|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.08.2014, 19:19 | #401 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: г Кинешма
Авто: экспедишен
Сообщений: 1
|
Прочитал на форуме про вылет задней левой пружины.Я приобрел свой авто в апреле 2014 года обкатал 1 тысячу при 3000 оборотах и 2000 тысячи 3500-4000 об.Когда на одометре было 850 км у меня при скорости 50 км.ч вылетела задняя левая пружина хорошо никто не пострадал. Время было вечернее авто передний привод двигатель 1.6 л т.к. авто не первое установил пружину прямо на месте при помощи домкрата и балонного ключа в виде креста. На все ушло около 40 минут времени . Больше до пяти тысяч меня не беспокоило. но при поездке в Волгоград а дороги в нашей стране не везде автобамы в районе Сасово Рязань при скорости чуть больше 40 км.ч вылетает снова левая задняя пружина-это уже не по радовало.Я по приезду заехал на эстакаду посмотрел на всю конструкцию все установлено строго по заводскому сравнивал по книге и заметил что пружина установлена на грани резинки нижней и вполне реально может выскочить на наших дорогах. Еще заметил что по центру чашки балки куда вставляется пружина через резинку имеется отверстие. Создается такое впечатление как будто там должен стоять резиновый отбойник думаю что если бы он стоял пружина ни куда бы не вылетела. Это чисто мое мнение поеду на ТО к ОД посмотрим что они скажут.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2014, 19:27 | #402 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
То что починили это хорошо ! Вот только тему закрывать не будем. Не одного у Вас сия проблема. Пусть народ читает и пишет своё!
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2014, 20:02 | #403 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Интересно, что в подвеске Террано может отличаться от Дастера
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.08.2014, 22:58 | #404 |
Новичок
Имя: ...
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: ...
Сообщений: 38
|
|
19.08.2014, 15:29 | #405 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: москва
Сообщений: 12
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.08.2014, 19:30 | #406 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: НН
Сообщений: 1
|
А у нас, террановодов, вот что:
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.08.2014, 22:56 | #407 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
|
19.09.2014, 21:56 | #408 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: г.Кувандык
Авто: Expression 1.6 MT
Сообщений: 1
|
Ну вот ,пришло приглашение из Москвы Службы Качества и сервиса для проведения бесплатных профилактических работ.Авто я получил в марте и пока всего 4 тыс проехал,в основном асфальт.Осмотрел свои пружины-всё пока пучком!
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.09.2014, 12:33 | #410 |
Супер-модератор
|
Если у Вас 4х4, то задняя много рычажная подвеска и вылет пружин не грозит.
ИМХО если получили приглашение и ехать не далеко, можно съездить на бесплатную диагностику....
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.10.2014, 14:19 | #411 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Вчера менял резину (липучки).
При полном вывешивании задней балки (4х2) балка уходит вниз на большой угол, а нижний виток пружины остается близким к горизонтальному и опирается только на край опоры с вкладышем. У меня справа пружина снизу сильно промяла вкладыш и сдвинулась в направление "на вылет" на 2-3см. Как всегда нормального фотика и чистых рук не было в наличии :-) Слева было получше, но машина стояла с креном, возможно асимметрия из-за этого. Озаботился и прочитал ВСЕ обсуждение. 1. Очень жаль, что точно причина неизвестна, диагностика непонятна, а дилер/завод, судя по всему, молчат. 2. Огромное спасибо Кубику за идею фиксации! А так же коллеге Viliy2 за реализацию! Самому в голову пришло похожее: всадить в центр опоры балки здоровый болт - даже если сползет, то совсем не выскочит. *Еще Кубик радует меня здоровым отношением к проблеме. 3. Мне вчера показалось, что ВОЗМОЖНАЯ основная причина - выскакивание пружины из чашки при максимальном подъеме задка, в динамике (тут все непросто, например проблему может усугубить БОЛЕЕ ЖЕСТКАЯ пружина). А если основная причина в угле прилегания, то может повредлить даже более ДЛИННАЯ пружина. Или амортизаторы длинее, чем надо? Пока так и непонятно! Опыт пострадавших (выстрел на ровной дороге) говорит, что проблема может развиваться постепенно, судя по всему - низ пружины может выползти из чашки, сминая вкладыш. 4. Мне кажется, что концентрация усилий там такая, что приклейка вкладыша не поможет вообще. Если правильно понимаю, то межвитковые вкладыши ни как на проблему не влияют. Перед следующим выездом обязательно загляну "под хвост". А, при случае - покажусь опытным гаражным умельцам. PS Коллеги, эмоции в обсуждении конечно допустимы (и даже необходимы), но извините, тут 80% - флуд! Реально трудно найти нужную информацию! Может, пора уже выносить куда-то технически содержательное? Озадачили ссылки на чужой форум, который не показывает вложений без регистрации. Сугубо личное мнение :-) Последний раз редактировалось эгеец; 17.10.2014 в 14:34. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.10.2014, 15:04 | #412 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
уж на заводе-то точно должны знать, когда появился поставщик "гранат не той системы". Лукавят.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2014, 02:43 | #413 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Посвятил вечер (до 1:40 ) проблеме.
1. При вывешеном колесе пружина держится в нижней чашке на паре сантиметрах резины у знака Рено, см фото (оба - правой чашки). СопроМАТОМ не скажу, но интуитивно это НЕПРИЕМЛЕМО. Обратите внимание на фото резинки с 1 страницы темы: именно небольшая замятость, а больше пружине держаться не за что! 2. Обе пружины с "правой" навивкой, а места посадки симетричные. Если чашки неплоские в поперечной плоскости, а стоят немного V-образно (похоже на то), то слева ситуация ХУЖЕ, чем справа. 3. Хотел сначала просто закрутить длинные М10 в нижние дырки головками СНИЗУ. Хотя они и расположены не по оси, думал будут упорами и удержат пружину в сочетании с чашкой и резинкой. Попробовал, вверх выставлять их точно нельзя - при сжатии в них упрется следующий виток (причем слева гораздо раньше, чем справа). А вот закрутить болт стандартной головкой вверх (высотой в толшину пружины) и подпереть им пружину может быть полезно. В моем случае даже М8 уже не лезт, значит если натянуть М8 или М10, это еще подвинет 1-ый виток на место и ослабит опасную концентрацию напряжения на резинке. Вопрос Viliy2 Сделал (пока из тонкой пластины (чего было)) по Вашему рецепту (на 20 странице). Фиксирующая пластина крепится в 2 отверстия: среднее (тут все ясно) и одно и из крайних. Почему у Вас справа крайнее - нижнее, а слева крайнее - верхнее? Чтобы крепление было подальше от 2-го витка? Я посадил оба в нижние, посмотрю на следы. Последний раз редактировалось эгеец; 18.10.2014 в 16:29. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.10.2014, 01:52 | #414 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Полежал еще под задком, поставил планки посерьезнее.
Решил, что направление выхода пружины предсказать не могу, поэтому предположил худшее: по-моему, для обеих пружин - это назад-направо. НЕСИММЕТРИЧНО, потому что обе пружины "правые". Добавлю по фиксации нижнего витка пружины в чашке балки: 1. Viliy2 на 20 странице сделал ВЕСЬМА ГРАМОТНО! - Левая пружина фиксируется планкой в среднюю и верхнюю-правую дырку чашки. - Правая пружина фиксируется планкой в среднюю и нижнюю-правую дырку чашки. Я даже фото своих не стал делать, смотрите у него! Если не ошибаюсь, на фото Viliy2 болты М10 и стальная планка толщиной 2.5-3мм. Я поставил М8. 2. Справа (у меня там все-таки хуже ситуация, хотя левой вылететь легче) надел на нижний болт втулку (можно просто гайку накрутить) между планкой и чашкой, она уперлась в пружину, ее пришлось натягивать и в результате пружина немного сдвинулась на место. Слева отверстия для такого упора нет, а было бы неплохо. 3. Внешний болт (слева - нижний, справа - верхний) не должен высоко торчать над прутком, а то в него следующий виток пружины может ударяться. Поэтому вставлять его надо сверху, я еще немного пригнул вниз планку при затяжке гаек. 4. Дырка в середине чашки Ф20мм, крайние - Ф12мм, расстояние между центральной и крайними... точно не скажу (по осям около 65мм), но планка с расстоянием между центрами отверстий 60мм встает ОК. Внизу ничего шайбам и затяжке гаек не мешает. 5. В центр поставил гровер, по краям гровер не спасет - там нормально затянуть резьбу не получится (планка просто прогибается). Крайние гайки законтрил, думаю, достаточно было бы гаек со стопорным пояском. *Специально для тех, кому стремно с "вольной" пружиной ездить и стремно самому колхозить: если готова планка с дырками, есть крепеж (М8-М10) и пара ключей, работы там минут на 5 с каждой стороной, долше домкрат доставать :-) ** На фото Viliy2 и без фиксации ситуация много лучше, чем у меня. Это больше похоже на нормальную старую подвеску (смотрел такую у Бурого Медведя). |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2015, 16:39 | #415 |
Член клуба
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
|
Немного вдогон по теме.
1. Вчера сделал ТО-1 у своего дилера. Потребовал проверить меня на отзывную - не нашли (то есть нет). Говорили, что письма с Рено были по ПРУЖИНАМ. 2. Пред ТО снял планки, которыми сраховал пружины: резьбы затянуты норм, планки не прогнуты, то есть СИЛЬНЫХ попыток пружин выпрыгнуть не было. Подвязал веревочками Правая пружина, которая летом выпозла дальше левой вернулась (благодаря подпору муфтой) почти на место и резинка частично разгладилась. 3. После ТО сразу вернул на место фиксаторы, благо они нержавеющие, только чуть начала резьба М8 (все замазано литолом). |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2015, 18:49 | #416 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Тульская область
Авто: Duster 1,6 4x2 Белый Экспресс
Сообщений: 50
|
31 января проходил ТО-1, записали на замену пружин, в субботу поеду.
Замену произвели, работа максимум час + мойка = 200 рублей итого. Последний раз редактировалось Senseye; 07.02.2015 в 21:36. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
пружина |
|
|