|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2019, 14:17 | #761 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
|
28.10.2019, 17:32 | #763 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Обсуждают, но владельцев здесь нет.
Хотя, что там обсуждать, когда на машине с ценой 1,5 миллиона сэкономили даже на копеечных дефлекторах обдува, которые все одинаковые и закрываются только в одну сторону...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 28.10.2019 в 17:53. |
28.10.2019, 18:05 | #764 |
Новичок
Имя: Влад
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: Саратов
Сообщений: 3
|
Тогда может кто в теме по новому мотору TCe https://autoreview.ru/news/apsayzing...igatel-1-3-tse, https://reno-arkana.info/harakterist...li/#TCe_150_13. Что за зверь? На какие Рено ставился ранее?
|
28.10.2019, 18:55 | #765 | ||
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ---------- Цитата:
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
28.10.2019, 21:24 | #766 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
Но в РФ, Рено применила впервые этот мотор и еще рано говорить о его выдержке, нашим бензином, моточасами, маслом, сменой и прочим.
__________________
- |
29.10.2019, 06:02 | #767 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
|
29.10.2019, 07:32 | #768 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
Ну первые турбины и аккураторы на tsi, 1.2 особенно 2010 года, ломались по вине поставщика, к 2013 в tsi многое заменил ваген и после сделал новую серию мотора еа 211, которая и работает и поныне с 1.0 до 2.0 литров.
Расход масла дикий на первых cda и cdaa, cdab, тоже вина Вагена, после уже доработали поршни, кольца, канавки и стало лучше и надежно. В РФ они стокнулись с тем, что проверенное в Европе масло 504 допуска, более подходящее для Tsi, в РФ с учетом бензина (качества), зимой при морозах, даже в Мск превращалось в массу, сворачивалось, это были первые зимы 2010-2011 годов, потом разобрались. ---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ---------- Вина владельца, может быть как раз 1%, это левые масла, дешевый мобил с рынка (у всех по 2800, а в палатке 2200, вот она, экономия годовая) и интервал смены. В принципе все.
__________________
- |
29.10.2019, 08:55 | #769 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Да уж... У ВАГа с первыми TSI в РФ косяков были полные пригоршни.
Избавляться потом от прилипшей негативной известности годами пришлось...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
29.10.2019, 11:35 | #770 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
?Это тоже самое, что на зиму покупать сандалии и потом говорить, что в них холодно, сыро, не комфортно. Есть целевое назначение вещей, для которых важны климат, специфика эксплуатации и тд. Как в пословице: телега не по коню! Некоторые производители сзади лепили шильдик луна и солнце,(чтобы было видно за версту) на свои авто в зависимости от комплектации. Соответственно одни для холодного региона, других для жары. Вот прежде, чем что-то купить, надо включить мозг и подумать , во что и как это выльется в итоге.
|
29.10.2019, 12:58 | #772 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
И когда возле пляжа накопилось две урны полные рваных сандалий, вот тогда производитель внёс коррективы и сделал их более прочными и надёжными. И чего тогда ВАГ полез сюда со своей телегой, не учтя климат, специфику эксплуатации и т.д.?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 29.10.2019 в 13:01. |
|
29.10.2019, 13:07 | #773 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
В итоге только для СНГ пришлось в 2013 выпускать на базе турбо блока EA211, обычный атмо cwva, и производить их в РФ.
Посмотрим, сейчас арканы с 1.3 будут кататься, будет видно. Дром катает, даже фильтра в наличие на то не нашлось у од.
__________________
- |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2019, 13:11 | #774 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Чувак очень убеждённо нас уговаривал, что технология напыления и минимизированные до невозможности зазоры в ГРМ это великое благо.
Ну, русская зима после нескольких сезонов покажет, насколько хороши эти благА.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2019, 14:03 | #775 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,123
|
Цитата:
4 ступенчатый гидротрансформатор конечно проигрывает в динамике механике по паспорту, да и возможно автосалон денег занес, чтобы педалью отпустили. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2019, 14:06 | #776 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Ну кстати насчёт зимы, то Северные страны и Скандинавия, да даже Прибалтика имеют такие же зимы. Таллин и Питер рядом например, погоды вообще идентичные. И даже с интервалом в 20-30 тыщ ТО, выживают же как то все эти ДВС))))
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2019, 14:12 | #777 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Это для очень европейской части РФ они почти такие же. А у нас ещё дальше на восток много чего... ))
Даже с густонаселёнными районами Финляндии, Швеции и Норвегии нет смысла сравнивать, потому что это юг этих стран. И климат там хоть и холодный, но морской. Там неделями -25 по ночам не давит. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
29.10.2019, 14:14 | #778 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
|
Цитата:
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2019, 14:20 | #779 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
А в Новосибирске как? Утром встали, -35 с метелью, и чо? Все на работу едут. И так неделю. А -20 это зимой "тепло". И машинки под домами ночуют, да на открытых парковках. Европе, даже скандиновской, такой "обыденности" и не снилось. Поэтому, бессмысленно даже сравнивать такое "одно и тоже" для всей России. Это Питер, Москва, ещё туда-сюда похоже, но не остальное.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2019, 14:21 | #780 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
|
Это ещё раз подтверждает, что виноват "эксплуататор" . В РФ , такое страшно представить!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|