|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.05.2018, 16:28 | #81 |
Член клуба
|
дастер
__________________
Не трогай машину..она и не сломается! |
08.05.2018, 17:39 | #82 |
Член клуба
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
|
При пробеге в 45 тыс.км умерли задние амортизаторы,был неприятно удивлен...Заказал стойки другой фирмы,не оригинал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2018, 17:52 | #83 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
Родные умерли на 30 тыр... заметил только когда снял их (подтеков не было), передние были живые. Поставил бильштаймы по кругу - передние живые (старые передние докатывает товарищ, пробег около 130 тыр), задние опять в хлам... ИМХО настройка задней подвески видать кривовато расчитана инженеграми рено... ЗЫ притом эта особенность для 4х4, у моников не слышал проблем с задними амортами...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.05.2018, 18:31 | #84 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Думал сменю зимнюю резину на летнюю, передние тигар саммер(тихие) и буду наслаждаться тишиной, ни фига, идет бубнящий гул и всё-тут. Наверно пора менять автомобиль. Вкладываться в пневму не зная результата тоже не хочется. Да и двигатель почему-то стал слышнее при хорошей шумке. Да и вроде уже всё сделал с ним что хотел. Да и пока 5-ти лет нет можно продать выгодно.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.05.2018, 18:40 | #85 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
jimmik, я не особо верю в комфорт (в моем понимании конечно ) в Дусьтере при любых вложениях. Поэтому, если нет цели ездить там, где нормальная машина просто не проедет, то замена предпочтительнее имхо.
|
08.05.2018, 18:40 | #86 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
|
Цитата:
У меня тоже задний Бильштайн только 50 тысяч продержался. А заводские и вовсе 27 тысяч.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.05.2018, 19:23 | #87 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ---------- p.s. Проехал на каябе где-то 25 000 за год. Сейчас 81000+. Последний раз редактировалось Hunter73; 08.05.2018 в 19:22. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.05.2018, 01:34 | #88 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
фиг знает , у меня на 93 тыс все было в порядке. ничего не ломалось(3 ремень на заднем сиденье по гарантии и одну "косточку" в подвеске на 3 году )
однако сквозняк в салоне достал настолько что я теперь езжу на мицубиси. и нога у меня не мерзнет. а в дастере мерзла и никто с этим ничего не мог поделать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.05.2018, 23:10 | #90 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
|
Меня не устраивает грязесборник над дверями.
Не понимаю почему двери "снаружи" а не в проемах как на нормальных авто ? |
10.05.2018, 17:57 | #91 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Кстати ради смеха тока что поговорил с коллегой, у которого Лифан почти ровесник моего Дусьтера. Т.е. <2 лет и почти 60к пробега.
Ну вот 5-ю дверь ему по гарантии уже 2 раза покрасили. Но ни по подвеске, ни по чему другому ни одного обращения.... И кто из нас на китайце ездит? |
10.05.2018, 18:41 | #92 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Цитата:
|
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2018, 19:09 | #93 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
|
Там такая же лотерея как и везде. Как и с Дастером, и со всеми остальными.
У нас на Поло за 4 года ни одного обращения, только ТО у дилера. Даже лампочка только одна перегорела за 4 года. После 4-х лет машина в идеале была, как вчера из салона. Два микроскола на кромке капота перед продажей я подкрасил. А форум половский когда читал - кошмар и ужас, и маты с ног до головы.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2018, 19:19 | #94 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Цитата:
Возможно, кстати, у китайцев (которые не локализовываются) шансов на порядок больше. А у нас... Ну может лет через 100 и то не факт Мы по понятиям привыкли |
|
10.05.2018, 19:46 | #95 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Так поло и в дастер спринтах не участвовал и по Смоленским дорогам не летал.
Со мной друг тоже спорит, вот дастер-говно, а фокус-3 хороший. У него понимаешь пробег такой-же, а все хорошо. Тормозные колодки втрой раз будет менять на 130тыс., по подвеске все хорошо, царапин нет, чеки не загорались, прям мечта, а не машина, стуков нет... Сьездил бы он со мной на рыбалку... Или по Крымским косогорам покуролесил... Фокус то ездил исключительно по М4 и "Новой Риге", еще и баловался хорошим московским асфальтом. Что сравнивать, эксплуатация то другая... Последний раз редактировалось Подводник; 10.05.2018 в 19:48. |
10.05.2018, 19:59 | #96 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
|
Правильно, другая. Так и машина другая. Специально для другой эксплуатации сделанная. Якобы.
Иначе, с чего Рено во всех рекламах усиленно полоскало мозг про "Дастер-внедорожник" и "4х4 для всех". Она для этого и была куплена, для другой эксплуатации. И не только мной, так полагаю. Ещё к тому же наслушавшись "от сведущих людей" о "неубиваемой подвеске Логана". Иначе, с чего бы люди мирились с его "премиум"-комплектациями, которые на фоне шоссейно-городских машин выглядят как "бомж-эдишн"... Так что это не оправдание для Дастера - "другая" эксплуатация. Он для неё и был создан. И если при штатной эксплуатации имеем то что имеем, то и называем это теми словами, которые прямо подходят сюда по смысловому значению. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.05.2018, 20:09 | #97 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Подводник, есть куча примеров на драйве лайтовой-бережно-городской эксплуатации этого "универсала повышенной проходимости" "созданного для приключений" с разными гарантийными обращениями до 15к пробега
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.05.2018, 20:10 | #98 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Обсуждать рекламу Рено я не стану. Понятное дело, что сейчас многие делают упор на "внедорожник".
Так у меня есть и другой друг на Дискавери 3=) И он мне открыто говорит: что он ездит на внедорожнике! А вот я на пузатерке переднеприводной! При этом данный автомобиль тоже с шоссе не съезжал, ибо с его слов съезд с асфальта "весьма дорого обходится". Предложите мне адекватную альтернативу дастеру? Я вот рад бы продать и купить что-то другое, но что брать то, я не знаю... Дастер, компактный и удобный для города, легок в парковке, полный привод и приятная геометрия по проходимости, при этом на нем достаточно комфортно можно ездить по легкому бездорожью и совершать дальние трассовые перегоны. Шниве, как показала практика, ой как сложно идти 110-120 долгое время, машина упирается и не хочет этого. Другие же кроссоверы стоят других денег, тот же аутлендр 2.4 - 1.9млн... |
10.05.2018, 20:11 | #99 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Никто не знает Может китайцы через пару лет?
А я пока попробую собрать денег на что-то другое Последний раз редактировалось Aluksander; 10.05.2018 в 20:12. |
10.05.2018, 20:12 | #100 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
"Ой все", пойду гулять с ребенком. Я на своем 119400км проехал, у меня есть свое мнение, драйв мне не пример. Последний раз я когда катался на мазке БТ-50, оторвал задний бампер и замял крыло, но машина куда интереснее дастера, но не универсальна... Салон очень тесный. второй ряд как в ниве 3д. Зато дизель и шустрый, проходимый пикап=)
|
|
|