Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 14:22   #1
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию Renault Duster против SsangYong Actyon

http://www.zr.ru/content/articles/46...ngyong_actyon/
обсуждаем.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.12.2012, 16:52   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Из статьи:

зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.

Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится. Обзор посредственный?.. Ну-ну... А что там должно висеть, лопухи от MAN TGA?.. Короче, это пункт считаю полностью притянутым за уши.

Серьёзный "минус", это отсутствие в Дастере регулировки руля по вылету.

Но «Актион» с точки зрения пассажирских перевозок все же выглядит предпочтительнее. В него и уместиться проще, и находиться внутри комфортно: места хватит даже на троих.

А что, в Дастер назад трое не помещаются?.. Не знал, не знал, вот это да... Опять "прогон". Про пороги правильно. Грязные пороги Дастера перепрыгивать неудобно.

В недостатки разве что можно записать высокую погрузочную высоту и абсолютно дурацкую шторку багажника, которая не сворачивается, а складывается провисанием, при этом еще и норовит рухнуть вниз при каждом удобном случае.

Да? А мне кажется, это наоборот плюс. Не надо наклонятся, чтобы что-то уложить "на дно". Не надо наклоняться, чтобы вытащить.

Про шторку только смеяться. Вне всякого сомнения, это недостаток, который может повлиять на конечный выбор автомобиля.))

В остальное всё более-менее нормально расписано.
У Актиона больше высота погрузочного проема задней двери, 900 против 800 у Дастера.
У Дастера большая длина багажника. 965/1920, против 830/1865 у Актиона.

Сравниваемые версии 2.0 4х4 стоят:
Актион - полноприводная машина стоит минимум 829 000 руб.
Дастер - 582.000 (615.000 Привиледж)


* * *
За что платить лишние 200 тысяч?.. За отсутствие грязных порогов и "правильную" шторку в багажнике?.. Я так и не понял...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 20:33   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Из статьи:

зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.

Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится. Обзор посредственный?.. Ну-ну... А что там должно висеть, лопухи от MAN TGA?.. Короче, это пункт считаю полностью притянутым за уши.
Меня это умиляет, вроде серьезный профильный журнал.
Это безопасность. Так должно быть и только так, и это не обсуждаемо любителями.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2012, 17:04   #4
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

шторка как минус была отмечена всеми в период появления машин в шоу-румах дилеров, а вот сами владельцы уже потом молчат про нее и не плюются - никакого дискомфорта от нее нет. валяется на ней сверху какая-нибудь шапка или газетка: при складывании шторки думать куда ее деть не надо, все будет в провиснувшей части, а если сворачивалась бы рулончиком ?
Цитата:
зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный.

Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится.
интересно, а что же убогую регулировку сиденья по высоте сюда не добавили ? там все еще косячнее. только вот неудобства от этого после однократной настройки никакого не будет уже
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 17:47   #5
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

А я и забыл уже, что у меня где-то шторка валяется.. Вынул через неделю после покупки за ненадобностью.... А вот регулировка руля по вылету, действительно, не помешала бы..
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:19   #6
S.Leonidush
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 47
S.Leonidush
По умолчанию

А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
S.Leonidush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:32   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
Нет, не ездил. И не собираюсь.))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 10:42   #8
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
я ездил, но не долго, если не вдаваться в технические подробности, а остановиться на ощущениях, то садась после сй актиона в дастер, ощущения близкие, как если бы пересел с вазовской десятки в шестерку ваз. сй гораздо больше внутри и удобнее, сделан основательнее что ли, садисться выходить удобнее, да и все остальное тоже. но а если вдаваться, то у дуськи выше клиренс, углы сьезда, вьезда, ну и цена конечно. огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 11:02   #9
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.
Вот она сермяжная правда! Спасибо, не знал. Я Дастера почти год из-за этого ждал.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 11:15   #10
Захар
Новичок
 
Имя: Захар
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Брянск
Авто: уже не дождался dCI Privelege
Сообщений: 21
Захар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
всем.
я ещё хоть и не владелец Дастера, но в ближайшем будущем собираюсь приобрести. хоть на Актионе не было опыта, но как-то по случаю приобретения знакомой Кайрона довилось проехаться и чесно говоря не в восторге, о комфорте водителя, даже с ростом 170, мало что можно сказать, тонель к органам управления узковат, ручка коробки расположена так, что приходится сидеть полубоком, обзор никакой, габбариты. доводилось на Аутлендере XL,не в сравнении.
Другое дело Дастер. съездил на тест-драйв, сел и как всю жизнь на Дастере ездил, все на своих местах.
Захар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2013, 15:24   #11
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
всем.
я ещё хоть и не владелец Дастера, но в ближайшем будущем собираюсь приобрести. хоть на Актионе не было опыта, но как-то по случаю приобретения знакомой Кайрона довилось проехаться и чесно говоря не в восторге, о комфорте водителя, даже с ростом 170, мало что можно сказать, тонель к органам управления узковат, ручка коробки расположена так, что приходится сидеть полубоком, обзор никакой, габбариты. доводилось на Аутлендере XL,не в сравнении.
Другое дело Дастер. съездил на тест-драйв, сел и как всю жизнь на Дастере ездил, все на своих местах.
Тут как бы с Актионом сравнение, а не с Кайроном. Но раз начали -Ну не знаю чего там не удобного в Кае и такого мегаудобного по сравнению с ним в Дастере. Может надо было сиденье подрегулировать (там ручки-рычажки есть) глядишь и удобно было бы. Регулировок сидения Кайрон имеет поболее чем Дастер.
А вообще сумбур - в теме про Актион говорить как не удобно в Кайроне и как офигенно в Митсу... Какая то ерунда получается. Давайте по существу. А то за ластик возьмусь.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2013, 13:48   #12
rv3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: ФАТЕЖ
Авто: Expression 4x4 2.0 МКПП6 орех
Сообщений: 23
rv3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
Года 1.5 назад пробовал
Актион дизель полный привод с 2 литровым двиглом макс мощности.
Сидения нормальные, низковато расположена рукоять КПП, задние сиденья погромыхивают на ухабах. Но общее впечатление моё - где-то на четыре с минусом.
Да, дизелек бодрый, стартует резво.
__________________
rv3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:20   #13
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

А я шторку на зиму наоборот поставил,салон быстрее прогревается!
Привет,Цитрус!
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:53   #14
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
А я шторку на зиму наоборот поставил,салон быстрее прогревается!
Привет,Цитрус!
Здаров, Олег! Мне смысла нет в шторке, завален багажник вечно напрочь.. Да и треть сиденья заднего разложено постоянно для длиномеров. С наступлением зимы там теперь еще 2 пары охотничьих лыж живут и снеговая лопата
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:45   #15
S.Leonidush
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 47
S.Leonidush
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нет, не ездил. И не собираюсь.))
Ну, а зачем тогда воздух сотрясать и тему засорять?
Люди читают, гости заходят.
S.Leonidush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:52   #16
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
Ну, а зачем тогда воздух сотрясать и тему засорять?
Интересно. Вы думаете, если бы я на нём ездил, в моей оценке что-то бы изменилось? Вы где-то нашли место, где я говорю о ходовых качествах? Не думаю, что они глобально разнятся.

И ещё. По поводу "сотрясать". Я высказал своё мнение, без претензий на правоту. Это раз.

И здесь, вроде как, у нас форум, где сие действо вполне позволительно. Иначе, зачем он нужен. Это два.

Если я чего-то недопонимаю, если здесь музей или выставка-продажа, и ничего трогать руками нельзя, пусть меня поправят. Это три.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 18:55   #17
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,129
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

S.Leonidush, Никто не засоряет тему "Дастер против СЙ". Любая информация полезна. Лично я тоже на стороне Дастера, и естесственно погладывал в сторону СЙ до его появления. Чем он меня привлекал тогда, так ценой. Она была немного меньше, чем у ближайших конкурентов. Но, поначалу у нас продавались солярочные СЙ, а это не моё. А, когда появился Дастер, то в сторону рожденного СЙ с бензиновым движком я уже и не смотрел. Дастер дешевле и удобнее в жизни.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 19:09   #18
S.Leonidush
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 47
S.Leonidush
По умолчанию

More,
Если Вы высказываете исключительно свое мнение, то пишите-ИМХО.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
За что платить лишние 200 тысяч?.
Если оперируете цифрами, то хоть проверьте.
Для сведения:
Мне 2-х литровый Дастер обходится в 672 тыс.Из допов-подушки.
С 1 января 700 тыс.
Актион полноприводный отдают за 800-810, там даже круиз-контроль есть, но нет магнитолы.
Людям Дастер впаривают за 760 тыс на литье, в Актионе в базе литые диски.
Давайте объективно сравнивать, а не мериться, сами знаете чем.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Любая информация полезна
Да я что, против. Но давайте уж нормально и трезво оценивать.

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Дастер дешевле и удобнее в жизни.
Я бы сказал, более для сельской местности, но надо керхер иметь.
Сегодня ездил на тест-драйв Актиона на Дастере и по одной дороге две машины гоняли.
S.Leonidush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.12.2012, 19:16   #19
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
Мне 2-х литровый Дастер обходится в 672 тыс.Из допов-подушки.
С 1 января 700 тыс.
Актион полноприводный отдают за 800-810, там даже круиз-контроль есть, но нет магнитолы.
Людям Дастер впаривают за 760 тыс на литье, в Актионе в базе литые диски.
Давайте объективно сравнивать
это само по себе уже субъективно
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2012, 19:22   #20
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
Если оперируете цифрами, то хоть проверьте.
О.К. Проверяю: http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 829 рублей.

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
Для сведения:
Мне 2-х литровый Дастер обходится
"Мне обходится..." это не опора для сравнения. Вы же сами только что ратовали за объективность.

http://renault.avantime.ru/show/duster_komplektacii/

Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 594 рубля. Даже с учётом обязательной суммы "допов" 70р (именно так продают в Авантайме), получается 664 рубля.

Хорошо, не двести. Но за что платить лишние 164 тысячи, всё также остаётся для меня непонятным.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика