Вернуться на главную
Старый 05.11.2019, 12:53   #1261
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdm Посмотреть сообщение
Пробег на пропане составил 100 тыс.км. Кроме фильтров ничего не менялось. Жду когда придется менять ремкоплект редуктора OMVL CPR HP и форсунки OMVL.
Подскажите, на какие форсунки менять, какие быстрые и по надёжности нормальные?
Спросил в сервисе про хана,сказали вам на ваше авто по характеристикам,самое оно что стоит.Хотите хана,значит хана,но будет тоже самое но дороже.Вам такое быстродействие не нужно и по надежности все тоже самое,если нет дефектов изготовителя.Я верю 42т без проблем.Спросил про то что поменяли омвл синее,сказали что эти лучше и надежнее и устанавливаются как надо...Спорить не стал.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.11.2019, 17:15   #1262
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Ребят,а кто как морду утепляет с акпп?У меня одеяло и все.Но за -30 переходит на бенз,при движении с горы.Скоро зима.Думаю ноздри только заткнуть.Низ боюсь,есть у кого опыт эксплуатации на газу. Уставку может уменьшить перехода с газа на бенз по температуре?
Переход лето/зима 40/60 градусов.
Прошлой зимой ничем не утеплял. Если проблема с тепловым режимом, то значит проблема в термостате или воздушные пробки в магистрали обогрева редуктора.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 19:50   #1263
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Переход лето/зима 40/60 градусов.
Прошлой зимой ничем не утеплял. Если проблема с тепловым режимом, то значит проблема в термостате или воздушные пробки в магистрали обогрева редуктора.
при 60 переходит на газ. при-30 -35 иногда или почти всегда переходит на бенз,при движении с горы.Термостат работает,сказали морду утеплять.Но я боюсь за акпп,может зря переживаю...Пока хочу ноздри заткнуть(верхняя решетка) и одеяло.Прошедшие 2 зимы было только одеяло.У акпп жабры в подкрылках и тепло из под капота выдувается за раз.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Может эти жабры на зиму залепить и будет нам счастье владельцам гбо и акпп.А на 60 переходит на газ смотрел через смартфон и китайскую приблуду обд.Термостат работает 89 гр.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 21:48   #1264
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
при 60 переходит на газ. при-30 -35 иногда или почти всегда переходит на бенз,при движении с горы.Термостат работает,сказали морду утеплять.Но я боюсь за акпп,может зря переживаю...Пока хочу ноздри заткнуть(верхняя решетка) и одеяло.Прошедшие 2 зимы было только одеяло.У акпп жабры в подкрылках и тепло из под капота выдувается за раз.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Может эти жабры на зиму залепить и будет нам счастье владельцам гбо и акпп.А на 60 переходит на газ смотрел через смартфон и китайскую приблуду обд.Термостат работает 89 гр.
В случае остывания внешнего контура охлаждения термостат закрывается и двигатель остаётся при своих 87-89 градусах. Он у нас чугунный, стынет сам плохо. Поэтому если с горы остывает, значит термостат не закрывает большой контур (подклинивает в открытом состоянии). Система неисправна.
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать.

Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел.

Последний раз редактировалось KOSH; 06.11.2019 в 21:55.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 05:52   #1265
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
В случае остывания внешнего контура охлаждения термостат закрывается и двигатель остаётся при своих 87-89 градусах. Он у нас чугунный, стынет сам плохо. Поэтому если с горы остывает, значит термостат не закрывает большой контур (подклинивает в открытом состоянии). Система неисправна.
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать.

Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел.
Спасибо,термостат нормальный,обогрев редуктора врезан в прямую,будет за-30 потестю температуру ож и утеплю редуктор.Похоже редуктор обдувается холодным воздухом(ледяным)датчик там.И происходит сбой.И верхние ноздри заткну(заглушки уже купил на али зимние шапки называються))

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

Да,и -42 дастер на газу ездит но с таким же замечанием,при длинном затяжном спуске переходил на бензин с новья.Как то особо не напрягало.У вас в Королеве, наверно,такие морозы очень редко бывают.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 22:12   #1266
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
[/COLOR]Да,и -42 дастер на газу ездит но с таким же замечанием,при длинном затяжном спуске переходил на бензин с новья.Как то особо не напрягало.У вас в Королеве, наверно,такие морозы очень редко бывают.
Конечно. -42 я даже и не помню. Минимум -33..-35 ночью. Но и в эти температуры проблем с температурным режимом ДВС нет. Вот прошлой зимой слегка подклинивал термостат. Выловил по повышенному расходу, покатал с ELM, и выявил рабочую температуру 76..93. Переключений на бензин не было, даже при -25 в любых режимах.

Поскольку речь шла про -30, поэтому и влез. Ниже -40 наверняка надо утеплять. Топливо точно сэкономит.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 22:23   #1267
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Я лично всем рекомендую настраивать ГБО, переходить на газ на минимальной плюсовой температуре. А в плюсовую и заводить лучше на газе
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 10:19   #1268
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
Я лично всем рекомендую настраивать ГБО, переходить на газ на минимальной плюсовой температуре. А в плюсовую и заводить лучше на газе
думаю 40 достаточно,что бы резинки не убить,редуктора и форсунок.У меня стоит на 40 оказалось.На хх переходит на газ 42-47.При езде 55-60. на улице-6.Ветер у нас гуляет под капотом.

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Наверное надо на редуктор варежку надеть какую нибудь,на все времена года и забыть про такую проблему.Утеплиться думаю надо,но не сильно.Реношники говорят ваще не надо ни одеял и заглушек)).На сигналке старлайн Е95 показывает что двс остывает быстрее салона.Датчик сигналки взят не с обд.Под капотом сквозняк)))
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 10:23   #1269
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Одеяло сверху - прогревается быстрее. У меня на Дастере и на Каптюре зимой использовал - вроде быстрее на газ переход был при одинаковой забортной температуре.
__________________
что не сгорит - то сгниёт
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 21:49   #1270
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
Одеяло сверху - прогревается быстрее. У меня на Дастере и на Каптюре зимой использовал - вроде быстрее на газ переход был при одинаковой забортной температуре.
по моему одеяло это хрень именно с нашим авто,дыр там много,салон остывает медленнее чем двс по датчикам старлайн,это полумеры.На других авто такое не наблюдалось...

---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------

сегодня положил одеяло и ноздри заткнул.В результате двс остывает по датчику старлайн быстрее чем салон.И пофиг где он расположен(датчик) он под капотом.

---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

за бортом -16
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 23:08   #1271
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

у меня третья машина на пропане,на двух последних термостат на 92 градуса и горя не знаю.Летом переход на газ при 35 градусах,зимой поднимаю до 45-50 градусов.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 23:28   #1272
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение
у меня третья машина на пропане,на двух последних термостат на 92 градуса и горя не знаю.Летом переход на газ при 35 градусах,зимой поднимаю до 45-50 градусов.
каробас автомат и общий контур,кто кого греет хз на путевых авто так и есть.

---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:17 ----------

С термостатом, он зимой -30 даже признаков жизни не подает закрыт и поххрен *2 89 95

---------- Сообщение добавлено в 03:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:21 ----------

У это нас это точно...

---------- Сообщение добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:24 ----------

82.88.89.95 хотел написать если не буксовать
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.11.2019, 23:46   #1273
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

[QUOTE=mr.aliks;57114

[/COLOR]С термостатом, он зимой -30 даже признаков жизни не подает

В -30 я бы на бензине ездил
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 05:54   #1274
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

[QUOTE=ser bond;571149]
Цитата:
Сообщение от mr.aliks;57114

[/COLOR
С термостатом, он зимой -30 даже признаков жизни не подает

В -30 я бы на бензине ездил
Термостат не открываться в -30 не может. Иное означает, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. То что радиатор не прогревается - это да.
А что мешает ездить в -30?
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 09:10   #1275
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

[QUOTE=KOSH;571157]
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение

Термостат не открываться в -30 не может. Иное означает, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. То что радиатор не прогревается - это да.
А что мешает ездить в -30?
ИМХО, рабочая температура двигателя и температура открытия термостата, это две связанные между собой температуры, но они разные. И рабочая температура двигателя ниже температуры открытия термостата.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 10:19   #1276
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

[QUOTE=Юрий1976;571166]
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение

ИМХО, рабочая температура двигателя и температура открытия термостата, это две связанные между собой температуры, но они разные. И рабочая температура двигателя ниже температуры открытия термостата.
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.

Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 10:43   #1277
Booger
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
Booger
По умолчанию

Знатоки, подскажите, пожалуйста!
Сколько стоит узаконить ГБО в этом году?
Booger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 11:21   #1278
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.

Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.
Вы меня не поняли или не захотели понять.
Я написал, что температура открытия термостата и рабочая температура двигателя, это взаимосвязанные температуры. Вы это вроде как подтвердили, но с каким то ультиматумом в мой адрес
Ну и второе мое утверждение, температура открытия термостата не равна рабочей температуре двигателя.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.11.2019, 12:02   #1279
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Booger Посмотреть сообщение
Знатоки, подскажите, пожалуйста!
Сколько стоит узаконить ГБО в этом году?
Могу предложить только по конторам позвонить.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Вы меня не поняли или не захотели понять.
Я написал, что температура открытия термостата и рабочая температура двигателя, это взаимосвязанные температуры. Вы это вроде как подтвердили, но с каким то ультиматумом в мой адрес
Ну и второе мое утверждение, температура открытия термостата не равна рабочей температуре двигателя.
Хорошо хорошо. Пасую.
Просто хотел подчеркнуть, что не просто взаимосвязанные, а напрямую зависимые.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 09:23   #1280
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Могу предложить только по конторам позвонить.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------



Хорошо хорошо. Пасую.
Просто хотел подчеркнуть, что не просто взаимосвязанные, а напрямую зависимые.
Ребята тогда вопрос,сколько у нас рабочая температура?За - 30 охлаждается газовый редуктор и датчик температуры говорит мне холодно и мозги переводят на бенз.Все у меня на бензе за-30 работает как надо(в машине тепло печка греет горячо)Дождусь я этого момента за -30 и все измерю.Сегодня поставил машину мордой к стенке и все пошло остывать как у всех.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

[QUOTE=ser bond;571149]
Цитата:
Сообщение от mr.aliks;57114

[/COLOR
С термостатом, он зимой -30 даже признаков жизни не подает

В -30 я бы на бензине ездил
Жаба давит,с нашими ценами на бенз,алтайцам повезло они у казахов заправляются по цене газаУ нас хоть газ подешевел,спасибо томичам.Они открыли свою заправку по 19.9р .Сейчас везде 21.3р.Но бонусы,роллеры и бустерыЗаправка 19.2р

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

ДА,ГАЗ СТОИЛ 26.5Р.БЕНЗ 43Р 95 КОНЕЧНО(так и стоит если не подорожал)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика