|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.04.2018, 08:40 | #1 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
"Пила" на приборной панели и проблемы с АКПП
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но... Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний. Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? 2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000 |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2018, 08:47 | #2 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
12.04.2018, 09:22 | #3 | |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- у меня со спидометром все хорошо, работает в момент индикации, думаю характер проблемы у нас все-таки разный |
|
12.04.2018, 08:53 | #4 | |
Член клуба
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
|
Цитата:
Последний раз редактировалось OlegR; 12.04.2018 в 08:55. |
|
12.04.2018, 15:15 | #5 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
12.04.2018, 17:11 | #6 | |
Член клуба
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
|
Цитата:
насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать. |
|
12.04.2018, 18:07 | #7 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2018, 08:35 | #9 | |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
Цитата:
он же датчик тахометра, датчик скорости, speed sensor не великие деньги стоит: оригинал - 850 руб, россия - 180-200 руб, китай - так же +- неужели и у меня именно он моросит? ( я смотрю датчик скорости непосредственно с АКПП связан, да и в каталогах в разделе управление АКПП значится. Будем изучать. Последний раз редактировалось Eugenio; 13.04.2018 в 08:41. |
|
13.04.2018, 10:44 | #10 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
15.04.2018, 06:49 | #11 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
|
16.04.2018, 08:24 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
На картинке под номером - 250.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2018, 20:04 | #13 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
82 00 547 283 такой датчик скорости ставили на Логан без АБС. По информации с соседних форумов у АКПП скорость берется с этого датчика. У МКПП с блока АБС.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2018, 20:08 | #15 |
Новичок
Имя: Тагир
Регистрация: 16.12.2018
Адрес: Каспийск
Сообщений: 1
|
У меня Дастер 13года 45000 пробег, 2.0 акпп.
Тоже внезапно на ходу пошли верх обороты, загорелась пила, ну дальше уже как и у вас. Трогаться тяжело, с большими оборотами, пила горит, немного пинки ощущают я. Выключаю зажигание и потом заново завожу...все хорошо работает, как пила появится, опять моросня. Спидометр правда показывает как положено. Вот я об этом датчике тоже думаю 8200547283, но когда заказываю его, они говорят что выдаёт два датчика 601986892R и 8200547283 и на схеме они показаны как идущие в одно посадочное место. Теперь вот думаю, какой заказать. При чём этот стоит 850р, а второй 2000 оба оригиналы. Но почему они показаны стрелками на фото как идущие в одно отверстие, не пойму. Может кто поможет разобраться в этом |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.02.2019, 15:47 | #16 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
Тагир, я бы не стал торопиться с покупками датчика скорости - проблема у нас плавающая, поэтому вероятно проблема с проводкой к этим датчикам или в блоках электрики (электроники). У меня с оборотами, показаниями на спидометре вообще проблем нет.
Я склоняюсь больше к датчику давления масла в АКПП. Китайский сканер как-то показал мне ошибку по давлению масла в АКПП, но дальше я развить проблему не смог. Думаю записаться на диагностику, чем черт не шутит, может и найдут чего в сервисе Последний раз редактировалось Eugenio; 02.02.2019 в 15:48. |
02.02.2019, 14:05 | #17 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
В диагноз добавляется еще один обнаруженный симптом: при индикации "пилы" перестает работать режим типтроника: на приборке постоянно горит D и нет переключений 1 и 2 скорости при нажатии + - на селекторе. + пинки на холодную, пока не прогреется. Проблема пока не решена - в диагностику не ездил.
|
05.02.2019, 20:24 | #18 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Eugenio, вообще предлагаю версию, что не ошибка в коробке приводит к пиле, к пила приводит к аварийному режиму работы ДВС и АКПП. Возьмите сканы р и считайте ошибку у любого диагноста. Потом можно будет порассуждать (неактивные ошибки в памяти сохраняются).
|
01.07.2019, 14:06 | #19 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
|
Всех приветствую! Проблема с коробкой решилась заменой трансмиссионного масла. Замену проводил самостоятельно на пробеге 50 тыс. км. Залито ELF Renaultmatic D3 Syn (номер каталожный 194754) в кол-ве 2900 мл, при замене израсходовано 3150 мл. Самое сложное при процедуре замены - демонтаж защиты. После замены работа коробки улучшилась значительно - пропали пинки и жесткие включения; "пила" также не давала о себе знать в течение уже 4 месяца или ~1 тыс. км. пробега. В общем работой коробки доволен.
В чем была причина осталось неизвестным - т.к. заводской уровень масла при сливе в принципе был нормальным (чуть перелит на 150-200 мл), а цвет, вязкость, консистенция вполне удовлетворительны для пробега в 50 тыс. км. Всего скорее заливают туда вместо масла не то, что рекомендуется, а то, что есть под рукой - других вариантов нет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.07.2019, 14:38 | #20 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Eugenio, а ещё это может быть комплексная проблема.
Приведу пример: убитые одной заправкой свечи у меня приводили к вставании коробки в аварию под нагрузкой и отрубанию полного привода и электронных помощников. Неочевидная связь однако... Здесь может быть проблема с дроссельной заслонкой, которую надо почистить (а может и прокладки сменить). Так как из-за нее АКПП может тоже дергаться и "пилу" выбрасывать. Просто замена масла сняла часть проблем и до пилы пока не доходит. |
|
|