Вернуться на главную
Старый 02.03.2018, 21:13   #1841
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

новая машина, 2 л мкпп, 2 wd постянно пробег 273 км. в среднем около 14,5. по компу. выше 3 не кручу пока обкатка
на прошлой, дуся 2 л 2013, мкпп, постоянно 2 wd весна лето осень трасса 7.8. город 8.7 (много КАД, пробок мало.)
dima812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.03.2018, 21:56   #1842
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima812 Посмотреть сообщение
2 wd постянно
Вот на расход вообще никак не влияет.
От слова "совсем".
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2018, 19:12   #1843
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Доброго времени суток!
Сегодня отснял видео по расходу топлива. Прокатился по трассе М4, г. Москве. Видео получилось длинное, аж 4 части. В поездке были освещены задаваемые вопросы, мысли вслух и вопросы по ремонту автомобиля. Попробовал разгон до 100 км/ч, правда место не лучшее (в горку), зато машин мало было.
Прошу сильно не ругаться, досмотревшим до конца - респект и уважуха

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Ссылки в ближайшие минуты

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2018, 20:23   #1844
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию


вторая часть

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------


третья часть

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------


четвертая-заключительная часть
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.03.2018, 21:47   #1845
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

А я тут недавно скинул БК и проехался по ТТК в среднем режиме и получил весьма нормальный результат на бензине, около 10л, а точнее 9,6л. И БК теперь не глючит, сколько газа истратил столько и показывает, по бензину тоже самое. Почему почти всю осень и зиму был глюк не понятно. Бк сбрасывал несколько раз.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 23:12   #1846
КЮБ
клубный №0473
Член клуба
 
Аватар для КЮБ
 
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ КЮБ
По умолчанию

Илья468,Спасибо за видео,посмотрел с удовольствием,тем более что это все "родные" маршруты.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней!
КЮБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 23:17   #1847
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Попробовал разгон до 100 км/ч
Посмотрел, не увидел отличий от стока вообще. Причем видно, что мой свежий двигатель, тащит лучше, чем твой с пробегом 200т.км. И это на газе. На бензине у меня ещё чуть лучше.

Последний раз редактировалось jimmik; 25.03.2018 в 23:22.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 08:19   #1848
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Посмотрел, не увидел отличий от стока вообще. Причем видно, что мой свежий двигатель, тащит лучше, чем твой с пробегом 200т.км. И это на газе. На бензине у меня ещё чуть лучше.
Разгон вообще был с пассажирами. А так в районе 10 сек. В стоке едет немного медленнее.

---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:16 ----------

Мой двигатель с пробегом в 200 тыс. показывал мощность на стенде больше чем двигатель с пробегом в 60 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ----------

Разгон это не сама суть. Чтоб разгоняться надо ровный участок дороги во первых. Потом в машине надо чтоб был один водитель. Стартовать надо с оборотов и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 07:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------

jimmik, и если твой двигатель тянет лучше и заметно лучше, то разгон у тебя должен быть секунд 8, а это не возможно.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2018, 01:05   #1849
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
то разгон у тебя должен быть секунд 8,
Да нет с места одинаково с с твоим прошитым. А на тех передачах, которые ты любишь для разгона, уже на скорости, у меня быстрее. Просто я не езжу на коротких передачах, а тут попробовал туда и обратно, когда ездил на дачу. Особенно когда обратно, гонялся с бмв-ухой 5-й серии на протяжении 40км. Шли одинаково 140-160 в плотном потоке. Потом он отстал, и я уже пытался догнать другую Х5, но он всё время отрывался метров на 200.
При этом расход показал всего 13,4л. газа. По бензину думаю тоже самое бы вышло, ну может на поллитра меньше. Не спорю, я был один, но с мешком картошки 40кг и полным баком бензина и баллона с газом. Плюс 40кг шумки, которой у тебя нет. И тугая зимняя резина кама евро.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 15:07   #1850
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Вот наткнулся на видос:


Двигатель конечно не дастеровский, но 450мл за 15 мин. На ф4р наверное 550-600 мл будет. Вот оттуда и берутся зимой расходы за 12л/100.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 15:56   #1851
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Вот наткнулся на видос:


Двигатель конечно не дастеровский, но 450мл за 15 мин. На ф4р наверное 550-600 мл будет. Вот оттуда и берутся зимой расходы за 12л/100.
Однако! Наш, самарский сервис, и я, скорее всего, их знаю. Другие ролики глянул, там лица знакомые мелькают.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 20:38   #1852
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Давно заметил что в мороз расход вырастает именно из за движения на не до конца прогретом двигателе, особенно при коротких поездках. Так как до работы около 3 км. всего, еду не прогрев до конца, туда, а вечером так же обратно, днем тоже езжу но перед вечерней поездкой движок успевает опять остыть. На холостом прогреве по мультику двигатель тратит от 1.2 до 1.5 литра в час, поэтому утренний 10 минутный прогрев до 50 гр. где то позволяет сказать что бензина тратится всего грамм 200, или около 7 рублей, а вот поездка утренняя на 3 км. съедает около 20 рублей или 0.5 литра при примерном расходе 15 л/100 км.
Делайте выводы, где бензина тратится больше и поэтому прогрев на расход влияет не так сильно, как усиление мороза и движение на не прогретом движке. А все что там в ролике, всё туфта.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

Забыл добавить что приехав на работу двигатель редко прогревается выше 70 гр. при минусовых температурах. И так на дастере я езжу на работу в течении 2.5 лет.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:05   #1853
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
На холостом прогреве по мультику двигатель тратит от 1.2 до 1.5 литра в час, поэтому утренний 10 минутный прогрев до 50 гр.
А что позволяет верить "мультику"? Наводящий вопрос - что за параметр он использует для получения значения мгновенного расхода?
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:10   #1854
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

наверное кол-во впрыснутого топлива форсунками
расход вполне похож на правду. Прогретый 2.0 кушает на ХХ 0.9-1л/час. Проверял штатным БК кол-во потраченного топлива за час работы
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:22   #1855
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Прогретый все проверяли. А холодный? А в дачтере по шине идет такая инфа как количество впрыснутого топлива?
Я бы сказал, что судя по оборотам почти 1.5к и запаху из выхлопной в -20 при прогреве мне лично, в 1.2-1.5 не верится нисколько.
Все показания мгновенного расхода близки к правде ИМХО только на прогретом двигателе. А на холодном реально (опять же имхо ) можно получить более менее реальную цифру именно способом прямого измерения объема израсходованного топлива.
Кстати был видос кто-то мерял аналогично потраченное топливо на прогрев на месте и в движении.

Последний раз редактировалось Aluksander; 01.04.2018 в 21:37.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:40   #1856
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А в дачтере по шине идет такая инфа как количество впрыснутого топлива?
ну что-то, связанное с кол-вом потраченного топлива имеется. если в единицу времени, то вообще прямой параметр. если нет, то БК и посчитает разницу за какую-то единицу времени и переведет потом в литры/час

насчет оборотов ХХ - не видел у себя 1500 даже при -20 (речь правда про старый 2.0 на Ф1), буквально за несколько секунд падает до ~1200 и далее ровненько вниз по мере прогрева. Поэтому поверить в 1.5литра/час в пике в мороз мне кажется вполне можно
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 21:45   #1857
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ну что-то, связанное с кол-вом потраченного топлива имеется. если в единицу времени, то вообще прямой параметр....
Что-то связанное конечно имеется
А вот не подскажете таки пид и датчик для "прямого параметра" скока топлива впрыснуто форсами в единицу времени?

А у вас в доресте обогрев лобового был?

Последний раз редактировалось Aluksander; 01.04.2018 в 21:47.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 21:49   #1858
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А вот не подскажете таки пид и датчик для "прямого параметра" скока топлива впрыснуто форсами в единицу времени?
не знаю, настолько глубоко не копал и не интересовался

меня полностью устраивают показания штатного БК от-но кол-ва потраченного топлива, что на 2.0 Ф1, что на dci Ф2 - остальные производные от этого считаю с должным уровнем веры и скептицизма

ЗЫ. На Ф1 обогрева лба не было нигде. фен в печке стоял на 2.0 и dci
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 01.04.2018 в 21:50.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2018, 21:56   #1859
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
не знаю, настолько глубоко не копал и не интересовался

меня полностью устраивают показания штатного БК от-но кол-ва потраченного топлива, что на 2.0 Ф1, что на dci Ф2 - остальные производные от этого считают с должным уровнем веры и скептицизма

ЗЫ. На Ф1 обогрева лба не было нигде
Скорее всего и оборотов таких не видели что подогрева нет. Ну и прошивки конечно разные

У меня все показания +/- лапоть сходятся. И даже датчик уровня не глючит Но тут прикол в том, что проверить расход при прогреве по этим показаниям сложно.

А я патался найти и не нашел, хоть и копал. Вот оттого и спрашиваю - может кто знает

Все что я видел - это определение по косвенному параметру - воздуху и потом коррекция по лямбде. Но кто сказал, что в холодном (а -20 это холодно ) двигателе остается соотношение 1:14??? Скорее наоборот, наврядли. И вот товарищ пищет, что измерение израсходованного топлива это чушь (и безапелляционно надо заметить пишет ) а показания "мультика" - вот она истина Что мне, лично, очень удивительно.

Последний раз редактировалось Aluksander; 01.04.2018 в 22:14.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 22:11   #1860
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А что позволяет верить "мультику"? Наводящий вопрос - что за параметр он использует для получения значения мгновенного расхода?
Мультик у меня использует расчетный режим, вычисляет всё по своим формулам, где как минимум есть и время открытия форсунок и положение дроссельной заслонки и много других параметров, это лучше спросить у производителя. А кроме расчетного есть ещё и расчет по показаниям ДУТ, по присоединению напрямую к форсункам, но здесь нужно тарирование и тонкая калибровка.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика