|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2016, 22:21 | #1 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
ТО не у дилера.
Заехал сегодня в новый, только что открывшийся сервис перекинуть колёса. а те мне говорят чтоб я смело ехал к ним на ТО. Они ставят отметку в прохождении и типа у офицала проблем не будет Цена второго то у офицала около 10000 а у этих 3500. Кто сталкивался с гарантийной ситуацией после то не у дилера?
|
09.12.2016, 22:27 | #3 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Гарантию даёт завод, а не дилер. Но при наступлении гарантийного случая могут возникнуть проблемы, особенно в регионах. Я обслуживаюсь у фициалов, но на ТО приезжаю со своим маслом, меня сразу предупредили, что в случае чего, придётся делать дополнительную экспертизу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2016, 23:05 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
мое ТО на дизеле своими руками, масло 1,5 т.р. - 2т.р, фильтр топливный 1,8 т.р., воздушный около 0.5 т.р, масленный 0,3 т.р. и салонный 0,3 т.р. итого минимум 4,4 т.р- 4,9 т.р. и это своими руками, но честно салонный и топлвный меняю реже че каждый 10т.км, но 3500р явно мало, пусть разложат по полочкам, что к чему.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2016, 23:10 | #9 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
На рестайле то1 смена масла с фильтром воздушный и салонный без топливного.
За работу 3500 многовато даже для Мск. В общем не понятно, либо за все но с галимыми расходниками. |
09.12.2016, 23:12 | #10 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Салон по ремонту и открылся как неделю, реально низкие цены держат чтоб привлечь клиентов. Я просил разложить они сказали что максимум 4.5 если всё как у дилера менять. Но я сказал что салонный и топливный можно не менять вот и цена на вскидку встала 3.5 без этих фильтров. Но обязательно уточню в понедельник. раскладку цен и озвучу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.12.2016, 23:17 | #11 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Жук, про масло уточните. В новый дизель надо 720 допуск лить, а то они по незнанию набабахают 710, потом сажевый забъется.
|
09.12.2016, 23:36 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
Сейчас и некоторые офицалы спокойно льют в новый дизель масло с 710, всё нужно контролировать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.12.2016, 01:30 | #13 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Сразу вопрос раз тут дизелисты собрались. В холода при резком разгоне с педалькой в пол какое то типа хрустения -урчания под капотом. При ослаблении разгона всё пропадает. В тёплую погоду такого не замечал. Офицал сперва сказал про загустевшую смазку гранат, потом про форсунки и наше топливо, ну типо не волнуйтесь. Как хорошо прогреется, вроде не замечаю.
|
10.12.2016, 16:04 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Цитата:
|
|
11.12.2016, 17:56 | #16 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
|
Пересчитали сегодня без масла т.к. у них 720 нет. Получилось 5000 + масло тысячи 2 и того не вижу существенной выгоды. Так что поеду спокойно к дилеру и не буду заморачиваться.
|
11.12.2016, 18:33 | #17 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 23.11.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster (2015) 4х4 2.0 AT Luxe Privelege
Сообщений: 192
|
Я все своих 3 ТО (15, 30, 45 тыс км) проходил в Лоранте (Москва). Они дают ксерокопию сертификата о том что они авторизированы со своей печатью. Каждое ТО выходило 5-8 тыр, все запчасти оригинальные.
Официалы настаивают что авто лишается гарантии если обслуживаешься не у них. Это противозаконно, да, но случись что - я понимаю, что заставить их решать гарантийный случай - кроме как через суд, может не получиться. Последний раз редактировалось Poluektov; 11.12.2016 в 18:36. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.10.2017, 13:00 | #18 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
|
Имея большой опыт обслуживания (ТО+гарантийные моменты) у официального дилера могу уверенно сказать,что разница с "неофициалами" заключается лишь в наличии оборудования (да и то не всегда) и штампа в сервискнижке.По проведению и качеству работ при прохождении ТО всегда возникали споры с порой не совсем компетентными по модели авто "мастерами", там "конвеер" машин, нормочасы и на чем и как "навариться" на очередном клиенте так,как "...нас много и всех надо кормить..."
Возникает желание прекратить всех "кормить" и дружить к примеру с клубными предлагаемыми и рекламируемыми сервисами,гарантийных моментов по Дастерам что- очень мало на форумах и смысл штампа? Это вроде бы для опытных автовладельцев и понятно,но отдельные владельцы автосервисов с форума едут на ТО к "официалам",что не совсем понятно. |
12.10.2017, 13:11 | #19 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Водолей, с самого первого ТО в клубном все делал, к дилеру ездил по гарантии - не отказали. Все штампики в книжке стоят от неофициала.
На замену ремней к ОД съездил, исключительно из за бОльшей гарантии на работы и материалы. |
12.10.2017, 22:15 | #20 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
|
|