Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 09:32   #21
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?
Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 09:39.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.02.2017, 11:25   #22
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 15:27   #23
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность ... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км

Фото:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 18:49   #24
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность ... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км

Фото:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

Последний раз редактировалось RuslanVa; 27.02.2017 в 18:50.
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2017, 20:14   #25
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

Все верно. Патрубок после интеркулера.

Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать):



Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении?
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 20:36.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.03.2017, 20:51   #26
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно,
По нормативным документам (ГОСТ и тп), это называется - подтекание масла
Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
это называется - течь масла.
Последнее, точно не допускается "ГОСТами" и однозначно подлежит ремонту. Поэтому дилер так говорит.
Первое, подтекание, может допускаться или не допускаться по документации производителя. А документация нам не доступна и строго охраняется.
Надо искать документацию РЕНО на наш дизель, тех. ноты, и т.д.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 22:20   #27
crl1
Новичок
 
Имя: турист
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: С-Пб
Авто: 1.5 dci 4x4 2016
Сообщений: 19
crl1
По умолчанию

Всем привет снова . только приехал с РОЛЬФа что на Полюстровском пр. ( в Лахту ни ногой больше) - пишу "по горячим следам ".))).. На прошлом визите пару недель назад я обратился к оф.дилеру по поводу протечки (уже не потело а по сути капало ,пусть и еле еле ...) оставил машину на сутки в сервисе , пришел на сл. день и услышал что да .. проблема по этому узлу есть (что в принципе уже порадовало-признали случай гарантийным, т.е. все бесплатно) Сказали что закажут новую деталь (патрубок+прокладку ) и заменят . Приехал сегодня на замену .... оказывается завод выдал рекомендацию (с представителем завода общается инженер по гарантии ОД) снять все, протереть, прочистить и пронаблюдать ...как дальше , будет течь или нет (забегая вперед преположу что колечко не той стороной поставили вот и ... ) Вобщем сняли все , я пришел пофоткал , собрали назад и я уехал . Пообщался с механиком в рем.зоне - типа чуть ли не каждый второй с такой проблемкой дизель к ним приходит , у кого то даже на 7 тыс.км уже обильно потеет . Но никакой отзывной компанией не пахнет , и вроде как это и не смертельно даже ... Говорю им , давайте герметиком высокотемп.замажем еще для верности - отказались , мотивировав это тем что в этом месте сочленение подвижной (относительно конечно же) и неподвижной деталей и жестко скреплять узел нельзя . Как вариант можно было б колечко это уплотнительное чуть более крупное поставить - плотнее чтоб соединение было ... но .. оно такой формы .... вобщем фото прилагаю ... смотрите ..











колечко вставили при мне вот этой стороной(канавка наружу)




Резюме ОД : кататься - наблюдать, если повторно будет обильно потеть , то будут менять по гарантии патрубок с уплотнительным кольцом . собственно и все .

Утром заведу , посмотрю , будет ли запах и будет ли потеть ... потом отпишусь .

P.S.- по идее на патрубок можно изоленты или чего то .. намотать.. чтоб увеличить чуть диаметр его и плотнее сидеть будет .. Но пока что понаблюдаю .

Последний раз редактировалось crl1; 10.03.2017 в 22:31.
crl1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2017, 00:09   #28
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 15:49   #29
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?
Давление в данном воздуховоде, как я понимаю, равно давлению наддува(можно поглядеть при помощи ELM327). На двигателях K9K оно может достигать до 2,5 бар(значение для нашей модификации двигателя не нашёл).

Для информации:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.03.2017, 17:08   #30
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Давление в данном воздуховоде, как я понимаю, равно давлению наддува(можно поглядеть при помощи ELM327). На двигателях K9K оно может достигать до 2,5 бар(значение для нашей модификации двигателя не нашёл).

Для информации:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Ну тогда понятно. В моем авто стопор ломался на трубопроводе после интеркулера. Попытка притянуть его нейлоновыми стяжками привела к тому, что их хватило от сервиса отъехать на сто метров(((
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня))

А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным.
В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает.

p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4335.JPG
Просмотров: 2336
Размер:	1.35 Мб
ID:	69748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4336.JPG
Просмотров: 2239
Размер:	1.61 Мб
ID:	69749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4343.JPG
Просмотров: 2180
Размер:	1.61 Мб
ID:	69750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4344.JPG
Просмотров: 2786
Размер:	1.28 Мб
ID:	69751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4345.JPG
Просмотров: 2473
Размер:	1.63 Мб
ID:	69752  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4420 copy.JPG
Просмотров: 2148
Размер:	1.71 Мб
ID:	69753  
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2017, 17:11   #31
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 17:14   #32
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
Ну, патрубок в этом месте после интеркулера, так что давление должно быть. И стяжки пластиковые с хорошим таким хлопком порвались)))
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:04   #33
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
Отметил зеленым разряженный воздух и красным после турбины. Не ошибаюсь? На датчике все-таки должен быть наддув... а то бы и масла там не было, если бы было разряжение...
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому.
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 11.03.2017 в 20:05.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.03.2017, 20:12   #34
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления.
Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.03.2017, 20:33   #35
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления.
Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины.
Вот здесь нагляднее.. компоновка дорестайла. Стальной патрубок с турбины на интеркуллер.


---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Отметил зеленым разряженный воздух и красным после турбины. Не ошибаюсь? На датчике все-таки должен быть наддув... а то бы и масла там не было, если бы было разряжение...
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
А вот так это дело выглядит на рейстайле
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 11.03.2017 в 20:22.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2017, 20:34   #36
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
А вот так это дело выглядит на рейстайле
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 20:43   #37
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
Выходит что так.
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо.
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2017, 20:47   #38
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Выходит что так.
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо.
На фото выше(рестайл), есть ещё стальной патрубок.. проходит за двигателем. Куда он идет?

Выхлоп на турбину идет?



---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
получается так..
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 11.03.2017 в 20:55.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2017, 23:30   #39
crl1
Новичок
 
Имя: турист
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: С-Пб
Авто: 1.5 dci 4x4 2016
Сообщений: 19
crl1
По умолчанию

я могу и ошибаться но металлическая труба это "патрубок EGR" вот в этом видео подробно про него ( https://yandex.ru/video/search?filmI...изель%20дастер)



...после сборки/разборки у ОД , стало ощутимо меньше пахнуть выхлопом в салоне , не то чтобы совсем все пропало , но ГОРАЗДО меньше ))) , прос масло сказать нечего . ...слишком мало намотал еще , выходные были ( 600 всего км )

Последний раз редактировалось crl1; 12.03.2017 в 23:32.
crl1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2017, 11:41   #40
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Озадачил гарантийщика этим вопросом на "Большом ТО"
Гарантийным случаем не признали. Но узел разобрали, протерли и собрали снова. Механик сказал, что установил патрубок немного в другом положении (отверстие под крепеж имеет вытянутую форму и позволяет двигать патрубок) Возможно будет меньше течи, а может наоборот)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0875.JPG
Просмотров: 2375
Размер:	1.83 Мб
ID:	70131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0877.JPG
Просмотров: 2113
Размер:	2.34 Мб
ID:	70132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0882.JPG
Просмотров: 2368
Размер:	2.19 Мб
ID:	70135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0880.JPG
Просмотров: 2019
Размер:	1,014.3 Кб
ID:	70136  
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика