|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Супер-модератор
![]() |
![]() Совместный проект "A.S.D.C. UAZ Italia" и "УАЗБУКА" - 03 - 28 августа 2016!!! Grande Viaggio Uaz Italia 2016! - "Ritorno a casa!". Великое Путешествие УАЗ Италия 2016! - "Дорога к дому!" Маршрут:
Милан - Москва - Сергиев Посад - Владимир - Нижний Новгород - Ульяновск - Тольятти - Пенза - Рязань - Москва - Милан (на круг - 9000 км.). Маршрут рассчитан на 25 день, из них 8 дней на дорогу Милан - Москва и Москва - Милан. Экипажи:
Экипажи от Итальянской стороны: 1) Mario + Donatella - Uaz Hunter (Giuditta - Юдифь) 2) Carlo + Nando - Uaz Hunter (la signora in rosso - Женщина в красном) 3) Lorenzo + Natalia + 3 - Uaz Patriot (lo scarrafone - Таракан) Экипажи от Российской стороны: 1) Cosmo + 1 - Uaz 3160 (Синий) - на весь маршрут. 2) Pablo + 1 - Uaz "Patriot" - только парк "Патриот". 3) Путешественник, Segan - с авто ещё не определились - на весь маршрут. 4) Бур-бур + 2 - на отрезок Москва-Владимир. 5) Лена. + hazggg - Uaz "Hunter" - на часть маршрута. 6) DirtyRain - Uaz "Patriot" - на часть маршрута. Перегоны:
1 этап: Милан (0 км.) - Москва (2800 км.) - 4 дня. Насколько я могу судить - один из самых сложных, по крайней мере для наших Итальянских коллег. В сутки придётся проходить по 800 км. Эти перегоны и места ночёвок, более точно будут определяться Итальянской стороной. 1 день (03 августа): Милан - Вена (840 км.) - ночёвка под Веной. 2 день (04 августа): Вена - Бяла-Подляска, Польша (830 км.) - ночёвка в Бяла-Подляска. 3 день (05 августа): Бяла-Подляска, Польша - Гусино, Россия (690 км.) - встреча Итальянских и Российских УАЗоводов и первая ночёвка в России (палатки). 4 день (06 августа): Гусино - Кубинка (420 км.) - ночёвка в Кубинке (отель Прогресс) - организацию взял на себя клуб "УАЗ Патриот". После размещения, рядом с гостиницей в лесу у озера, будет организован общий шашлыкинг с клубом "УАЗ Патриот", "A.S.D.C. UAZ Italia" и "УАЗБУКА". 2 этап: Встречи и экскурсии в Москве - 3 дня. Ночёвки в Москве (3 ночи, 3 дня): 5 день (07 августа): Кубинка - посещение парка "Патриот" (организацию взял на себя клуб "УАЗ Патриот"): 1. 10-00 - 13-00 Территория комплекса Кубинка ( брифинг, танковый музей, танковый биатлон ) 2. 13-30 - 16-00 Парк Патриот ( Конкурс полевой кухни, Партизанская деревня, КВЦ - выставка боевой техники ) Вечером передислокация на место ночёвки - мини-гостиница "Дом на Маяковке". 6 день (08 августа): Москва - ВДНХ, банкет. 7 день (09 августа): Москва - Кремль (Красная Площадь, Площадь Революции, Александровский сад, памятник "Могила неизвестного солдата"), Храм Христа Спасителя, Замоскворечье, Арбат, "Чебуречная". 3 этап: 8 день (10 августа): Москва - Сергиев Посад (50 км.). Сергиев Посад - экскурсии. Ночёвка под Сергиев Посадом (1 ночь): гостиница. 9 день (11 августа): Сергиев Посад - Владимир (180 км.). Ночёвка во Владимире (1 ночь): гостевой дом "Владимирский Хуторок". 10 день (12 августа): Владимир - экскурсии. К вечеру перегон Владимир - Нижний Новгород (230 км.). Ночёвка в Нижнем Новгороде (2 ночи): гостиница. 11 день (13 августа): Нижний Новгород - экскурсии, встреча с УАЗоводами Нижнего Новгорода. 12 день (14 августа): Нижний Новгород - Ульяновск (450 км.). Ночёвки в Ульяновске (4 ночи, 3 дня): 13 день (15 августа): Ульяновск - посещение ПАО "УАЗ". 14 день (16 августа): Ульяновск - экскурсия (с ночёвкой) на "Гранное ухо" в район Сенгилея вдоль р. Волга, святые источники, православные храмы - организацию взял на себя клуб "Patriot73.club" и "Duster-Clubs.ru", пресс-конференция с журналистами (брифинг), 15 день (17 августа): Ульяновск - знакомство с "3160.ru", "uazlyuks.ru", ИП Пьянов. 16 день (18 августа): Ульяновск - Тольятти (250 км.) Ночёвка в Тольятти (2 ночи, 1 день): База отдыха «Подснежник» 17 день (19 августа): Тольятти - пресс-конференция (брифинг), посещение ОАО "АвтоВАЗ", экскурсии, знакомство с "lapter.ru". 18 день (20 августа): Тольятти - Нижний Ломов (450 км.). Ночёвка в Нижний Ломов (1 ночь): мотель "Пилигрим". 19 день (21 августа): Нижний Ломов - Москва (510 км.). Ночёвка под Москвой (2 ночи): палатки, гостиница. 20 день (22 августа): Москва - музей-заповедник "Коломенское", завод "Кристалл", Воробьёвы горы. 4 этап: 21 день (23 августа): Москва - ? (?) - старт из Москвы в Милан. 22 день: 23 день: 24 день: ? - Милан (?) - по домам.
