Вернуться на главную
Старый 30.05.2016, 01:54   #21
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Жара, кондей - чувствуется упадок мощности.
Вроде все логично, но хотелось бы не так явно.

Как-то потрогал сразу после езды по жаре с кондеем провода к фаре (они прямо в потоке у воздухозаборника) - жарко нагрелись!
На ощупь разница с окружающим воздухом не меньше 20С.
Значит питаем двигатель горячим воздухом. Отсюда 2 вопроса:
1. Почему так?
2. Как ослабить эффект без серьезных заморочек?

Заодно вспомнил по Логану тему:
http://www.logan-club.ru/forum/viewt...834e11457b316b

1. У большинства машин воздухозаборник выходит к самой решетке радиатора и сосет ПЕРЕД радиаторами. У меня (1.6) в перегородке к фаре. Так как над ним установлены дополнительные уплотнители капота в 2 ряда, а вокруг дыр почти нет, получается, что сосет во основном через радиаторы. Отсюда сильное падение от кондея (не сколько от компрессора, а из-за дополнительного нагрева). В отличие от Логана, дырок в обход радиатора у нас явно меньше.
1.1 Очень удачное место забора воздуха с точки зрения преодоления брода и попадания реагентов зимой в жару ВОЗМОЖНО хуже.
1.2 Дополнительные уплотнения капота могут значительно усугубить проблему.

2. Можно много чего сделать
2.1 Снять уплотнители над фарой. Появится прямой подсос мимо радиаторов. Можно еще соорудить экранчик, отделяющий пространство за фарой от горячей части.
2.2 Вывести воздухозабор мимо радиаторов в диффузор (черная пластиковая панель), что бы его было видно через решетку слева от радиаторов).
Работа не сложная, сложнее всего бампер-решетку снять/поставить. Ну и патрубок заборный надо второй для экспериментов.

* Любителям форсажа "давлением набегающего потока" напомню, что на 100км/ч можно получить целых +0.5% давления в идеальном случае.

** Снижение Т воздуха, попадающего в цилиндры на 30С это +10% массы воздуха!
Другое дело, что по пути до цилиндров воздух еще греется. Для уменьшения эффекта невредно обернуть какой-нить теплоизолью воздухозаборный тракт до фильтра. Вот насколько в тракте воздух греется - не возьмусь оценить.

*** Пока ничего не делал. Начну с уплотнения, все равно пыли полно.

Последний раз редактировалось эгеец; 30.05.2016 в 02:05.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.06.2016, 13:14   #22
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Пытаюсь охладить воздух на заборе в двигатель.

Опять жара.
1. Снял уплотнитель спереди и с боков капота, оторвал 1 рубеж уплотнения над левой фарой. Двигатель стал слышен в салоне немного звонче, но зато Т на входе так не поднимается. Проверяю так же - щупаю колодку проводов перед воздухозаборником.
Разницу в динамике не заметил.
Пока так поезжу.

2. Самое горячее место в тракте до фильтра - низ ресивера. Надо бы его теплоизолировать.

* Если опять приведется брод - заткну щели над воздухозаборником (да хоть тряпку под капот зажму). Но лучше бы обходиться безобидными 50см
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2017, 01:13   #23
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Колхоз-спойлеры

Задние арки
Езжу 2 зиму с "аэродинамическими гребнями", отсекающими пескоструй с задних арок. Расширители арок оказались узки, хотел заклеить пленкой - что-то дорого получалось.
Просто одел на кромку двери отрезок профиля от Девятки или Газели (не помню, тот, что под капот нам ставят).
За профилем сколов и царапин нет и вообще грязи меньше,чем сверху (передние брызговики "Дастер-гард"). На двери под профилем практически нормальный лак (снимаю только с мойкой).

Корпуса зеркал
Обычный дверной уплотнитель (вроде около 10мм) приклеил под левое зеркало (отсекатель капель). Под правым пока нет.
Вроде сегодня разница есть (брызги снизу только на правом), хотя обычно разницы не замечаю. Будет время, приклею и на правое.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гребень-Дверь-1_cr.jpg
Просмотров: 1733
Размер:	1.48 Мб
ID:	67903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гребень-Зерк-1_cr.jpg
Просмотров: 1672
Размер:	1.01 Мб
ID:	67904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гребень-Зерк-ОкноЛ-2.jpg
Просмотров: 1623
Размер:	2.33 Мб
ID:	67905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гребень-ЗеркОкно-П-1.jpg
Просмотров: 1597
Размер:	2.24 Мб
ID:	67906  

Последний раз редактировалось эгеец; 03.01.2017 в 01:15.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2017, 09:29   #24
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Вроде сегодня разница есть (брызги снизу только на правом)
Себе приклеил уплотнитель не только снизу



но и с боку



Капель стало меньше на стеклах передних дверей.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2017, 17:14   #25
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Тоже клеил дверной уплотнитель на зеркала,но может потому что ЛЕТОМ и в Крыму на солнце-может сам уплотнитель не очень но на жаре отклеивается...хотя и обезжиривал -икс3однако...

Последний раз редактировалось Амиго; 03.01.2017 в 17:16.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 20:41   #26
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

"Отохожу" после морозов (в Дубне было около 30).

В морозы 2 дня заводился, хотя и с трудом - на третий не смог даже с отогретым и подзаряженным аккумом.
Стартер накрутил до запаха изоляции (дыма не было) - теперь прислушиваюсь с беспокойством. Завели эфиром, но оказалось что необходимость ехать ПРОШЛА

В процессе магнитола потребовала код (нашел дома) и сгорел источник питания регистратора (12/5В). Камера нормально.
Припаял на кабель регистратора вместо разъема с преобразователем просто USB, работает со стандартного преобразователя.

* На крайний случай надо бы завести эфирный аэрозоль. Возить его надо редко, а в гараже хранить - безопасно.

** В пятницу (Дубна-Обнинск по А107) разница в грязи на правом и левом стеклах была убедительна: НАДО клеить гребень под правое зеркало

*** Про надежность приклейки скотчами.
Клеил молдинги тем, что на них было (вроде 3М).
Подклеивал покупным типа 3М и дешевым вспененным скотчем. Вот, не вижу разницы!
Интересно, что отрываются одни и те же части и дальше держится без проблем (обезжир, прогрев до и после).
Может, дело в форме пластика? Просто ни один скотч не выдерживает постоянного напряжения.

Дверные уплотнители из хозмага на дверях (как и под левым зеркалом) так же немного отошли по концам, но в целом держатся ОК 2-ую зиму.

Последний раз редактировалось эгеец; 15.01.2017 в 20:48.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2017, 11:26   #27
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Помыл машику и поставил в гараж обсохнуть.
Гараж - капитальный "полутеплый": мою батарею отрезали из-за упрямых неплатильщиков в линии, но сосед через торец греет.
* Кстати, постепенно пришел к тому, что это вариант оптимальный: вода замерзает только, если 2-3 дня на улице холоднее -17. Если хотя бы чуть теплее, то машина постепенно обтаивает и высыхает.
Утепление
Заклеил скотчем полностью нижнюю щель верхней решетки радиатора (низ заклеен на зиму наглухо, опыт показал, что весь верх заклеивать нельзя даже зимой). Надо бы вырезать "попонку" и приклеить к ней пару кусков паролона (что бы в верхнюю щель влезали): заглушил, накрыл попонкой решетку, (заткнулись почти все щели) и двигатель заметно-теплый даже через 4-5 часов. По-моему это гораздо важнее утепления под капотом, скорее это взаимодополняющее меры утепления. Но, думаю на реально актуальные 8-9 часов этого все равно не хватит.

Доп отражатели
Зачем-то наклеил световозвращающие наклеечки (спереди - /белые/ на зеркала, бампер и торцы рейлингов). Сзади - /красные/ на торцы рейлингов и пару значков по бокам стекла.
Надо на улице ночью с подсветкой сфотать, но пока кажется, что выглядит убого . Понравились только на зеркалах.
Наверное пару красных полосок на слепые зоны задних фонарей - будет самое оно.
Оказалось, что наши катафоты сзади в бампере эффективнее, но как обычно - грязные. На переднем торце рейлингов угол такой, что почти не видно.
* Как-то сравнивал световозвращайки и с удивлением обнаружил, что 3М полоски ткани (с жилета) возвращают свет гораздо лучше стандартных пластиковых велосипедных катафотов. Но в этот раз использовал не 3М, а случайно доставшийся Microprism-Glodian Reflomax.
Куда прилепить боковые оранжевые? На обтекатели рейлингов (там почище)? На расширители арок (ближе к габаритам по длине)?

Пошел в гараж за машиной, а там внутренний замок замерз капитально.
Тот самый случай, когда: "Никогда такого не было. И вот опять!"
Естественно все внутри: горелки, фен, переноски, инструменты, а заодно почти все лыжи.
Хорошо, в Обнинске я могу нормально жить без машины.
Нашел горелку, но пусть еще завтра за меня поработает обещанное глобальное потепление
Дайверу - респект за готовность помочь!

Последний раз редактировалось эгеец; 26.01.2017 в 18:02.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2017, 12:22   #28
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Пошел в гараж за машиной, а там внутренний замок замерз капитально.
С навесным проще: газета+ спички или зажигалка. Внутренний, таким образом, тоже можно отогреть, если не очень жаль ЛКП гаражной двери...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 00:08   #29
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Фото наклеек (ночью с габаритами, фонарь направлен от объектива)
- Надо бы по заду рейлингов переклеить горизонтально + на фонари (на свету почти незаметно будет).
- Про передний бампер еще не решил.
- Обрезок над ветровым стеклом виден лучше. чем лоб рейлингов - угол уже большой
- "Знаки" сзади - боюсь, жена засмеет

В темноте белые отражают чуть ярче номера, красные - чуть хуже штатных внизу бампера
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Микропризм бел свет.jpg
Просмотров: 1535
Размер:	1.53 Мб
ID:	68329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Микропризм красн свет-2.jpg
Просмотров: 1590
Размер:	1.94 Мб
ID:	68330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Микропризм бел темнота.jpg
Просмотров: 1587
Размер:	646.1 Кб
ID:	68331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Микропризм красн темнота.jpg
Просмотров: 1600
Размер:	504.3 Кб
ID:	68332  

Последний раз редактировалось эгеец; 28.01.2017 в 00:20.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2017, 17:27   #30
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Ну, коли хвастался достижениями, то надо про все "достижения" писать

Выезжал из гаража, порывом ветра захлопнуло створку (не легкую).
Накладка переднего крыла расколота, на крыле вмятина.
В общем, ерунда конечно: краска целая, надо выправить немного, а главное - накладку подклеить (пока новый комплект не нашел), а то выглядит, будто в столб въехал

Вывод:
1. А нефиг было смазывать петли! Да и скрипели они до смазки приятно.
2. Дует ВЕТЕР, так соображать надо!
3. Если створка никогда раньше сама не закрывалась, то... в общем тоже надо контролировать: СНЕГ вычищать и открывать створки ДО УПОРА в стену, тогда и порывом не закроет.

В конце концов, долго ли было лопатой подпереть!
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2017, 18:31   #31
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Срезал ребро на бампере слева перед радиатором не снимая бампера.
Когда менял резину, (заодно правили крыло) пришлось снимать левый подкрылок.

Но у меня УВЕЛИЧЕННАЯ защита от Патриота, сталь 3мм. Оказалось, что одно из креплений (не саморез, а метрический винт в клипсу) подкрылка закрыто защитой. Просверлил отверстие, укоротил винт, выкрутил, снял.

Заодно хотел разобраться с ребром, которое грозит радиатору кондея при малейшем смещении мягкого бампера (писали неоднократно, не помню в каких ветках). Бампер закрыт снизу защитой, которая весит более 15кг, крепеж обтягивать надо, он вроде норм (ставил все густо на литоле)... в общем решил попытаться так.
Оказалось, что это не сложно.
* Вот ведь, успел забыть: там достаточно левый щиток двигателся снять или надо весь подкрылок
Влез левой рукой (криво, но терпимо) с ножевочным полотном. На ощупь запилился в ребро на 15мм от радиатора, потом проверил взглядом с переди. Пилится легко, главное полотном по радиатору не шкрябать. Пропилил вниз около 70мм, потом выломал Г-образный кусочек.

Заодно подсунул пару кусков пенополиэтилена в крепления пластиковой направляющей под этим радиатором, которая сильно болталась на пистонах и на низах дребезжала (наверное она). А подтянуть ее опять же без снятия защиты ни как.
Сначала поджал ее к радиатору вверх, но потом побоялся, что так быстрее протрет радиатор и только поджал пласмасску в креплениях.

Последний раз редактировалось эгеец; 12.05.2017 в 18:33.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.06.2017, 13:51   #32
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Подошло время техосмотра. Как обычно, заранее не почесался...
А тут наметилась командировка.

Подтянул ручник, подвел колодки по рекомендации в ветке по задним тормозам и поехал на диагностику:
1) неравномерность тормозных усилий на задней оси 26% (левое вообще не блокируется)
2) фары задраны - еще бы, он сперва вывернул корректор вверх, а у меня полный бак и 25кг в багажнике!
Фары закрутил сам. Потом придется чуть поднять.

Еще вечером оказалось, что барабаны стали греться, причем справа - критично.
Поэтому с тормозами (из-за спешки и занятости моих любимых гаражных мастерилок) сутра поехал в "рекомендованный" сервис.
Там приговорили правый цилиндр. Сгонял купил пару, поставили, и через полчаса выдали уже готовую диагностическую карту с пункта ТО (то есть сам я туда уже не ездил).

Итого:
- Похоже, что пункт ТО и сервис работают на пару. При мне был еще 1 с неравномерностью задних барабанов.
- Тем не менее, подтянув ручник и прощелкав храповик развода колодок на заедающем цилиндре, я создал себе проблему и ее обязательно надо было решить. Так что нефиг жаловаться!
Можно ли было что-то сделать со старым цилиндром - не знаю.

* Надо делать все заранее, не спеша, лучше самому разбираться. Дешевле обойдется!
** Иногда невредно после пробежки по шоссе пощупать диски колес/барабаны на нагрев.

Вопрос: требования по неравномерности с учетом работы АБС не завышены?
Временами на песочке/мокром проверяю резким торможением до АБС - машина идет стабильно ровно.

Командировка отменилась, блин!

Последний раз редактировалось эгеец; 23.06.2017 в 13:58.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2017, 15:07   #33
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

1. Вернулся с традиционных автошашлычных постоялок.
Все отлично, но похоже надо снимать и править защиту - рычит на средних, как было не раз на Логане. Но, как обычно, чем хуже дорога, тем лучше Дастер.

2-3 дня были отрезаны разлившейся речкой. Глубина на броде была больше 1м, а течение сбивало с ног. Ехать не рискнул, но когда уровень был 50-60см пересекал несколько раз, даже ковры не намочил.

2. Похоже машинка обрела имя!
http://animalworld.com.ua/news/Daman...kanskih-slonov
DUSSY
Это же он! Немного пухловатый и забавный.
"Ближайшей же их родней среди ныне живущих существ оказались слоны" - да, он такой, где-то не хуже Х-трейла и Мурано!
Даже "Продолжительность жизни — 10—11 лет" - вполне, надеюсь, про нас.

Надо бы переделать надпись на задней нашлепке :-)

Последний раз редактировалось эгеец; 28.07.2017 в 15:12.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2017, 13:08   #34
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Снял защиту (увеличенная от Патриота, 3мм сталь).
Проверил все экраны. Как нагреется - рычит. Явно в выпускной. Рычит около 2000-2500 об/мин, в т..ч. на торможении двигателем, а выше не слышно. Видимо не дырка, а что-то резонирует.
Сам "яблоко" (где паук соединяется с трубой) не смог разобрать. Надо к мастеру.

В процессе сражения с защитой порвал один М6.
Высверлил, нарезал опять М6, пока вроде держит. А сорвет - так М8 нарежу.
Поездил без защиты. На асфальте проблем нет, но трубка (кажется гидроусилителся) низко висит - ощущение, будто без штанов ездишь ))

Временно поставил штатную защиту.
Увеличенную (и кронштейн ее) надо бы всю покрасить, а перед этим увеличить отверстие для переднего буксировочного уха (для слива масла сделал сразу, как Кубик велел)

Последний раз редактировалось эгеец; 10.08.2017 в 13:09.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.08.2017, 13:28   #35
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Снял защиту (увеличенная от Патриота, 3мм сталь).
Проверил все экраны. Как нагреется - рычит. Явно в выпускной. Рычит около 2000-2500 об/мин, в т..ч. на торможении двигателем, а выше не слышно. Видимо не дырка, а что-то резонирует.
Сам "яблоко" (где паук соединяется с трубой) не смог разобрать. Надо к мастеру.

В процессе сражения с защитой порвал один М6.
Высверлил, нарезал опять М6, пока вроде держит. А сорвет - так М8 нарежу.
Поездил без защиты. На асфальте проблем нет, но трубка (кажется гидроусилителся) низко висит - ощущение, будто без штанов ездишь ))

Временно поставил штатную защиту.
Увеличенную (и кронштейн ее) надо бы всю покрасить, а перед этим увеличить отверстие для переднего буксировочного уха (для слива масла сделал сразу, как Кубик велел)
А может ката развалился (ивается) !?
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 12:09   #36
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
А может ката развалился (ивается) !?
- Спасибо за предупреждение, но надеюсь, что не катализатор.
* Сразу вспоминаю страшилки Мицу (и Фордов?) про затягивание в цилиндры осколков сот катализатора.
Стучу по трубе - иногда звонко бренчит у двигателя, кат вроде молчит.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 22:28   #37
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Об избытке дури

Ну СНЕГ тут в центре все видят, описывать не надо.
Ночью возвращался после бани. Засел на грейдере в поле. Пропускал встречку, машина отказалась вовращаться в колею, ушла дальше под уклон и застряла. Даже с дороги съехать не успел. Жена потом сказала, что была уверена, что придется бросить и возвращаться пешком.
Была саперная лопата. Откопывал до гравия - по нему машина ехала. За 15 минут вылез.

