Вернуться на главную
Старый 12.07.2019, 19:15   #381
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Главное не забывать про гарантированные задиры в движке, отрыгиваемый к 40-60 тысячам катализатор, слизанные шлицы полного привода и прочие прелести корейского автопрома.......
Задиры побороли с 17 года - поставили масляные форсунки (как на внутреннем рынке) + есть нормальный автомат и можно ГБО поставить.

С каталиками не скажу, но проблема невелика...
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.07.2019, 22:55   #382
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Да нету у Рено и концерна автомата. Есть вариатор и преселективный робот))) Из этого надо исходить. С учётом отставания РФ в ЭКО нормах лет на 10, то осознание , что кроме турбопипеток на бензине, в эти эконормы не уложиться уже))) Включая и автомат...
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 00:30   #383
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

hesburger, у нас с эконоомами хохма полная. Один грузовик 15 летней давности чадит как 1000 авто евро2. Поэтому думать о том, что евро5 сильно лучше евро4,3,2 не приходится. А автомат не по ЭКО нормам не проходит, а по экономии топлива. Если бы все заботились об экологии, то запретили бы все автоматы нахрен (и робото, и варики...)
А то как народ гоняет с вырезанными сажевиками и забивает на покупку мочевины... Короче про экологию - бред маркетологов. Хочешь хорошо дышать - нахрен в городе жить?!
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2019, 10:44   #384
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
hesburger, у нас с эконоомами хохма полная. Один грузовик 15 летней давности чадит как 1000 авто евро2. Поэтому думать о том, что евро5 сильно лучше евро4,3,2 не приходится. А автомат не по ЭКО нормам не проходит, а по экономии топлива. Если бы все заботились об экологии, то запретили бы все автоматы нахрен (и робото, и варики...)
А то как народ гоняет с вырезанными сажевиками и забивает на покупку мочевины... Короче про экологию - бред маркетологов. Хочешь хорошо дышать - нахрен в городе жить?!
Вот и говорю, отставание на 10 лет))) как и с дизелями...
Народ и у нас вырезает сажевые, и до сих пор старые БМВ чадят на дорогах, но их все меньше слава богу. Техосмотр уже не пройти. Можно и а городе жить и нормально дышать, хотя конечно, вся эта суета с эконормами порой переходит границы разумного.
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 11:15   #385
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
хотя конечно, вся эта суета с эконормами порой переходит границы разумного.
Она уже давно перешла, сразу же после Евро-2 или 3.
Дальше начались лукавые пляски по стимуляции приобретения всё новых и новых автомобилей.

Причём, если посчитать выбросы и прочий вред экологии от циклов производства автомобилей (особенно с учётом производства энергии), которые потребитель вынужден каждый раз покупать с введением всё новых и новых норм, и сравнить с лонг-тайм владением одним автомобилем, то явно меньший вред экологии принесёт как раз второй вариант.
Причём, в разы меньший.

Но нет. Нам всем и дальше продолжают лепить эту чушь терпеливо объясняя, насколько 0,000007% каждое последующее Евро "чище" предыдущего, а мы продолжаем делать вид, что всему этому охотно верим.

PS. Парк гражданской авиации за крайние 30 лет увеличивался гораздо стремительнее, чем парк автомобилей на планете, а вред экологии от часа работы пары авиадвигателей лайнера наносится такой же как и от пары сотен автомобилей безо всяких "Евро", однако, никаких истошных воплей экологов на эту тему не слышно...

Единственное что было сделано, это введены нормы по шумности.
Однако, эти стандарты были приняты в начале 70-х, и менялись лишь в 1977 и 2002 годах...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 13.07.2019 в 11:26.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2019, 11:58   #386
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Вот и говорю, отставание на 10 лет))) как и с дизелями....
Нехорошо так бросаться неподкрепленными тезисами. В чем-то отстаём, в чем-то нет. Время покажет кто прав.
А в плане экологии нам уж точно не стоит нестись сломя голову за Европой. И не надо рассказывать, что в крупном городе или урбанизированной местности можно дышать хорошо, в лучшем случае нормально. Недаром в качестве примера благополучия нам постоянно предлагают домик в альпийской деревеньке. Но чтобы он был таким, какой он есть, то по западной традиции "надо просто насрать в другом месте". И вся Европа живёт явно не в Альпах в масле катаясь. Давайте поговорим про среднюю зарплату в Европе и о налогах с нее. А потом про топливо от 1 евро за литр и счастливую "свободную" жизнь.
Так что лучше отставать от лидера бегущего хрен знает куда.
Единственное, что нас может расстраивать, это невозможность участвовать в борьбе за долю рынка. Это ведь как, рынок либеральный, но поскольку "рылом не вышли", нам торговать на нем нельзя.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 12:25   #387
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Нехорошо так бросаться неподкрепленными тезисами. В чем-то отстаём, в чем-то нет. Время покажет кто прав.
А в плане экологии нам уж точно не стоит нестись сломя голову за Европой. И не надо рассказывать, что в крупном городе или урбанизированной местности можно дышать хорошо, в лучшем случае нормально. Недаром в качестве примера благополучия нам постоянно предлагают домик в альпийской деревеньке. Но чтобы он был таким, какой он есть, то по западной традиции "надо просто насрать в другом месте". И вся Европа живёт явно не в Альпах в масле катаясь. Давайте поговорим про среднюю зарплату в Европе и о налогах с нее. А потом про топливо от 1 евро за литр и счастливую "свободную" жизнь.
Так что лучше отставать от лидера бегущего хрен знает куда.
Единственное, что нас может расстраивать, это невозможность участвовать в борьбе за долю рынка. Это ведь как, рынок либеральный, но поскольку "рылом не вышли", нам торговать на нем нельзя.
Ну кстати про отставание это как раз из российских источников))) Если так интересно, можете найти.
И я не говорю, что надо за кем то нестись, а про то, что мир идёт туда в целом. И если бы РФ была законодателем автомоды, то это одно. Но так как все же производится всё от того же Рено( например АвтоВАЗ), то согласитесь, что отдельно для РФ, те же двигатели не будут разрабатывать))
И почему это в крупном городе нельзя дышать. Многие города запрещают въезд авто с ниже евро5-6. Всех пересаживают на ОТ, который даже у нас полностью или гибридный или на метане. А пересаживают тем, что парковки везде платные и дорого да и ещё куча мер не благоприятных для личного автотранспорта.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Она уже давно перешла, сразу же после Евро-2 или 3.
Дальше начались лукавые пляски по стимуляции приобретения всё новых и новых автомобилей.

Причём, если посчитать выбросы и прочий вред экологии от циклов производства автомобилей (особенно с учётом производства энергии), которые потребитель вынужден каждый раз покупать с введением всё новых и новых норм, и сравнить с лонг-тайм владением одним автомобилем, то явно меньший вред экологии принесёт как раз второй вариант.
Причём, в разы меньший.

Но нет. Нам всем и дальше продолжают лепить эту чушь терпеливо объясняя, насколько 0,000007% каждое последующее Евро "чище" предыдущего, а мы продолжаем делать вид, что всему этому охотно верим.

PS. Парк гражданской авиации за крайние 30 лет увеличивался гораздо стремительнее, чем парк автомобилей на планете, а вред экологии от часа работы пары авиадвигателей лайнера наносится такой же как и от пары сотен автомобилей безо всяких "Евро", однако, никаких истошных воплей экологов на эту тему не слышно...

Единственное что было сделано, это введены нормы по шумности.
Однако, эти стандарты были приняты в начале 70-х, и менялись лишь в 1977 и 2002 годах...
Так никто с этим и не спорит. А по факту получите Аркану с 1.3 Tce )))
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 12:41   #388
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Так никто с этим и не спорит. А по факту получите Аркану с 1.3 Tce )))
Так её и получат "те кто в тренде".

Ведь сегодня у нас очень не модно иметь собственное мнение, не совпадающее с мейнстримом.
Гораздо проще со всем соглашаться, и принимать всё что подкатывают.

Кузов вроде красивый, да. Это всё?..
Внутри серый шлак. Панель от Дастера, который уже продаётся на других рынках. Это "новинка"?..
1.3 Tce. О, турбо это клёво! Да? А чо он у вас из десятки до ста не выезжает? Это турбо?...
Какая печаль, когда Аркану со светофора правильно настроенное карбюраторное зубило в рывке будет нагибать... )))
Барабаны сзади? На машине за 1,5млн? OMFG... )))
Назад вообще не видно ничего. Это точно городская машина?..
И зачем ей тогда такой тракторный клиренс, который на 150 по трассе будет надувать воздушный пузырь под брюхом, уничтожая приемлемую управляемость?..

Но, если послушать продаванов у дилера, то это просто бриллиант в короне империи...
Надо соглашаться...
Надо брать...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2019, 13:01   #389
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

Кузов вроде красивый, да. Это всё?..
Внутри серый шлак. Панель от Дастера, который уже продаётся на других рынках. Это "новинка"?..
1.3 Tce. О, турбо это клёво! Да? А чо он у вас из десятки до ста не выезжает? Это турбо?...
Какая печаль, когда Аркану со светофора правильно настроенное карбюраторное зубило в рывке будет нагибать... )))
Барабаны сзади? На машине за 1,5млн? OMFG... )))
Назад вообще не видно ничего. Это точно городская машина?..
И зачем ей тогда такой тракторный клиренс, который на 150 по трассе будет надувать воздушный пузырь под брюхом, уничтожая приемлемую управляемость?..
А это уже бизнес, унификация)) тот же блок климата воткнули на новый Captur 2020 го года.
Ну а так как больше особо двигателей и нет , ну кроме 1.8 Tce на 225 л.с. который идёт на Талисман например и с котором Аркана стоила бы ещё дороже, то ещё страннее, что не предложили дизелей
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2019, 11:08   #390
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
Уж и правда, тут же самый кайф: " это Не найти ложку мёда, в бочке дёгтя" -
... есть такой тип людей для которых по жизни "стакан ВСЕГДА полупустой" ... и не важно, что в нём - обычная вода или дорогое марочное вино.
Эй-эй-эй... Я же не сказал, что в ней плюсов нет. Просто когда в качестве достоинств приводится дизайн кузова, вариатор и TCe, что-то маловато плюсов. Т.е. мне предлагают ездить с семьёй в спорном салоне, заправлять только хорошим бензом (с учётом дальняков) с расходом 10-11л/100км и я должен не смотреть на цену? Какие-то странные полстакана.
Вот дастер - это прлстакана, без вопросов. Одно перевешивает другое. А здесь что? ДИЗАЙЙЙН?!

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
А это уже бизнес, унификация)) тот же блок климата воткнули на новый Captur 2020 го года.
Ну а так как больше особо двигателей и нет , ну кроме 1.8 Tce на 225 л.с. который идёт на Талисман например и с котором Аркана стоила бы ещё дороже, то ещё страннее, что не предложили дизелей
Внимание вопрос... Чем принципиально в производстве отличаются движки 1.3 TCe и 1.8 TCe?

Предложу ответ - маркетингом. С точки зрения конструкции и количества деталей это одни яйца в профиль.
Это как и раньше производитель накидывает ценник за 1.6/1.4, 1.8/1.6, 2.0/1.8. Даже 2.4/2.0 (хундай/киа/). Когда двигатели отличались поршнями и коленчатым валом и тот на одних линиях производятся. "Бизнес" унификация с разводом лохов, последних пытаются сделать из нас.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
PS. Всё-таки каждый раз не перестаю удивляться, насколько быстро от советской серой скромности мы перешли к нелепым негритянским понтам. )))
Бытие определяет сознание...

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Ну кстати про отставание это как раз из российских источников))) Если так интересно, можете найти.
И я не говорю, что надо за кем то нестись, а про то, что мир идёт туда в целом. И если бы РФ была законодателем автомоды, то это одно. Но так как все же производится всё от того же Рено( например АвтоВАЗ), то согласитесь, что отдельно для РФ, те же двигатели не будут разрабатывать))
И почему это в крупном городе нельзя дышать. Многие города запрещают въезд авто с ниже евро5-6. Всех пересаживают на ОТ, который даже у нас полностью или гибридный или на метане. А пересаживают тем, что парковки везде платные и дорого да и ещё куча мер не благоприятных для личного автотранспорта.
Если один идиот написал, не значит по нему всех мерить надо. Если я буду судить о том, что и как на "западах" по CNN, BBC и прочим EuroNews, это будет похлеще наших медведей с балалайками.
Про двигатели - те что уже разработаны (с учётом более чем 100 летней истории ДВС) для России за глаза ещё лет на 50. С учётом наших географических размеров, сложности климата и неравномерной сети инфраструктуры. И срать на автомоду, она для узкого круга утонченных и обеспеченных. Вон в США как-то не грустят со своим подходом к авто. А лучший двиг у них это hemi 5.5 - свои причуды.

