|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2017, 22:06 | #241 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
|
25.01.2017, 10:05 | #243 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Vova1, Года 2 назад когда были финансы, не спешно пробовали найти Y61. Но как не трудно догадаться не сложилось. Сейчас цены другие.
|
25.01.2017, 10:25 | #244 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: п. Загорянский
Сообщений: 428
|
Y61 в гарантированно достойном состоянии купить трудно. Такие машины оставляют себе, как правило. Или продают по знакомым. Мало их. Но и следует учитывать, что Патруль- не универсальный автомобиль: он велик, тяжел, неповоротлив. Ездить на нем по городу, заезжать во дворы, поворачивать на узкие улочки трудно. Он для больших пространств и расстояний. Ему наплевать на качество дороги, он индифферентен к качеству топлива, надежен, как калаш. В тоже время климат-контроль, две печки, кожаные сиденья с подогревом, люк. Патруль явно делали для комфортных путешествий. Так и надо его использовать, иначе будут разочарования.
|
25.01.2017, 13:28 | #245 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Продал перед Дастером такой, в очень хорошем по кузову и подвеске состоянию, и с читаемым номером шасси на раме, что по факту редкость, причем и движок был во вполне приличном для проверок состоянии, и у персонала сервисов куда его гоняли редкие клиенты не вызывал негатива, хотя за долгое время продажи и был постоянным "гостем" именно по движку в Ниссан-Таганка, но все одно продавался долго и спрос был минимален.
Патрол хорош, но лишь с движками более 4 литров, а 2.8 и особенно 3.0 слишком ненадежны и имеют низкий ресурс, то есть пригодны лишь для траты избытка средств и времени. Последний раз редактировалось TolR; 25.01.2017 в 13:34. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2017, 14:35 | #247 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Пафик оптимален 3 поколения. Просторный, уже чувствуешь себя неловко во дворах, но еще не критично. Как едет понравился, только медленный (по крайней мере с 2.5d), но я перерос возраст гонщиков. Энерговооруженность в штате понравилась, сел и поехал покорять просторы. Для путешествий без доработок- самое то. Нет всяких пневмоподвесок, но с комфортом...
Последний раз редактировалось Подводник; 25.01.2017 в 14:37. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.01.2017, 13:18 | #248 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Вчера заправился бонусами на Лукойле... Мелочь, а приятно.
По пути домой с рыбалки увидел магическое число. |
29.01.2017, 19:35 | #249 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Ведь чем дальше тем меньше их будет, таких машин.. Новый пафик достаточно посмотреть. Внедорожники еще производящиеся, уже по пальцам одной руки можно перечесть. Последний раз редактировалось Aleks83; 29.01.2017 в 19:37. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.01.2017, 15:53 | #250 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Кстати на рыбацком форуме выложили объяву-Пафик 2008 г, дизель, пробег 80 000 ( жесть, сколь же они скрутили, хотя божаться что родной-безбожники)...
|
30.01.2017, 16:33 | #251 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я катался на 2008 года пробег 93... родной. Был куплен за 700, полный фарш.
Мне пока попадался 2012 года, проверенный, за 1.1-1.2млн. Пробег 118 тыс. Комплектация ниже средней. Последний раз редактировалось Подводник; 30.01.2017 в 16:40. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.02.2017, 23:02 | #252 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
В год упираться не стоит, надо исходить прежде всего из состояния. |
|
03.02.2017, 07:09 | #253 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
|
03.02.2017, 10:48 | #254 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Полная диагностика специалистами трейд-ина интересное мероприятие, например мой Патрол когда гнал охлаждающую жидкость из 1-го расширительного бачка во во второй и далее наружу, проходил такую на ура, притом, что это был не единственный "косячок", а нашла толпа спецов лишь дырки в глушителе.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 10:54 | #255 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
TolR, соглашусь. В Трейд-инах сдавал уже пару раз, в основном их интересует внешний вид и нормальная работа движка. То есть смотрят на предмет сколов/ржавчин, есть ли что окрашенное или нет, ну и так одним глазком салон и всё остальное.
|
03.02.2017, 11:01 | #256 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Сдавал машину с косяками по технике, но с идеальным кузовом и документами. Косяки, думаю обнаружил уже только "счастливый" новый покупатель. Последний раз редактировалось Aleks83; 03.02.2017 в 11:02. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.02.2017, 21:40 | #257 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Сегодня, в автомобиле отказал стерилизатор- подогреватель. 12\220v.
Собственно, не было воды в машине, пришлось греть на чае с сахаром. Так как я горе электрик. Сначала грешил на розетку. Разобрал, предохранитель в вилке прикуриваете цел, подогнул контакты. Нечаянно закоротил гнездо прикуривателя ножом, когда подгибал контакт. Заменил предохранитель на 15А. Проверил стерилизатор от инвертора 220 - признаки жизни не подал. Вечером вернувшись домой решил разобрать заморскую штуковину. Электрик из меня - одного горе... Ну паяльник умею в руках держать, припой есть и канифоль сосновый... Разобрал значит, давай все мультиметром измерять. Сначала грешил на провод. Обнаружил разрыв от вилки до платы на одном из контактов. Заметил штуковину дивную -BF172 Tf. Решил ее обойти. Подключил прибор на 12в постоянных. Подключил амперметр параллельно штуковине дивной, нажал на кнопку и подогревать заработал. Увидел еще одну штуковину не понятную на втором контакте - обрадовался. Понял, что одна ток пропускает другая -нет. Беру интернет всезнающий, с подозрением что это тепловой предохранитель... Обратился я к всезнайке яндексу, да поведал он мне имя штуковины странной - "плавкий-предохранитель-bf172-tf". Голову я почесал, подумал почему предохранитель подключен в зажим, а не в пайку. Температура наверное большая, по этому монтаж без припоя. Решил я запаять сам предохранитель припоем зная что он плавится около 200 градусов, а завтра сгонять на радио рынок за деталью. Работает пока, ну и предохранитель второй имеется на всякий случай, но без внимания не оставляю. Вот думаю... Руки у меня из попы или из нужного места? Может стоило выбросить и пойти купить новый? Предполагаю, именно так сейчас поступает большинство... |
04.02.2017, 23:14 | #258 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
И именно про дружбу с головой, если не против, расскажу одну историю, с прошлого автофорума... Так вот как знаешь на форумах часто выкладывают этакие инструкции в картинках, и по такой один форумчанин решил, что в силах доработать штатную магнитолу линейными выходами, но производитель также не стоял на месте и плата магнитолы слегка изменяясь тоже эволюционировала, и вот товарищ один раз распаял по картинкам, поставил в авто магнитола умерла, купил вторую, и с полной точностью повторил эксперимент убив и её, и даже на этой стадии он не сомневался в картинках и своих по ним действиям, а остановить его удалось лишь убедив попристальнее подойти к сравнению плат. Далее одной из магнитол потратив около 1 т.р. и полдня времени удалось вернуть функциональность, а вторая до сих пор у меня, и сделать её не проблема, но экономической целесообразности в этом нет. А еще на днях, что было полной неожиданностью именно для себя, удалось восстановить работоспособность объектива свежей мыльницы Panasonic LUMIX DMC-FS45, и конечно купить если нет ограниченности в средствах проще, но то чувство которое сопровождает удачный ремонт покупка ИМХО не в состоянии принести, а оставшиеся при этом в кармане личные средства также приятный бонус достойный лучшего применения. |
|
05.02.2017, 17:49 | #259 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
У меня младший так угорел на Субарике.Толщиномер показал, что с кузов порядок, визуальный обзор к салону претензий не имел, пригнал домой. А брал с будущим тестем. Решил нас с мамкой прокатить. Трогаемся, чую, что при 150 лошадях машина бодрее должна стартовать.Озвучил проблему-а,ерунда, если с двиглом не порядок-возъму контрактный. Через пару дней поехал домой в Омск - 1 100 км в одну сторону.Звонит-двигло-г..но, глохнет на светофорах.Провел диагностику-один цилиндр ноль, второй на подходе.Заказал из Владика - отдал еще вместе с установкой больше 80 тыр. Тестю (свату) вставил по самое не балуй - куда смотрел...
|
05.02.2017, 21:57 | #260 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Хочется лета, хочется одеть летние тапки... Хочется в путешествие. Ничего не могу с собой сделать, голова рисует маршруты, карты приковывают взгляд.
Эх... |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|