Вернуться на главную
Старый 16.05.2016, 08:21   #21
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Сегодня механически заглушил полет нормальный чеков нет на приборке во всяком случае.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...824#post834824
Не понимаю почему два разных клуба а на деле вроде один,не знаю даже куда с начала писать.
Вот он какой в оригинале http://евроавто.рф/parts/used/model=2063698908/20537250
Клубов все таки два, и некоторые клубни с этого не имеют доступ на тот.
Во время пробной поездки двигатель прогрелся? У меня, три года назад, чек загорелся только после полного прогрева движка.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.05.2016, 23:22   #22
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 23:35   #23
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?
Я не глушил. Он сам заглушился, на пробеге менее 20 т.км. Пришлось менять по гарантии.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 01:57   #24
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

так это когда сам клапан глючит,У меня пока работает только в холостую и засираться ему будет нечем может больше и проработает в чистоте.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2016, 07:35   #25
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
так это когда сам клапан глючит,У меня пока работает только в холостую и засираться ему будет нечем может больше и проработает в чистоте.
На чистоту клапана ЕГР очень сильно влияет качество солярки. Я менял клапан в Симферополе, тогда ещё украинском. В Крыму % дизелей намного больше, чем у нас. Так что там спецов по ним больше, как и опыта по их эксплуатации. Меня тогда неплохо просветили и по дизелям, и по нашему К9К.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 20:54   #26
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.
Нужда заставила все же заняться этой темой плотно. Пару недель назад клапан ЕГР "приказал долго жить". Обломило шток привода. В силу конструкции восстановить невозможно, только поменять. Поехал к ребятам на сервис, после консилиума порешили остановиться на двух вариантах: замена или заглушить. Замена весьма недешева, оригинал стоит 11 000р, он оказался самым дешевым. За это время парни связались с Адактом, и подобрали на мой движок прошивку, программно отключающую ЕГР. В субботу залили, третий день катаюсь, тестирую.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2016, 21:26   #27
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

И так Господа снова ЕГР.

Ситуация следующая: пробег 110 т.км задался вопросом что делать с ЕГР? варианты:
1. Промыть профилактически (мнение ОД Курска и Орла разделились, первые отговаривают типа не помогает и нелезь в механизм пока работает, вторые с радостью сделают, мозгом понимаю, что профилактика заболевания ведет к долгому здоровью).
2. Ездить пока не накроется и потом заглушить (из минусов это постепенное засерание головы и самих коллекторов) ну и геморой большой при резком отказе его, ибо в любом случае машину гнать за 100км, а при поломке еще и на эвакуаторе.
3. Заглушить сейчас, но тут вопрос прошивки где взять и как грамотно заглушить?
4. Вариант ездить пока не накроется, потом отремонтировать и дальше ездить. (это самый упертый и в будущем может вызвать проблемы с движком)

Вообщем хотелось услышать мнение метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушки сейчас, что выбрать?

Последний раз редактировалось Fe-man; 07.11.2016 в 21:28.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 21:31   #28
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушки
Глушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2016, 21:35   #29
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 21:39   #30
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
рукожопым мастерам своего города не доверяю)
Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 21:48   #31
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?
до Москвы 500 км в одну сторону)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 01:26   #32
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 01:30   #33
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Глушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.
Не вижу толка в промывке? При нормальном топливе он и так чистый, забиться сажей он может и с одного бака. Я б не трогал.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 07:44   #34
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
При нормальном топливе он и так чистый,
У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 18:30   #35
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.
Ну а каким он, по вашему, должен быть? Через него выхлопные газы пролетают, причём довольно горячие. Естественно будет чёрным. А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 18:45   #36
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.
Да меня отправили тольков АДАКТ, но так как это не сервисы, а физ лица в радиусе 200км, а склонен не доверять людям "в гаражах", принял решение мыть.... фото будет на выходных)
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 19:00   #37
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.
Она всегда летит, особенно если на газ давить порезче. От этого никуда в дизеле не деться.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 15:00   #38
D1Zel1$T
Местный
 
Аватар для D1Zel1$T
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Сургут
Авто: dci privelege коричневый орех
Сообщений: 253
D1Zel1$T
По умолчанию

У меня на 79тыс км весь клапан был засран сажей. Заглушку поставили и нет проблем, ну и конечно же прошился. Сейчас езжу пока полет нормальный!
__________________
Держимся!
Смотрите меня на драйве2 > https://www.drive2.ru/r/renault/832410/
D1Zel1$T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 17:59   #39
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Странно что клапан летит на таких пробегах. К нам раньше дизеля попадали с пробегами 200 + (и хороший такой плюс) и глушили их побегав еще 50-100к у нас.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 23:55   #40
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Aluksander, да они не летят) просто мы их чистим чтобы они очень долго бегали.

Отчет по прочистики ЕГР:

Цена вопроса 1500р+очиститель карбюратора 350р, про 200км крюа и потраченой солярки молчу.
По факту ЕГР особо не загрязнен. Сервисмен сказал были дастеры 200т.км клапан работает как часы. По нюансам нужен антифраз на доливку (если не пережимать трубки), и да нюанс по рекомендациям рено при каждой открутки ЕГР необходимо менять стальную проладку между клапаном и коллектором, по факту достаточно затянуть по сильнее. Цена прокладки 700р (примерно).
Следующую помывку осуществулю не раньше 250 т.км) нет смысла раньше.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика