|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2014, 21:46 | #121 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
17.01.2014, 01:07 | #122 | |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Цитата:
Если же между витками пружины появляется что-либо,кроме воздуха,изменяющее равномерность распределение нагрузки на каждый виток,то,очевидно,что какие-то элементы пружины(витки)- "разгружены",какие-то-,наоборот,- перегружены.т.е материал пружины (там,где она перегружена) быстрее "устаёт"-теряет свои свойства. Также отмечу:одним из плюсов установки автобаферов является уменьшение кренистости авто-и это чистая правда.Подтверждаю. Но как при этом работают витки пружины под постоянным воздействием осевых нагрузок? Представьте.Ну и т.д. Так как же можно говорить об отсутствии связи между скоростью изменения параметров пружин после установки автобаферов.Есть и она неизбежна должна быть. Поймите,никто не задавался целью кого-то или что-то опорочить.Но объективная информация,я считаю,необходима всем.И тем,кто сделал свой выбор "за" покупку,и другим.Надо чётко отдавать себе отчёт о всех!!(или хотя бы известных) плюсах и минусах того или иного девайса.Тогда и эксплуатация авто ,наверное станет немного другая.У Дастера-очень мягкая и отзывчивая подвеска.У Колеоса-намного жёстче+распределение веса происходит по разному при прохождении препятствий или экстренном торможении. Соответственно,всё это необходимо учитывать при подборе проставок+манера езды+маршруты движения. Тогда-это реально обалденное улучшение. P.S. Кстати,где-то на сайте производителя приводилась история создания проставок-девайс данный был создан для человека с больной спиной для уменьшения его болезненных ощущений от тряски при езде на работу и обратно.Не больше и не меньше.Вот как-то так.. А проставки я себе оставлю и на следующих пружинах. Только,наверное,чуть другие. Всем удачи.
__________________
Валерий. |
|
17.01.2014, 08:02 | #123 |
Член клуба
|
Как уже писал тут http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2254 отходил с полиэдровскими проставками больше 52 тыс. км. Впечатления только положительные, но не думаю, что ваши, судя по цене в 15 раз лучше. Заявления о 7-летнем сроке службы - маркетинговый ход, ИМХО. Кто-нибудь планирует ездить именно на этой машинке через 7 лет? То-то.
Перерыв инет, цены на уретан, в том числе и авиационный от 95 до 160 тыр за тонну. Если предположить, что 4 проставки весят кило, то это 160 р за материал. За что остальное? Полиэдр пара 180-200 р. Насколько я вижу по картинкам, форма, размер, а значит и штамп у вас аналогичные. Даже если опираться на, опять же инфу из инета, что уретан в 8 раз дороже резины, то красная цена вашим проставкам 1,5-2 тыр максимум. Вот тут бы я подумал о приобретении, а так по весне опять поменяю на полиэдр. Ребят, вы ухи переели. |
17.01.2014, 08:17 | #124 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ну я, например, долго, правда, не очень много, на машинах ежжу, на 21011-17 лет ездил, на Нексии-12 с лишним
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2014, 08:34 | #125 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Clim, Серёг, никто никого не принуждает же. Каждый в праве выбрать то что ему нужно или по карману.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
17.01.2014, 11:09 | #126 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Неа, большинству хочется верить в ЧУДО ! Чтобы было быстро , качественно и дёшево . То есть , во взаимоисключающие вещи )))
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
17.01.2014, 11:11 | #127 |
.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2014, 11:14 | #128 |
Новый партнер
|
Межвитковые подушки ТТС Дастер
Готовы включиться в испытания?
НО остаётся вопрос как мы поймём что с амортами ДО было....и как на них будут ездить
__________________
ген. директор, дизайн студия "begunokART" Партнёрская тема -> Клиренс, проставки, межвитковые подушки ТТС, тюнинг подвески и др . Можно задавать любые вопросы-постараюсь помочь 8-905-725-64-35 Андрей www.prostavki-aUto.ru info@begunokART.ru |
17.01.2014, 11:34 | #129 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Да нет,по поводу амортов сомнений не должно быть-всё так и есть.
Работа аморта изменяется после установки проставок в сторону более щадящего режима. А пробить аморт с установленными автобаферами- надо очень,ну о-очень постараться.
__________________
Валерий. |
17.01.2014, 12:48 | #130 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
За счет чего? Немного увеличивается жесткость одного витка пружины, не более, остальные, как работали, так и работают
|
17.01.2014, 13:04 | #131 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
За счёт дополнит.усилия материала проставки в плюс к усилию сопротивления витков пружины-в нижнем сегменте хода штока аморта усилия сжатия совершенно
другие-мЕньшие.Плюс скорость сжатия,точнее её падение.Пробить аморт при серьёзном ударе о препятсвие в этих условиях действительно очень сложно. ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ---------- Работа витков пружины,наоборот,-происходит в более напряжённом режиме. За счёт неравномерного перераспределения усилий.
__________________
Валерий. |
17.01.2014, 13:07 | #132 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Жесткость всей пружины не меняется при установке проставки в один виток, проставка только увеличивает высоту пружины под нагрузкой, не более.
|
17.01.2014, 13:34 | #133 |
Новый партнер
|
вот вам пример с полиэдром...., я эти фото не коллекционирую, но в тырнете есть
__________________
ген. директор, дизайн студия "begunokART" Партнёрская тема -> Клиренс, проставки, межвитковые подушки ТТС, тюнинг подвески и др . Можно задавать любые вопросы-постараюсь помочь 8-905-725-64-35 Андрей www.prostavki-aUto.ru info@begunokART.ru |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2014, 13:49 | #134 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
Лет десять назад только что появившийся аэрогриль стоил 5000 рублей. Сейчас он стоит 500 руб ! Так там есть : электродвигатель, термореле, временное реле, корпус, крышка и т.д. С винтами и проводами наберется позиций двадцать.Да еще это все надо собрать !
А, тут - четыре разрезных кольца почти 5 тыс. рублей. !!! |
17.01.2014, 13:53 | #135 |
Новый партнер
|
за 2,5 года цена не менялась на подушки в меньшую сторону
__________________
ген. директор, дизайн студия "begunokART" Партнёрская тема -> Клиренс, проставки, межвитковые подушки ТТС, тюнинг подвески и др . Можно задавать любые вопросы-постараюсь помочь 8-905-725-64-35 Андрей www.prostavki-aUto.ru info@begunokART.ru |
17.01.2014, 13:54 | #136 | |
Член клуба
|
Цитата:
ЗЫ: Межвитковая проставка звучит правильнее и благозвучнее для русского уха, чем автобафер. Чем непонятнее, тем дороже. |
|
17.01.2014, 13:55 | #137 | |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Цитата:
Я который раз повторяю,что изменяется равномерность нагрузочных усилий на разные витки пружины. Получается,что нижние 2 витка-как бы "отдыхают" недогруженные(усилия сжатия демпфируются автобафером),а оставшиеся-"отдуваются" за весь комплект.И это для них(остальных,верхних)-режим перегруза.Причём реального в момент удара подвески о препятствие.Значит,и эффект усталости (просадки) проявится на данной пружине быстрее.Раньше. В прямой зависимости от маршрутов и стиля вождения. Вот что необходимо обязательно учитывать при принятии решения о покупке,выборе типа проставок,маршрутам,загрузке и стилю управления авто,зная,что цена вопроса-это определённые коррекции межсервисного интервала применительно к штатным пружинам.Всё.Не больше и не меньше.
__________________
Валерий. Последний раз редактировалось VMG; 17.01.2014 в 14:03. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2014, 14:03 | #138 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Валер, не могут в одной пружине одни витки работать, а другие нет, при равномерной навивке все витки работают одинаково, не зависимо от того, нижние они, или верхние. Проставкой мы ограничиваем ход одного витка, если проставка будет абсолютно жесткая, мы просто уменьшим рабочий ход пружины, но оставшиеся витки будут работать, как и без проставки.
|
17.01.2014, 14:05 | #139 | |
.
|
Цитата:
но то что пружины работают на излом , это неоспоримый факт но опять же , каждый волен установить и поробовать вот только не нужно слишком увлекаться высотой |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2014, 14:16 | #140 |
Местный
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
|
Влад,ну мы тут спор развели!
Представь ситуацию,когда машина проезжает на скорости ЛП. Автобаферы ещё не установлены. Удар,сжатие пружины под определённой нагрузкой с опред.скоростью сжатия. Все эти усилия принимают все витки пружины(говорим только о них)равномерно. Дальше.Поставили автобаферы и та же машина на той же скорости проходит тот же ЛП.Как будут работать витки пружины теперь? "..Проставкой мы ограничиваем ход одного витка.."-правильно. Значит,усилия,принимаемые оставшимися витками,-возрастут,ведь общее усилие демпфирования пружиной усилий удара остались без изменений.Вот об этих изменениях режимов работы пружин я и говорю. По-моему,достаточно,мы,по ходу,всех уже достали этими лабораторками по сопромату.Всё нормально-всегда в этой жизни за всё хорошее надо чем-то платить.Главное,понимание,-чем, и осознание правильности принятого решения.
__________________
Валерий. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|