Сегодня совершил 2 снежных подвига:
1) Открыл 1 дверцу машины (остальные примерзли), достал беговые и пробежался часок прямо по тротуарам. Кайф! Завтра на работу так пойду!
2) Решил отогнать машину в гараж. Зачем?!!!
Жена сказала буквально: "Ты куда, дурень, пусть стоит, пока не расчистят".
Но у меня этой дури оказалось через край!
Первые 3 раза я застрял пока выезжал из своей снежно "ячейки" (кстати, очень удачной во всех смыслах) и на повороте во дворе.
Главные улицы проезжие, так что окончательно застрял на въезде в гаражи. Прогулка до бокса показала, что ТАКОЕ мне не раскопать. Разгрузил лишнее, взял 2 брутальные стальные лопаты (штыковую и совок). Откопал машину... раз 7 только на съезде в гаражи. Раз четко слышал запах сцепления. Мне впервые захотелось 4х4
*гусеницы то же пару раз хотелось

Вернулся к дому, заехал со 2-ой попытки во двор, пробрался между тесно стоящих машин ОК, вот и дом... моя замечательная ячейка ЗАНЯТА!

И конечно сразу несколько машин требую дороги. Заскочил в расширение.
Наученный опытом и вооруженный БСЛ (большая саперная лопала) выкопал новую ячейку с запасом. Сразу проложил "рельсы" от машины до места...
* Час на лыжах - это была легкая разминка

Заскочил с 1 раза

Похвалил жену
Почему-то настроение не ухудшилось. Дурь, она же двух концах...

Последний раз редактировалось эгеец; 04.02.2018 в 22:30.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2018, 17:55   #38
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Про поясничный упор.
Сделал его себе лет 6 назад из подушки недорогого тонометра.
Прослужил в Логане и Дастере и недавно сдулся.

Езда без него показала, что спине с ним было существенно лучше.
Хотя он не самый удобный (тупо надувная подушка, иногда норовит съехать на бок) и даже сдутый прощупывается.
Проблемной спине важен и подпор и сама возможность изменять положение спины. Поднимал на уровень поясницы и даже выше.

Залез под чехол, отлепил (он там просто на своих липаках висел на нужной МНЕ высоте). Оказалось - конец шланга на трубке груши потрескался, а остальное ОК. Можно было и не снимать. Все опять работает.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2018, 17:14   #39
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Ну вот, наконец, машина приобрела полноценное имя...

Сделал на реке скотчем (2 разными) кухонным ножом.
Зверёк (африканский скалистый кролик, Dussy) как-то плохо виден и на фото и в реале.

Понравится - сделаю аккуратнее.
Нужен фон нормальный, скотч мутноват по сравнению с "хромом" накладки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1072.JPG
Просмотров: 1501
Размер:	2.90 Мб
ID:	78765  

Последний раз редактировалось эгеец; 29.07.2018 в 17:17.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2018, 10:59   #40
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

83000, 4.5 лет. Первые ощутимые ремонты

1. Покраска двери багажника.
Надо было сразу срезать "лапы" накладки и подкложить по периметру резину или скотч.

2. Замена передних амортизаторов.
Почти точно знаю те 2 ямы (3 попадания), которые добили правый амортизатор (левый заменен за компанию).
Надо сказать, что Дастер отучает объезжать ямы :-)
Обидно то, что дорога знакомая, а через месяц ее полностью отремонтировали!

3. После неоднократного примерзания (зимой после мойки) и приржавливания (летом после грязи) барабанов заменены колодки и механизм подвода колодок справа.
* Год назад меняли задние тормозные цилиндры, но это на дорогом сервисе в спешке по "рекомендации" с техосмотра. Есть сомнения в обоснованности и добросовестности.

В общем "барабанные" проблемы - это единственная неисправность, которую не знаю, как можно было избежать!

Последний раз редактировалось эгеец; 19.12.2018 в 11:01.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика