|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.05.2020, 01:28 | #1 |
Новичок
Имя: Виктор
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 2.0 МКПП
Сообщений: 2
|
Шум двигателя после замены ремня ГРМ
В мае 2019 заменил ремень привода ГРМ. В салоне. После замены появился посторонний гул на оборотах 1100 и 2000-2200. Вернулся в салон. Спецы долго ломали голову, ничего обнаружить не могли. Уже готовы были разбирать и проверять правильность установки ремня. Один из работников заметил, что крепление правой опоры силового агрегата, судя по следам пыли, стоит не на прежнем месте. Ослабили болты, сместили опору на прежнее место. Посторонние звуки исчезли. Прошёл год. И вот они опять объявились. У кого есть опыт в этом деле, кто что может подсказать?
|
23.05.2020, 18:57 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Если взять старое место опоры за эдакое место границы (12ч)- норму, и появление звука при отклонении в "право" - допустим (1ч). Почему бы не попробовать сместить опору в "лево" на допустим - (11ч)
|
23.05.2020, 20:49 | #3 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Цитата:
|
|
24.05.2020, 07:11 | #4 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,935
|
а вы как дохтор по звуку определите?
езжайте к ОД или специалистам!!!
__________________
#мненестыдно |
|
|