|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2016, 19:34 | #1921 | ||
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
Цитата:
До столкновения было как до Парижа пешком. О встречных курсах даже речи нет, попутно-сходящиеся на одну точку. Сработала наземная система предупреждения, которая вступает в работу намного раньше TCAS. Основная причина инцидента - английский язык, дали одно, а экипаж подтвердил другое, ну а диспетчеры не услышали предлог at вместо in. Комиссия разбирается. |
||
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2016, 15:15 | #1922 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
С диспетчера-стажера из Внуково сняты обвинения
Уголовное преследование по делу о гибели главы Total Кристофа де Маржери в отношении диспетчера-стажера Светланы Кривсун прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления. Об этом на своей странице в Facebook сообщил адвокат девушки Мурад Мусаев. «Слава Богу, а затем спасибо всем, кто за нас болел, и еще Генпрокуратуре, и следователям, не побоявшимся принять такое, не самое популярное в известных кругах, решение», — написал он. 17 декабря 2015 года Генпрокуратура продлила срок следствия по делу об авиакатастрофе во Внуково. Все фигуранты дела находятся под подпиской о невыезде. 21 сентября был отпущен из СИЗО основной обвиняемый по делу — водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. По версии следствия, транспорт под его управлением столкнулся с воздушным судном Falcon, на борту которого находился де Маржери. 22 сентября вышли на свободу остальные фигуранты — инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев и диспетчер Александр Круглов. Они провели в изоляторе 11 месяцев. Также 22 сентября истекли сроки домашних арестов диспетчера-стажера Светланы Кривсун и руководителя полетов аэропорта Романа Дунаева. 18 сентября уголовное дело было направлено на доследование. Генпрокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение по делу в связи с недочетами следствия. ---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ---------- luno, да почему Я Они сами шмякнуться из-за отсутствии управляемости и устойчивости в воздухе... Даже наш преспективный проект ещё несколько десятков раз изменится конструктивно и визуально! Хотя как говорил наш препод по дисциплине "двигатели летательных аппаратов", если к заборным воротам приделать двигатели, то и они полетят, только вопрос как полетят и как этими воротами управлять в полёте! |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2016, 15:20 | #1923 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Вот и стоило человеку жизнь корёжить? Уроды, мммать...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2016, 20:55 | #1924 |
Член клуба
|
Кажется об этом ща в новостях будут. Тока над самой Москвой. Журналюги, мать их
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2016, 14:43 | #1925 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Ещё год назад (сразу после катастрофы) писал об этом в этой теме...
Сам был 2раза в роли свидетеля аварий с воздушными судами (в 2001, сразу посл 11 сентября, и в 2010 в сезон массового пожара средней полосы России), правда без человеческих жертв. Имелись многомиллионные убытки в связи с повреждением воздушных судов. Оба раза таскали по следователям... допросы, объяснительные, следственные действия на месте, вызовы в инспекции и много-много всего прочего... |
17.01.2016, 21:11 | #1927 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
luno, часто бывают видны неопознанные метки на экране?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
17.01.2016, 23:04 | #1928 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Что значит неопознанные? Если ты про НЛО, то таких нет. А несопровождаемых целей много. К примеру Кубинка летает над собой, целей много, но мне они неинтересны, просто свои самолёты я туда не завожу. Или всякие мелкие летают по МВЛ - местным воздушным линиям, на хрена мне их сопровождать, они низенько летают, метрах на 150-ти, а у меня воздух начинается от 1500 м и до 15-16км (вблизи аэродромов правда пониже руководим, с 300м). Кроме того существует так называемая зона G, где полёты выполняются без предварительной заявки. Это неконтроллируемое воздушное пространство и там летают как Бог на душу положит, чаще всего даже без информирования диспетчерской службы, но опять же летают там низенько-низенько и на удалении от Москвы 50-70 км и дальше и не в любом месте на этом удалении. Бывают иногда отметки от так называемых местников (гора какая-нибудь, здание высокое и т.д), но они, как правило, фильтруются электроникой. Ну а если реально неопознанная (Матиас Руст) - сообщаем в ПВО.
Последний раз редактировалось luno; 17.01.2016 в 23:10. |
18.01.2016, 01:59 | #1929 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.01.2016, 12:05 | #1930 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2016, 14:51 | #1931 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
18.01.2016, 18:22 | #1932 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.01.2016, 18:32 | #1933 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Гольфстримы 5,6, Фалконы 2000, 900, Глобал-Экспресс, особенно когда транзитом через нас
идут из Азии в Европу. Наверное они как шмели, не знают про эффективность двигателя. Кто не в теме, есть старая байка: В КБ Туполева висела картинка с изображенным на ней шмелем и надписью: площадь крыльев шмеля относительно размеров и массы его тела так мала, что шмель летать не может. Но шмель этого не знает и летает только по этому. Последний раз редактировалось luno; 18.01.2016 в 19:27. |
18.01.2016, 21:48 | #1934 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
19.01.2016, 19:52 | #1935 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Серёга-73, как идея, опять не полетит?
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2016, 20:29 | #1936 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
|
конечно не полетит.1) 99% пассажирских самолётов с низко расположенным крылом (низкоплан). 2)большинство происшествий происходит на этапе взлет-посадка-парашют не раскроется. 3) про экипаж вообще забыли. 4) возможность ложного срабатывания. и еще много всяких проблем,как говорят-гладко было на бумаге да забыли про овраги.
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ---------- https://www.youtube.com/watch?v=qtqYAv5xyTg |
20.01.2016, 02:49 | #1937 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
luno увы нет, ненадёжная контрукция... Объяню: что могу сказать тот капсюль который подвозится к летательному аппарату возможно и надёжный, но ненадёжная конструкция самого летательного аппарата самая низкая, т.к. все нагрузки на кручение и на излом и прочие прочностные из сопромата, будет испытывать не капсюль а балки головастика летательного аппарата, эти балки будут иметь нагрузки с крыла, опирения, шасси с очень большим плечём крутящего момента. Контрукция такого летательного аппарата в нынешних научных достижений материаловедения очень-дорого исполнима на ниже удовлетворительных результатов. Максимум сделают (если ещё сделают!) один такой аппарат и не смогут его окончательно сертифицировать под перевозку пассажиров... т.к. контрукцию после нескольких полётов поведёт. Ну и на заключение не забываем на про начинку ЛА и системы жизнеобеспечения и их авиационные требования надёжности от цикличности присоединений-отсоединений. Могу сказать что электрические разьёмы блочной электроноой части имеют ограниченый цикл съёмов и установки блоков, после чего теряется надёжность электроконтакта. Это относится на надёжность трубопроводов подачи воздуха, трубопроводов гидравлики. Так что luno этот ролик в наше время развитии мировой промышлености и материалов, пока из области исполнимой фантастики но не получит реализацию в реалиях настоящих временых требований. ---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ---------- luno, ну у 10-15местных самолётов с ними ясно, им не нужен большой расход отбора воздуха от двигателей на обеспечением воздухом самолётные ситсемы САРД и СКВ... Видно они над Вами и забираются повыше над МСК чтобы обойти гражданские загруженые коридоры 10000-12000... при этом сжигая больше топлива нежели на расчётных 10000-12000метрах |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2016, 02:51 | #1938 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
На завод корпорации «Иркут» из Ульяновска доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21
Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК). Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя. В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21. ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла. ---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:44 ---------- Добавлю ещё новость: Изготовление комплектующих для первого самолета Ил-112 В началось в Ульяновске АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В (он в будущем должен заменить Ан-26). В рамках проекта на предприятии будут изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»). В декабре прошлого года завершена передача конструкторской документации, часть которой уже запущена в производство. «В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей, — поясняет руководитель проекта «476» и «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году. В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний. При постройке Ил-112 В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112 В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. Ил-112В (Техническое описание. ОАК, буклет, 2010 г.). |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2016, 15:51 | #1939 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Снегоуборщик признал вину по делу о гибели главы Total
Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко признал свою вину по делу о гибели главы компании Total Кристофа де Маржери в московском аэропорту Внуково в октябре 2014 года. Об этом в сообщает адвокат обвиняемого Александр Карабанов. «Мартыненко вину признал в полном объеме, отметив, что из-за неисправности рации не услышал сигнала и начал совершать обратный маневр по пересечению взлетной полосы», — сказал он. Остальные фигуранты дела виновными себя не считают. 21 января Следственный комитет предъявил водителю снегоуборочной машины обвинение в окончательной редакции. 14 января стало известно, что уголовное преследование по делу о гибели главы Total в отношении диспетчера-стажера аэропорта «Внуково »Светланы Кривсун прекращено в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления. Всего по делу кроме снегоуборщика проходят трое фигурантов — инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, диспетчер Александр Круглов и руководитель полетов Внуковского центра управления воздушным движением Роман Дунаев. Всем им вменяется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть людей. Катастрофа во Внуково произошла в ночь на 21 октября 2014 года. Частный самолет Falcon 50 при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной. В результате погибли три члена экипажа и пассажир — президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. aerotime.aero |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.01.2016, 08:11 | #1940 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|