А про дышать в городе - уже объяснял, что стремятся все в альпийскую деревеньку, там воздух. А нищебродам - строем и по струнке. А хочешь выпендриться плати за бессмысленный е5-6 или чувствуй себя молодцом на батарейке, которая гробит экологию только своим фактом создания (ну и детский рабский труд в Африке в придачу). Осталось нимб только нацепить.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2019, 12:21   #391
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
Это Вы о тех типах - которые не вылазят из тем: "Ассоциаций, Сплетен&их&жизнь и Флуда" ? Вот это Жизнь !? Обсуждая-Осуждать машину которую не можешь купить ... (?) Или у этих "типов", у самих в гаражах "Майбахи" стоят, с лакшери салонами (?)
Среди "тех типов", типа и обо мне?
Я не обсуждаю, и не осуждаю Аркану. Так же, кстати, как и Каптур и т.п машины. Лично я к ним равнодушен, ни грамма не цепляют. Согласен, в чем то они покрасивше будут, в чем то более современны и удобны. Но они, уж извините, типичные городские поповозки. Дастер, при всех его недостатках, более функциональная машина. Ну а отсутствие дизеля вообще сводит интерес к этим машинам на ноль. Сколько некоторые хаяли турбодизель, а теперь восторгаются бензиновый турбопипеткой. Некоторые владельцы К9К уже к 300 тысячам подбираются, довольны всем, и менять не собираются. Посмотрим, как будут работать 1,3?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2019, 12:21   #392
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию "на вкус и цвет ... "

__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2019, 14:32   #393
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тема почищена, пряники за флуд розданы.
Желающие продолжить - пожалуйста.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2019, 17:39   #394
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию Про100 мнение ...



__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "

Последний раз редактировалось terex777; 14.07.2019 в 17:50. Причина: дополнение ...
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2019, 23:18   #395
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Эй-эй-эй... Я же не сказал, что в ней плюсов нет. Просто когда в качестве достоинств приводится дизайн кузова, вариатор и TCe, что-то маловато плюсов. Т.е. мне предлагают ездить с семьёй в спорном салоне, заправлять только хорошим бензом (с учётом дальняков) с расходом 10-11л/100км и я должен не смотреть на цену? Какие-то странные полстакана.
Вот дастер - это прлстакана, без вопросов. Одно перевешивает другое. А здесь что? ДИЗАЙЙЙН?!

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------



Внимание вопрос... Чем принципиально в производстве отличаются движки 1.3 TCe и 1.8 TCe?

Предложу ответ - маркетингом. С точки зрения конструкции и количества деталей это одни яйца в профиль.
Это как и раньше производитель накидывает ценник за 1.6/1.4, 1.8/1.6, 2.0/1.8. Даже 2.4/2.0 (хундай/киа/). Когда двигатели отличались поршнями и коленчатым валом и тот на одних линиях производятся. "Бизнес" унификация с разводом лохов, последних пытаются сделать из нас.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------



Бытие определяет сознание...

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------



Если один идиот написал, не значит по нему всех мерить надо. Если я буду судить о том, что и как на "западах" по CNN, BBC и прочим EuroNews, это будет похлеще наших медведей с балалайками.
Про двигатели - те что уже разработаны (с учётом более чем 100 летней истории ДВС) для России за глаза ещё лет на 50. С учётом наших географических размеров, сложности климата и неравномерной сети инфраструктуры. И срать на автомоду, она для узкого круга утонченных и обеспеченных. Вон в США как-то не грустят со своим подходом к авто. А лучший двиг у них это hemi 5.5 - свои причуды.

А про дышать в городе - уже объяснял, что стремятся все в альпийскую деревеньку, там воздух. А нищебродам - строем и по струнке. А хочешь выпендриться плати за бессмысленный е5-6 или чувствуй себя молодцом на батарейке, которая гробит экологию только своим фактом создания (ну и детский рабский труд в Африке в придачу). Осталось нимб только нацепить.
То есть двигатель 1.3 и 1.8 стоят одинаково?))) Там как минимум алюминия больше уходит...)))

Насчёт отставания...никаких обид, взять тот же дизель... 12 лет назад помню купил Зафиру 1.9 CDTI, и сидя на астраклубе, общаясь с форумчанами в том числе и лично на встречах, дизель в РФ на тот момент даже не предлагался(Опель), и все шарахались от него как от прокаженного... Вот, дошло и до россиян слава богу, что дизель не так уж страшен))) И да, Зафира 12 лет назад была с евро5 , чего греха таить...

Насчёт двигателей на 50 лет... Согласен, хоть на 100 лет... только боюсь, когда цена бензина достигнет отметки в 100 руб., а это случится обязательно, даже раньше чем через 10 лет, то многие во первых ещё больше полюбят дизель, а во вторых все же предпочтут те же турбопипетки. Или Вы хотите, что бы Россия вся ездила на Ниве или на буханках в ближайшие десятки лет?
Это не потому что это плохие машины, просто потому, что даже автомат Калашникова модернизируется... периодически)))
Да и от эконорм к сожалению никуда не деться... В Пекине бывали? Там вечный смог. Люди ходят в респираторах... А всех Альпы не вместят по любому)))

А подводя итог, то как и говорил выше, Аркана, это типичный представитель современного автомобиля, со своими достоинствами и недостатками... И радоваться надо, что это производится в России, и создано для неё... А как, зачем и почему, это уже и так все поняли.
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2019, 23:56   #396
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Или Вы хотите, что бы Россия вся ездила на Ниве или на буханках в ближайшие десятки лет?
Мы не хотим, но Россия будет ездить, ибо ни на что другое денег не оставят.
А городские анклавы пересядут на общественный транспорт окончательно.

Тут всё не так...(с) И даже прогресс он такой... своеобразный весьма.

В Европе печное отопление много у кого сейчас в ходу?
А у нас, причём на очень европейской части РФ, только в путь, целые районы не газифицированы.

Зато на любом хуторе интернет под каждым кустом, и смартфоны в карманах даже у ханыг валяющихся в лужах у сельпо... ))

Русский прогресс безжалостный и беспощадный.

Кстати, 12 лет назад дизель был диковинкой для масс в первую очередь потому, что дилерские предложения по дизелю были только в премиум-сегменте в основном.
Да и сейчас, где он дизель в бюджете? Только Дастер...

Но и 12 и 15 лет назад люди на дизеле уже ездили вовсю, в первую очередь на немцах.
Не был он даже тогда такой уж прям диковинкой дичайшей.

Это в 1994, когда мы машины из Германии гоняли, вот тогда да. На легковой дизель глаза таращили, и Гольфак дизельный был людям чудо-чудное...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 14.07.2019 в 23:57.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 00:13   #397
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 500
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мы не хотим, но Россия будет ездить, ибо ни на что другое денег не оставят.
А городские анклавы пересядут на общественный транспорт окончательно.

Тут всё не так...(с) И даже прогресс он такой... своеобразный весьма.

В Европе печное отопление много у кого сейчас в ходу?
А у нас, причём на очень европейской части РФ, только в путь, целые районы не газифицированы.

Зато на любом хуторе интернет под каждым кустом, и смартфоны в карманах даже у ханыг валяющихся в лужах у сельпо... ))

Русский прогресс безжалостный и беспощадный.

Кстати, 12 лет назад дизель был диковинкой для масс в первую очередь потому, что дилерские предложения по дизелю были только в премиум-сегменте в основном.
Да и сейчас, где он дизель в бюджете? Только Дастер...

Но и 12 и 15 лет назад люди на дизеле уже ездили вовсю, в первую очередь на немцах.
Не был он даже тогда такой уж прям диковинкой дичайшей.

Это в 1994, когда мы машины из Германии гоняли, вот тогда да. На легковой дизель глаза таращили, и Гольфак дизельный был людям чудо-чудное...
Да видел я в Европе и печное отопление...ну правда в восточной Европе...но все же, это ж ЕС...да и у нас ещё такие места есть...

И дизель народ просто не воспринимал...не потому что дилеры не предлагали ..а недоверие было. Ко мне приезжали друзья, садились на дизельную Зафиру, кстати с 6 сти ступенчатым автоматом, и раскрывали рты ..Приезжал в Москву и в Питер, на слеты Зафир, народ как будто с луны свалился, честно говоря...и до сих пор я слышу про типа дизель даёт в долг и т.д. ремонт дорогой, зима мол суровая и т.п.
Вот взять Аркану, что сказал чувак на Ютубе про дизель? Нет спроса!!!

Да, ездили на дизелях в России тогда, но это были не турбодизели в основном.

