|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2014, 21:14 | #41 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Поездка в Зарайск 20.08.2014г.
Как нередко бывает, желание посетить этот город возникло после прочтения статьи о нем в журнале. Несколько скупых фотографий, но уже хочется поехать и самому побывать.
Находится Зарайск на Юго-Востоке Московской области, недалеко от Рязанской. Городок маленький, но опрятный. Железной дороги пассажирской в него не приходит, он удален от многих крупных городов. Так что для меня загадка, где работает его население. Рядом полно сельхоз полей, может трудятся и там, а не только в торговле. Но в любом случае город не производит гнетущего впечатления, нет и намека на разруху и запустение, скорее наоборот, уютный. В нем, к слову, старая обувная фабрика, которая производит продукцию для Ralf Ringer. Но это предисловие, первая цель наша - Зарайский Кремль 1525-1530 годов. С кремлями правда, у меня свои, особые отношения. Учась в Москве, я привык в детстве думать, что кремль он такой один, на всю страну. Позже я узнал, что и в других крупных городах (Псков, Нижний Новгород, Ярославль) тоже строили подобные архитектурные шедевры, соединявшие в себе место обороны и центр администрации княжества. Но третей степенью познания кремлей стала новость (для меня), что такие крепости строили в многих, многих городах Руси, если город обладал на то ресурсами. Такое время было - и внешние враги бегали туда-сюда, и междуусобицы никто не отменял. Правда, сохранились они далеко не все. В Коломне мы видели части стен и даже башни в огородах http://photo.qip.ru/users/freerider5s/115236184/?page=1, а в Переяславле сохранился только вал. Размеры их отличаются, Зарайский очень небольшой, но стены и башни внушительны, с огромной толщиной стен. На территории Кремля Старинный Никольский собор 1681 г. А также достаточно большой и величественный Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи 1904 года, доказывающий, что даже потеряв оборонительные функции, Кремль остается важным центром города. Ведь самый большой храм построили именно на территории Кремля. Рядом с кремлем Торговые ряды 18 века. Часть из из них переделена, после перестройки и стилизации под старое, в современные магазины, часть - в автобусный вокзал. Но если обойти с тыла, то видны те самые старые Тут же обелиск павшим во Второй Мировой войне И Троицкий Храм 1788 года. Правда он не действует, в части здания музей. РПЦ и Мин культуры пока еще делят его, а он тем временем ветшает... Со многих улиц города видна водонапорная башня 1916 года. Напоминает она декорацию для сказок про заточенных принцесс, охраняемых драконом. В городе сохранилась также Церковь Илии Пророка, заложенная в 1612 году, и перестроенная в камне 1835 Да, касаясь смутного времени, уточню, что именно здесь был воеводой Дмитрий Пожарский. Но мы продолжаем кружить по городу и приезжаем к Церкви Благовещения Пресвятой Богородицы 1825г. Слева от нее курган памяти погибших в 1608 году в войне с поляками. К слову, поляки до сих пор вечно обижены на нас за наши имперские амбции, а сами не гнушались "прогуливать" свою армию аж до Зарайска, и далее, с целью ... присоединения новых земель из--за тех же амбиций... Через дорогу стоит детская школа искусств в колоритном здании. Также на территории города, можно найти Церковь Николая Чудотворца в Зарайске (тюремную) 1898 года. Закрыта в 1920, сейчас используется под нужны ОВД. Из центра, едем на окраину, на источник "Белый колодец" По легенде, источник забил из-под земли 19 июля 1225 года на месте, где была передана городу чудотворная икона святого Николая. Сейчас очень тихое и красивое место. С пригорка виден Кремль Сам источник расположен на берегу реки Осетр, на которой и был основан Зарайск.Да, забыл сказать, что первое упоминание о городе относится к 1146 году. А вот и сама река После гуляния по городу, остановились на берегу протоки, отделенной от основного русла. В камышах полно лягушек, а воде плавает молодняк плотвы, с ладошку. Пока мы отдыхали, наслаждаясь покоем, рядом нас ждал Дастер, на котором мы и оправились домой, полные впечатлений. Фото поездки полностью http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200708538/ Всем удачи! Новых и разных дорог! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2014, 21:25 | #42 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Магнитола, акт третий. Надеюсь заключительный.
Предыдущая часть
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=38 Итак, звонок из дилерского центра: "Приезжайте для замены магнитолы, она пришла" Записываюсь, еду. Потлтора часа вместе с мойкой, и новая установлена. Что так долго? удивится любой, как и я? Оказывается, даже на такой простой машине как Дастер, магнитола уже требует прошивки компом в компе автомобиля Во как! Пробую диски — работает! Естественно все бесплатно. Уезжаю. Прошла неделя, а она работает. Как сказали мне мастера, дефект очень редкий, мне "повезло". Хотя обе магнитолы вроде должны быть одинаковые, есть особенности у новой. Названия некоторых композиций, вместо русского, пишет кроказябрами. Зато гораздо лучше воспроизводит в случайной порядке, то есть реже попадаются одни и те же композиции и альбомы. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.09.2014, 17:57 | #43 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Тамбовская обл.
Сообщений: 17
|
Значит другую магнитолу просто так не подключить?
|
05.09.2014, 10:31 | #44 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Все подключаемо. Даже подрулевой заработает, с переходником (пример переходника, еще один).
Просто лапшу надо снимать вилкой - удобнее. |
08.09.2014, 11:58 | #45 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Не могу точно сказать, может именно эту надо как то настраивать, но факт в том, что пока мужик не принес ноут, работать в полном объеме магнитола не хотела.
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ---------- А смысл лапши? то есть простой мастер решил пыль мне в глаза пустить, посидев с ноутом? личную самооценку поднять)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2014, 21:17 | #46 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Думы о грядущем.
Начнем с простого. Покамест я менял магнитолу, наслушался от другого посетителя сервиса, тоже дастеравода, страшилок. Ему меняли прокладку картера движка на 13 000 км, текла. Расходом пугал, в 14 л на 100 км. Но больше всего, пугал, что задний редуктор с силуминовым корпусом и колется даже камнями из под колес. А стоит мол 70 000 руб. Услужливый дилер предложил ему защиту, 6 000 руб. с установкой.
Посмотрел я на его машину, вспомнил статью в "за рулем", которая повествовала об оторванном проводке идущему к зад. редуктору. Да и просто прикинул шансы в поле на горб колеи сесть или стукнуться редуктором…Сдается мне штука полезная скорее, тем более в инете стоит примерно 1 500 на сам редуктор, есть модели за 3000, но они еще бак прикрывают. А поставить сам смогу. Кто какую посоветует? А теперь о сложном. О зимней резине. Вопрос стоит: покупать или нет? Чтобы остановить возможный холивор, поясню почему для меня это именно вопрос. Конечно, я знаю, что по результатам тестов, зимняя резина, что с шипами, что без тормозит лучше летней, всесезонки и проч. То есть тормозной путь на ней меньше. Но, за 10 лет, что я вожу автомобили, у меня не было зимней резины. На моей Ниве был ППП, то есть постоянный полный привод, дарящий эйфорию на снегу и льду. Слабое место — торможение. Никаких абс нет, в полосе можно не удержаться. Зато отлично можно тормозить трансмиссией. За два года не было ситуаций, когда бы я мог поседеть. На двух УАЗах, (замечу на втором был абс), стояли: всесезонка к 153, АТ от Конти, и наконец МТ Кумхо. Дифа у уазов нет, на полном приводе уже не так вольготно, как на Ниве, но терпимо. На МТ лучше не тормозить, как и на АТ, но опять таки торможение двигателем и соблюдение дистанции позволили откатать 5,5 лет на первом Патриоте, и еще 1,5 года на втором. Была одна ситуация правда, на первом уазе с резким торможением жигуля впереди, но обошлось. На рабочих а/м, стоит зимой зимняя резина. Но был опыт торможения с 40 км/ч. Честно, шипы меня не впечатлили. Думал прямо в лед вгрызутся, ан нет. Тормозил перед лежачим полицейским, метров за 15. В итоге так его на скользящей машине и перевалил. Зато выезжать с заснеженной дороги на асфальт гораздо проще. И в целом трогаться. НО это на легковушке, проблема троганья с места на машинах 4х4 так остро не стоит даже в горку, даже на летней резине. Казалось бы, чего сомневаться, можно не покупать зимнюю резину, исходя из опыта своего. Но терзает сомнения, что Дастер не может так хорошо тормозить трансмиссией, как Нива или Патриот. И еще мне неясен его полный привод. Инструкция вещает, что с заблокированной муфтой можно ехать до 80 км/ч. По идее, это как на уазе ехать с подключенным передком, как бы аналог парт-тайма. В авто режиме ехать стремно, как подключится зад в повороте сам, как понесет…страшно. Так что скажите, кто что думает? и еще: дастероводы, есть ли те, кто на заводской резине зимой ездил? Спасибо всем за ответы! |
10.09.2014, 21:25 | #47 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=613
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1576 Цитата:
такая же инструкция вещает, что до 60. По факту отключение лампочки на приборке и реальное отключение муфты (мерили напряжение на ней) говорит о значительно более раннем отключении задней оси
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
10.09.2014, 21:30 | #48 | |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Цитата:
Про зад. ось, обычно на паркете пишут что до 40 км/ч, и только Дастер перешел эту черту |
|
10.09.2014, 21:35 | #49 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
с другой стороны, опытным путем, было выяснено, что в определенных условиях задняя ось может подключаться и в режиме 2WD. Об этом нигде не написано, более того написано обратное. По аналогии с некоторыми другими машинами - при трогании с места не подключается зад
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
10.09.2014, 22:03 | #50 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
У меня почти все от "Патриот", кроме защиты глушителя.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2014, 20:19 | #51 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Малоярославец 22.08.2014
Утром встали, на улице теплый ясный день конца лета, и и ждущая нас дорога в Малоярославец.
Правда, в 50 км от дома шел дождь. Так он и шел весь день, то морося, то превращаясь в ливень. Но не поворачивать же назад? Итак, несмотря на погоду, мы в центре города, на площади. Здесь стоит Собор Успения Пресвятой Богородицы, построенный в 1912 году к столетию войны 1812 г. Напротив Церковь Казанской иконы Божией Матери, построенная в 1708г. на месте более старого храма, и несколько раз перестраиваемая. Купола в нынешнем виде очень нарядны А вот сама площадь между храмами, в центре которой Монумент славы войны 1812г. Вообще, сам город связан с воинской славой наших солдат в больших войнах - Отечественной, и Великой Отечественной, случившейся почти на полтора века позже. Город небольшой, рядом с центром уже окраины. Но там тоже есть что взглянуть. Например на Церковь рождества Иоанна Предтечи 1772г. К сожалению, была закрыта, когда приехали. А дальше нас ждал квест. Хотелось посетить церковь Покрова Пресвятой Богородицы в с. Карижа, что рядом с городом. Квест получился, так как навигатор повел нас через дачи, а там дорога постоянно упиралась в чьи то участки. Поколесив по одному СНТ, выехали в поле, но уперлись в другой СНТ. Полчаса потеряли, и по полю двинулись на дорогу в г. Юхнов. А с нее, по наитию, через пару поселков и попали к цели. Построена она в 1730 году, отреставрирована естественно в наши дни. Тут случился второй казус. А именно, утреннее солнце расплавило голову, и я поехал в шортах! Ладно дискомфорт от дождя, но я словно забыл про то, что в церви в шортах не ходят. Об этом мне, смущаясь напомнил батюшка. Неудобно было и мне, и ему. Что до квеста, от церкви шла отличная прямая дорога почти в центр Малоярославца Вот тебе и Навител. Год назад в Крыму, он провел нас по грунтовкам верно, а тут замудрил, пропустив прямую дорожку Но мы снова в городе, и пережидая дождь, перешедший минут на 20 в ливень, перекусываем в машине. Дождь перестал, позволив посетить Николаевский Черноостровский монастырь. Стоит он тут с 14 века, но то что видно на фото строили в 19 веке в основном. Помните про шорты? Монастырь то действующий, женский. Так что пришлось побыть шотландцом и одеть юбку для прохода на территорию. Встретили правда всего одну монахиню, и то ли игуменью, то ли кого-то вроде из более высших санов.. Место красивое и тихое, видно что здесь духовное выше физического (по лицам). Тут же есть святой источник. Основной храм монастыря - Собор в честь святителя Николая Чудотворца 1843 г. Сняв юбку, еду с семьей к памятникам войн. Вот курган славы Великой Отечественной А напротив памятник Жукову Рядом же обелиск воинам, погибшим в Афганистане. И импровизированный мини музей военной техники Технику облазили, так как с юношества неравнодушен к танкам. Правда, многие туристы или местные, наплевательски относятся к месту и памяти. Так, надписи на технике и мусорка в бэтере всех устраивает В пяти минутах ходьбы Памятник героям местного сражения 1812 года, построенный к столетию. А перед ним творение советской эпохи - бюст Кутузова. Тут же, часовня, переделанная в музей. Вот такой, немного сумбурный визит в город Малоярославец. Дождь внес коррективы, но день не испортил. По дороге домой, решили зайти в церковь г. Белоусово. Решили, так проезжали мимо нее часто в последнее время. Но и не знали про нее ничего, оказалось, это Храм св. Елисаветы, новострой 2004г. А я было думал, что старая. На ее фоне, сосбвенно завершающий кадр нашей поездки. Фото все: http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200709701/ Всем удачи!Новых и разных дорог! |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.09.2014, 14:19 | #52 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Послеобеденное времяпровождение.
Свободно пол дня? не повод чтобы сидеть дома. Тем более пока бабье лето.
Наша дочка любит мультики про пони, вот и решили поехать в местный Понивиль Находится он на малой Бетонке, рядом с Шишкиным лесом. Здесь можно пообщаться с разными лошадьми И покататься на них Вот сама территория, пригодная для отдыха с детьми, проведения праздников, за деньги конечно. Правда проход на территорию, всего 30 руб с человека. Тут есть и страусы. Если честно, то судя по отзывам других, ждал большего. Но мне больше понравился соседний "Экзопарк", или "Парк птиц" в деревни Воробьи, что на границе Калужской и Московской областей. Так или иначе, провели мы здесь часа полтора, и махнули в ближайший лесок, на пикник. Посидели, отдохнули, пообщались с друзьями. Почти вернувшись домой, вспомнили, что не запустили небесный фонарик, о чем просил ребенок. Ну как отказать. Съезжаем в поле и делаем небольшой фотосет Всем не скучать |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.09.2014, 14:33 | #53 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Установка защиты бензобака и защиты заднего редуктора фирмы "Патриот" на Дастер
Недавно я советовался о необходимости установки защиты заднего редуктора. Как я уже писал, народ пугает страшилками о раскалывании корпуса, и что более вероятно, проводок управления можно вырвать. На заводе его прикрывают минищитком, но выглядит это скорее трогательно, чем надежно.
По отзывам, был выбран продукт фирмы "Патриот". В комплекте защита редуктора и бака. Последний ничем не прикрыт и теоретически можно им цепануть. Хотя на двух Уазах, несмотря на езду по маршрутам, какие Дастеру и в кошмарных снах не привидятся, баки были живы. Ну раз комплект, пускай будет. Тем более защита бака прикрывает слегка и кардан. Да, на фото выше оцените кардан, он по толщине сравним с Уазовским, который без подвесного!! Итак, учитывая малый просвет авто и отсутствие гаража с ямой, ждем солнечный день, и загоняем машину на кочку. Готовим головки на 13, 17 и 19. Вот защиты редуктора и бака Начинаю прикручивать кронштейны И тут замечаю, что сапун заднего редуктора выведен наверх. Как говорится в уровень рамы. Рамы нет конечно, но выше все подвески. Вот на Уазе, до сих пор об этом не думают, все фары меняют на новые, создавая геморрой с з/ч. Такая тема встречалась вроде на тойотах, и на Тагазовском Тагере. Кроме того, на втором фото видна защита заводская трубок тормозных. То есть авто все таки немного готовили к условиям легкого бездорожья. А я продолжаю крепить, вставляя в балку моста закладную шайбу под болт Примеряю защиту редуктора Видно, что есть хороший зазор между защитой и редуктором. На очереди защита бака. Ставим и ее. Подводных камней особо нет, просто неудобно все это с земли под машиной. Результатом пока доволен, потом напишу как это все в эксплуатации себя зарекомендует. По времени заняло около 1 часа и 45 минут. |
04.10.2014, 21:27 | #54 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Шины и диски на зиму.
Всем привет!
Недавно советовался с общественностью о покупке зимней резины. Под давлением пришлось купить Покупал сейчас, пока нет очередей на шиномонтажах. Взял Амтел. Во первых, цена — 3 200 руб. колесо. По отзывам, своих денег стоит. Во вторых летний штатный Амтел меня тоже устраивает. Дабы не стоять в очередях и не тратить деньги на перебортовку, купил с дисками сразу. Взял Евродиск, КНР. 1 600 руб. Ниже фото. Как зимой попробую, отпишусь. |
12.10.2014, 19:10 | #55 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Встреча Дастер клуба 04.10.2014г.
Смог не надолго приехать, пообщаться с народом. Помимо общения, резвились заезжая и съезжая с горок. Приятно удивлен тягой мотора и углами съезда, заезда и рампы. Если что, теперь не страшны такие подъемы/спуски. Сам бы не решился, спасибо Роману, прокатившему на своем аппарате сначала . Жалко не смог увидеть поведение в грязи, все вокруг сухо.
Думаю, еще как нибудь заеду на подобное мероприятие. Фото: http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200710771/ Видео: http://www.youtube.com/watch?v=kvbPz...zBUMTFiHQFECAA Последний раз редактировалось Technik; 12.10.2014 в 19:19. |
29.10.2014, 11:02 | #56 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Визит в Боровск 13.09.2014г. часть 1
Лет 7 назад, находясь на даче моего друга в Калужской области, я услышал про город Боровск. Бабушка жены друга, очень советовала его посетить, мол красивый и старинный. Бабушки потом не стало, а в город я так и не попал. Хотя в голове где-то видимо сидело, и вот, этой осенью получилось съездить.
Боровск упоминается с 1358 года, хотя как водится у нас, люди жили и раньше, просто некому и негде было это записать Стоит город на реке Протве. Раньше неофициально назывался "городом церквей". И действительно, многие не пережили времени, в частности прихода коммунистов. Но тем не менее, на вообщем то маленький город, достопримечательностей хоть отбавляй. Прежде чем к ним перейти, замечу, что въезде мы увидели "грибные ряды" (не сфоткал). Куча людей вдоль дороги на столах разложили дары леса. Я бы их не купил никогда, представляя, сколько грязи грибы впитывают, лежа в пару метрах от дороги. Но...желающих купить видели, в том числе владельцев дорогих иномарок. Итак, первая церковь Спаса Преображения 1804г. На более ранних фото, она видна потрепанной. Нам же представилась беленой, после реставрации. Рядом есть площадь с торговыми рядами. Они, похоже сильно перестроены, зато в одной из витрин стоит такое ретро чудо Тут же памятник Синявину Д.Н., выходцу из Боровского уезда. Был адмиралом Российского флота, проявил себя в одной из Русско-Турецких войн. За памятником видна панорама города. Памятник соседствует с Собором Благовещения Пресвятой Богородицы 1715г. А теперь хотел бы сказать, об одной отличительной черте города Боровска, а именно о фресках на зданиях. Нарисовал их пенсионер Владимир Овчинников, в начале 2000-х годов. Проба пера на одном доме понравилась мэрии, и художнику любителю дали добро. По городу можно найти до 100 картин. На этой, к примеру, не сохранившиеся церкви На других разные сюжеты Вид одной из улиц в прошлом И в настоящем Видно, что церковь перестроена, (в ней сейчас художественный центр), колокольня разрушается... Местные и туристы по разному оценивают эти творения, но нам они однозначно понравились. Жаль некоторые ветшают, и пока не видов следов восстановления... В городе бывал Циолковский, и в честь этого есть напоминание Продолжает космическую тему бюст Юрия Алексеевича Гагарина 2011 года В городе мне также понравились деревянные дома, как не очень старые Так и вполне себе старинные Вот отличный пример ажурный резьбы по дереву, начала 19 века - городская усадьба купцов Шокиных Оставляя центр, едем к деревянному Храму Покрова Пресвятой Богородицы 1621 года. Я, взглянув на строение воочию, усомнился, что храм стоит столько как новый. Но фотографии в одной из галерей, рассказали нам, что в 2000-х года, храм основательно отреставрировали, заменив много бревен стен и каркаса. Однако, сам факт сохранения даже до 2000 года, учитывая свойства дерева и его горючесть, впечатляет. Неподалеку святой источник на берегу р. Протвы, активно обустраиваемый. Перекусив на берегу Протвы, побродив по песчаному и очень грязному пляжу (надеюсь местным станет стыдно, город то в целом уютный и ухоженный) едем через мост к Церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы 1908г. Храм со сложной вековой историей, в данный момент передан старообрядческой общине и реставрируется. Продолжение ниже |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.10.2014, 11:11 | #57 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Визит в Боровск 13.09.2014г. часть 2
Продолжаем осмотр города Боровска.
Посещаем Собор Покрова Пресвятой Богородицы 1912 года Храм принадлежит старообрядческой женской общине. Расположен на территории автобусного парка, идет реконструкция. Очень неочбыное и массивное здание. Навевает ассоциации с Константинополем... Через дорогу Храм святителей князей Бориса и Глеба 1704г. Ухожен и красив снаружи, и внутри. На выезде из города нас ждет действующий монастырь. Но не доезжая него, посещаем Храм Рождества Пресвятой Богородицы 1708 г. Очень намоленный храм, внутри тихо и приглушенный свет. Стоит он на кладбище. А вот и Боровский Пафнутьев монастырь, основанный практически тогда же, когда и город. Мощные стены, снаружи цыгане, внутри различный люд, красивейшая архитектура и... Благодать... Трапезная с колокольней 17 века Украшена симпатичными изразцами Центр монастыря - Собор Рождества Богородицы, 1589 г. До этого, храм был сначал деревянный, потом белокаменный, и вот перед нами последняя кирпичная версия. К ней, правда позже пристроили трапезную, не совсем органично. 400 лет для храма не шутка, учитывая набеги всяких нехристей, Войн 1812 и 1941-45 годов... По моим наблюдения, чуть ли не лучше всех в монастырях живется кошачей братии Еще одна большая церковь обители - Церковь во имя святителя Митрофана, Патриарха Цареградского, 1760 года постройки. Примыкает она к настоятельским палатам 17 века Выезжая из монастыря, случайно наткнулись на церковь Церковь Димитрия Солунского 1701 года. Церковь была закрыта. Она пока не обласкана реставраторами, ну думаю скоро и ее приведут в более нарядное состояние. Стоит она на высоком берегу Протвы, откуда частично виден Боровск. Здесь мы попили чай, посидели, пообщались экипажами двух машин, наслаждаясь тихим концом дня Город очень понравился, хотя посмотрели не все. Думаю, будет повод вернуться. Прыгаем в наш экспресс, и летим домой, вдыхая осень. Все фото http://photo.qip.ru/users/freerider5s/200711478/ Удачи всем! Новых и разных дорог! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.11.2014, 19:29 | #58 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Переобулся
В прошлые выходные переобул авто в зимнюю резину.
Собственно, пару заметок. Сам процесс стал непринужденным, только после того, как мой товарищ дал мне гидравлический домкрат типа "стакан". Штатный имеет очень малый ход вверх на один оборот винта. То есть замучится проще, чем поднять и опустить при замене одного колеса. Вывод - приобрету гидравлику, штатный только на самый крайний случай. Ну а сами покрышки пока точно оправдали одну из характеристик, которую упоминают многие в своих отзывах. А именно - шум. После не самых тихих заводских колес, эти можно сравнить по шуму с МТ-шкой (грязевой). Причем чем лучше асфальт, тем громче звук. Напрягало первые полчаса, потом привык. После уаза это не проблема Сегодня довелось проехать по нечищеной заснеженной дорожке. Пробовал тормозить, не в пол, но резко. Поведение оценю как прогнозируемое. Также при поворотах норм. Буду дальше тестировать, в том числе на укатанной снегу и льду,после чего напишу впечатления. |
08.11.2014, 17:18 | #59 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Наследие минувшей эпохи.
По дороге в конный парк "Русь", который рекомендую для времяпровождения с детьми (контактный минизоопарк, аттракционы, мини цирк, площадка с динозаврами, долина сказок и конечно катание на лошадях)
заскочили на станцию Ленинская павелецкой железной дороги. Примечательно на ней здание вокзала, 1954 года, построенное к 30 -й годовщине смерти В.И. Ленина. Станция здесь была и до этого, но после того как отсюда уходил траурный поезд с телом вождя, ее переименовали. Здание впечатляет размахом, учитывая его расположение вне Москвы, а также помпезный стиль, навевающий аналогии со сталинскими высотками. Несколько раз видел его с Каширского шоссе, но не было случая посетить. Всем советую заехать на 10 минут, особо тем кто по Каширке катается изредка хотя бы. На данный момент зал закрыт, работает лишь билетная касса. Я бы в ней вдобавок сувениры продавал, или билеты по 10 руб для осмотра здания внутри Были бы деньги на поддержание памятника. |
26.12.2014, 18:41 | #60 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Зима приходит
Как повелось последние годы в нашей полосе, зима приходит не в начале, а конце декабря. То есть сдвиг на месяц уже как факт.
Пошел снег. Вчера ехал 50 км 4,5 часа, фуры забили все дороги, не могут в горки заезжать. Теперь про Дастер и зиму. Температура -10 С, заводится пока легко, прогревается заметно дольше. Вылезают косяки. Первое — замерзает концевик одной из задних дверей, то есть не реагирует на открытие. Точно как было на уазе. Там помогала смазка, здесь тоже попробую. Второе: появился скрип водительской двери. Генез не ясен, буду наблюдать. Возможно наледь на уплотнителе, но не точно. И третье, практически разочарование. Я понимаю, что Дастер относится к категории бюджетных авто, но подвоха в этом не ожидал. Речь о стойкости лобового стекла к царапкам. Пробег 9000, несколько раз стекло прочистил скребком ото льда. Вечером видны стали царапины. На отеч. Уазе такой вид был к 50 000, и там частенько дворники грязь размазывали с песком на покатушках. А тут пластиковый скребок и привет. Вообщем, неожиданно. Еще, о хорошем: режим авто в трансмиссии не приносит дискомфорта. Машина разгоняется и управляется хорошо, почти как классическая нива. Почти, тк иногда заметен переход с переднего привода на полный. Но нормально. Вчера в снегопад несколько раз выручил полный привод, в том числе в крутых горках и на заснеженных участках. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|