|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.02.2017, 14:04 | #1 |
Новый партнер
Имя: Роман
Регистрация: 20.02.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
Дневные ходовые огни, фары и другие аксессуары для Renault Duster
Здравствуйте! Нашему интернет-магазину mirdho.ru уже более 3 лет, мы занимаемся продажей автоаксессуаров из Китая и съели на этом не одну собаку.
Часто бывает, что, заказывая фары, например, на AliExpress, вы не можете быть уверены в качестве. Вы физически не можете узнать есть ли на производстве контроль качества или же это просто однодневная фабрика в подвале. Вы первым делом изучаете отзывы и пишите продавцу, но здесь есть загвоздка. Чаще всего отзывы пишут в первые дни использования, на эмоциях от покупки. Но фары, дхо или противотуманки такая вещь, которая должна служить явно больше двух лет. Скажите, если у вас перегорят диоды спустя месяц, вы пойдете писать гневный отзыв продавцу? Скорее всего нет, ведь вы уже забыли, где их покупали. А что происходит в 70% случаев? После радостных обещаний китайца, который на ломаном английском пытается вам продать, вы оформляете заказ, получаете не то, что хотели, либо все сгорает спустя месяц. В 2013 году мы увидели, что в этой сфере творится полный хаос. Никто из продавцов не отвечает за качество, Интернет заполнен сомнительными магазинами, владельцы которых ничего не понимают в авто. Серьезно, они даже умудряются продавать то, что не подходит для конкретной марки и модели. Мы звонили в некоторые такие магазины, и менеджер нас убеждал, что все прекрасно подойдет, предлагал оформить заказ прямо сейчас и говорил, что при 100% предоплате мы получим солидную скидку. Мы поехали в Китай и прожили там пол года. Искали заводы, тестировали разные товары, Выбивали хорошие цены, и у нас получилось! Мы сделали магазин, в котором каждый товар для каждой марки авто 100% подходит и первоклассного качества. Мы потратили сотни тысяч рублей, чтобы наконец сказать — «Мы отвечаем за каждый товар в нашем каталоге». Путешествовав по Китаю в поиске поставщиков и партнеров, мы побывали более чем на 30-и фабриках, общались со всеми лично и проверяли каждый товар. Теперь там постоянно находится наш сотрудник, который работает с заводами, находит новые товары и проверяет каждый провод! Сегодня у нас более 700 товаров для разных марок авто, более 3500 тысяч клиентов и недавно мы отметили юбилей — 6 000 заказов. Сегодня наш сайт посещают около 900 человек в сутки. В чем же наше ключевое отличие от других магазинов, и почему мы до сих пор успешно работаем и растем? 1. Гарантия возврата или обмена в течение 14 дней. Мы работаем по российскому законодательству и честно платим налоги. По закону о ЗПП вы можете вернуть или обменять любой товар в течение 14 дней. 2. Гарантия 6 месяцев на все товары. Если вдруг что-то сломалось, то вы просто звоните нам, говорите номер заказа, и мы разбираемся с ситуацией. Обычно вопросы гарантий решаются по фото и видео отчету от вас, вам не нужно ждать каких-то непонятных диагностик и заключений от сервиса. 3. Русскоязычные менеджеры и техническая поддержка до и после покупки. Вы можете позвонить нам в рабочее время по бесплатному номеру 8 (800) 775 81 61 и наши менеджеры ответят на все вопросы: по подключению, по доставке и оплате, по эксплуатации, расскажут про функции, вышлют все схемы. 4. Доставка по всей России и СНГ. Самый «ходовой» товар у нас всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге. Каждый месяц мы 70% прибыли вкладываем в закуп новых товаров, чтобы в наличии было все. Но мы еще слишком малы, чтобы держать огромный склад. Развиваемся постепенно. 5. Информирование по Email и SMS. Если вы оформили заказ у нас, то мы постоянно отправляем вам уведомления о его состоянии. Вам не нужно звонить и постоянно «висеть» на линии, чтобы все узнать. 6. Огромное количество способов оплаты. Например, вы можете оплатить как при получении, так и картой или электронными деньгами. Существует самовывоз из Санкт-Петербурга. Это если коротко. Также мы стараемся давать всю информацию о товаре до покупки. Например, почти ко всем товарам есть 5-10 минутные видео с распаковкой и подключением, где мы рассказываем все нюансы и тонкости. На нашем YouTube-канале уже более 800 подписчиков и более 450 000 просмотров видео. Мы очень стараемся дать вам всю информацию еще до покупки, чтобы потом не возникло недопонимания. Вы можете перейти на наш сайт, чтобы узнать больше информации: http://mirdho.ru/renault/ Также для вас, членов клуба мы даем специальную скидку 5% по промокоду (пишите в Личные Сообщения, только держателям клубных карт) Как воспользоваться скидкой? 1. Переходите по ссылке и выберите понравившийся товар 2. Нажмите кнопку «Заказать в 1 клик» 3. Заполните простую форму и вбейте промокод в специальное поле 4. Нажмите кнопку «Далее», чтобы оформить заказ. Скидка автоматически применится к вашему заказу. Если у вас возникли вопросы — свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775 81 61. Звонок бесплатный! Переходите на сайт, выбирайте аксессуары, сделайте свое авто самым заметным на дороге. Будем рады пообщаться в этой теме и ответить на все вопросы. Пожалуйста, дайте нам обратную связь! |
28.02.2017, 21:15 | #2 |
Новичок
Имя: Дима
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1
|
"Здравствуйте. Зарегистрировался недавно, увидел Вашу тему. Вообще давно хотел купить эти огни, у меня Дастер 12-го года. Как они по качеству, возвратов, жалоб много? Вообще примеры есть как они выглядят на машине? Спасибо"
|
28.02.2017, 21:55 | #3 |
Член клуба
|
рекламу всёж немного потоньше надо делать...
хотя бы в других темах ометиться, для начала. типа поздороваться... профиль авто заполнить, и тп )))) |
28.02.2017, 21:58 | #4 |
Член клуба
|
zigzag, Дим, так у них же синий статус партнеров, и тема их в нужном разделе. У нас партнеры не часто по сторонним темам ходят ).
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
28.02.2017, 22:06 | #6 |
Член клуба
|
.....Либо мы друг друга не поняли. Я думала, что ты к топикастеру темы обращаешься. Что к Диме777 не связала.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
28.02.2017, 22:12 | #7 |
Член клуба
|
а.. понятно.
если бы я топикастеру бы обращался, то я ы процитировал, либо ник вставил. но я отвечал на последнее сообщение, чаще всего его не цитируют, кому интересно читать по два раза подряд одно и тоже? ))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|