Вот потому что предвзятое отношение к дизелю, почти никто и не везёт к вам их к сожалению...Поэтому как предыдущий товарищ возможно и обиделся на мое высказывание про отставание, но дизели и до вас дойдут, хотя бы просто потому, что долбаная Европа чиканулась на своих эконормах и переходит на гибриды и электро...Но факт есть факт))) Дизельное нашествие тут испытали 10-15 лет назад...
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 00:24   #398
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,503
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Итак, сегодняшний "домашний" тест драйв. Ну, что сказать... мне понравилось. За исключением нескольких нюансов тачка хороша. И не только снаружи (как вы уже догадались - пригнали красную). Внутри все аскетично, ничего лишнего, пластик, конечно, дубовый, но и машина - не мерседес какой-нибудь. Салонное зеркало маленькое, да и току от него - машины сзади видно,конечно, но плохо, а уж парковаться - только по приборам. Все кнопки на своих местах и со временем на большинство из них можно будет нажимать в слепую, за исключением кнопок на руле - те что слева (круиз) постоянно случайно мной нажимались при вождении, может это и мой косяк, мне так удобно рулить, а тут под большим пальцем эти кнопки. Усилитель руля электрический, поэтому при спокойном вождении крутить его можно одним пальцем, что для меня весьма и весьма непривычно (да, я знаю, что на скорости он "тяжелеет, но где я тут гонять то буду, чтоб он "тяжелел"?). Колонка регулируется по высоте и по вылету, но этого самого вылета как раз на пару сантиметров и не хватает и приходится уже кресло либо пододвигать ближе (будет неудобно ногам) или выкручивать спинку сиденья более вертикально, что тоже не айс. Поскольку я все время езжу на механике, то работу автомата/вариатора могу оценить сугубо субъективно - да, переключает вовремя, да, рывков нет. Движок с местаускоряется резвее Дуськи. Авто менее валко при маневрах. Мотор в городском режиме и разрешенных скоростях в салоне не слышно. Подвеска почти дастеровская, не убиваемая, но остроты при проезде колдобин добавляют 17-е колеса, наверное, не уверен. Камеры кругового обзора, полное г - такие наверное даже в кетае уже не делают, но не задняя - там все норм. Контроль слепых зон работает, просто работает и всё. Чуть не забыл сказать про багажник - он длинный, но низковатый, если сравнить с тем же KIA SOUL, то там он в глубину маленький, но не в верх, а тут наоборот.
И в итоге - можете кидаться в меня камнями, но меня она устраивает, можно брать а для размышлений время у меня до конца года есть, поживем-увидим.












__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!

Последний раз редактировалось baddy; 15.07.2019 в 11:47.
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2019, 10:44   #399
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Наклемник плюсовой чот маловат, впуск не прикрыт)

Кстати, накладка-серебрянка на бампер прокрашена в массе, как на Колеосе. В бульдозерном режиме краска соскребаться не будет.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.07.2019, 12:23   #400
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Да видел я в Европе и печное отопление...ну правда в восточной Европе...но все же, это ж ЕС...да и у нас ещё такие места есть...

И дизель народ просто не воспринимал...не потому что дилеры не предлагали ..а недоверие было. Ко мне приезжали друзья, садились на дизельную Зафиру, кстати с 6 сти ступенчатым автоматом, и раскрывали рты ..Приезжал в Москву и в Питер, на слеты Зафир, народ как будто с луны свалился, честно говоря...и до сих пор я слышу про типа дизель даёт в долг и т.д. ремонт дорогой, зима мол суровая и т.п.
Вот взять Аркану, что сказал чувак на Ютубе про дизель? Нет спроса!!!

Да, ездили на дизелях в России тогда, но это были не турбодизели в основном.

Вот потому что предвзятое отношение к дизелю, почти никто и не везёт к вам их к сожалению...Поэтому как предыдущий товарищ возможно и обиделся на мое высказывание про отставание, но дизели и до вас дойдут, хотя бы просто потому, что долбаная Европа чиканулась на своих эконормах и переходит на гибриды и электро...Но факт есть факт))) Дизельное нашествие тут испытали 10-15 лет назад...
Опять за дизель! Это другая тема! При нынешней стоимости дизеля я ездить буду на газу! Во -ервых заведусь, во-вторых на дальняк доеду. Дизель ≠ прогресс. Блин секта какая-то.
В России большие особенности эксплуатации, которые жителям регионов размером не больше московской области сложно понять.

А вместе со стоимостью бензина подорожает все остальное. И песня будет дальше играть.

P.S. наш главный уже говорил что-то в духе: атом и нефть вы не хотите, газ тоже, дровами топить? Ну за дровами тоже к нам. (К слову про прогресс отсталость... Давайте мы ещё про толерастию поговорим).
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика