|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.09.2015, 19:07 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,614
|
DUSTER-SPRINT. Техника.
Тема создана для обобщения материалов по техническим вопросам касающихся спортивного применения автомобиля, и их обсуждения.
Двигатель, подвеска, резина, и всё прочее. Для начала, два материала из блога раллийного пилота Михаила Скрипникова. В материале доступно рассказано об устройстве, деталях, и принципах работы подвески раллийного автомобиля. Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория Подвеска спортивного автомобиля. Часть #2: гравий
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|