Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 10:55   #21
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Вот айсин удивил
Ничего удивительного.. реальность всегда отличается от мифов ..
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.12.2013, 10:59   #22
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Ничего удивительного.. реальность всегда отличается от мифов ..
На А6 в свое время гидроавтомат пробежал больше 300 тыс, после чего историю а/м не отслеживал. На подобных коробках (сужу по питерскому ауди-клубу) траблы наступали после 350-400 тыс км...
А тут всего одна сотня...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 11:18   #23
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

О какой АКПП конкретно речь? Ни один автомат в мире без ремонта больше 300 тысяч не ездит!!!
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 11:24   #24
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
О какой АКПП конкретно речь? Ни один автомат в мире без ремонта больше 300 тысяч не ездит!!!
Про коробку, которая ставилась на Audi A6 C4/4A с TDI моторами.
Если менять масло и фильтр (в АКПП) каждые 50-60 тыс км, то столько и ходили...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 11:31   #25
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Про коробку, которая ставилась на Audi A6 C4/4A с TDI моторами.
Если менять масло и фильтр (в АКПП) каждые 50-60 тыс км, то столько и ходили...
В аудиоклабе так не считают
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 11:41   #26
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
В аудиоклабе так не считают
Причину вижу только одну - скрученные пробеги.
Пояняю - этот кузов (ну и АКПП с ним) выпускались ДО 1997 года. Причем, первые лет 5-10 они бегали по Гермашке. Как думаешь, сколько в год там бегают а/м такого класса, с дизелем и на автомате (считай - поповозы среднего и чуть выше класса)? От 40 до 100 тыс в год.
Пусть нам (покупателям в России) везет, и после 5 лет пробега ТАМ, она приходит с пробегом в 200 тыс км. В реальности - скорее 300 и больше. Но скручивать пробег уже давно умеют...
И после этого у нас такие машины бегают еще по 20-50 тыс км в год. Вот и считай общий пробег.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2013, 12:01   #27
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Причину вижу только одну - скрученные пробеги.
Пояняю - этот кузов (ну и АКПП с ним) выпускались ДО 1997 года.
Тогда это были АКПП не Aisin, а ZF 4HP18, 5HP19 ...

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
И после этого у нас такие машины бегают еще по 20-50 тыс км в год. Вот и считай общий пробег.
Я не о том сколько бегают АКПП в год, а сколько АКПП пробежит без ремонта.. ни одна АКПП в мире без ремонта больше 250-300 ккм не ходит, тем более на внедорожниках...
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2013, 12:36   #28
Urich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
Urich
По умолчанию

По мне так Ку5 это не два , не полтора . Если брать , то или Ку3 ( а это тот же Тигуан, Йети без якобы премиумных колец ) , или полноразмерный Ку7 .
А лучше только НОВЫЙ автомобиль , пусть и классом ниже .
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю !
Urich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2013, 12:54   #29
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
А лучше только НОВЫЙ автомобиль , пусть и классом ниже .
+100500
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2013, 13:25   #30
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
ни одна АКПП в мире без ремонта больше 250-300 ккм не ходит, тем более на внедорожниках...
Ни А6, ни Q5 - ни разу не ВНЕдорожник
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:36   #31
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Ни А6, ни Q5 - ни разу не ВНЕдорожник
Я в курсе. Разве я написал что А6 и Q5 "внедорожники"?
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 13:53   #32
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от La Pot Посмотреть сообщение
Я в курсе. Разве я написал что А6 и Q5 "внедорожники"?
А какие другие а/м обсуждались в этой теме?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 14:47   #33
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Самое больное место в ауди это DSG ее хватает на 50-70 тыс. На механике может быть очень бедная комплектация.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2013, 14:49   #34
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibronx Посмотреть сообщение
На механике может быть очень бедная комплектация.
У ауди нет комплектаций. Вообще.
Есть база для мотора и далее - опции. Что закажешь, то и будет.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2013, 14:58   #35
dibronx
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dibronx
 