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 24.07.2016 в 21:05. |
![]() |
![]() ![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#41 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 06.10.2016 в 08:12. |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#42 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
![]() Около завода не приткнуться, - встали поодаль. ![]() Время до начала экскурсии было около часа, поэтому надо обязательно подкрепиться, иначе останемся голодными. ![]() Женя, как местный, предложил "заправиться" шаурмой. На мой удивленный взгляд, он пояснил: "- Это у вас в Москве шаурму делают неизвестно из чего. А у нас очень вкусно и безопасно!" Проверили на итальянцах ![]() Не наврал ![]() ![]() Скушали фастфуд с видом на символ Завода ![]() Дождались Семена, сделали фото на память ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#43 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Въехали через те же ворота. Припарковались недалеко от входа на Главный конвейер.
![]() Смотрим по сторонам, шпионим так сказать. ![]() Все так же возят запчасти и детали по улице. ![]() Нас встретил Сазонов Константин Александрович (Руководитель департамента информации и общественных связей) и объяснил технику безопасности. ![]() Внимательно выслушали ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#44 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
На входе к главному конвейеру появились стенды посвященные 75-ти летию завода
![]() Заходим внутрь. Таблички говорят о том, что грузовые модели собираются слева, а легковые справа. Это уже не соответствует действительности, поскольку сейчас сборка происходит на одной правой нитке. ![]() Лоренцо как обычно работает переводчиком. Достаточно шумно, разобрать и усвоить информацию возможно далеко не всегда. ![]() Опять нас огорошивают сообщением, что фотографировать нельзя!? Ну как так то? Выясняю причину такого недружелюбного отношения. Оказывается, что недавно, одного из фотографов чуть не задавил погрузчик. После этого снимать запретили. С погрузчиками действительно беда: они передвигаются в зоне нахождения людей. Тут и без фотоаппарата можно пострадать. Надо модернизировать конвейер, усовершенствовать схемы подачи запасных частей. А сам вслух проговариваю, что если не попадать под погрузчики, значит снимать можно! Никто не возражает (или не слышит из-за шума) ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#45 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Первая стадия: по конвейеру идет рама с рессорами.
Она в перевернутом виде, чтобы удобнее было устанавливать мосты. В данном случае это рама грузового семейства автомобилей УАЗ ![]() Место установки мостов. ![]() Приехали мосты ![]() Процесс установки не сложный. Большинство УАЗоводов со стажем проделывали это в кустарных условиях. Мост при помощи стремянок закрепляется на рессорах ![]() Между пешеходной зоной и конвейером находится необходимы запас деталей. Именно для его пополнения и ездят подъемники с корзинками запчастей. Задние бампера на УАЗ Хантер ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#46 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Карданные валы с подвесным подшипником.
![]() После установки мостов раму переворачивают на 180 градусов для того чтобы можно было смонтировать двигатель. ![]() Процесс монтажа двигателя следующий: ![]() Из нижнего этажа, который видно справа от тележки с катализаторами, приезжает двигатель в сборе. ![]() Он поднимается тельфером ![]() В данном случае это дизельный двигатель ЗМЗ-514 ![]() И по направляющим он подается к месту установки ![]() Затем опускается на раму и устанавливается на свои опоры. Мосты соединяются с раздаточной коробкой карданными валами. ![]() Этот процесс поясняет нашим итальянским коллегам Николай Маслов ![]() Подсоединяются рулевые тяги и тяги переключения КПП (модель грузового семейства УАЗ) ![]() Марио заинтересовался гидроусилителями ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#47 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Стойка с глушителями
![]() Стойка с гидроусилителями руля ![]() На каждом посту установлены стенды со стандартами качества. ![]() Устанавливается рулевая машинка с ГУР и выхлопная система. ![]() Кузов для модели УАЗ-39094 ожидает своей рамы. ![]() Пост №10. Тут устанавливаются колеса. ![]() Сзади приехал кузов Буханки. Его прикатывают на тележке. ![]() Затем подцепляют тельфером, который по рельсам едет к своей раме. ![]() ![]() Кузова Буханок на конвейере ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#48 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Монтаж кузова.
![]() Кузова Патриотов и Пикапов сразу приезжают по рельсам второго этажа. ![]() Кузов автомобиля УАЗ Пикап соединяется с рамой. ![]() Этому Пикапу уже установили кабину. ![]() Здесь устанавливается VIN номер ![]() Информационное табло с планом выпуска автомобилей УАЗ. Почему то не показано количество машин грузового ряда, хотя на конвейере мы их видим. ![]() Директор по производству Матасов Алексей Вячеславович рассказывает о том, что количество заявок на УАЗ Хантер неуклонно снижается, а Патриотов наоборот возрастает. ![]() Новый УАЗ Патриот проезжает свои первые метры. ![]() УАЗ Хантер. Белый цвет очень популярен в южных регионах. ![]() Фото на память с Директором по производству автомобилей УАЗ ![]() Продолжение следует...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#49 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Цех где проверяется ЛКП, монтируется электрика и остекление.
![]() Большой просторный цех ![]() По конвейеру едут "голые", но уже окрашенные кузова. ![]() На них монтируется электрика. Отдельно (сзади) стоит робот по вклейке стекол. Он работает по расписанию. В данный момент находился в режиме ожидания. ![]() В этом цеху совсем не разрешили фотографировать, хотя механических транспортных средств замечено не было. Из-за "секретности" больше фотографий нет ![]() Новый УАЗ Патриот 2017 модельного года увидеть не удалось. Хотя его уже производят небольшими партиями. Как всегда конспирация! На выходе с главного конвейера более внимательно удалось рассмотреть стенды. Это опытные модели УАЗ, которые не пошли в серию: ![]() А это серийные автомобили УАЗ с указанием года запуска на конвейер ![]() Стенд с фотографиями из рекламных проспектов УАЗ разных лет ![]() История завода УАЗ в фотографиях ![]() Вышли из цехов главного конвейера, двинулись к машинам. Навстречу внутризаводской УАЗ перевозящий рамы. ![]() На территории завода движение организовано! Установлены светофоры. ![]() Наш путь лежит к музею УАЗ. Он находится в паре "кварталов" от сборочного цеха ![]() ![]() ![]() Тема по экспонатам музея Отчет по конвейеру взят с уазбуки
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#50 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Девятая часть - Останец "Гранное Ухо"
![]() Именно этот маршрут был выбран по нескольким причинам: 1. Умеренная сложность маршрута (есть брод, спуски, подъемы). Наличие подготовки не обязательно 2. Маршрут вдоль р.Волга с прекрасными видами с меловых холмов, да и сами меловые горы красивые 3. Историческая составляющая точек на маршруте 4. Наличие на маршруте святых источников и храмов.
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#51 | ||
Супер-модератор
![]() |
![]()
Теперь сам отчет от УАЗБУКИ:
Гранное ухо (или Трепельная шишка) представляет собой изолированный в плане останец «высокой равнины». Абсолютная отметка вершины останца превышает 300 м. По преданию, гора Гранное Ухо служила местом пребывания разведывательных дозоров С.Разина. Отсюда обнаруживались купеческие караваны, которые ниже по течению в удобных для того местах подвергались нападению и, как правило, успешному. ОСТАНЕЦ — изолированная возвышенность, уцелевшая от разрушения более высокой поверхности процессами выветривания, эрозией, воздействием воды и т.д. Останец Гранное ухо в основе своей сложен диатомитом, сверху перекрытым толщей тонкослоистых опок, песков и песчаников мощностью в несколько метров. Мощность пласта диатомита здесь достигает 30-35 метров. Диатомит представляет собой легкую пористую кремнистую породу, в сухом состоянии — от белого до светло-серого цвета. Цитата:
Координаты: Широта 54°11′53″N (54.198152) Долгота 48°20′12″E (48.336744) Цитата:
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
||
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#52 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 16.10.2016 в 14:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#53 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#54 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Влад
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#55 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#56 |
Член клуба
![]() Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Влад, а черепаха не стандартная? Потом всё нормуль?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#58 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
У Марио на Арзамасской КПП умерла пятая передача, ему поставили другую КПП. Решили поставить КПП Даймос. А даймос не подходит под раздатку Марио. И под КПП Даймос нужна однорычажная раздаточная коробка. Вот черепашку и пришлось собрать из того что было в Ульяновске (сделали и согнули из нержавейки). В итоге по ходу первых дней эксплуатации немного подпиливали и подгибали...
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#59 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#60 | |
Супер-модератор
![]() |
![]() Цитата:
Широта 54°0′53″N (54.014779) Долгота 48°37′22″E (48.622842)
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |