|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2024, 23:28 | #841 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Цитата:
При условии, что он будет такой же простой и надёжный как тот что есть сейчас. Если нет, то лучше пускай этот оставят. Но не оставят, так как им нужна максимальная унификация на производстве.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 07.03.2024 в 23:30. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.03.2024, 23:43 | #842 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Но если что то случится неординарное то конечно лучше Ниву куплю даже ту короткую ,чем китаеза! ладно Бы китаезы чтото с дизелями делали а так пустое дерьмо! С гнилыми моторами шарабаны! под 2 тонны!
Андрей к тебе насчет нивы не относится!Без обид! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.03.2024, 07:31 | #843 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Не такой уж и простой, и с кондером тянет плоховато, как по мне, так лучше бы 1,8 с 31-й нивы на шниву поставили, и голову 16 клапанную ему. У к-повера полно вариантов доработок мотора для нив, завод мог бы что-нибудь из этого применить, турбина не нужна, это усложнение конструкции. Опять же в дизелях два слабых места-турбина и тнвд, требуют повышенной точности станков, которых пока вроде нет нашего производства. Барнаульский дизель для вазов использовал, кажется, иностранные форсунки и тнвд, без турбины был слабоват и ресурса бензинового блока ему не хватало.
Последний раз редактировалось onebar; 08.03.2024 в 07:38. |
08.03.2024, 07:42 | #844 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,867
|
__________________
#мненестыдно |
08.03.2024, 10:11 | #845 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Да какие обиды, Вить, мы ж не дети в песочнице...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 10:13 | #846 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Вообще разницы не заметил, всё прошлое лето с кондеем проездили.
Как на Дастере 2.0 примерно, не чувствуется разница при кондее. А вот Дастер 1.6 на К4М с кондеем просто сразу умирал, особенно в городе в режиме "от светофора к светофору". PS. Что из современного конструктивно проще этого древнего мотора с родословной от ФИАТа из 60-х? То что у него убрали карбюратор и навесили ЭБУ не делает его сложным.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.03.2024 в 10:15. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 18:27 | #847 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Пикап на дизеле вообще огонь... И чего в серию не пустили? Олени, блин... .
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 19:04 | #848 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Андрей они ТВАРИ! Это именно то что нужно но не обязательно пикап!Ну купите патент у индусов на пару дизельков
и поднимайте автопром! Делайте машины на раме и спластиковыми деталями кузова.и путь все это клепают частники цеховики на минизаводиках! А рубили такие проекты твари типа чубайса! ГНИДЫ! Кнопка означала доп прогрев свечей! За Барнаул тех гадов кто это убил-РАССТРЕЛЯТЬ перед Мавзолеем прилюдно! ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- Предатели Сволочи и ворьё! Коих и сейчас пруд пруди!" ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ---------- Могу сказать что я хорошо помню те годы и 4ки с Дизелями,хотя конечно усмешки были! У меня тогда был мой первый дизель опель Аскона 1.6 54 силы который ездил не менее как ваз 2106 с 80 сил!!!Меньше никто не давал, но по скорости более 145 не вытягивал! Вначале с родным коробасом 4х ст а потом махнул за 3 коп на 5ти и всеравно! В первом случае крутить приходилось до 5000 во втором примерно 3500 но более не шло! Мощи не хватало! Но до сих пор с теплотой вспоминаю того Опеля,проще любого ВАЗА! НАШЕЛ ФОТО мин лет 20-22назад Последний раз редактировалось kval300; 08.03.2024 в 19:08. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 19:11 | #849 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Да, помню я эти Асконы, много их было разных в 90-е...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 22:00 | #850 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Товарищ на омеге 1 с дизелем 90 сил без турбо ездил 180-200, еще разок, помню, я его на оке таскал, заводил, завел, но на оке потом нашел лопнутый шрус внутренний )
---------- Сообщение добавлено 09.03.2024 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.03.2024 в 23:51 ---------- На работе была, с модернизированной головкой и в обвесе, с кондером хуже дастера ехала однозначно, без кондера нормально (год примерно 2017-2018). До этого на той же работе была шнива 1, ездил немного за рулем, на 5-й с 90-100 обгон был невозможен. Может, сейчас еще были доработки мотора, не знаю. Сложность мотора в гидронатяжителе цепи (его выкидывали), ненадежные гидротолкатели клапанов (переделывали на обычные опоры), неудобная схема прокладки ремня агрегатов (водитель за городом не справился с установкой сам) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 22:35 | #851 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
И сейчас выкидывают, я тоже выкинул.
Цитата:
Ещё у нас очень популярны всякие колхозные "улучшайзинги", которые приводят к обратному эффекту. У меня Евро-2 с завода, на 95 едет нормально для такого аэродинамического кирпича. Фуры обгоняются спокойно, точно также как было на Дастере 1.6. Вот 2.0/145 был уже бодрее. А тех кто едет 110 нет нужды обгонять, потому что я сам на ней больше 110 не езжу за редким исключением.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 08.03.2024 в 22:44. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.03.2024, 23:42 | #852 | ||
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ---------- Цитата:
Шнива плавает меньше, если резина нормальная. Последний раз редактировалось onebar; 08.03.2024 в 23:43. |
||
09.03.2024, 05:56 | #853 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,867
|
__________________
#мненестыдно |
09.03.2024, 09:19 | #854 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Цитата:
На Ниве 100-110, ибо после 110 уже мотор в уши гудеть начинает. А на дороге она стоит гораздо лучше Дастеров, это сразу заметил, что сильно удивило, если честно. Причём, как в линейном движении, так и при рулении. По опыту вазовской "классики" ожидал от неё соответствующего поведения на дороге (и даже хуже, с учётом бОльшей высоты), а оказалось совсем наоборот... .
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2024, 09:41 | #855 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
|
Криворукие инженеры создавали логан, а затем и дастер, слишком все упрощено в подвеске, хотя что сложного в нормальной верхней опоре с подшипником и без люфтов, не понимаю. Кроме того, у логана, сзади балка, и он не плавает задком, как мак-ферсон у дастера. Кстати, те же хитрила и кошак совсем другие на трассе, подвеска нормальная.
Так что я прекрасно понимаю мотивы перехода на шниву, сам тоже присматривался долго. Не нравится в ней мне постоянный полный привод, точнее, его ненадежные элементы (раздатка и карданы, после перехода на шрусы лучше стало), ну и багажник маловат. Нравится салон и посадка, комфортная подвеска. Бывший коллега из Смоленска по причине комфорта предпочитает ситроены с гидропневмой, говорил, что особенно раньше, очень помогала по городу перемещаться. Последний раз редактировалось onebar; 09.03.2024 в 09:45. |
09.03.2024, 10:00 | #856 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
Цитата:
Говорит, слезу только когда пополам треснет.)) Я с ним пару раз проехался, ну действительно, подвеска как перина, любая дорога хорошая становится.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2024, 11:50 | #857 | |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 679
|
Цитата:
а на счет минизаводиков это так себе идея... намаетесь с ними. у них то понос будет, то золотуха , и так каждый месяц....а то и два месяца кряду...
__________________
Если все , то не я.... |
|
12.03.2024, 08:14 | #858 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2024, 16:29 | #859 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2024, 16:33 | #860 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,067
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|