Имя: Паша
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 2.0 4x4 АТнаAT
Сообщений: 818
dibronx dibronx dibronx dibronx dibronx
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
У ауди нет комплектаций. Вообще.
Есть база для мотора и далее - опции. Что закажешь, то и будет.
Если машина новая то да. В теме реч идет про машину 3-4 года.
dibronx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 15:09   #36
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibronx Посмотреть сообщение
Если машина новая то да. В теме реч идет про машину 3-4 года.
В бу может быть что угодно, даже то, чего не было в момент покупки
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2013, 15:43   #37
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Падение цены на современные ауди говорят сами за себя. Новые Q5 стоят от 2 млн, а через 3-4 года продаются за 1 млн. Одноразовые технологии делают свое дело.
К.м.к. машина для тех у кого есть деньги для покупки новой, а не для пользования по 10-15 лет после первых владельцев.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.09.2016, 17:10   #38
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Странно,тема заглохла. Я тот ,кто ездил на ауди ,а потом взял дастера,скажу вам честно,пацаны,ребята ,девченки ,мальчишки,вам круто повезло если вы ездите на логанах,ларгусах,дастерах. Я имел аудей в среднем по два,три года,когда продовал думал ,что просто неповезло с машиной,ан нет,с другой все повторялось .начну с того что все машины ломаются, только у ауди цены на запчасти просто ,ну просто высокие,200 000 в год на содержание это непредел. Поэтому когда мне знакомый стал плакать что на его ларгусе,который он эксплуатирует в хвост и гриву для развоза товара,при пробеге 80 000 км сломался стартер,я спросил его ,что и все? А он и что этого мало ,мол отдал 7000 р с работой,т огда я ему про свои поломки,он минут через пять сказал ,что в шоке,теперь как невстречу его только хвалит ларгушу,говорит что низачто непродаст. Было у меня одна А6 99 года,тогда ей было шесть лет,А4 пяти лет,А4 четырех лет.пробеги около 100 000 км,меньше только скрученные.у всех проблему с бензонасосами ,электрикой,ручниками,форсунками,подвеской,короче все перебирал,ауди можно взять если пробег тыщ 30,на 100 000 км продать и забыть. Да есть у них самый ломучий движок это 2т бензин,потом 2.7,-3.2.-2.8,ну можно долго. Самый стойкий вариант это 3.0 тди. Но его надо содержать и следить.что для реновода даже так будет накладно. Вот самые проблемы самого надежного двтгателя 3.0 тди= форсунки,ремонт до 200 т.р,сажевый фильтр,ремонт оч дорог,просто выбивают и прошивают.замены цепей после 120-170 000 км. Поверьте пробеги дизилей старше трех лет у всех около.про пневму и так понятно.балон под полтинник в сборе!. Добавьте налог на роскошь!!! Кому понты,тогда ауди ,хотя сколько я непонтовался ,с этого толку никакого,только терял при перепрадаже. Радуйтесь ребят что на рено ездим. Вспоминаю свою а4 последнюю,вот цены без работ на расходники ,которые мне пришлось менять- бензонасос 2.0т 15т.руб.форсунки тфси 5т.руб штука,отсорбер в баке 14000 р.,свечи обычные по 500р за штуку,трос ручника по 2500 за шт.фара передняя ксенон 25000 р,сами лампы ксенон 2700 за шт.колеса 18 ,зимние 40 т.р,диски кованые 18R- 60т.р, кулиса мкпп 15000 р. Сцепление в сборе 50 000 р.расход в городе 15л на 98 аи.в общем спустил за два года в таком духе 400 000р где то. Невсе что потратил на содержание уже помню ,там по мелочи набигжало много.ну например ...катушки,аккамулятор 100 амп.заправка кондея,замена дворников,итпдд...налог за 15000 р в год
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.

Последний раз редактировалось Алекс80; 11.09.2016 в 17:14.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика