|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.12.2012, 15:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Renault Duster против SsangYong Actyon
|
22.12.2012, 17:52 | #2 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Из статьи:
зеркала настраиваются «выкрутасом», который по какой-то нелепой случайности притулился под рычагом стояночного тормоза. Да и обзор в «недоношенные» наружные зеркала заднего вида весьма посредственный. Настройкой зеркал обычно пользуются настолько редко, что без разницы, кде эта "крутилка" находится. Обзор посредственный?.. Ну-ну... А что там должно висеть, лопухи от MAN TGA?.. Короче, это пункт считаю полностью притянутым за уши. Серьёзный "минус", это отсутствие в Дастере регулировки руля по вылету. Но «Актион» с точки зрения пассажирских перевозок все же выглядит предпочтительнее. В него и уместиться проще, и находиться внутри комфортно: места хватит даже на троих. А что, в Дастер назад трое не помещаются?.. Не знал, не знал, вот это да... Опять "прогон". Про пороги правильно. Грязные пороги Дастера перепрыгивать неудобно. В недостатки разве что можно записать высокую погрузочную высоту и абсолютно дурацкую шторку багажника, которая не сворачивается, а складывается провисанием, при этом еще и норовит рухнуть вниз при каждом удобном случае. Да? А мне кажется, это наоборот плюс. Не надо наклонятся, чтобы что-то уложить "на дно". Не надо наклоняться, чтобы вытащить. Про шторку только смеяться. Вне всякого сомнения, это недостаток, который может повлиять на конечный выбор автомобиля.)) В остальное всё более-менее нормально расписано. У Актиона больше высота погрузочного проема задней двери, 900 против 800 у Дастера. У Дастера большая длина багажника. 965/1920, против 830/1865 у Актиона. Сравниваемые версии 2.0 4х4 стоят: Актион - полноприводная машина стоит минимум 829 000 руб. Дастер - 582.000 (615.000 Привиледж) * * * За что платить лишние 200 тысяч?.. За отсутствие грязных порогов и "правильную" шторку в багажнике?.. Я так и не понял... |
22.12.2012, 21:33 | #3 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Это безопасность. Так должно быть и только так, и это не обсуждаемо любителями. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2012, 18:04 | #4 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
шторка как минус была отмечена всеми в период появления машин в шоу-румах дилеров, а вот сами владельцы уже потом молчат про нее и не плюются - никакого дискомфорта от нее нет. валяется на ней сверху какая-нибудь шапка или газетка: при складывании шторки думать куда ее деть не надо, все будет в провиснувшей части, а если сворачивалась бы рулончиком ?
Цитата:
|
|
22.12.2012, 18:47 | #5 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
|
А я и забыл уже, что у меня где-то шторка валяется.. Вынул через неделю после покупки за ненадобностью.... А вот регулировка руля по вылету, действительно, не помешала бы..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2012, 19:19 | #6 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 47
|
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2012, 19:32 | #7 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
|
23.12.2012, 11:42 | #8 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
я ездил, но не долго, если не вдаваться в технические подробности, а остановиться на ощущениях, то садась после сй актиона в дастер, ощущения близкие, как если бы пересел с вазовской десятки в шестерку ваз. сй гораздо больше внутри и удобнее, сделан основательнее что ли, садисться выходить удобнее, да и все остальное тоже. но а если вдаваться, то у дуськи выше клиренс, углы сьезда, вьезда, ну и цена конечно. огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.
|
23.12.2012, 12:02 | #9 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
18.02.2013, 12:15 | #10 |
Новичок
Имя: Захар
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Брянск
Авто: уже не дождался dCI Privelege
Сообщений: 21
|
всем.
я ещё хоть и не владелец Дастера, но в ближайшем будущем собираюсь приобрести. хоть на Актионе не было опыта, но как-то по случаю приобретения знакомой Кайрона довилось проехаться и чесно говоря не в восторге, о комфорте водителя, даже с ростом 170, мало что можно сказать, тонель к органам управления узковат, ручка коробки расположена так, что приходится сидеть полубоком, обзор никакой, габбариты. доводилось на Аутлендере XL,не в сравнении. Другое дело Дастер. съездил на тест-драйв, сел и как всю жизнь на Дастере ездил, все на своих местах. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.02.2013, 16:24 | #11 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
А вообще сумбур - в теме про Актион говорить как не удобно в Кайроне и как офигенно в Митсу... Какая то ерунда получается. Давайте по существу. А то за ластик возьмусь. |
|
05.10.2013, 14:48 | #12 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: ФАТЕЖ
Авто: Expression 4x4 2.0 МКПП6 орех
Сообщений: 23
|
Года 1.5 назад пробовал
Актион дизель полный привод с 2 литровым двиглом макс мощности. Сидения нормальные, низковато расположена рукоять КПП, задние сиденья погромыхивают на ухабах. Но общее впечатление моё - где-то на четыре с минусом. Да, дизелек бодрый, стартует резво.
__________________
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2012, 19:20 | #13 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
|
А я шторку на зиму наоборот поставил,салон быстрее прогревается!
Привет,Цитрус!
__________________
Олегъ. |
22.12.2012, 19:53 | #14 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
|
Здаров, Олег! Мне смысла нет в шторке, завален багажник вечно напрочь.. Да и треть сиденья заднего разложено постоянно для длиномеров. С наступлением зимы там теперь еще 2 пары охотничьих лыж живут и снеговая лопата
|
22.12.2012, 19:45 | #15 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 47
|
|
22.12.2012, 19:52 | #16 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
Интересно. Вы думаете, если бы я на нём ездил, в моей оценке что-то бы изменилось? Вы где-то нашли место, где я говорю о ходовых качествах? Не думаю, что они глобально разнятся.
И ещё. По поводу "сотрясать". Я высказал своё мнение, без претензий на правоту. Это раз. И здесь, вроде как, у нас форум, где сие действо вполне позволительно. Иначе, зачем он нужен. Это два. Если я чего-то недопонимаю, если здесь музей или выставка-продажа, и ничего трогать руками нельзя, пусть меня поправят. Это три. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2012, 19:55 | #17 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,234
|
S.Leonidush, Никто не засоряет тему "Дастер против СЙ". Любая информация полезна. Лично я тоже на стороне Дастера, и естесственно погладывал в сторону СЙ до его появления. Чем он меня привлекал тогда, так ценой. Она была немного меньше, чем у ближайших конкурентов. Но, поначалу у нас продавались солярочные СЙ, а это не моё. А, когда появился Дастер, то в сторону рожденного СЙ с бензиновым движком я уже и не смотрел. Дастер дешевле и удобнее в жизни.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
22.12.2012, 20:09 | #18 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 47
|
More,
Если Вы высказываете исключительно свое мнение, то пишите-ИМХО. Если оперируете цифрами, то хоть проверьте. Для сведения: Мне 2-х литровый Дастер обходится в 672 тыс.Из допов-подушки. С 1 января 700 тыс. Актион полноприводный отдают за 800-810, там даже круиз-контроль есть, но нет магнитолы. Людям Дастер впаривают за 760 тыс на литье, в Актионе в базе литые диски. Давайте объективно сравнивать, а не мериться, сами знаете чем. ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- Да я что, против. Но давайте уж нормально и трезво оценивать. Я бы сказал, более для сельской местности, но надо керхер иметь. Сегодня ездил на тест-драйв Актиона на Дастере и по одной дороге две машины гоняли. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2012, 20:16 | #19 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2012, 20:22 | #20 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
|
О.К. Проверяю: http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/
Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 829 рублей. "Мне обходится..." это не опора для сравнения. Вы же сами только что ратовали за объективность. http://renault.avantime.ru/show/duster_komplektacii/ Минимальный 2.0 4х4 МКПП - 594 рубля. Даже с учётом обязательной суммы "допов" 70р (именно так продают в Авантайме), получается 664 рубля. Хорошо, не двести. Но за что платить лишние 164 тысячи, всё также остаётся для меня непонятным. |
|
|
|