Вернуться на главную
Старый 28.04.2024, 13:51   #1
Griny77
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 9
Griny77
По умолчанию Проводка или блок?

Вопрос вот в чем... Дастер 2012г. 4*4 2.0 после дтп было заменено несколько трубок кондиционера, сейчас не могу запустить кондиционер. В сервисе где заполняли систему запустили кондиционер при помощи замыкания контактов снятого реле кондиционера в подкапотном блоке предохранителей. Сказали обратиться к электрикам. Толковых электриков поблизости нет... А ещё такая непонятность при диагностике pyren на датчике давления фреона 0v. и 0.2 bar. давления, а если я скидываю фишку с датчика сразу включается вентилятор и компрессор 2 сек. работает компрессор и выключается, а pyren уже при снятой фишке показывает 5v. и 7.45 bar. давление в системе. Датчик снимал брызгал вэдешкой, разъем тоже. Система заполнена. Подскажите в какую сторону капать.
Griny77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.04.2024, 22:12   #2
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Уверены, что правильно заполнена система ? Если правильно, проблема в датчике, можно еще взять датчик другой и просто подключить его к фишке, по идее, без давления он должен показать по пирену 0, так мы проверяем проводку.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2024, 20:21   #3
Griny77
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 9
Griny77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Уверены, что правильно заполнена система ? Если правильно, проблема в датчике, можно еще взять датчик другой и просто подключить его к фишке, по идее, без давления он должен показать по пирену 0, так мы проверяем проводку.
Система точно заполнена!
Griny77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 21:52   #4
Griny77
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 9
Griny77
По умолчанию

Система заполнена. Сегодня заменил датчик давления фреона, pyren показывает 6.3 bar. напряжение 1.1 v. кнопка в салоне загорается, вентилятор начинает крутить, появляется нагрузка на двигатель, но дует теплым.
Griny77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 22:14   #5
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Завтра посмотрю, какое давление у меня при старте кондиционера, кажется, было 8

Последний раз редактировалось onebar; 26.06.2024 в 22:16.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 23:44   #6
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Забыл совсем, сейчас специально сходил к машине и посмотрел, на холодной машине и заглушенном моторе 7 бар (8 видимо в жару было). Предлагаю включить кондер и проверить давление, оно должно расти при работе и наружный радиатор должен греться. Холод идет не сразу, пару минут нужно. У меня в жару до 18 поднимается давление, это больше чем надо. Кстати, второй признак правильного включения кондера, это одновременное срабатывание вентилятора на первой скорости, потом переход на 2-ю.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика