|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2022, 20:32 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 10.05.2022
Адрес: Краснодарский край, станица Ленингоадская
Сообщений: 2
|
Решена проблема плавающих оборотов на дизельном дастере
Долго мучился, с проблемой плавающих оборотов на дизельном дастере, рестайлинг, год покупки 2018. Периодически на светофорах проявлялась не ровная работа на ХХ плавающие, пульсирующие обороты. Много писали про неудачную прошивку, но не в ней дело, прошивка вела бы, себя сразу так, но через определённый пробег. Причина этого слабыые защёлки патрубка+ загрязнение маслянным налётом стенок дросселя. Незнаю что именно помогло. Обычно такая проблема (плавающие обороты, присуща бензиновым мотором, когда загрязняется дроссель) я решил пойти по тому же пути и решил отсоединить патрубок от дросселя, сразу заметил, что патрубок как то не плотно прилегает к металлическому выступу от дросселя, а значит может идти подсос, они вообще там болтается, можете попробовать, я был в шоке от этой болванки, после снятия этого патрубка увидел маслянный налёт в дросселя, вытер его насухо, поджал лепестки патрубка, что бы он плотнее сёл и завёл мотор, проблемы больше нет. А до этого мучился, перерыли кучу, форумов столько лажи пишут. При чем тут прошивка, она работает либо нет.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.05.2022, 20:43 | #2 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Ларчик то, как просто открывался!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|