|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.09.2014, 10:17 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
RENAULT. Histoires du sport ...
RENAULT. Histoires du sport ... Давно хотел открыть такую тему, как говорится, не могу пройти мимо. Спортивные автомобили Рено, история и современность. ----------------------------------------------------------------------------- Хронологию здесь соблюдать не буду, описания разных моделей будут появляться по мере возможности и накопления информации. Начнём с не очень широко известного, но тем не менее, очень боевого Renault 11 TURBO Rallye Раллийный автомобиль был создан на базе модели Renault 11 Turbo, выпускавшейся с 1981 по 1986 год. Автомобиль для участия в ралли, был подготовлен по группе "А" Технические данные: Вес автомобиля: 900кг. Привод: передний КПП: 5 speed JB3 Тормоза передние: вентилируемые диски 270/280mm Тормоза задние: вентилируемые диски 275mm Объём двигателя: 1401 cc Карбюратор: 1 x Solex 32 DIS single barrel carburetor Турбина: Garrett T2 turbocharger Мощность: 185 HP / 6800 rpm Момент: 265 Nm / 4800 rpm -------------------------------------------------------------------------- Автомобиль использовался в различных ралли с 1984 по 1990 год. За время выступления в чемпионате WRC, пилоты на Renault 11 TURBO Rallye четырежды добивались победы в группе, на разных этапах чемпионата.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2014, 16:18 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Renault 12 Gordini Rallye
Наследник знаменитой "восьмёрки" (Renault 8 Gordini). Спортивный автомобиль был создан на базе модели Renault 12, выпускавшейся с 1969 по 1980 год. Производство модели Renault 12 стартовало в 1969 году. В Европе машина выпускалась до 1980 года. В Турции последнее авто сошло с конвейера в 1999 году, а в Румынии — в 2006 году. Модель производилась в кузовах седан и универсал. За весь период было выпущено более 2,5 миллиона таких авто. Для участия в ралли, Renault 12 Gordini был подготовлен по группе 2. Технические данные: Вес автомобиля: 980кг. Привод: передний КПП: 5 speed Объём двигателя: 1596 cc Карбюратор: двойной Weber 45 DCOE Мощность двигателя: 175 HP/6250 rpm Автомобиль впервые вышел на раллийные трассы в 1972 году. Уже в 1973 году, в различных раллийных командах выходило на трассы более 20-ти R12G. На этих машинах принимали участие в гонках такие известные французские пилоты как Jean Ragnotti, Patrick Tambay, Bruno Saby В 1973 году, Патрик Тамбэ дебютировал на Renault 12 Gordini в ралли Монте Карло. -------------------------------------------------------------------------- Хороший старый фильм о ралли Монте Карло 1973: Ролик для тех, кто любит звук...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 26.09.2014 в 17:15. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2014, 21:55 | #3 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Лирическое отступление #1
Раз уж тут у нас речь зашла о французских спортивных автомобилях, нельзя не упомянуть и о французских гонщиках. В рассказе о Renault 12 Gordini был упомянут Жан Рагнотти (Jean Ragnotti). Кто это такой?.. Жан Рагнотти, Jean Ragnotti — (родился 29 августа 1945 в Карпентре, Франция), прозванный "Jeannot", является не только культовой фигурой для Renault, благодаря своей долгой карьере гонщика Мирового Чемпионата по Ралли, выступающего в её команде, но и одним из лучших раллистов, когда либо рожденных на земле. Его ставят на один пьедестал с такими, уже ставшими нарицательными, раллистами, как Рауно Аалтонен, Колин МакРей, Ари Ватанен, Себастьян Лоэб. Среди всех его достижений наиболее яркой была победа со своим штурманом Жан-Марком Андри в Ралли Монте-Карло 1981 г. на автомобиле Renault 5, в то время как везде и безраздельно господствовали новые полноприводные монстры Audi Quattro. На Maxi-версии Renault 5 Рагнотти, в зените своих побед, в 1985 г. покоряет асфальтовые этапы Европейского Ралли, Тур Корсики в группе "B". В 90-ых Рагнотти продолжает участвовать за Renault на их уже переднеприводном Clio Maxi, в 1995 г. он закончил свою профессиональную карьеру раллийного гонщика в асфальтовом Туре Корсики. На данный момент Рагнотти участвует в гонках Раллийных Легенд (на авто Alpine A110, R5 Turbo), а также не прочь протестировать новейшие Clio R3 и прочие автомобили Renault. Величайший французский гонщик-раллист, Король переднего привода, в сердце которого навсегда легла любовь к маленьким эмблемкам "R5" и "Clio". Ну и, как говорится, лучше один раз увидеть. Жан Рагнотти и CLIO...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2014, 23:57 | #4 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Кстати говоря, я тут недавно узнал что ТУРБИНУ изобрёл месье Рено !
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.03.2016, 21:48 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.03.2016, 14:33 | #6 |
Новичок
Имя: МЕХ
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Санкт-Петербурнг
Авто: Дастер Привележ 2,0 л. п/п мех.
Сообщений: 35
|
https://youtu.be/ij35yIlaugY Фильм про историю Ралли Дакар - Рено внесло весомый вклад !!
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.03.2016, 22:29 | #7 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.03.2016, 23:48 | #8 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Итак, давайте посмотрим, чем же баловалось Рено на спортивных трассах.
Здесь мы не станем углубляться в технические подробности, а просто кинем беглый взгляд на общее состояние поляны. Для примера, возьму ралли "Tour de Corse" 1974 года. В 1973 году впервые проводился Чемпионат Мира по ралли. 1974 год - это второй сезон Кубка, когда все уже вошли во вкус Чемпионата, и начали жечь в полный рост. ))) В начале семидесятых, на раллийных трассах всем давала жару "итальянская стрела" - Lancia Stratos. Вот и эту гонку выиграл экипаж французов Jean- Claude Andruet / Michele Petit на такой машине. Но, мы здесь всё-таки не о самих французах, а о машинах французской марки "Рено". Пройдёмте же в закрома, и обозрим насыщение гонки этой маркой. Главный, уже к тому времени проверенный годами в ралли "французский таран" против Лянчи-Стратос - Renault Alpine A110. Экипаж Gerard Larousse - Christian Delferrier. Известная раллийная гонщица Мишель Мутон, тоже шла в этой гонке на Renault Alpine A110. Экипаж Michele Mouton - Annie Arrii. Еще один экипаж на А110, Jean-Pierre Manzagol - Jean-Francois Filippi. Ещё на А110 шли: Jean-Pierre Nicolas - Vincent Laverne Pierre-Louis Moreau - Patrice Baron Кроме этого, в гонке принимал участие экипаж Jean-Luc Therier - Michel Vial, на новой версии "французского тарана" - Renault Alpine A310 Здесь же были и другие, не менее заслуженные представители спортивной династии Рено: Экипаж Jean-Francois Piot - Jacques Jaubert, Renault 17 Gordini. Экипаж Bernard Coetmeur - Gautrie, Renault 12 Gordini. А на площадке закрытого парка, во втором ряду даже виднеются знаменитые "восьмёрки" - Renault 8 Gordini. Разумеется, здесь перечислены не все Рено участвовавшие в той гонке, было и много других. Но уже только по этой подборке видно, что присутствие марки в раллийном Чемпионате Мира, было более чем значительным.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.08.2017, 12:38 | #9 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Продолжим тему.
В предыдущей части мы увидели масштабы присутствия Renault в чемпионате мира по ралли первой половины 70-х. Теперь перенесемся на 10 лет вперед, и посмотрим на первую половину 80-х. Для примера, возьмём то же ралли "Tour de Corse", теперь уже 1984 года. В 80-е у Renault на арену раллийных битв вышел очередной культовый боец - Renault 5. Знаменитый "Пятак". Машина использовалась в основном в двух версиях: Renault 5 Turbo и Renault 5 Alpine. В этой гонке подавляющее большинство экипажей использующих Renault шли на "пятаках": Экипаж Jean Ragnotti - Pierre Thimonier, Renault 5 Turbo: Francois Chatriot - Michel Perin, Renault 5 Turbo: Bruno Saby - Jean-Francois Fauchille, Renault 5 Turbo: Jean-Pierre Manzagol - Stanislas Motte, Renault 5 Turbo: Didier Auriol - Bernard Occelli, Renault 5 Turbo: Camille Bartoli - Gilbert Poletti, Renault 5 Turbo: Pascal Thomasse - Noel Goreggues, Renault 5 Turbo: Jean-Jacques Paoletti - Claude Santucci, Renault 5 Turbo: Michel Perret - G.Duperrier, Renault 5 Turbo: Продолжение следует...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.08.2017, 13:05 | #10 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
Ize de Castelli - T.Bigot, Renault 5 Turbo:
Guy Fiori - Serge Gori, Renault 5 Alpine: N.Benielli - R.Torre, Renault 5 Alpine: В этом ралли также участвовали экипажи и на Renault 11 Turbo. Alain Oreille - Sylvie Oreille, Renault 11 Turbo: Jean-Pierre Deriu - Joel Mariani, Renault 11 Turbo: А гонку тогда выиграл экипаж Markku Alen - Ilkka Kivimaki, на Lancia Rally 037 evo: Лучший экипаж выступавший на Renault, Jean Ragnotti - Pierre Thimonier, взял третье место. На своём "Пятаке" они объехали таких известных соперников как экипаж Stig Blomqvist - Bjorn Cederberg, на Audi Quattro A2: Экипаж Walter Rohrl - Christian Geistdorfer, на Audi Quattro Sport: и экипаж Ari Vatanen - Terry Harryman, на Peugeot 205 Turbo:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.09.2018, 23:54 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,061
|
До кучи к сказанному о "пятаках" нашлась хорошая фотка:
Экипаж - серебряный призёр ралли Tour de Corse 1986 Francois Chatriot - Michel Perin, Renault 5 Turbo, Gr.B. кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2016, 00:54 | #12 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Всем привет, да хороша тема, вот господа гонщики и не гонщики, решил напомнить о теме, что может пригодиться владельцам Дастера.
Есть обсолютно такаеже возможность заиметь такую вещь для своих автомобилей, приблизить на чучуть к автоспорту и ощутить возможности на бездоре вашего Дастера. Любители автоспорта и бездора, именно для вас создавалась такая вещь и не только |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|