Вернуться на главную
Старый 23.07.2024, 14:55   #1
Zhmak
Новичок
 
Имя: Zhmak
Регистрация: 08.07.2024
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Zhmak
По умолчанию 1.5DCi разборный топливный фильтр

Наступает время замены топливного фильтра. Фильтр разборный, со сменными картриджами.

Купил два разных. Дорогой Mahle KX338/28D и дешевый Filtron PE815/7.

Смотрю я на них, и не складывается в голове картинка.

В моём понимании:
Топливо идёт через штуцер подачи на корпусе фильтра (тот, который смещён от центра), и попадает в верхнюю часть емкости корпуса. Там где нагревательный элемент.

Далее оно проходит через фильтровальный элемент, и затягивается центральным штуцером.

Вне моего понимания:
как обеспечивается разграничение областей снаружи и внутри фильтра фильтровального элемента? Сверху уплотнённое соединение картриджа с корпусом фильтра. Но если посмотреть на картридж снизу, там пластиковый кожух.

Если посмотреть на сам кожух (см фото во вложении), то помимо резьбы в нём есть перепускное отверстие, через которое, по моему мнению, сообщаются области фильтрованного и нефильтрованного топлива. Отверстие присутствует что у Мале, что у Фильтрона.

Уплотнительная резинка на датчике воды герметизирует стык датчика и корпуса фильтра, но не стык корпуса фильтра и картриджа.

Где я ошибаюсь?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PXL_20240715_153031715.jpg
Просмотров: 19
Размер:	67.5 Кб
ID:	95892  
Zhmak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика