|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.04.2016, 21:57 | #1 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Генератор и его неисправности
Всем привет! Недавно стал замечать, что напряжение бортовой сети на холодном двигателе не превышает 13.2 В. На горячую - 12.8. При включении ближнего света фар и других потребителей напряжение падает до 12.5В. Почитав форумы Меган, Символ и других Рено, выяснил, что некоторым владельцам помогала замена щёток генератора. Сегодня, как было описано на Драйв2 мегановцем, решил заменить щётки. Купил их от ВАЗ-2101-07, доработал напильником до нужных размеров и припаял. Данная процедура ничего не дала.. Делал, как описано тут https://www.drive2.ru/l/471120/
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р, а новый генератор у ОД 18 000. Но есть ещё коды оригинальные Валео, но даже в сервисе по ремонту генераторов Валео не смогли ответить на вопрос, чем отличается наше реле от мегановского (цена у них разниться) Внешне похожие реле (двухконтактные, т.к. разъём с двумя контактами, у Меганов встречаются с одим и двумя) двухконтактные Валео 593546, Валео 595243 - они очень похожи на наш. Наш генератор на 2.0 TG12C092, оригинальный код 231007562R На фото щётки новые и старые, реле |
12.04.2016, 22:33 | #2 | ||
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
Цитата:
Mobiletron VRPR1424 1 979 ₽ Остальные предложения oт 6 дн. oт 1 981 ₽ Регулятор генератора RV1549A 860 ₽ Остальные предложения oт 8 дн. oт 1 009 ₽ Цитата:
Гена снимется легко?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 23:02 | #3 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Генератор я не снимал. Чтобы его снять там пол машины надо разобрать. Мешает все. Начиная от трубок кондиционера и гидроусилителя и заканчивая радиатором. Там вроде насос ГУРА надо снимать.....
Короче лишний раз не снимешь. ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Этот я видел но он меня смущает)))) ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- А вот эти? |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2016, 23:02 | #4 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Илья468, а с другим аккумулятором не пробовал?
|
12.04.2016, 23:26 | #5 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Главный вопрос релюха как на мегане или нет?
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма. ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема. Последний раз редактировалось Илья468; 12.04.2016 в 23:11. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2016, 05:43 | #6 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
Может проблемма в диодах диодного моста... Гена почти выдавал норму, но стоило подключить к осуилографу стало ясно 2 из трёх периодов за обборот гена работает, а в 1/3 периоде напряжуха пропадает... Вроде в бортовой сети норма (меря цифровым вольтметром) а на самом деле недодача периода выпрямленного напряжения! Проблемма была в одном сгоревшем силовом диоде выпрямительного моста...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2016, 08:25 | #7 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 13.04.2016 в 08:30. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2016, 08:52 | #8 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Возможно все. Просто хотел начать с малого. Ведь генератор снять не так просто.
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ---------- Осциллографа у меня нет. |
14.04.2016, 00:50 | #10 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
На преведущей авто при начале гемороя с зарядкой поехал к этим горе-электронщикам... всё есть, даже стенд для испытания гены есть... только нет осцилографа... Тогда мне они поставили диагноз-Здоров... Но я тогда разобрал гену и прозванил диоды... был в обрыве один силовой и один мелкий (слабоамперный, который запитывает регулятор напряжения, регулятор напряжения-который регулирует ток обмотки возбуждения). Если слаботочный перепоять я мог, то силовой диод-таблетку перепресовать-увы никак... в итоге купил новый диодный мост...
|
14.04.2016, 08:39 | #11 |
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ??? |
14.04.2016, 08:43 | #12 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
ИМХО, но корректнее измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ, а не смотреть на магнитолах, Торках и прочих показометрах в прикуриватель, и только потом делать выводы о работе генератора.
|
13.04.2016, 10:25 | #13 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Подключить осциллограф к клемам можно и без снятия. Хотя бы будет видно прямая линия, или нет.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2016, 10:35 | #14 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
|
Проверка с токовыми клещами.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2016, 00:11 | #15 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение "больного", цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт? Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта. Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9. Надеюсь поработает еще мой генератор)))) ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- P.S. Еще узнал от электриков, что оказывается щетки на генераторе надо проверять каждые 50-60 тыс. км. А ездить то когда?))))) Последний раз редактировалось Илья468; 14.04.2016 в 00:09. |
14.04.2016, 09:58 | #16 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Все правильно. Показания магнитол и т.д. отличаются от напряжения на клеммах аккумулятора.
|
30.04.2016, 13:27 | #17 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Онега
Сообщений: 2
|
Стал очень греться генератор
на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом. На панели никаких тревожных сигналов не светится. Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку, обмотка статора также перегрета. Уровень масла в норме. Машина до этого длительное время (1 год) не использовалась. Подскажите на что следует обратить внимание, где поискать причину?
Duster 2.0 4x4 бензин, Privilege, 2012 г. |
30.04.2016, 18:55 | #18 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Первое, что сразу приходит на ум.
Подшипники высохли, как вариант. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.04.2016, 18:59 | #19 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Возможно закис контакт...
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
30.04.2016, 20:23 | #20 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Все правильно,здесь возможны оба варианта.
А для проверки наверное на холодную стоит проверить. Т.е. сразу после утреннего пуска например, или продолжительной стоянки. Если через короткий промежуток произошел нагрев -"электрика",через некоторое время то от "механика".
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
|