|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2013, 13:39 | #141 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Недавно принятая поправка в КоАП, предусматривающая наказание за повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, еще не успела вступить в законную силу, как ей уже приказано долго жить – в следующем году на смену штрафу в 50 тысяч рублей и трехгодичному лишению прав придет уголовная ответственность. Таким образом, «толерантные» административные санкции для нарушителей будут действовать всего только 4 месяца – с сентября по январь. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в этом нет ничего странного – поправка изначально была вынужденной мерой.
«Еще прошлой зимой главой думского Комитета безопасности Ириной Яровой было предложено уголовное наказание для «повторников» - но мы не могли ее поддержать, так как в то время в законе не было определения погрешности алкометров. Теперь, когда мы ввели понятие тройной суммарной погрешности, и у нас нет опасений, что пострадают невинные люди, мы возвращаемся к ее законопроекту. Есть задача сделать его комплексным – пока документ пустоват – думаю, что это будет решено осенью. С 1 января законопроект должен вступить в силу. То есть, с сентября до января повторное (в течение года) управление автомобилем в нетрезвом виде будет караться штрафом в 50 000 рублей и лишением прав на три года, а с 1 января за этот проступок будет введена уголовная ответственность», - сообщил Лысаков. Придется ли любителям выпить за рулем «мотать» реальный тюремный срок – или дело ограничится принудительными работами – пока не до конца ясно. В любом случае, как подчеркивает депутат, речь идет об уголовной судимости, которая может поставить крест на карьере, что должно стать хорошим отрезвляющим фактором. «Думаю, что судам необходимо дать возможность самостоятельно назначать наказание либо в виде принудительных работ, либо в виде лишения свободы. В разных регионах своя специфика – где-то нет возможности обеспечить тот или иной вид наказания. В любом случае, это реальная судимость по уголовной статье – крест на карьере и пятно на всю жизнь. Думаю, это станет хорошей мотивацией не пить за рулем. Пускай процент пьяных аварий не такой большой – 7%, но эти аварии тяжелы по последствиям. И я надеюсь, что уголовное наказание снизит этот процент до ноля», - отметил первый зампред думского комитета по госстроительству. Однако председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров уверен, что такая строгость по отношению к нетрезвым водителям является чрезмерной, даже несмотря на возврат промилле. «Не вижу объективных причин вводить уголовное наказание, кроме желания как-то досадить нарушителям. Дело в том, что и в административном кодексе теперь прописаны принудительные исправительные работы. Этого более чем достаточно», - считает юрист. «Тем более что возврат к 0,3 промилле – не панацея. В конце концов, этот показатель вовсе не означает, что человек пьян. Например, в Европе инспектор может «продуть» водителя на 0,3 промилле и отпустить. Водитель ни в чем не виноват, а этот показатель свидетельствует о том, что он, может, выпил накануне. Другое дело, если он попадет в ДТП – тогда состояние опьянения станет для него отягчающим обстоятельством. Думаю, нам необходимо вернуть градацию – легкое, среднее, тяжелое состояние алкогольного опьянения – которая действовала раньше. Это позволит подходить к вопросу наказания водителей более объективно», - добавил он. Правовые ужесточения в новом году могут коснуться не только водителей. Как отметил Лысаков, в настоящее время законотворчество депутатов несколько зациклено на простых гражданах. Между тем, до 20% всех аварий происходит по вине некачественных дорог, и за это никто ответственности не несет: «На мой взгляд, сейчас наблюдается определенный перекос – наказания ужесточаются для физических лиц, для простых водителей. Но не будем забывать, что 20% всех аварий происходит по причине плохих дорог. А личной ответственности для тех, кто отвечает за участок, находящийся в ненадлежащем состоянии, до сих пор не предусмотрено». Впрочем, личная ответственность может и не понадобиться. По словам главы «Синих ведерок» Петра Шкуматова, нужно просто разрешить страховым компаниям взыскивать с дорожников страховые убытки – это ударит больнее, и смысл воровать пропадет. «Достаточно четко прописать в законе механизм взыскивания страховых убытков – недобросовестные компании немедленно просядут по деньгам, это миллиарды, воровать станет просто бессмысленно. Представим себе, что к дорожникам приходит не жертва ДТП на костылях, а огромная страховая компания со всеми своими юристами и выкатывает ущерб, скажем, на 10 миллионов рублей за не заделанную яму. Личная ответственность плоха тем, что начнут выискивать крайних, как это у нас вообще принято», - предложил Шкуматов. Отметим, что, по статистике, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в России происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог (выбоины в асфальте, отсутствие освещения, некачественная разметка и так далее). Количество таких ДТП в 2012 году составило 42 772, за 5 месяцев 2013 года таких аварий произошло уже 20 016. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1764167/
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2013, 14:15 | #142 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Подмосковный полигон Алабино заполнили боевые танки Т-72Б необычно яркой окраски (красные, синие, желтые). Каждый цвет принадлежит танкам армии СНГ, которые впервые принимают участие в международном этапе военно-спортивной игры «танковый биатлон». Генерал-лейтенант Иван Бувальцев, на чьи плечи легла реализация новаторской инициативы министра, говорит, что простые смертные на полигон допущены не будут. В качестве зрителей приглашены только ветераны ВОВ, бывшие танкисты и 46 военных атташе иностранных государств.
«Танковый биатлон» — еще одна из идей, привнесенных в ранее неповоротливую армейскую машину Сергеем Шойгу. В Мин*обороны говорят, что идея принадлежит лично министру. Военно-спортивное мероприятие, в ходе которого одновременно тестируются навыки механиков-водителей и меткость стрелков, уже было опробовано в военных округах. Кстати, это далеко не единственная идея Шойгу по повышению боевого мастерства военных. В войсках сейчас активно внедряется «летный дартс» — это соревнование на меткость стрельбы, в котором принимают участие летчики-штурмовики, истребители и вертолетчики. Первый этап такого состязания недавно прошел в Воронеже. Заключительный этап «танкового биатлона» стартует 14 августа, а в субботу, 17 августа, мероприятие впервые выйдет на международный уровень. Как рассказал РБК daily начальник Главного управления боевой подготовки Минобороны Иван Бувальцев, лучшие экипажи танковых войск Армении, Белоруссии и Казахстана уже прибыли на подмосковный полигон Алабино, где проводят рекогносцировку. Курировать танковые гонки со стрельбой генерал Бувальцев поставлен не случайно. Он выпуск*ник Благовещенского танкового училища, и практически вся его служебная карьера была связана с «не боящейся грязи» техникой. Начав в 1979 году с командования танковым взводом на Дальнем Востоке, он прошел все карьерные ступеньки боевого офицера. После взвода он командовал сначала танковой ротой, затем батальоном, полком, дослужился до командира гвардейской танковой дивизии. В 1990-е повоевал в Чечне, так что «паркетным» назвать этого генерала точно не удастся. Генеральские должности Иван Бувальцев стал занимать с 2008 года, а начальником Главного управления боевой подготовки был назначен буквально в прошлом месяце. Так что «биатлон» станет для него серьезным экзаменом перед министром Шойгу, затеявшим эти необычные танковые состязания. Правила «биатлона» предусматривают преодоление сложного многокилометрового маршрута с такими препятствиями, как брод, заграждения, холм, колейный мост, присутствуют также и скоростные участки и места обгона. На маршруте имеются три огневых рубежа. Экипажам необходимо поразить мишени, которые имитируют бронетехнику, управляемым снарядом на расстоянии 2 км и штатным снарядом на удалении 1,6—1,8 км цель, которая имитирует вертолет. Но самое сложное упражнение — это фланговый огонь с борта в движении из пулемета НСВТ «Утес» с дистанции 900 м. В случае промаха экипаж отправится на штрафной круг в 500 м. За сбитые конусы, если танк отклонится от маршрута, будут начисляться штрафные секунды. Результаты стрельб будут отмечаться специальными видеокамерами, а правильность прохождения танков по маршруту — военнослужащими-учетчиками, а также зелеными или красными ракетами. Экипаж — победитель финальной части «танкового биатлона» получит от Уралвагонзавода три автомобиля «Нива». Для наибольшей зрелищности танки стран будут выкрашены в цвета светофора и синий. России, естественно, достанется красный. Чтобы не перепутать мишени, все российские также будут красными, соперников — желтые, зеленые и синие. По словам организаторов, непривычная небоевая раскраска сделана для удобства зрителей. При этом посещение мероприятия будет только по спецприглашениям, которые получат ветераны ВОВ, международные инспекторы, офицеры запаса бронетанковых войск, 46 военных атташе зарубежных стран и члены семей военнослужащих, в том числе дети. «Детишки должны видеть, чем занимаются их отцы и братья», — решил пояснить генерал Бувальцев. Нынешние соревнования пройдут на танках Т-72Б «Рогатка». «Мы бы могли выставить Т-72Б3 с тепловизорами, но это было бы нечестно, таких танков нет на вооружении у наших коллег, поэтому решили проводить «биатлон» в равных условиях», — пояснил РБК daily Иван Бувальцев. О том, чтобы выставить более современные Т-90, речи пока не идет. Вероятно, их «маринуют» до следующего года, когда в «биатлоне» ожидается участие экипажей из США, Италии и Германии. Свое согласие на это Сергею Шойгу дали министры обороны этих стран. Ожидается, что танкисты стран НАТО прибудут на своей технике. Итальянцы и вовсе собираются победить на колесных танках (о намерении победить россиян уже заявили и американцы). В России сейчас проходит испытание итальян*ский колесный танк «Кентавр». Участие итальянцев в «танковом биатлоне» на таких танках, по словам российских генералов, будет хорошим подспорьем для понимания, нужны ли негусеничные танки нашей армии. По словам Ивана Бувальцева, в 2014 году соревнования по «танковому биатлону» станут не просто состязанием экипажей, но и соревнованием машин, конструкторов, производителей и технических специалистов, обслуживающих бронетанковую технику. Также со следующего года соревнования по военному биатлону станут проводиться в российской армии с участием авиации, ВДВ и морской пехоты. http://www.rbcdaily.ru/society/562949988465224
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2013, 11:34 | #143 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2013, 12:45 | #144 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Топливный кризис в ближайшее время вступит в новую фазу. Идея Минэнерго по увеличению выпуска большего количества низкокачественного топлива может послужить причиной обратного эффекта: топливо, наоборот, подорожает, а потом закончится.
Как сообщил газете «Известия» источник в Минэнерго, рекомендация перепрофилировать производство бензина в сторону увеличения топлива класса «Евро-3» была дана, прежде всего, в целях насыщения топливом внутреннего рынка в короткие сроки. Проблема заключается в том, что понижение экологических параметром заставит нефтяные компании переориентировать производство, что потребует дополнительных финансовых затрат, так как крупнейшие игроки рынка уже окончательно перешли на топлива класса Евро-5. Что касается тех, кто на сегодняшний день занимается производством бензина класса Евро-3, потребуется новая декларация техрегламента, что также нецелесообразно с точки зрения экономии. «Российские власти оценивают ситуацию на внутреннем топливном рынке как стабильную. По данным ФАС, в период с 2007-го по 2012 год бензин в РФ подорожал в 1,5-1,6 раза, а в мире — вдвое. Выходит, что цены на бензин, как и на другие товары, продолжат двигаться вверх. Конечно, справедливым выглядело бы удорожание бензина, соответствующее росту инфляции, однако ежегодное повышение акцизов, от которого государство отказываться не намерено, обусловливает более резкое ускорение роста цен на топливо, чем на другие товары на рынке РФ», - прокомментировали ситуацию на топливном рынке аналитики «Инвесткафе». Тем временем на многих заправках на подъезде к Москве в последние дни образовались большие очереди. Водители заливают бензин в канистры. О дефиците топлива заговорили в начале августа, когда Минэнерго высказало обеспокоенность стремительным ростом цен на внутреннем рынке. С начала июля нефтепродукты в опте подорожали на 20%. Причем, в проблемах российского рынка обвиняли белорусских партнеров. «Сложившаяся ситуация – результат совпадения нескольких факторов: рост акцизов на моторное топливо совпал по времени с ростом цен на нефть, в результате которого белорусские переработчики переориентировали экспорт с российского рынка на европейский», - отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru заместитель начальника управления анализа рынка акций ИК «Велес Капитал» Василий Танурков. Аналитики утверждают, что по самым пессимистичным прогнозам цены на бензин и дизтопливо до конца года вырастут на 13%. Тем временем, по данным Росстата, рост потребительских цен на бензин с 5 по 11 августа замедлился до 0,6%, в то время как неделю назад он составил 1,4%. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1764314/
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2013, 14:43 | #145 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
В Москве, Московской и Ульяновской областях начали действовать новые правила регистрации автомобилей. Жители теперь могут ставить на учет и снимать с учета машины в регистрационных подразделениях любого из этих трех субъектов, сообщает «М24».
В Москве принимать автомобилистов из других регионов будут в трех подразделениях: АМТС МОГТОРЭР № 1 (Посланников переулок, д. 20, Волховский переулок, д.16/20, стр.3); МОГТОРЭР № 3 (Сигнальный проезд, д.9) и МОГТОРЭР № 5 (г. Троицк, Октябрьский проспект, д.20). В Подмосковье по новым правилам будут работать четыре подразделения: межрайонный отдел технического осмотра и регистрации № 2 (г. Дмитров, ул. Бирлово поле, д.29); межрайонный отдел технического осмотра и регистрации № 3 (Ногинский район, д. Ельня, ул. Пролетарская); межрайонный отдел технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы № 3 (Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Горького, д. 1/1); ГУ МВД России по Московской области и ОГИБДД МУ МВД России "Одинцовское" (Одинцовский район, пос. Б.Вяземы, ул. Ямская, д.1). http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1764340/
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.08.2013, 11:28 | #146 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
После сезона отпусков у водителей начнется новая жизнь: увеличенные в несколько раз штрафы, новый скоростной режим и угроза оказаться за решеткой за пьяную езду. Кроме того, существует вероятность, что уже к концу осени парковка на всех улицах внутри Садового кольца станет платной, а выделенные полосы откроют для всех.
Кроме того, осенью власти Москвы наконец в полной мере оценят меры, касающиеся запрета грузовиков на МКАД в дневное время. Также к концу года обещают завершить реконструкцию ряда вылетных магистралей в столице. Главные нововведения, которые ждут водителей осенью, – в обзоре Autonews.ru. Новые штрафы Очевидно, что главное нововведение осени – это увеличенные штрафы. Согласно подписанному президентом федеральному закону о внесении изменений в КоАП и 28-ю статью ФЗ «О безопасности дорожного движения», минимальная сумма штрафа возрастет в пять раз - со 100 до 500 рублей, повысится также верхний предел – с 5-ти до 50 тысяч рублей. Что касается скоростного режима, то превышение от 10 до 20 км/ч из закона убрали, так как авторы посчитали его незначительным нарушением. Более-менее серьезные санкции начинаются от 40 до 60 км/ч. Правда, сумма штрафы останется прежней - 1000 - 1500 рублей, но с определенной поправкой. А именно, если нарушение совершено повторно, то штраф возрастает вдвое. Штраф за превышение скорости от 60 до 80 км/ч будет караться финансовым взысканием в размере 2500 рублей или лишением прав от 4 до 6 месяцев. Если водитель попадется на таком нарушении второй раз за год, то его лишат прав на 12 месяцев. За превышение скоростного режима на 80 км/ч и более водителя оштрафуют на 5000 рублей или лишат прав на полгода. В случае рецидива водитель на год превратится в пешехода. Кроме того, вырастут штрафы в пять раз и за проезд на «красный». Правда, как и в случае с превышением скорости, коснется это только повторных нарушений. Если водитель за 12 месяцев умудрится второй раз попасться на проезде на запрещающий сигнал светофора, то его оштрафуют уже на 5 000 рублей. Кроме того, будет предусмотрено лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. Скоростной режим Вместе с ужесточением наказания за превышения скорости в России незначительно подняли скоростной режим. Прежде всего, он коснулся платных дорог, которые отвечают категории А1. Это значит, что на трассе должно быть как минимум четыре полосы, без примыканий с боковых подъездов. Кроме того, на таких дорогах не должно быть одноуровневых пересечений. Также в обязательном порядке на подобных трассах должен быть установлен отбойник. На сегодняшний день в стране есть только один участок, отвечающий всем перечисленным требованиям. Это 100-километровый отрезок трассы «Дон», по которому разрешат передвигаться со скоростью 130 км/ч уже в этом месяце после установки соответствующих знаков, предупреждающих табличек и перенастройки табло. Тем не менее, уже через шесть лет общая протяженность дорог, соответствующих категории А1, увеличится в 23 раза – до 2 300 километров. В том числе, ездить быстрее, чем по другим дорогам, можно будет по новой платной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Учитывая вступающий в силу с 1 сентября пакет поправок, согласно которому за превышение менее чем на 20 км/ч штрафовать не будут, на платных магистралях можно будет передвигаться чуть ли не как по автобану – со скоростью 150 км в час. Пьяное вождение С 1 сентября более существенные санкции ждут тех, кто попадется пьяным за рулем. За управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, а также за передачу управления нетрезвому лицу водителей будут штрафовать на 30 000 рублей с лишением права управления автомобилем на срок от 1,5 до 2 лет. За повторное совершение указанных правонарушений - штраф 50 000 рублей с лишением права управления ТС на срок 3 года. Для тех, кто повторно садится за руль подшофе, вводится минимальный срок административного ареста – не меньше 10 суток. Понятие промилле в законе заменили так называемой тройной суммарной погрешностью измерений. Поправки вводят допустимое содержание алкоголя в крови водителя на уровне 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. «Никому не рекомендую играть в рулетку «повезет-не повезет», выпивая перед поездкой, а также доверять всякого рода «алкокалькуляторам». Не надо ничего высчитывать: выпил – за руль не садись, прилично посидел накануне – не подходи к машине сутки. Вот и вся арифметика. Потому что, предупреждаю, с осени за нетрезвое вождение можно будет лишиться не только прав, но и свободы», - сообщил корреспонденту Autonews.ru автор закона депутат Вячеслав Лысаков. Кроме того, в скором времени в качестве наказания за пьяную езду водителей может ждать тюремный срок. Соответствующие поправки готовятся в Уголовный кодекс РФ, а законопроект планируется рассмотреть в осеннюю сессию. В Госдуме считают, что после введения критериев состояния опьянения наказание за вождение в нетрезвом виде можно значительно ужесточить. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1764473/
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2013, 08:26 | #147 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
Цитата:
|
|
20.08.2013, 10:37 | #148 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Нефть дорожает, и российским автомобилистам не стоит понапрасну ожидать «райских кущ» - правительство не собирается удерживать нефтеперерабатывающие компании от повышения цен на бензин. С таким заявлением накануне выступил глава правительства Дмитрий Медведев, подчеркнув, что нынешнее повышение стоимости топлива – объективный рыночный процесс. Впрочем, пенять на судьбу автомобилистам тоже не стоит: как объяснил премьер, если цены на бензин вдруг начнут снижаться, значит, падают и мировые цены на нефть, а для российской экономики это означает крах.
«Райские кущи я вам здесь не обещаю. К сожалению, это (рост цен на топливо) объективный экономический процесс. Рост цен замедлится и может даже грохнуться, если завтра грохнутся цены на нефть. А для нашей страны это еще большая беда, чем рост цен на бензин», — заявил Дмитрий Медведев на встрече с участниками Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2013». Получается, чем меньше денег остается в кошельках автовладельцев после заправки, тем спокойнее должно становиться у них на душе – экономика страны крепнет. Однако аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк убежден, что премьер чего-то недоговаривает. По его словам, приведенная главой правительства схема «мировая цена на нефть – стоимость российского бензина» слишком упрощена. А государство располагает хоть и опосредованными, но эффективными рычагами воздействия на ценообразование внутри страны. «На мой взгляд, это во многом популистское заявление. Да, государство не может напрямую повлиять на нефтяников, так как рост цен на бензин является объективной реакцией на рост цен на нефть. Но у властей есть разнообразные рычаги воздействия, позволяющие опосредованно добиться заморозки цен. Например, повышение экспортных пошлин на бензин. Очевидно, в таком случае исчезает дефицит топлива на внутреннем рынке – и рост цен останавливается», - заявил он. Эксперт добавил, что реплика Медведева скорее похожа на завуалированное предупреждение нефтяникам: «На мой взгляд, речь Медведева – это такой скрытый посыл нефтяникам. Либо вы разберитесь с ценами сами, либо возможно прямое вмешательство сверху». Такая точка зрения отчасти подтверждается тем, что Дмитрий Медведев все же призвал потребителей и правоохранительные органы «бить по рукам» нефтеперерабатывающие компании, если цена на бензин начнет расти вне зависимости от рынка: «Если где-то происходит необоснованный рост цен, не соответствующий обычному рыночному росту, на это должны реагировать правоохранительные органы, бить по рукам. И потребители, кстати, об этом должны говорить». Отметим, что в конце июля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже выясняла причину роста цен на топливо: ФАС как раз заинтересовало, почему нефтяные компании, прежде чем закрыть на плановый ремонт свои НПЗ, вдруг переориентировались на экспорт топлива. По мнению ведомства, это может свидетельствовать о картельном сговоре, с целью вызвать искусственный дефицит «горючки» на внутреннем рынке. Если ФАС удастся это доказать, нефтяников ожидают крупные штрафы. Впрочем, по мнению Дмитрия Медведева, лучший способ отбить у нефтяных компаний охоту мухлевать с ценами – развивать технологии производства альтернативного топлива: «Мы должны создавать все условия для того, чтобы развивалось альтернативное топливо. Тогда те, кто производит бензин, будут чувствовать себя в каких-то определенных рамках», - подчеркнул премьер. Напомним, что в апреле нынешнего года Медведев подписал постановление правительства о развитии в России различных альтернативных видов топлива, в том числе газового. Прежде всего, «газифицирован» должен быть общественный городской транспорт. Чтобы подтолкнуть к этому перевозчиков, было предложено внести изменения в налоговый кодекс и, в частности, обнулить ставку транспортного налога для автомобилей на газомоторном топливе. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1764605/
__________________
#мненестыдно |
22.08.2013, 13:46 | #149 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Похоже, что угроза лишения водительских прав – чуть ли не единственное средство, при помощи которого государство может достучаться до граждан. Иначе не объяснить вал предложений отбирать ВУ по самым разным поводам, начиная от не пройденного техосмотра для водителей коммерческого транспорта, заканчивая задолженностями по ЖКХ для всех остальных. В скором времени под «лишенческую» статью могут подвести еще и неплательщиков алиментов - идея не оригинальна, но весьма перспективна в плане принятия. Ее лоббист, главный судебный пристав России Артур Парфенчиков, уже сумел настоять на введении нового наказания для автомобилистов – принудительных работ.
«Что ж плохого, если уменьшится количество злостных алиментщиков? Общество должно поддержать такое предложение», - заявил Парфенчиков на встрече с журналистами. Главный судебный пристав сослался на опыт Белоруссии, где такие ограничительные меры действуют уже полтора года. «Причем по всем категориям исполнительных производств и по всем категориям прав - не только водительских, но и, например, разрешений на охоту», - подчеркнул он. Возможно, такая мера действительно работает (по данным Министерства юстиции Белоруссии, ее эффективность составляет 41%), но президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что смешивание охоты, водительских прав и алиментов недопустимо: «Наказание должно быть как-то адекватно содеянному, быть с ним из одной области. Понятно, когда нарушил правила охоты – и отобрали ружье. Нарушил правила рыбалки – изъяли снасти. Но как можно смешивать алименты и управление автомобилем? А почему бы тогда, наоборот, не отбирать родительские права за нарушения ПДД? Или за неоплаченный проезд на трамвае запрещать посещать театр? Как это все связано между собой? Это правовой хаос», - заявил он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. «Может быть, стоит обратить внимание на то, что и сейчас у судебных приставов есть все полномочия, чтобы собирать долги? Это до зубов вооруженная служба, похлеще любого спецназа, которая имеет право врываться к людям силой, арестовывать имущество и так далее. Куда им еще больше расширять полномочия? Мне кажется, это говорит о беспомощности и неспособности работать», – добавил он. Отметим, что на рассмотрении Госдумы уже находится схожий законопроект – его подготовила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина. Любопытно, что обоснование документа звучит несколько дискриминирующе: по мнению депутата, существующие запреты (например, запрет на выезд за границу), недостаточно эффективны, а вот лишение прав точно бьет в цель. Потому что большинство водителей – мужчины. «Количество неплательщиков, которые выезжают за рубеж, достаточно ограничено, но машина сегодня есть практически в каждой семье, а учитывая, что владельцы в основном мужчины, мы рассчитываем, что введение временного ограничения на управление транспортным средством заставит более ответственно исполнять свои родительские обязанности», - заявила Баталина. Отметим, что права не будут отбирать у инвалидов и профессиональных водителей, если это занятие является основным источником дохода. Кроме того, вопрос о применении такой меры будет рассматриваться только в том случае, если задолженность по алиментам превышает 5000 рублей. Добавим, что в апреле текущего года статья 3.8. Административного кодекса была дополнена положением о том, что гражданина можно лишить права управления транспортным средством за уклонение от исполнения иного административного наказания – иначе говоря, за несвоевременную уплату штрафов. При этом срок оплаты был увеличен вдвое – с 30 до 60 суток. Кроме того, «уклонист» теперь может быть приговорен к принудительным общественным работам. Несмотря на то, что это наказание в силе уже достаточно давно, пока что достоверно известно лишь об одном таком приговоре: в конце июня некому Денису Ю. из села Азово Омской области было назначено 20 часов общественных работ (он не уплатил штраф, выписанный ему за езду без прав). Адвокаты, опрошенные Autonews.ru, заявили, что в их практике таких дел пока что не случалось: «Не сталкивался с этим. Но, полагаю, что процесс выглядит следующим образом: общественные работы назначает мировой или районный суд, контролирует их выполнение судебный пристав-исполнитель, а вид общественных работ определяет местное самоуправление. Например, муниципалитет или районная управа. Очевидно, исходя из насущных потребностей, что им сейчас нужнее – мести листву, убирать снег или красить заборы», - заявил адвокат Дмитрий Петров. Общественные работы для нарушителей ПДД – распространенная мировая практика. Причем зачастую власти придумывают достаточно изощренные способы повлиять на лихачей. Так, например, в ЮАР нарушителей скоростного режима приговаривают к принудительным работам в морге, где они воочию смогут увидеть, к чему приводит необдуманное поведение на дороге. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1764953/
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2013, 12:14 | #150 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
В ноябре этого года минпромторг, минкомсвязь и МВД подготовят пакет предложений, касающихся установки чипов в автомобильных номерах. Как сообщает «Российская газета», это нововведение поможет, в частности, бороться с угонами. Чипы появятся на номерах не раньше, чем через полгода после принятия изменений в законодательстве.
Ранее сообщалось, что оснащение номерных знаков специальными чипами поможет работе камер автоматической фиксации нарушений. Подобная технология поможет автоматическим комплексам считывать информацию с номеров, если они грязные. Причем, речь идет о расстоянии до 100 метров. Поручение об оснащении номеров специальными микрочипами с технологией радиочастотной идентификации (RFID) дал глава правительства Дмитрий Медведев две недели назад. По задумке, микрочипы будут по запросу передавать записанный на них уникальный код посредством радиосигнала считывающему устройству. Кроме того, «умные» номера смогут записывать данные на внутреннюю память и выполнять с ними разные операции. Стоимость номерного знака увеличится примерно на 100 рублей. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765055/
__________________
#мненестыдно |
23.08.2013, 14:12 | #151 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2013, 08:03 | #152 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Правительство опубликовало проект Правил сдачи экзаменов на право управления и выдачи водительских удостоверений. Документ ужесточает требования к кандидатам. Согласно закону, самоподготовка исключается: водителям придется в обязательном порядке проходить обучение в автошколах. Сдать экзамен на права можно будет не только по месту жительства или временного пребывания, но и по месту прохождения обучения, пишет "Российская газета".
Экзамен и подготовка будущих водителей будет проводиться в два этапа. Записавшись в автошколу, пройдя теоретический курс и освоив практику на площадке, курсант получит лишь первоначальные навыки вождения. После этого он отправится в ГИБДД, где должен будет сдать традиционные экзамены по теории вождения, которые пройдут в электронном виде. А на втором этапе его ждет практический экзамен на площадке. В ГИБДД пока не определили, какие упражнения придется выполнить: регламент только разрабатывается. После успешной сдачи этого зачета водителя ждет самое трудное испытание: поездка по городу. Количество попыток сдачи теоретической и практической частей в автошколе не ограничено. Однако на экзамены в городских условиях отведено всего три попытки. Если с третьего раза сдать экзамен не удалось, следующая проверка состоится через 30 дней. Лишь после прохождения "квеста" по улицам города водитель сможет получить права. Власти ужесточают требования и к экзаменаторам: возраст инспектора повысили с 23 до 25 лет, он должен иметь высшее образование (раньше допускалось наличие среднего образования). Закон о безопасности дорожного движения вступит в силу с 5 ноября. Регламент, о котором говорилось выше, - лишь первый подзаконный акт, который разъясняет положения нового документа. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/28/08/2013/871935.shtml Напомним, что с 1 сентября в семи регионах России начнется эксперимент по внедрению социальной нормы на электричество. Согласно постановлению правительства их жители будут платить за электрическую энергию в пределах соцнормы по ценам ниже, чем бы они платили без ее введения. Предполагается, что внедрение соцнормы еще и в сфере водоснабжения также решит целый ряд проблем этой отрасли. Основная цель эксперимента - стимулирование энергосбережения со стороны населения и сокращение объемов перекрестного субсидирования, пишет "Российская газета". Каким будет размер соцнормы по воде, пока сказать сложно. Проект постановления находится в разработке. "Идет широкое экспертное обсуждение, в том числе с представителями ресурсоснабжающих организаций, органов исполнительной власти субъектов. Основные коррективы могут быть внесены после подведения итогов внедрения социальной нормы на электроэнергию в "пилотных" регионах", - рассказал исполнительный директор НП ЖКХ "Развитие" Андрей Чибис изданию. Речь идет, конечно же, о необходимости экономного потребления водных ресурсов, но главное, об устранении износа основных фондов, а также о доведении воды до уровня нормативных требований, пояснил эксперт. За счет того, что небольшая часть населения будет тратить больше воды, чем предусмотрено нормой, а, значит, и больше платить, появятся дополнительные средства, которые можно будет направить на решение проблемы износа инфраструктуры, отмечает Андрей Чибис. Те, кто сознательно не устанавливает приборы учета или не передает показания счетчика, будут платить больше остальных. Вдобавок к установленному нормативу в этом случае предполагается применять повышающий коэффициент при расчетах за коммунальные услуги. При этом стимул для установления прибора учета получается двойной, отмечает "РГ". Кроме того, по мнению эксперта, у каждого отдельного потребителя появится желание стимулировать проведение ремонтных работ в собственной квартире и в многоквартирном доме, чтобы в конце месяца не получить платежку за коммунальные услуги с космическими суммами. По мнению же ведущего юрисконсульт Института экономики города Дмитрия Гордеева, при введении соцнормы на воду возникнут проблемы. Чтобы начислять платежи по социальной норме, нужно каждый месяц не просто снимать показания, а еще и разделять, сколько света или воды человек потратил в пределах нормы и сколько сверху. В России все счетчики потребления воды стоят в квартирах. "Получается, коммунальщикам либо придется ходить по квартирам, причем каждый месяц в одно и то же время, чтобы не было разницы в сроках снятия показаний, либо внедрять системы дистанционного сбора этих сведений. И то и другое связано с большими издержками. Эти расходы "съедят" деньги, которые будут получены в качестве платы за, так называемое, сверхнормативное потребление. В итоге эффект от перехода на соцнормы сведется к нулю", - отмечает Дмитрий Гордеев. Говоря о перспективах введения соцнорм на воду, нужно учитывать, что в лучшем случае, счетчики стоят менее чем в 50% квартир. Срок, до которого нужно было установить счетчики, прошел, но, так как никаких административных санкций за нарушение этого требования не предусмотрено, граждане особо не торопятся, поясняет Дмитрий Гордеев. http://realty.rbc.ru/articles/27/08/...88674199.shtml
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 28.08.2013 в 08:11. |
28.08.2013, 09:52 | #153 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал сегодня постановление, которое устанавливает чёткие правила оказания платных услуг, их размер и стоимость. Они заработают уже в этом учебном году - с 1-го сентября. Государственный стандарт, школьная программа, состоящая из всех основных предметов в утверждённом объёме, остается бесплатным. Дополнительно зарабатывать учителям разрешено только на факультативных занятиях - таких как, изучение второго иностранного языка или математика повышенной сложности. А также на дополнительных уроках. Их стоимость утверждается заранее и не может год от года повышаться на сумму большую, чем размер инфляции.
http://rbcdaily.ru/video/562949988637902
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2013, 10:27 | #154 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
От "Красной машины" до "Двуглавого орла": Эволюция хоккейной формы
26 августа в Москве прошла презентация новой формы сборной России по хоккею. В каких цветах сборные России и СССР выходили на лед, почему советскую команду называли "красной машиной" и почему синий цвет приносит неудачу российским хоккеистам, – в материале M24.ru. Основной комплект новой формы выполнен в красном цвете: по центру свитера изображен герб страны, а на плечах - восемь звезд, которые символизируют количество побед сборных России и СССР на Олимпийских играх. СССР: "Красная машина" Прежде чем говорить о форме сборной СССР по хоккею, необходимо совершить краткий экскурс в историю этого вида спорта в Советском Союзе. В отличие от футбола, хоккей не сразу стал любимым видом спорта миллионов советских граждан. Возможно, причиной была огромная популярность бенди, по-другому называющегося русским хоккеем или хоккеем с мячом. А может быть, причины изначально были политическими, игра с шайбой - все-таки канадское изобретение. Сейчас уже трудно сказать, что именно стало причиной столь долгого процесса завоевания сердец болельщиков, однако факт остается фактом: в то время, когда "команда лейтенантов" и могучее в ту пору "Динамо" соперничали друг с другом на переполненных футбольных стадионах, хоккей только-только получил в СССР официальный статус. Сборная страны провела свой первый международный матч в 1948 году. Впрочем, назвать эти игры матчами национальной команды СССР язык не поворачивается: по сути, в игровых свитерах с надписью "СССР" на груди на лед выходила сборная Москвы. В Международную федерацию хоккея СССР вступил только в 1952 году. К тому времени канадцы уже успели 15 раз стать чемпионами мира. О советской хоккейной форме можно говорить много и долго, благо ее образцов было создано такое количество, что их вполне уместно приводить не в рамках статьи, а скорее в иллюстрированной энциклопедии. Однако имелись определенные закономерности, которые практически не нарушались за все время существования национальной команды, да и всего СССР как государства. Прежде всего, форма была двухцветной: в "домашнем" варианте доминирующее положение занимал красный цвет. Белому отводилось второстепенное значение – в этом цвете были исполнены буквы "СССР" на груди, а также отдельные элементы дизайна – полосы на рукавах и внизу свитеров. "Гостевая" форма была, наоборот, преимущественно белой. Надпись "СССР" на "гостевом" варианте была выполнена красными буквами. Примечательно, что такого же цвета были и шорты. Но это в классическом варианте семидесятых. А самый первый образец советской хоккейной амуниции был серо-синего цвета. Именно в таком свитере играл легендарный Всеволод Бобров. Дальше, впрочем, форму изменили, видимо, по идеологическим соображениям. Надо отметить, что в то время – 60-е – 70-е - матчи лидеров получались вполне себе "красно-белыми". Основными конкурентами Советского Союза были сборные Канады и Чехословакии, чьи цветовые решения весьма и весьма походили на задумки отечественных дизайнеров. Пожалуй, самым известным и узнаваемым вариантом является хоккейная форма начала 70-х годов. В то время сборная Советского Союза вела настоящее сражение с Канадой в легендарных Суперсериях, которые приковывали к себе внимание миллионов зрителей как в СССР, так и по ту сторону океана. Харламов, Третьяк, Михайлов, Петров, Якушев – эти и другие мастера покоряли своим мастерством болельщиков как Советского Союза (в принципе, здесь их и так уже знали как выдающихся спортсменов), так и Канады и всего остального хоккейного мира. Сборную СССР прозвали "Красной Машиной" за невероятно отлаженную до мелочей игру и форму – красные свитера с двумя белыми полосами внизу и тремя полосами на рукавах. Тот вариант амуниции был достаточно прост с точки зрения современного дизайнера, но, как мы знаем, все гениальное просто. Столь успешного цветового решения, которое дало бы прозвище нашей сборной, больше создано не было. В принципе, говорить о цветовых решениях достаточно странно, поскольку вплоть до конца восьмидесятых менялся только "орнамент" на свитерах. Красное и белое – "инь" и "янь" советских цветов - оставались неизменными. В то время не могло и речи идти о том, чтобы расцветить игровые свитера синим или, не приведи партия, черным цветом. Весьма успешным был и другой вариант формы, существовавший одновременно с "классической" минималистской. По сути, в нем все оставили как было, здраво рассудив, что на цветовую гамму посягать не стоит, но полосы внизу свитеров заменили орнаментом из шести красных ромбов на белой полосе. Эта амуниция также приносила сборной СССР удачу – в то время советские хоккеисты брали одно золото чемпионата мира за другим, разве что иногда сопротивлялась Чехословакия. В перестроечные времена от привычных традиций решили отойти. На форму пустили желтый цвет в виде двух полос: одна "подчеркивала" неизменную надпись СССР на груди, а вторая располагалась там, где когда-то в семидесятые находились три белые полоски. Почему произошли такие изменения, никто особенно не докапывался, в то время было совсем не до выяснения нюансов цветовой гаммы новой экипировки, но при желании ответ могли найти быстро: серп и молот на флаге СССР вполне себе вписывались в эту концепцию. Переходный период Когда СССР прекратил свое существование, хоккейной формой и ее дизайном, понятное дело, серьезно интересовались немногие. Однако здесь тоже не обошлось без некоторых забавных нюансов. Так, некоторое время после распада СССР надпись с груди на свитерах никуда и не думала исчезать, вызывая некоторое удивление у заокеанских товарищей. После того, как на этот факт обратили внимание, надпись заменили на "Россия", не трогая дизайн амуниции. Впрочем, сборной удалось поиграть и "инкогнито" – на Олимпийских играх во французском Альбервилле вместо СССР, который уже успел распасться, и России, где тогда наблюдалась путаница с разделением спортсменов по бывшим братским республикам, играла Объединенная команда. Ее еще называли сборной СНГ, но это не совсем верно: Грузия вошла в состав СНГ только в 1993 году. Правда, грузинские спортсмены в Играх в Альбервилле участия не принимали. В тот период времени никаких надписей на свитерах сборной России по хоккею не было вообще. Зато выиграли золото Олимпийских игр. Больше это сделать российской команде пока не удавалось. Россия: "Двуглавый орел" Форма сборной России имеет одно главное и ключевое отличие от образцов "джерси" в СССР: здесь всегда присутствует синий цвет. То, что в позднесоветское время и присниться никому не могло даже в самом страшном сне, немедленно нашло свое отображение на свитерах российской команды. Не обижать же третью полосу триколора, в самом деле! Впрочем, в хоккее к советским традициям отнеслись даже бережно, если учесть, что все девяностые сборная России по футболу играла в сине-белой форме, то хоккейные изменения кажутся даже минималистскими. Синего хоть и добавили много, но все же доминирующим остался красный цвет. Никто так и не решился убить воспоминания о "Красной машине", нескончаемых победах на чемпионатах мира и великих Суперсериях. Но вот по-настоящему счастливым синий цвет для российской команды не стал. Начиная с 1993 года, слегка "посиневшая" (в хорошем смысле слова) сборная абсолютно ничего не могла выиграть. Евротур не в счет – речь идет об Олимпиадах и чемпионатах мира, где национальной команде все время не давали развернуться и показать себя. Если на Олимпиадах все было еще более-менее терпимо, то на первенствах планеты сборная стала занимать в основном 5-8 места. А в Санкт-Петербурге и вообще стали одиннадцатыми, пропустив вперед коллективы таких стран, как Норвегия, Латвия и Белоруссия. Максимального успеха на том этапе сборная России добилась на Олимпиаде в Нагано. Весьма символично, что именно в этот момент синего цвета на свитерах осталось довольно мало – его "выдавили" к рукавам. Стоит отметить, что на подавляющем большинстве вариантов формы в российское время присутствует герб - двуглавый орел. Нынешние варианты цветовых решений формы не слишком далеки от легендарной "Красной машины". Красный снова полноправно воцарился на свитерах, заставив синий цвет тесниться на плечах и рукавах. Может быть, именно поэтому сборная России уже трижды за последнюю пятилетку стала чемпионом мира? Побольше бы в таком случае красного к Олимпиаде в Сочи. еще фото и видео здесь http://www.m24.ru/articles/24337
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2013, 12:41 | #155 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Правительство опубликовало проект правил сдачи экзаменов на право управления и выдачи водительских удостоверений. Главное изменение заключается в ужесточении требований к кандидатам. Согласно закону, сдать экзамен на права можно будет не только по месту жительства или временного пребывания, но и по месту прохождения обучения. Как сообщает «Российская газета», экзамен и подготовка будущих водителей будет проводиться в два этапа. Записавшись в автошколу, пройдя теоретический курс и освоив практику на площадке, ученик получит лишь первоначальные навыки вождения. После этого он отправится в ГИБДД, где должен будет сдать традиционные экзамены по теории вождения, которые пройдут в электронном виде.
На втором этапе его ждет практический экзамен на площадке. В ГИБДД пока не определили, какие упражнения придется выполнить: регламент только разрабатывается. После успешной сдачи этого зачета водителя ждет самое трудное испытание: поездка по городу. Количество попыток сдачи теоретической и практической частей в автошколе не ограничено. Однако на экзамены в городских условиях отведено всего три попытки. Если с третьего раза сдать экзамен не удалось, следующая проверка состоится через 30 дней. Закон о безопасности дорожного движения вступит в силу с 5 ноября. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765369/
__________________
#мненестыдно |
30.08.2013, 09:02 | #156 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
За выход на велосипедные дорожки хотят начать штрафовать пешеходов. Такое предложение высказал вице-президент федерации велоспорта, член рабочей группы при Минтрансе Петр Дворянкин, сообщает «М24». Дворянкин пояснил, что это такое же нарушение, которое должно наказываться в профилактических целях.
Напомним, Министерство транспорта подготовило поправки в Правила дорожного движения, запрещающие въезжать на велодорожку на мопеде или мощном электровелосипеде. На велодорожках, по которым движение мопедов будет запрещено, будет установлен специальный знак «Мопед запрещен», на некоторые велодорожки мопеды будут допускать, такие велодорожки также оборудуют специальными знаками. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765508/
__________________
#мненестыдно |
30.08.2013, 11:46 | #157 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
ЦКАД является наиболее затратной частью программы по улучшению транспортной ситуации в Московской области. Строительство новой кольцевой дороги обойдется в 236 миллиардов рублей. Всего на программу выделено 1,8 триллиона рублей, сообщает «Коммерсант». Дорога будет проложена вдоль существующей трассы А107, при этом проезд по ней будет частично платным. Основная часть ЦКАД протяженностью 339 километров должна быть построена к 2018 году, на эти цели выделено 299,6 миллиарда рублей.
Региональные автодороги будут реконструировать за счет Московской области. К 2018 году будет построено 138 километров новых дорог, будет отремонтировано 6,5 тысяч километров дорог. Только в 2013 году на ремонт дорожной сети Подмосковья заложено 3 миллиарда рублей. На развитие транспортного комплекса Москвы потратят 2,2 триллиона рублей. Деньги пойдут на строительство 480 километров дорог, в частности, три хорды, 90 километров линий метро и улучшение работы общественного транспорта, на который власти планируют пересадить автомобилистов. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765529/
__________________
#мненестыдно |
01.09.2013, 21:59 | #158 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Основная цель подобных "экспериментов" наших властьпридержащих над народом только одна - посмотреть, как этот самый народ отреагирует на предложение "государства" засунуть ещё одну руку поглубже в его, народа, карман. |
|
02.09.2013, 09:27 | #159 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
С 1 сентября этого года в семи российских регионах начал действовать пилотный проект по применению так называемых социальных норм потребления электроэнергии. Суть нововведения заключается в том, что в пределах обозначенной нормы тарифы на электричество будут снижены, а за ее пределами - несколько повышены. Чиновники всех уровней уверяют нас, что от этой инициативы выиграют те, кто энергию экономит, те же, кто расходует много электричества - будут вынуждены оплачивать излишки по завышенному тарифу. О том, где заканчиваются границы разумной экономии и начинаются различные формулировки пресловутого увеличения тарифов ЖКХ, читайте в обзоре РБК. На что хватит "энергопайка" Социальную норму устанавливают местные власти индивидуально в каждом регионе. С сентября проект начал работать в Забайкальском и Красноярском краях, а также во Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской и Самарской областях. При этом с 1 июля 2014г. социальные нормы будут введены по всей России. Инициаторы проекта убеждают, что для 70% населения тарифы останутся на прежнем уровне или будут несколько снижены, лишь 30% потребителей столкнутся с выбором: урезать потребление электроэнергии сверх данной нормы или платить по завышенной ставке. Лимиты энергопотребления разнятся от региона к региону. Минимальные установлены в Нижегородской и Владимирской областях - 50 кВт-ч, в Забайкальском и Красноярском краях - 65 кВт-ч и 75 кВт-ч соответственно, в Ростовской области - 96 кВт-ч. Больше всего повезло жителям Самарской и Орловской областей - им разрешено тратить по 150 кВт-ч в месяц на человека. Таким образом, усредненное значение по России составляет порядка 70 кВт-ч. Давайте попробуем рассчитать, на что хватит социальной нормы электричества, которую россияне, по мнению законодателей, не должны превышать, и сколько энергии "съедят" приборы, которые попали в список излишеств. Объекты энергопотребления, которые есть в каждом доме - это холодильник (30 кВт-ч), стиральная машина (20 кВт-ч), телевизор (20 кВт-ч), компьютер (30 кВт-ч), чайник (15 кВт-ч), утюг (10 кВт-ч), лампы освещения (15 кВт-ч). В скобках приведено ежемесячное энергопотребление каждого прибора при минимальном пользовании им. При стандартном наборе электроприборов и минимальном их использовании получается цифра 140 кВт-ч. А теперь давайте прибавим сюда приборы, которые уже давно перестали быть роскошью и встречаются во многих домах. Микроволновая печь (6 кВт-ч), посудомоечная машина (20 кВт-ч), кондиционер (40 кВт-ч), зарядки для гаджетов. Кроме того, не надо забывать, что отдельная статья энергопотребления - общедомовые нужды (освещение в подъезде, лифты), расходы на которые будут делиться между всеми жильцами. Исполнительный директор НП ЖКХ "Развитие" и один из главных инициаторов проекта Андрей Чибис считает, что большей части потребителей бояться нечего: "Подавляющее большинство населения будет платить по ценам, которые растут более низкими темпами и не будут превышать уровня инфляции, нежели та электроэнергия, которая будет за рамками социальной нормы". Он заверил, что большая часть пользователей от этой меры ни в коем случае не пострадает. "Большинство населения, которое умеет разумно подходить к использованию энергии, даже получит более дешевую электрическую энергию, чем ранее", - добавил он. Другого мнения придерживается эксперт фонда "Институт экономики города" Дмитрий Гордеев. "Думаю, оплата увеличится, потому что пороговый уровень соцнормы, я предполагаю, будет установлен ниже, чем реальные обычные естественные потребности граждан", - говорит он. Д.Гордеев аргументировал свою позицию тем, что современные дома оборудованы большим количеством достаточно мощной техники. "Я очень скептически отношусь к тому, что 70% населения будет укладываться в установленную норму с учетом большого количества приборов, потребляющих электроэнергию", - резюмировал он. "Обезвоживание" населения Позднее стало известно, что аналогичные меры распространятся и на потребление воды. Поводом к "реформе" стал высокий износ основных фондов и несоответствие воды стандартам качества. Коммунальщики предложение поддерживают: они считают, что введение соцнормы заставит россиян экономнее относиться к потреблению воды и снизит нагрузку на сети. По словам А.Чибиса, если в 2014г. пилотный проект будет реализован успешно, в 2015г. введут социальную норму на водоснабжение. "Подход точно такой же: для большинства населения, которое разумно потребляет, ничего не изменится. Что касается тех, у кого есть огромные участки - если они будут превышать норму, будут платить дороже", - отметил он. Объясняя механизм действия программы, А.Чибис отметил, что сократится потребление воды, а также необходимость инвестировать в строительство новых очистных сооружений и инфраструктуру. По его словам, эти деньги в рамках тарифа и инвестиционной составляющей платежей пойдут на модернизацию уже действующей инфраструктуры. "Сегодня потребление воды у нас чуть ли не в два раза превышает среднеевропейское, потому что мы не приучены экономить. Постепенно в течение пяти лет эти меры должны привести к эффективному потреблению ресурсов, включая воду", - резюмировал эксперт. Д.Гордеев объясняет введение драконовских мер далеко не стремлением законодателей облегчить жизнь добросовестным потребителям. "Энергетики неслучайно эти нормы лоббируют - они не думают о том, чтобы потребление электроэнергии было меньше, потому что это равносильно тому, чтобы пилить сук, на котором они сидят. Если будет меньше потребление, они будут меньше получать. Они лукавят. Главный расчет - что за счет оплаты по повышенной ставке тарифа они получат больше средств", - объяснил эксперт. Европейский опыт Стоит отметить, что социальные нормы на воду и электричество - не ноу-хау российских властей, подобные меры давно действуют практически во всех развитых странах. К слову, в Европе размер соцнормы не сильно отличается от того, который собираются ввести в России: он составляет от 100 до 150 кВт-ч в зависимости от государства. Однако соцнормы там работают в едином комплексе. Например, чтобы сократить потребление воды, экономные европейцы моют посуду только в посудомоечной машине. Чтобы сэкономить на электричестве, покупают современную технику с самым продвинутым классом энергопотребления. Кроме того, нельзя забывать о климатических особенностях и техническом состоянии всей коммунальной инфраструктуры. Действуют и разнообразные социальные программы, которые позволяют использовать более выгодные тарифы: к примеру, для людей с низким уровнем доходов. В Великобритании одна из компаний намерена предложить некоторым клиентам бесплатное электричество по субботам, чтобы они переносили большую долю затрат электроэнергии на выходные, когда нет большого спроса со стороны промышленных предприятий. Услуга будет доступна только тем британцам, у кого дома установлены "интеллектуальные счетчики". Во что выльется эта инициатива для большинства россиян, покажет время. Пока же предельно ясно, что "втиснуться" в установленную соцнорму будет достаточно проблематично. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/02/09/2013/874292.shtml
__________________
#мненестыдно |
02.09.2013, 12:58 | #160 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
1 сентября – День знаний для школьников – стало для автомобилистов Днем новых штрафов. В этот день одновременно вступил в силу самый масштабный набор изменений в правила дорожного движения за последние годы. Федеральный закон о внесении изменений в КоАП и 28-ю статью ФЗ «О безопасности дорожного движения» повышает минимальную сумму штрафа со 100 до 500 рублей, максимальную – с 5 до 50 тысяч рублей. Также вводится прогрессивная шкала наказаний для хронических нарушителей. Кроме того, с сегодняшнего дня упраздняются временные водительские удостоверения, ужесточается ответственность за просроченные транзитные номера, и начинает действовать новая норма определения состояния алкогольного опьянения – 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Ноль отменен, да здравствует ноль Автомобилистов, садящихся за руль в нетрезвом виде, теперь ожидают двойные санкции – лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет и штраф в размере 30 тысяч рублей. Если же водитель вторично попадется подшофе, будучи уже лишенным прав, его подвергнут аресту не менее чем на 10 суток. Кроме того, «повторник» заплатит государству 50 тысяч рублей (кстати, это единственное деяние за которое предусмотрен столь крупный штраф), а срок лишения прав возрастет до трех лет. Отметим, что административный арест – временная мера, которая будет действовать только четыре месяца – с сентября по январь. Ему на смену придет уголовное наказание в виде общественных работ или даже реального тюремного заключения. Такие жесткие санкции обусловлены смягченной нормой, определяющей – пьян водитель или нет. Вместо «ноля промилле» с сегодняшнего дня официально действует норма 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. Но так ли эта цифра действительно справедлива, чтобы за повторное ее превышение сажать в тюрьму? Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что нет: «Подумайте сами: 0,15 - трезвый, а 0,16 – уже пьяный. Причем, это тысячная не от тонны, а от миллиграмма. Если вы ее сможете без микроскопа углядеть, я пожму вам руку. Если вы сможете различить поведение человека, у которого на тысячную долю грамма алкоголя в выдохе больше – вы гений». «Во избежание этого абсурда, необходимо, чтобы определением того, пьян водитель или нет, занимались медики. Эта функция должна быть полностью изъята у ГИБДД. Происходящее так же нелепо, как если бы медики имели право выписывать штрафы за превышение скорости. Что нас ждет: любой инспектор, вместо того, чтобы рисковать 10 раз по 500 рублей, будет стремиться хапнуть один раз, но крупно. Взяточникам просто дали карты в руки – алкотестер и странную норму, над которой все специалисты-метрологи смеются вот уже два месяца», - добавил эксперт. Напомним, что 0,16 мг алкоголя на литр воздуха – своеобразный компромисс, завершивший трехлетнюю эпопею с отменой «0 промилле». Вместо «ноля», лишенного критерия научности, было предложено использовать тройную суммарную погрешность приборов, как это принято в метрологии. При этом автор закона, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков, всячески подчеркивал, что новая норма – это не «допустимое количество алкоголя», не пресловутые «промилле», которые все высчитывали, а абсолютный сухой закон. То есть невозможно выпить хотя бы чуть-чуть – и «продуться» меньше, чем на 0,16 миллиграмма. Однако эта цифра защищает людей с естественным эндогенным алкоголем или водителей, принявших перед поездкой лекарства, выпивших квас, кефир и так далее. Получается, что 0,16 мг алкоголя на литр воздуха – это не возврат к норме 2008 года (0,3 промилле), как считают многие водители, а именно попытка сохранить «ноль»? Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что это так: «Это вредная поправка, которую вносит большую путаницу. Вот почему: раньше, до медведевского «ноля», в законе было прописано 0,3 промилле. Это значит, что водитель, «надув» в прибор 0,18 мг, мог рассчитывать, что из этой цифры вычтут паспортную погрешность прибора. А теперь 0,16 мг – это уже с учетом всех погрешностей. То есть норма существенно меньше, чем была в 2008 году». «При этом парадокс – в действии остается определение Минздрава, гласящее, что состояние алкогольного опьянения начинается от 0,5 промилле. Оно действует для тех водителей, кто по каким-то причинам не может пройти стандартный тест на алкотестере (ранен или без сознания). Так почему нельзя было ввести для всех именно на эту норму, разработанную медиками?» - недоумевает Дозоров. Штрафы прогрессируют Сторублевые штрафы уходят в прошлое – собирать их оказалось невыгодно (каждый штраф обходится государству в 300 рублей), и минимальная сумма взыскания отныне составляет 500 рублей. При этом депутаты вычеркнули из закона и «минимальные нарушения» – за превышение скоростного режима до 20 км/ч штрафовать не будут. Получается вроде как честно: наказывать за несущественные проступки не будут, но если серьезно превысить, то и платить придется сразу крупную сумму, а также быть готовым к удвоению штрафа. Например, превышение от 40 до 60 км/ч обойдется в 1000-1500 рублей, а повторное (в течение года) такое нарушение – 3000 рублей. Штраф за превышение скорости от 60 до 80 км/ч «обойдется» в 2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев. Снова превысил – права отберут уже на год. Нарушение свыше 80 км/ч – 5000 рублей штрафа или 6 месяцев без прав; повторное – лишение ВУ на год. К «прогрессирующим» также относится санкция за проезд на «красный» - если водитель за 12 месяцев дважды проедет под запрещающий сигнал светофора, его оштрафуют на 5000 рублей и лишат прав от 4 месяцев до полугода. Отметим, что существенно возрастет штраф и за просроченные транзитные номера – с нынешних 300-800 до 5000 рублей и лишения прав на срок до 3 месяцев. Такое неожиданно суровое наказание легко объяснить: депутаты опасаются, что автомобилисты начнут массово переходить на «транзиты», чтобы не получать «писем счастья» от камер видеофиксации. По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, санкции вполне справедливы и едва ли приведут к какому-то возмущению среди автомобилистов: «Народу все равно – что 100, что 300, что 500 рублей – цифры одного порядка. Если кто-то и начнет «грязнить» номера, то таких водителей будет немного. Да, люди станут аккуратнее ездить, тщательнее выбирать программы, которые указывают расположение камер и так далее. Но никакой революции не произойдет. Я мониторю множество автофорумов – людей заботит не повышение штрафов, а рост цен на ОСАГО и бензин». Противоположного мнения придерживается председатель движения «Гражданские инициативы московских депутатов» Леонид Ольшанский: «Повышение штрафов вызывает в людях только ненависть. Равно как и все другие устрожающие санкции. Любое ужесточение ведет только к росту числа взяток – и больше ни к чему (следует помнить, что 80% штрафов выписывается инспекторами). Конечно, люди будут стараться скрывать номера, переписывать машины на двоюродных бабушек, к которым никакой судебный пристав даже не лодке не приплывет. Ни к чему хорошему это все не приведет». Прощай, «времянка» Еще одно важное нововведение, – отказ от временных водительских удостоверений. Теперь, даже наездив на лишение, водитель продолжит управлять машиной по обычному ВУ – до тех пор, пока не будет вынесено решения суда о лишении его прав. Депутаты посчитали такой способ справедливее прежнего - ведь «времянка» не являлась международным документов, то есть, де-факто, водитель оказывался лишенным прав еще до суда. Сдавать ВУ в отделение ГИБДД нужно самостоятельно - в течение трех дней с момента принятия судебного решения. Если же водитель пропустил срок, суд может отменить свое постановление (это возможно сделать в 10-дневный срок с момента вынесения приговора и до вступления его в силу) – и заменить его более тяжелым наказанием. Если же «лишенца», не сдающего ВУ, поймает инспектор – будет считаться, что тот управлял транспортным средством без прав. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1765602/ ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- Начиная со 2 сентября введена плата за проезд на участке от 225,6 до 260 километра трассы М4 «Дон». Этот участок проходит в объезд города Богородицк, сообщает «Российская Газета». 30 рублей – ночью. Для микроавтобусов и небольших грузовиков проезд обойдется в 75 рублей днем и в 45 – ночью. Грузовики и обычные автобусы будут платить по 100 и 60 рублей соответственно. В отдельную категорию выделены большегрузные фуры и высокие туристические автобусы. Для них проезд стоит 200 рублей днем и 120 – ночью. Пункт взимания платы за проезд по обходу города Богородицка находится на 228 километре автодороги. Система оплаты - открытая. Деньги собирают один раз при пересечении шлюза. С пользователей, которые будут перемещаться в пределах данного участка, не проезжая через него, оплата не взимается. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765630/
__________________
#мненестыдно |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|