съездит куда нибудь на клубный либо чисто реношный сервис, может кто то если знает посоветует куда ехать в Казани, и провести там диагностику за свой счёт, а потом при выявленных недостатках ехать с ними к официалам и предъявлять там претензию.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 14:56   #13
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Да может быть и слышат, но не говорят. Устранение всех заводских косяков - дорогое удовольствие. А если еще попадется конструктивный косяк, кто решится его устранять бесплатно и кто отдаст для этого свою новую машину?
Спасибо за совет! Конечно диагностику надо проходить не в той организации, у которой покупал автомобиль. Но в этот раз решил сделать так для проверки. Да и жена ворчит, что с этой машиной я на даче не делаю ничего. Между двумя фронтами приходится лавировать.

Последний раз редактировалось Vct; 24.07.2018 в 15:05.
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2018, 15:44   #14
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
У до рестайла был фазорегулятор только на выпуске, у рестайла добавили ещё и на впуске, поэтому конструкция двигателя сложнее и работает громче.
Уже обсуждали это не однократно. Двигатель конструктивно одинаковый. Нет там второго фазика. Даже фото уже выкладывали. Двигатель один в один кроме впуска и выпуска. Он все то же мегановский мотор из 90 годов. Только поршневая другая из-за этого увеличилась степень сжатия. Да. Поршневая другая относительно Мегана. А на дастерах на все она одинаковая.

Последний раз редактировалось Илья468; 24.07.2018 в 21:45.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2018, 15:54   #15
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vct Посмотреть сообщение
Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат.
Странно, почему не сказали дежурную фразу -"это особенность авто"

Вот, сравни, это твой звук..

https://www.youtube.com/watch?v=YPt3...ature=youtu.be


и у меня такой же был, как у тебя, до регулировки...



И вот такой звук у меня стал, но, уже после регулировки натяжного ролика..


Последний раз редактировалось Sane; 24.07.2018 в 15:58.
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.07.2018, 16:05   #16
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Sane, да, у меня точно такой же посторонний шум (будто ремень иногда задевает за металлическую деталь или скрипит не смазанный подшипник). Но сервисмены это "не слышат". Да и шум с близкой многорядной трассы сильный был. Боюсь обрыва ремня и боюсь отдавать на регулировку "не слышащим" мастерам.
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 16:12   #17
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Уже обсуждали это не однократно. Двигатель конструктивно одинаковый. Нет там второго фазика. Даже фото уже выкладывали. Двигатель один в один кроме впуска и выпуска. Он все то же мегановский мотор из 90 годов. Только поршневая другая из-за этого увеличилась степень сжатия.
Да там и 143 сил нет, тоже доказано на диностенде. Зачем тогда вся эта ложь ?!
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 16:53   #18
Vct
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4WD MT6 2018 г.в.
Сообщений: 9
Vct
По умолчанию

Sane, отрегулировали натяжение ремня по гарантии или платно ("любой каприз за ваши деньги")?

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Да там и 143 сил нет, тоже доказано на диностенде. Зачем тогда вся эта ложь ?!
Для увеличения транспортного налога и просто маркетинг (ничего личного).
Vct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 17:46   #19
Sane
Местный
 
Аватар для Sane
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: 43 регион
Авто: Дастер чОрный 4х4 2л.
Сообщений: 884
Sane Sane Sane Sane Sane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vct Посмотреть сообщение
Sane, отрегулировали натяжение ремня по гарантии или платно ("любой каприз за ваши деньги")?
Отрегулировали(ослабили) ролик, при замене ремня ГРМ, у дяди "Васи" в гараже..
Sane вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.11.2019, 12:11   #20
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Здравствуйте! Не нашел темы конкретно про фазорегулятор. Решил выложить свое видео сюда. Замена фазорегулятора и его клапана, пробег 280 тыс. Двигатель 2.0.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика